-Метки

patchwork банка бисер блокнот бумага валяние ванная волосы выкройка вязание вязание крючком газета гифка головные уборы дача дверь декор для девочки для детей дом еда жизнь журнал заяц здоровье игольница игрушка интересное интересное в дневнике интернет интерьер карман картина картон квартира кинусайга книга ковер компьютер корзина коробка кот кошка красота кукла курочка кухня лепка лоскутное шитье малыш мастер-класс мешок мобильный телефон мыло мышка новый год оберег обувь органайзер открытки панно пасха плетение подарок поделки подушки полезные советы полимерная глина полотенце праздник психология пэчворк развивающая игрушка рамка ребенок ролик рукоделие сад салфетки своими руками скрап скрапбукинг собака сова ссылки стул сумка сшить ткань украшение фетр фото фоторамка хозяйке на заметку холодный фарфор цветок цветы чехол шить шторы

 -Рубрики


10 причин, почему плохие дороги лучше, чем хорошие

Среда, 15 Августа 2012 г. 02:13 + в цитатник
 
1. Смертность. Как только в каком-нибудь городе начинают заниматься нормализацией дорожного покрытия, рост ДТП сразу увеличивается. Бьются все: от хачтюнинга до Мерседесов. Днем и ночью.

2. Безопасность пешеходов. Если раньше пешеходы могли переходить дорогу не глядя, то после ремонта проезжей части пешеходы мрут под колесами, как мухи. Часто – на пешеходных переходах. Лучший ограничитель скорости – большие и глубокие ямы. Лежачие полицейские – тоже нормально, но их мало.

3. Мартышкин труд. Качество дорог – херовое. Через год нужно все переделывать. Выглядит все так: делают дорогу – люди ездят/умирают/ опять ямы, нужно делать заново. Зачем? Пусть уж остается как есть.

4. Воровство. Если не делать дороги, останется больше денег в бюджете. С метра дороги можно украсть до 50% стоимости. Поэтому дороги – это кормушка для чиновников, а я не хочу их кормить.

5. Плохие дороги заставляют людей покупать хорошие машины, чтобы хоть как-то ездить в комфорте и меньше посещать СТО. С другой стороны, чем чаще авто ломается, тем больше запчастей нужно, экономика стимулируется.

6. Экология. Чем хуже дороги – тем меньше ресурс автомобиля. Тем дольше он на ремонтах, и меньше загрязняет окружающую среду.

7. Таксисты. Они просто заебали. Они не знают правил/не умеют ездить/наглые/вдетые. Желаю, что для таксистов сделали отдельные полосы и засыпали их гвоздями.

8. Здоровье. Чем хуже дороги, тем больше человек ходит пешком (имеются ввиду малые расстояния, есен пень). То есть, по хорошей дороге 2 км. до супермаркета лучше проехать на машине, по ухабам – «да че там идти, машину гробить не охота». Дополнительные физические нагрузки и прочая фигня.

9. Повод поругать власти. Если бы все дороги были в идеальном состоянии, повод похаять мэра/премьера/президента нужно было бы искать другой. А другие – не такие наглядные. Нафига нам изобретать велосипед? Поругать дороги могут и школьники, и манагеры, и пенисомерки около подъзда. Пенсионерки, хотел сказать.

10. Десятый. Так и придумал – так что можно вставить свое. ИМХО, для пешехода плохие дороги намного выгодней, чем хорошие.
 
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку