-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юля_Мамуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей: 246
Комментариев: 209
Написано: 749





 

 

 

 


Учебники для малышей

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Учебники" для малышей

Серия "Умные книжки"

Размер: 43,4 мб

Скачать:

http://depositfiles.com/files/brg7h9dp6

список книг здесь
Рубрики:  Для ребенка/Развивающие книги

Парковка для автомобилей

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения anatolna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Парковка

Парковка,с вертолетной площадкой,из фанеры, коробок и листов для принтера;)
Размер 55:28:24см





Рубрики:  Для ребенка/Игры подвижные
Для ребенка/Поделки

Как воспитать гения, согласно знакам зодиака?

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как воспитать гения, согласно Знакам Зодиака

Огонь (Овен, Лев, Стрелец) 

 (150x200, 11Kb) 

Ребенок, рожденный под покровительством огненной стихии, активен и динамичен, иногда кажется будто внутри у него вечный двигатель. Если он наметил себе какую-нибудь цель, готов добиваться ее бесконечно и даже идти напролом ради нее. Физическое развитие обычно “на высоте”, подвижные и все другие игры даются ему очень легко. Поэтому игра во всех ее видах должна быть главным методом воспитания! Для Овна самыми увлекательными будут командные игры, в которых надо бороться за один “главный” приз. Для Льва – ролевые, театрализованные, где он сможет проявить перед всеми свои таланты, для Стрельца лучше подобрать интеллектуальные викторины (естественно, включающие физическую активность). 

А вот стремиться в воспитании огненного ребенка следует к эстетическому восприятию мира, понимая под этим чувство меры, внешней гармонии, а позднее дипломатичность и такт – всего этого огненным знакам не достает. Главными помощниками родителям будут музыка и рисование. Как можно раньше познакомьте ребенка с миром звуков и цветов, помогая различать, запоминать, а позже называть и угадывать их (1-3 года). Ребенка постарше (3-5 лет) просите отстучать заданный ритм, пропеть или повторить на пианино простую мелодию, “срисовать” фотографию из журнала, так чтобы было заметно сходство. Старайтесь ориентировать его на классические каноны в искусстве – давайте слушать музыку Моцарта, Баха и Чайковского, показывайте альбомы с картинами старых мастеров. 

Это важно: Постоянно привлекая внимание к своей персоне и проявляя авантюризм, Огонь совсем не так уверен в себе, как кажется. На самом деле он болезненно боится публичного “провала” и осмеяния, его уверенность несколько демонстративна. Поэтому родителям маленьких “огоньков” обязательно нужно воспитывать в них настоящую уверенность, поддерживать одобрением и лаской. Ни в коем случае не ругать “принародно”, оставить это как самое страшное наказание. А достижения, даже небольшие, хвалить и поощрять – лучше публично. Регулярно проводить “семейные” выставки рисунков и “домашние концерты” с его участием. 

Чтобы найти взаимопонимание: Относитесь к огненному ребенку серьезно. С самого раннего возраста прислушивайтесь к его мнению и позволяйте принимать самостоятельные решения, объясняя, что ответственность за них будет нести тоже он.

Читать далее...
Рубрики:  Для ребенка/Разное
Для ребенка/Воспитание

Психология детской комнаты

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Динара_Миннахметова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Психология детской комнаты

Психология детской комнаты

Прежде чем приступать к проекту детской, подумай, какая черта характера вашего ребенка является одной из самых ярких. Что определяет его отношение к окружающим? Что доставляет ему особенную радость? А что беспокоит тебя в характере ребенка, что раздражает? Теперь - за дело!

Если малыш не тяготится одиночеством, умеет сам себя занять, значит, в вашей семье растет Одиночка. Одиночек отличает вдумчивость и уравновешенный характер, они часто опережают своих сверстников в развитии. Вырастая, Одиночки превращаются в талантливых исследователей и надежных работников.

Чтобы создать Одиночке комфортные условия, необходимо четко разделить комнату на две функциональные зоны: его личное пространство и место "для чужаков". Воспользуйся методикой подиумного деления: разделите комнату на две части, в одной из которых установите подиум, примерно 50-60 см высотой. Пусть подиум будет частично полым, под него удобно задвигать ящики с игрушками.

Нижнюю зону превратите в "зону игр": для мальчика подойдет мини-спортзал, дартс, любые объединяющие игры и занятия. Не стоит перегружать зону игр мебелью. Можно использовать утепленное напольное покрытие с интересным узором, например "футбольное поле" или "город" с дорогами, домами, деревьями. Диван с успехом заменят подушки из прочного материала.

В комнате девочки-Одиночки сделайте акцент на уют и женственность. Поставьте в "нижней зоне" столик и компактные

кресла: дочка с большей радостью будет встречать подруг и общаться с ними, если почувствует себя полноправной хозяйкой маленького салона. Эффективное решение для "личной зоны" - это кровать-чердак. Если закрыть пространство под ней ширмой или балдахином, получится уединенный "домик". Фантазия Одиночки с легкостью превратит его в ракету, вигвам или норку. Права Одиночки на личное пространство подтвердят дополнительные элементы дизайна: на входную дверь можно повесить надпись "Посторонним В", как у Пятачка.

Не знаешь, чего ждать от ребенка в следующую секунду? Жалуются соседи? В вашей семье скучать не приходится: растет маленький Непоседа. Непоседы - главные заводилы и весельчаки. Они доставляют множество хлопот и неприятностей воспитателям и учителям. Если создавать Непоседам комфортные условия для развития, у них есть все шансы стать лидерами, первопроходцами, победителями.

Метод функционального зонирования подойдет и Непоседам. Зона сна обязательно должна быть выдержана в спокойной цветовой гамме, в размытых, неагрессивных тонах. Голубой воспринимается как цвет свежести и покоя, он побуждает к размышлениям. Зеленый - снимает раздражительность и усталость, дисциплинирует, повышает самоконтроль. О расслабляющем воздействии цвета и фактуры не стоит забывать и при выборе напольного покрытия. Непоседам подойдут натуральные, экологичные материалы, например пробка или ротанг. Они обладают релаксирующим эффектом.

Энергия Непосед должна находить безопасный выход. Им необходимы спортивные элементы: традиционные для российских детских и необычные. Гимнастическая лестница, турник, кольца, веревочная лестница на второй этаж кровати, кровать с горкой, кресло-качели, подвешенное к потолку - это арсенал Непосед.

Рассеянным детишкам приходится нелегко. Им достается от более расторопных сверстников, их третируют воспитатели и учителя. Рассеянный ребенок обладает богатым внутренним миром, хорошо развитым воображением, сильным творческим началом. Из Рассеянных детей получаются креативные взрослые с обостренным чувством внутренней свободы.

Создавая детскую комнату для Рассеянного, уделите особое внимание рабочему месту. Чтобы ребенок не отвлекался по пустякам, отделите письменный стол от игровой зоны. Поставьте рабочий стол на достаточно высокий подиум с лесенкой, она усилит ощущение обособленности. В ступенях лесенки тоже можно "спрятать" ящики.

Интерьер должен настраивать ребенка на рабочий лад, поэтому целесообразно снабдить комнату "наглядными пособиями": крупными часами, картой мира или родного города, картой звездного неба, календарем, различными таблицами: таблицей мер и весов, таблицей умножения, алфавитом. Пригодится и специальная доска для "напоминалок": с помощью магнитов или кнопок на нее можно цеплять различную информацию, что поможет ребенку бороться с несобранностью.

Избегайте обилия аксессуаров, оптимальный стиль - минимализм, хай-тек. Пусть комната будет монохромной - цветовое многообразие мешает сконцентрироваться. Снабдите комнату различными контейнерами, ведь возможность самостоятельно сортировать игрушки и личные вещи - это шаг навстречу организованности.

Создавая интерьер детской, дайте ребенку возможность проявить инициативу и собственный вкус. Выбирайте вместе мебель, занавески, рисунок обоев. Чем раньше ребенок научится понимать собственные предпочтения, обосновывать свой выбор и идти на компромисс, тем легче будет его путь во взрослую жизнь.

Конечно, такой подход потребует от родителей немалой воспитательской зрелости и терпения, зато взаимопонимание в семье будет расти. Как и любая совместная деятельность, поиск оптимального дизайнерского решения - это шаг навстречу друг другу. И самое главное: любимое дитя будет расти в комфортных условиях, в по-настоящему "родных" стенах, а значит - не раз порадует родителей своими успехами.
Рубрики:  Для ребенка/Разное
Для ребенка/Полезные советы

Детская комната: можно и нельзя

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детская комната: можно и нельзя

 (177x180, 13Kb)
Оформление комнаты ребенка — дело серьезное. Тут нельзя следовать своим прихотям. Каждый дизайнерский шаг должен быть обоснован. Почему? Об этом расскажет детский психолог.

На вопросы отвечает Надежда Анисимова

Пол

Часто в детских на полу можно увидеть ковровое покрытие с длинным ворсом. Насколько обоснован такой выбор? Действительно, пол в комнате ребенка, который сначала много спит, а вскоре — много ползает, чаще закрывают мягким ковром или ковролином. Однако опытным путем доказано, что дети лучше развиваются и быстрее начинают ходить, если передвигаются босиком по твердому покрытию (паркет или ламинат).
Читать далее
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изготовление качественного торгового оборудования и индивидуальные POS. материалы.Торговое оборудование от компании Микарт - достойное оформление вашего товара или услуги.
Рубрики:  Для ребенка/Разное
Для ребенка/Полезные советы

финансовая грамотность детей

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:42 + в цитатник
Это цитата сообщения стася_мохорева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

финансовая грамотность детей

 (300x150, 12Kb)
Дети должны иметь четкое представление о том, что такое деньги, для чего они служат и как с ними правильно обращаться. Это необходимо для того, чтобы они могли в будущем хорошо ориентироваться во взрослой жизни и уметь зарабатывать столько, сколько им нужно, принимать верные финансовые решения. Как это сделать:

1. Объяснить откуда берутся деньги. Делается все очень просто. Берется листик бумаги, изображается сумма, которую вы зарабатываете, затем вычитается все то, что вы должны отдать в виде налогов, заплатить за квартиру и т.п., и показываете, что остается лично вам, что вы можете тратить. Из этой суммы вы забираете сумму, которая расходуется на продукты питания и остается то, что вы можете потратить на игрушки, одежду и т.п. Теперь ваш ребенок наглядно видит, почему вы не можете покупать ему ту или иную дорогую игрушку и вообще покупать ему все, что он захочет.

2. Определить количество карманных денег, которые вы выдаете ребенку. Сделать это можно следующим несколько оригинальным способом. Давать в неделю столько, сколько соответствует его возрасту. Например, 7$ или 7 евро или 70 рублей. Причем это количество должно быть регулярным, далее вы можете давать ему больше денег, в качестве поощрения за что-либо.

3. Показать, как должны работать карманные деньги. Расскажите ребенку как можно распределить полученные средства. Например, 1/3 или 2/3 можно откладывать на какие-то крупные покупки или будущую цель, например на обучение, которое все больше становиться платным. Таким образом, ребенок научиться отделять важные приобретения от неважных, чему он в принципе не может научиться, если решения, что купить за него принимаете вы.

4. Никаких подачек. Как бы жестоко это не звучала, вам нужно перестать покупать ребенку игрушки, компьютерные игры, CD, DVD (в общем, всякие излишества), как только вы стали давать ребенку карманные деньги. Здесь несколько подводных камней. Во-первых, вы должны давать ребенку достаточно для того, чтобы он смог накопить на желаемую им вещь. Во-вторых, у вас в семье должно существовать четкое разграничение между излишествами и необходимостью, которые должны соблюдать также и взрослые, а не только ребенок.

5. Обучение ответственности. Вы можете обучать ребенка ответственности на примере уборки по дому или в любом другом варианте, выбранном вами. Лучше когда вариантов несколько, когда для ребенка существует возможность выбора. В качестве примера можно привести следующую модель, которая хорошо подойдет вам, если вы, родители, люди аккуратные и всегда

все сами кладете на место. Смысл в следующем. Если ребенок забыл убрать на место какую-либо вещь (игрушку, CD, свитер и т.п.), вы забираете ее в специальную родительскую корзинку, где она в качестве штрафа, должна храниться, скажем, дня 3, если ребенку очень нужна эта вещь, он не может ждать 3 дня, то существует возможность выкупить ее за чисто символическую сумму из его карманных денег.

Тем не менее, осознание того, что вы должны тратить свои личные средства на то, чтобы исправить плоды своей неаккуратности, приучает ребенка к ответственности. В следующий раз он призадумается, а стоит ли так делать. Однако, еще р аз подчеркиваю, если вы сами люди неаккуратные, то приучать ребенка к аккуратности было бы жестоко и несправедливо. Хотя и в этом случае есть выход. Вы можете приучаться к аккуратности вместе. Т.е. ребенок "выкупает" у вас свои вещи, а вы свои - у ребенка.

Ирина Вопнярская (efamily.ru).
Рубрики:  Для ребенка/Разное
Для ребенка/Воспитание
Для ребенка/Полезные советы

Конкуренция среди детей

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:41 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конкуренция среди детей

 (200x200, 9Kb)
От чего человек больше всего страдает? От сравнения! Конечно, когда сравнение не в его пользу. Точно также, а, может, еще сильнее, страдают от сравнения и дети. Ведь родители, желая добиться от ребенка каких-то успехов, частенько говорят, мол, у соседки дети – отличники, а ты опять тройку принес! Они перечисляют детей своих подруг и знакомых, подчеркивая их успехи в школе, в музыке, в спорте, и при этом с сожалением смотрят на своего ребенка – а ты вот, совсем другой!

Это совсем не означает, что чужие дети больше своих нравятся, просто некоторые родители считают, что если сравнивать ребенка с другими детьми, он исправится, подтянется, догонит и перегонит лидера. Если бы все было так!
Читать далее...
Рубрики:  Для ребенка/Разное
Для ребенка/Воспитание
Для ребенка/Полезные советы

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Физическое развитие и шумные игры

• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед

Моторика

• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры

Творчество

• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)

Ролевые игры

• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта

Память, логика, цвет, форма, объем

• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Игры Никитина
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.

Слух, запах, вкус, тактильные ощущения

• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Мир вокруг нас

• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице).

Что съедобное что нет.

• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми
Рубрики:  Для ребенка/Развивалки
Для ребенка/Разное
Для ребенка/Воспитание

Страшное слово истерика Купи-и-и-и-и-и!

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения стася_мохорева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Страшное слово "истерика"!"Купи-и-и-и-и-и!"

Страшное слово "истерика"!"Купи-и-и-и-и-и!" – громкий вопль сотрясает магазин, покупатели вынуждены стороной обходить бьющегося в истерике карапуза. Несчастная мама сама готова расплакаться от стыда. Что делать в такой ситуации? Не впадать в истерику и помочь своему ребенку, разумеется.

Истеричные двухлетки

Как правило, буйствующие в торговых рядах малыши – двухлетки. Первый «переходный возраст» малыша – это именно два года. Ребенок - уже не беспомощный грудничок, он многое умеет делать самостоятельно, но, увы, пока не умеет справляться с эмоциями, часто впадает в гнев, раздражение, пускается в рев.

Как помочь любимому дитя научиться управлять вспышками эмоций? Прежде всего, необходимо понимать, что хочет ребенок в данную минуту. Что именно спровоцировало приступ истерики? Вы должны помнить, что двухлетки «здесь и сейчас». Слова «потом», «позже», «скоро», «потерпи чуть-чуть» для них ничего не значат. А желания, наоборот, так сильны, что малыши не в силах понять, почему нельзя получить то, что так хочется, сию секунду! Стараясь добиться своего, они используют проверенный с младенчества способ – вопли и слезы. Ведь стоит только закричать – мама окажется тут как тут, бросив все свои дела! И исполнит любой каприз!

Однако не всегда причина истерики столь очевидна. Часто малыш еще просто не способен четко высказывать свои желания. А мама с папой не могут понять его лепет. Ребенок злится, раздражается, и вот он уже на грани истерики! Осторожно! Не провоцируйте его, постарайтесь разобраться в его жестах и словах, задайте дополнительные вопросы спокойным ласковым тоном.

Важный момент – даже очень спокойный ребенок может вдруг закатить истерику. Не стоит думать, что у него без причин испортился характер. Скорее всего, причина в болезни – мучает животик или поднялась температура, а вы этого еще не заметили.

Усталость – тоже веская причина для раздражительности и слез крохи. Вы засиделись в гостях, вам-то хорошо и домой не хочется, а сынулька вдруг начал рыдать? Этот всплеск эмоций полностью на вашей совести! Следите за временем, вовремя возвращайтесь домой к обычному для дитя режиму и избежите истерики. Новые места, незнакомые люди, громкая музыка, неожиданные эмоциональные впечатления перевозбуждают ребенка. Профилактика истерики – лучшее средство от нее.
далее...
Рубрики:  Для ребенка/Воспитание
Для ребенка/Полезные советы

Детские столы для творчества

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские столы для творчества

Читать далее...
Рубрики:  Для ребенка/Разное

Отправляемся в полет

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Чернышок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отправляемся в полет

Мой старший сынок уже очень давно просил меня украсить детскую комнату, а мне все некогда с ним было позаниматься, но вот сегодня пока спал малыш время выдалось. Тут я вспомнила по интересные идеи из картона, которые многим из вас хорошо знакомы. Вот что мы смастерили за 2 часа. Между прочим было интересно и весело, мы получили много удовольствия и от поделок и от общения.

 

На всякий случай выкройки самолетика и вертолетика
Рубрики:  Для ребенка/Разное
Для ребенка/Поделки

Как создать развивающую среду дома

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:35 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать развивающую среду дома

 На тему раннего развития сломано немало копий, в связи с чем, у многих родителей встает вопрос, когда и как развивать творческие способности детей. Интересно, что ни у кого не возникает подобного вопроса, когда малыша учат говорить. С ним просто разговаривают со дня его рождения, то есть заранее создают условия для развития речи. 

Точно так же и для развития творческих способностей нужно как можно раньше окружить малыша такой обстановкой и такой средой, которые бы стимулировали самую разнообразную творческую деятельность: приготовить кубики с буквами, азбуку на стене, бумагу и краски-карандаши для рисования, разнообразные карты и книги, спортивный инвентарь (кольца, турники, лесенки, канаты и пр.), достать из ящика папины инструменты, строительные материалы (кубики и кирпичики), песок, измерительные приборы и многое другое, в общем, все то, что позволило бы значительно расширить мир ребенка. 

Вы знаете, что происходит, если поместить самый обычный огурец в рассол? Правильно, он становится соленым. Точно также и с детьми. Конечно, даже если не задаваться целью создания развивающей среды, ребенок все равно будет развиваться. Разница лишь в том, что у ребенка, имеющего под руками больше стимульного материала, развитие будет идти гораздо более динамичней и разносторонней. Поэтому даже просто создав для ребенка развивающую среду и не особо сосредотачиваясь на специальных занятиях, вы уже активизируете процессы его творческого и интеллектуального развития. 

Итак, давайте сначала пройдемся по конкретным идеям, а потом выведем общие закономерности о том, как организовать развивающую среду дома. 

Дома и стены помогают. 

Стены - один из самых удобных способов размещения информации Вот что пишут Никитины в книге "Мы и наши дети": 

"Один профессор, вспоминая детство, удивлялся, с какой живостью и точностью он может представить рисунок на обоях в детской и даже форму трещин на белом потолке. Так почему же, недоумевал он, не дать для запоминания "на всю жизнь" таких сгустков человеческих знаний, какими являются географическая карта или таблица Менделеева? Эти первые впечатления могут непроизвольно возбудить интерес к какой-то области знания и даже развить определенные способности ребенка." 

Пока ваш карапузик маленький, стены лучше украшать крупными яркими картинками. Под картинками можно сделать подпись – название предмета, изображенного на картинке. Какие картинки можно размещать? Фотографии и картинки людей, растений, овощей-фруктов, животных, предметов домашнего быта и т.д. По мере роста малыша, картинки сменяются – можно повесить географические карты, карты животного и растительного мира, алфавит, цифры, геометрические фигуры, схему солнечной системы и т.д. Можно подписывать предметы интерьера словами, как это рекомендует Доман. 



Основное достоинство подобного способа размещения информации - то, что она часто попадается ребенку на глаза и хорошо запоминается. Обратите внимание, что картинки обязательно должны быть большими – ребенок должен хорошо их видеть, не напрягая зрение. Картинки на стене можно закрепить английскими булавками, загоняя их по самую головку под обои или на скотч. Если у вас картинки формата А4, то удобно размещать картинки в мультифорах – приклеив ее один раз, вы потом просто можете периодически менять картинку. 


Монтессори на кухне 

Начинать работу по развитию мелкой моторики лучше с самого раннего возраста. Уже грудному малышу можно массировать пальчики, а деткам постарше можно уже предлагать различные игры для развития мелкой моторики. И для этого необязательны покупные монтессори-материалы, так как огромное множество развивающих игр можно придумать с помощью подручных средств. И кухня в этом плане – настоящий клад! 

Что можно делать? 

На поднос (противень для выпечки) тонким слоем равномерно сыпем любую мелкую крупу, проводим пальчиком малыша по крупе. Получится контрастная линия. А теперь предложите художнику рисовать самостоятельно – дождик, точки, волны и т.д. 

Насыпаем крупу в носок, и пусть ребенок их щупает. Можно сделать по 2 носка с гречкой, 2 с рисом, 2 с фасолью/горохом, 2 с сахаром/солью - и пусть карапуз ищет парные носки. 

"Золушка". Сортируем! Смешиваем крупную крупу, например фасоль и горох, и просим малыша рассортировать. Или можно сортировать по цвету, хорошо подойдет в этом плане изюм – например белый, коричневый и черный. Игры с ситом: смешиваем рис и манку, показываем малышу зернышки риса и крупинки манки и ставим задачу: как выбрать отсюда все рисовые зернышки? Насыпаем смесь в сито и просеиваем. Отделение одной крупы от другой похоже для ребенка на фокус. Объясните, почему так получается, насыпав в сито, сначала чистую манку, а потом рис. Дайте малышу самому поэкспериментировать. Ставим несколько емкостей (кастрюлек, больших чашек), в одну насыпаем крупу и даем ложку-поварешку – пусть пересыпает крупу туда-сюда. 



Берем емкость с узким горлышком и просовываем туда фасолинки, горох или рис. Можно взять пластмассовую банку из-под масла, наклеить на крышку рожицу, в месте рта сделать отверстие и "покормить" нарисованного человечка. 

"Сокровища". Закапываем в тазик с крупой какие-нибудь сокровища и пусть карапуз их ищет. Эксплуатируем детский труд: учим солить. Насыпаем соли и показываем, как солить. Можно также играть с манкой или с песком в песочнице. 

Поролоновые губки, которыми моют посуду – отличный конструктор! Они хорошо скрепляются и позволяют построить самые различные башенки! 

Тесто - можно настоящее, а можно соленое (1стакан муки:1стакан соли и немного воды). Месим, раскатываем, сворачиваем рулетики, лепим куличики и печеньки. Из соленого теста можно лепить различные фигурки, а потом их раскрасить красками. 

И еще помогаем маме - приносим-подаем картошку, шелушим лук, наводим порядок в картофельных очистках, или устраиваем звуковое сопровождение, для чего юному музыканту потребуется несколько кастрюль и ложка:). 

Для юных цветоводов 

Расстилаем большую клеенку, чтобы потом было легче убрать последствия. Насыпаем земли или песок, ставим горшочки и даем в руки совочек или ложку – пусть насыпает. Керамзит – помыть и насыпать в сетчатый мешочек (в таких иногда продают фрукты или некоторые игрушки, например), трогаем и перекатываем в нем камешки. И, конечно, сыпем их в цветочные горшки. При желании можно посадить настоящий цветок. 

Клей-ножницы-бумага! 

Отличные развивающие пособия можно изготовить самим буквально за полчаса. Покупаем картон, цветную бумагу – гладкую и бархатную, и вперед! 

Вырезаем одного цвета кружки гладкий и бархатный, наклеиваем на картон и изучаем "гладкое-шершавое". 

Вырезаем различные геометрические фигурки (предпочтительней одного цвета для облегчения восприятия), клеим на один лист и изучаем геометрические формы, затем отыскиваем чего у нас в доме/на улице есть круглое-квадратное-треугольное. Изучаем размер: вырезаем кружок/квадрат/треугольник одного цвета, но разных размеров, клеим на одной линии, и ищем самый большой, средний, самый маленький. 

Тематические альбомы

Набираем кучу старых журналов, идеально подойдут "Юный натуралист" и подобные тематические. Вырезаем из них картинки животных, цветов, овощей, фруктов и др. Обратите внимание, картинки обязательно должны быть целыми, дети пока еще не умеют дорисовывать в воображение "отрезанную" часть картинки. Картинки клеим в тематические альбомы, например, "люди", "фрукты", "Большой и маленький", "Дикие животные", "птицы". Название альбома напишите большими печатными буквами, и каждый раз, когда начинаете смотреть альбом, прочитывайте его название. 

  

Можно сделать подписи к самим картинкам. Для чего нужны такие альбомы? Для того, чтобы дать ребенку основные понятия о мире, в котором он родился, о животных, разных машинах, о том, где граница города, в котором он живет, о простой математике, о том, что кусок жизни может стать фотографией. Для того, чтобы малыш понимал, что количество вещей может быть разным, что существуют хищные и домашние звери и птицы, что рыба плавает в воде, но люди могут ее выловить и съесть и т.д. 


Вместо альбома с нарисованными картинками или фотографиями можно сделать гербарий. Собранные листья положите между двумя листами бумаги или газеты и прогладьте утюгом. Готовые высушенные листочки можно разместить в кармашках обычного маленького фотоальбома, можно наклеить в бумажный альбом или на страницы большого магнитного фотоальбома. 

Хорошо, если около каждого листика вы разместите название растения, которому лист принадлежит. Можно также попробовать найти изображение растения целиком, изображение его семян или плода (все это можно найти в учебнике по природоведению для начальных классов) и разместить эти картинки рядом с надписью (в большом альбоме) или на следующем развороте (в маленьком альбоме). 

Делая альбом с листиками для малыша, старайтесь, чтобы каждый следующий лист был очень не похож на предыдущий, иначе малыш заскучает и не будет рассматривать ваши гербарии. 

Спички детям – игрушка! 

Со спичками тоже можно придумать множество игр. Например, ребенок собирает спички (или счетные палочки) одними и теми же пальцами разных рук (подушечками): двумя указательными, двумя средними и т.д. Можно делать рельсы, выкладывать елочку, строить дорогу или "сруб". Чем аккуратнее и выше сруб, тем лучше. А еще их можно классно втыкать в пластилин, изображая ежика! 

Пуговицы в интерьере 

Пуговицы открывают массу возможностей для развития умения сравнивать предметы по цвету и размеру. Самое простое упражнение — разложить их в разные отделения в соответствии с диаметром или цветом. Сначала дети каждый раз прикладывают пуговку к эталону, а потом научаются сортировать их на глаз. 

  

Еще более интересным является использование пуговиц для заполнения круглых форм в образных картинках. Это занятие напоминает работу с мозаикой. Только стоимость такой мозаики несоизмерима с покупной. 

Можно выкладывать рисунки: подберите пуговицы разного цвета и размера. Сначала выложите рисунок сами, затем попросите малыша сделать то же самостоятельно. Из такой мозаики можно выложить снеговика, домик, мячик, бусы и т.д. 

Функциональные застежки 

Застегивание пуговиц, безусловно, способствует развитию пальцев. Но это занятие можно усложнить и разнообразить за счет формы пристегивающихся предметов. 

Берем коврик или одеялко, на него нашиваем пуговицы. К нему прилагаем некоторый набор тканевых моделек с прорезями посередине, которые можно пристегнуть к пуговицам, например, цветы, рыбки, солнышко и облака, фрукты. Тогда упражнение может послужить еще и развитию способности классифицировать предметы. Сегодня мы "собираем" цветочную полянку. Завтра — фруктовую. Послезавтра — морскую (если пристегивать надо будет рыбок) или лесную (если в качестве форм выступят силуэты животных). 

Рамки с различными застежками относятся к классическим монтессори-материалам. Количество и сложность застежек зависит от возраста детей и их умелости. Застежки стоит сделать различные – пуговицы, замочек, на липучках, шнуровку. Дома можно прикрепить подобные рамки к ножкам небольшого стола-тумбы, или стула. Такой способ крепления переносит упражнения с застежками в новую плоскость — вертикальную, которая гораздо ближе к реальности. 

Взломщики 

Прекрасно подходят для развития мелкой моторики игры со всякими мелкими предметами, типа палочек, ключиков и т.п. Совать спицы в розетки мы, конечно, не будем, а вот ключи в замочные скважины - запросто! Пусть добрая мама выдаст ребенку связку ключей разного формата и размера - и пусть он мучается, подбирает:). Если есть старый замок с ключами или без - тоже можно отдать на растерзание карапузу, полезно познакомить с разными видами замков - навесные, внутренние, показать, как работают те и другие. 

Как правильно использовать мусор? 

Любые пластмассовые банки, бутылки, флаконы (от соусов, лимонадов, шампуней, кремов, майонезов и маргаринов) всех размеров, цветов и форм хорошо моем и отдаем карапузу. Их можно разворачивать-заворачивать, складывать одна в другую, изготавливать собственные погремушки – наполнить их разнообразными наполнителями (горох, бусинки, рис, манка и т.д.). Для изготовления погремушек лучше брать такие баночки, которые плотно закрываются или завинчиваются, чтобы не просыпалось содержимое. 

Всякие коробочки – можно в самый маленький положить сокровище, и потом один в один спрятать коробочки, естественно, закрыть. Пусть дите открывает и ищет сокровище. Еще из коробочек можно строить башни, хотя такой конструктор не очень долговечен:). В большую коробку можно издалека кидать всякую всячину – тренируем ловкость и меткость. 

Делаем бусы – на веревочку, леску или шнурок нанизываем все, что можно нанизать: бусинки, пуговички, макаронины, нарезаем колпачки от старых фломастеров колечками и тоже нанизываем. Можно сделать "колье" из сушек, очень удобно – можно по ходу дела подкрепляться. 

Музыка 

Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно-сосудистой системы. Музыка влияла на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека. Не случайно занятия математикой в пифагорейской школе проходили под звуки, повышающей работоспособность и умственную активность мозга. 

Музыкой можно изменять развитие: ускорять рост одних клеток, замедлять рост других, с помощью нее можно влиять на эмоциональное самочувствие человека. Динамичная музыка активизирует и бодрит, мелодичная и ровная - успокаивает и расслабляет. Мы все от природы музыкальны. Прислушиваясь к собственному голосу, голосам птиц и животных, к шорохам леса, листьев и завыванию ветра, мы учимся различать интонацию, высоту, длительность. И чем более красивую и приятную музыку будет слышать малыш, тем лучше он будет слышать тональности и чувствовать ритм. Включайте музыку фоном, и пусть она потихонечку звучит, пока малыш играет. Идеально подходит классическая музыка, есть много композиций в "детской" обработке, и любая другая приятная инструментальная музыка. 

Папины инструменты 

Мужчины есть мужчины, даже если они пока еще маленькие. И потому достаем для них папину сокровищницу – инструменты. Накручиваем гайки на болты, учимся стучать молотком (для этой цели лучше приобрести маленький или игрушечный), выкручиваем шурупы из досточек, измеряем линейкой или рулеткой, чего-нибудь пилим:) или просто играем с импровизированным пультом управления, воображая себя пилотом самолета или водителем автомобиля. 

Игры с водой 

С водой также можно придумать множество игр. Играть можно прямо в ванной или же налить в тазик воды и выставить его на пол. Если вы играете в ванной, то посадите в нее ребенка, не наливая туда воду, а просто пустив ее из крана. Оставлять ребенка в наполненной ванне нельзя. Можно поставить под кран таз, чтобы вода набиралась в нем, тогда воду можно черпать и из таза, и наливать из крана. Воду можно переливать разными емкостями, можно кидать в нее разные игрушки и пробовать их поймать – двумя пальчиками, рукой, ложкой.. Можно изучать физику: кидаем в воду разные предметы и смотрим, что тонет, а что нет. Можно лить в воду разные жидкости: кефир, сироп, чай…, сыпать порошки – соль, сахар, манку, крахмал, кофе.. и т.д. Можно отжимать губки - очень полезно для развития кисти рук. 

 

А еще можно поручить помыть посуду!)) 

Физическое развитие

Крупная моторика не менее важна, чем мелкая, а потому очень желательно обзавестись спортивным уголком. Лесенка, кольца, турник - пусть ребенок лазает, учится хвататься, рассчитывать собственные силы. Пусть он сначала поднимается на одну ступеньку, постепенно, когда он станет более уверенным, он заберется. Упал – нестрашно, пусть малыш лучше научится падать дома на матах, нежели потом на улице. 

Еще можно использовать элементы динамической гимнастики для развития гибкости, подвижности, чувства равновесия и просто мышечной силы - крутить малыша, переворачивать вверх ногами, кувыркаться, поднимать на пальчиках – обычно подросшим малышам это очень нравится, и скорее у вас устанут руки, чем они от вас отстанут:). Нередко динамическую гимнастику рекомендуют и совсем маленьким деткам, но тут нужно четко отслеживать их реакцию на такие упражнения и если им не нравится, то прекратить совсем или отложить до лучших времен. 

Развиваем ловкость. Когда малыш научился ходить или даже ползать, начинаем играть в догоняшки. Можно создать полосу препятствий в виде стульев или других предметов, пусть ребенок учится их огибать, это лучше, чем потом собирать лбом косяки:). 

Ходим по веревочке. Расстилаем на полу веревочку или рисуем мелом линию, для младших детей – можно дорожку, и идем по этой линии/дорожке. 

Крутим колеса! Очень полезно для развития крупной моторики! Где - у старой бабушкиной швейной машинки, у больших машинок и перевернутого велосипеда, можно крутить ручку у мясорубки или папиной дрели. 

Выводы и основные рекомендации 

Главное и основное правило организации развивающей среды дома – доступность. Все стимульные материалы должны быть ребенку доступны. Если бумагу и фломастеры запрятать в шкаф на полочку повыше, то через некоторое время вы обнаружите, что "мой ребенок почему-то не интересуется рисованием". Шкафчики, в которых хранятся игрушки и развивающие пособия в идеале должны быть открыты, чтобы малыш просто подходил и брал то, что ему интересно. 

Развивающие материалы можно расположить в соответствии с возрастом ребенка: пока он еще маленький, кладем их на самые нижние полки, а по мере роста карапуза, он встает и дотягивается все выше и выше, до новых сокровищ на более высоких полках. Не нужно запирать дверцы шкафов и тумбочек, просто уберите ценные вещи повыше. 

Некоторые мамы говорят, "зачем я буду показывать ребенку нарисованную снежинку, когда ее гораздо лучше показать в реальности, пусть изучает живой мир". Тут хочется отметить несколько моментов. Никто не говорит о том, что нужно показывать нарисованное ВМЕСТО настоящего. А вот совместить это очень даже полезно! Показали настоящую снежинку, показали ее на картинке, нарисовали, вырезали снежинку из бумаги – ребенок сравнивает и понимает, что одна и та же вещь может пребывать в разном состоянии. Он понимает, что листики на деревьях могут быть не только зелеными, но и желтыми, и не только висеть на дереве, но и шуршать под ногами, что их можно наклеить в альбом, нарисовать и сфотографировать. 

Далее – круглосуточно на улице изучать живой мир мы не можем, и потому то время, которое ребенок проводит дома, можно разнообразить и сделать более интересным и увлекательным. И на самом деле для этого не так много требуется – не бойтесь придумывать и фантазировать: использовать в доме можно практически все! Отсейте опасные предметы, а остальное отдайте на растерзание карапузу:), и пусть ваша совместная фантазия превратят каждый день в удивительное приключение! 


Автор: Корнилова Алла, психолог, г.Томск, 2006г. 
Источник: материалы книги Никитиных "Мы и наши дети", материалы сайта http://www.danilova.ru и идеи мамочек с форума http://mama.tomsk.ru/

Взято вот на этом форуме http://posobie.info/forum/viewtopic.php?t=12708

 

Рубрики:  Для ребенка/Развивалки
Для ребенка/Разное
Для ребенка/Полезные советы

Первая помощь малышу

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первая помощь малышу

Первая помощь малышу

Только что малыш бегал по квартире, баловался и громко смеялся. Но прошло каких – то полчаса, а иногда и доли секунды, и произошло ЧП: ребёнок причинил себе вред. Что делать? Звонить в скорую? Оказывать помощь самостоятельно?

Читать далее...
Рубрики:  Для ребенка/Здоровье
Для ребенка/Разное
Для ребенка/Полезные советы

Кармашки на кроватку

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:31 + в цитатник
Это цитата сообщения КолыбельнаяМедведицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кармашки на кроватку

Изначально на пеленальном столе на небольшом разносе стояло всё необходимое для малыша: масло, вата, ватные палочки, салфетки и т.д. Стол застелен слоями: одеяло, клеёнка, пеленка – всё чистенько и красиво! Но почему-то через неделю–другую он потихоньку начал обрастать: + еще один крем, теперь под подгузники, + крем «Д-пантенол» от опрелостей, + носочки тонкие сверху на ползунки, + носочки теплые, чтоб не замерзли лапки, +ещё одни такие плюшевые и пушистые, а ведь ещё надо и рукавичкам место найти и т.д. и т.п.

Посмотрела я на всё это безобразие и решила: надо с умом использовать имеющееся пространство, а именно - сшить для всего этого богатства кармашки и повесить их возле стола на край кроватки, и красиво, и какой-никакой порядок!

Итак, беру газету, вырезаю кусок нужного размера, приложив к спинке кроватки.

Далее разложила на этом куске все, что хотела разложить по кармашкам, т.е. не просто несколько одинаковых карманов, а для каждой вещи свой индивидуальный домик нужного размера, хотя и сделала пару карманов «на всякий случай», для непредвиденных «жильцов». Для носочков и рукавичек карманы нужны были объемными (в одном из них впоследствии поселилась вата прямо в баночке), для градусника и кремов карманы узкие и длинные, а для ножниц достаточно простой перемычки.

Чтобы все это великолепие стало действительно великолепием, решено было кармашки украсить. Нашла где-то на просторах интернета контур вот такого милого зайца, подогнала в Word-е до нужного мне размера, напечатала в нескольких экземплярах.
 (168x200, 18Kb)
Дальше оформляла каждый карман отдельно, слоями: основная ткань, капрон (кусочек бантика из счастливого детства), и листок с изображением зайчика, все скрепила англ. булавками и прострочила по контуру мелким зиг-загом.

Убрала бумагу, и аккуратно маникюрными ножницами срезала лишнюю ткань: в основной ткани – внутри контура, а капрон – лишний с краев, вот и получилось прозрачное окошечко. На некоторых зайцев пошел кусочек завалявшейся сетки. Часть карманов сделала из широкой капроновой ленты с рисунком–сеткой (из того-же счастливого детства), а ещё парочка из тонкой и уже древней распашонки.

Основа - перовой тик (он плотный, хорошо держит форму). Сверху пришила завязочки и привязала на кровать, хотя можно было прикрепить на деревянную планку и повесить на стену.

Результат предоставляю вашему вниманию. Надеюсь, кому-нибудь мой опыт будет полезен. Удачи в рукоделках!
 (657x399, 260Kb)
Автор Mariluka, источник: http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=5234

Рубрики:  Для ребенка/Разное
Для ребенка/Полезные советы

полезные речевые штампы для детей

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения счастье_счастное [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

полезные речевые штампы для детей

http://orangefrog.ru/poleznye-rechevye-shablony/
Полезные речевые шаблоны

25 Окт 2009 автор Луговская Юлия

Я всегда была против речевых шаблонов, считая, что они мешают общению и пониманию. Как можно найти общий язык, если слова одинаковые, но каждый участник коммуникации понимает их по-своему? Кроме того, привычка к некоторому набору речевых конструкций сильно обедняет речь. И все-таки шаблоны могут приносить пользу. Сначала хотела написать “в воспитании детей”, но, видимо, что-то подобное нужно и взрослым, например, осваивающимся в новой стране.

Мы, конечно, будем говорить о шаблонах для детей:

“Спасибо, не хочу”. Если вместо того, чтобы кричать: “Уберите гадость!”, ребенок вспомнит про этот шаблон, родители легче примут отказ, ничто не нарушит мир за столом (или в другой ситуации) и не перекроет возможности спокойных, разумных переговоров.

“Мне не нравится!”. Очень важно научить ребенка говорить эти слова, причем говорить громко, четко, уверенно. Конечно, не каждому родителю приятно это слушать. Зато такой шаблон поможет ребенку не дать себя в обиду. И пока вы размышляете над спорным вопросом учить ли малыша давать сдачи, отработайте эти слова, может быть, они окажутся более действенным оружием.

“Как тебя зовут? Давай дружить”. Вроде бы простые, наивные слова. А без них многие дети так и играют в одиночестве.

“Можно с вами?”. Если несколько детей увлечены игрой, они могут просто не заметить, малыша, вертящегося рядом. А иногда такой зритель, путающийся под ногами, вызывает раздражение. Научите ребенка проситься в игру. Но подготовьте его и к возможному отказу.

“Я злюсь (обижен, расстроен, грущу)”. Малыши не понимают своих эмоций, поэтому очень полезно проговаривать им “Ты злишься, потому что…”. Но еще полезнее самим называть свои эмоции. И показать таким способом пример ребенку.

“Я подумаю”. Это очень полезные слова не только для детей, но и для взрослых. Вспомните, сколько раз вы давали ответ, соглашались на что-то, а потом жалели о скоропалительном обещании. А ведь так просто попросить немного времени на раздумья. В общении с ребенком этот шаблон даст еще одно преимущество – после раздумий малыш вряд ли начнет скандал “не хочу, не буду”. Скорее он согласится с вашим предложением или готов будет обсудить какие-то альтернативы.

“Пожалуйста” и “спасибо”. Вежливые слова в дошкольном возрасте – тоже шаблоны. Но постепенно из привычки быть вежливым вырастает настоящая вежливость.

“Подскажите, пожалуйста…” С этой фразой ребенку будет проще просить помощи у чужих взрослых. И воспитатели, продавцы, прохожие будут лучше реагировать на такое обращение.

“Чем тебе помочь?” Лучшее в этой фразе не то, что она тешит родительский слух. Здесь опять ребенок через внешний ритуал, привычку, обретает важные внутренние установки.

“Я попробую”. Эти слова лучше всего разучить с ребенком, злоупотребляющим “не хочу” и “не умею”. Только слова, пусть он сам принимает решение, когда действовать. И тут родителям важно быть честными – если ребенок согласился попробовать ложку нового блюда, не нужно настаивать, чтобы он потом съел всю тарелку. *
Рубрики:  Для ребенка/Воспитание
Для ребенка/Полезные советы

Основные принципы ранних методик развития ребёнка

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Основные принципы ранних методик развития ребёнка

Источник

Подбираем методику воспитания для своего ребенка

Как правильно воспитывать ребенка? Универсального ответа нет. Существуют различные методики воспитания, которые могут помочь родителям в этом нелегком деле. Одни методики более ориентированы на развитие творческих способностей, в других больше внимания уделяется бытовым вопросам, но цель у всех одна — чтобы ребенок рос счастливым.

Читать далее...
Рубрики:  Для ребенка/Воспитание
Для ребенка/Полезные советы

Азбука для детей.

Вторник, 10 Января 2012 г. 20:12 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Азбука для детей.

http://www.mtu-net.ru/azbuka/abc/book/index.htm

Рубрики:  Для ребенка/Развивалки

Список самых важных анализов для беременных.

Вторник, 10 Января 2012 г. 20:08 + в цитатник
Это цитата сообщения nata20002004 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Список самых важных анализов для беременных.

Твой тест на беременность тебя уже порадовал? Да, вот и наступила долгожданная беременность. У каждой женщины сразу появляется множество вопросов и один из них, который волнует многих, звучит так: « Какие анализы нужно сдать и зачем?» Давайте рассмотрим, какие же самые необходимые анализы во время беременности нам обязательно нужно пройти.

1.Клинический анализ крови определит количество эритроцитов, гемоглобина, тромбоцитов, лейкоцитов, а так же соотношение лейкоцитов разных видов к общему их числу и скорость оседания эритроцитов (СОЭ).

Эти показатели могут показать нам наличие анемии, хронических воспалительных процессов, а также предупредить о возможных осложнениях беременности.

Этот анализ нужно сдавать 4 раза: в 1-12 нед, 20-21 нед, 28-30 нед и перед родами.

2.Биохимический анализ крови покажет нам уровень электролитов,глюкозы,мочевины...Читать далее

 

 

Рубрики:  Информация беременным

Конфета: loved toys

Вторник, 10 Января 2012 г. 20:00 + в цитатник

Конфета: loved toys

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:57 + в цитатник

Аптечка малыша

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Леночка_77 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аптечка малыша

Аптечка малыша

Версия для печати

 

 

 

Все мы знаем, что заболевание лучше предотвратить, чем лечить. Чтобы создать ребенку прочный запас здоровья, жизненных сил и энергии, необходимо проводить профилактические меры с самого рождения малыша.

Все мы знаем, что заболевание лучше предотвратить, чем лечить. Чтобы создать ребенку прочный запас здоровья, жизненных сил и энергии, необходимо проводить профилактические меры с самого рождения малыша.
 
Если же ребенок все таки заболел, у мамы наготове должна быть аптечка для его лечения.
Маленьким детям, особенно в грудном возрасте, крайне нежелательно давать химические медикаменты — такие, как антибиотики, сульфамидные препараты, гормональные средства и т. п. Все эти лекарства могут оказать побочное действие на неокрепший организм маленького ребенка.
 
Поэтому, если есть возможность, надо применять другие способы лечения. Рецепты народной медицины, конечно, можно применить, но, вследствие изменения экологической обстановки, они могут оказаться малоэффективными. Лучше сочетать их с апробированными и нетоксичными препаратами фирмы «Доктор Нонна».
 
Киевским врачом Н. В. Купец разработана так называемая «Аптечка малыша». Все препараты, входящие в нее, не имеют противопоказаний к применению, прошли серьезные клинические испытания и содержат только натуральные компоненты — растительные экстракты, ароматические масла, минеральные добавки и экстракты солей Мертвого моря.
 
Аптечка поможет вам решить многочисленные проблемы, возникающие при заболеваниях ребенка, оказать первую помощь при несчастном случае и — самое главное — проводить регулярную профилактику и не допускать развития заболевания.
 
Еще раз хотим подчеркнуть: препараты фирмы «Доктор Нонна» не препятствуют приему других лекарственных препаратов, прекрасно с ними сочетаются и позволяют устранить побочные эффекты, возникающие при их приеме. Поэтому при серьезных заболеваниях не стоит пренебрегать рекомендациями врача и воздерживаться от назначенных им лекарств.
 
Аптечка, предлагаемая вашему вниманию, охватывает достаточно широкий возрастной спектр; предлагаемые там препараты рекомендуются детям в возрасте от одного месяца до семи лет, но могут быть использованы и школьниками, и взрослыми — в соответствующих дозах и концентрациях.
 
 
Профилактика и лечение простуды, насморка, ЛОР-проблем, отита, боли в у шах. Лечение конъюнктивита и дакреоцистита. Профилактика и устранение дисбактериоза. При отравлениях. Для обработки пупочной ранки, ран и царапин. Лечение молочницы (обработка ротовой полости). Закапывать в нос (разведение 1:5), глаза(1:5), уши (1:2). Добавлять малышу в чай несколько капель, давать пить по 1. ч. л. При отравлениях: младенцу — капать на язык, детям 2 лет — выпить неразведенным 1 ч. л., после 2 лет — колпачок жидкости.
 
 
Профилактика простудных заболеваний, лечение насморка, респираторных заболеваний, аллергий. При гипер- или гипотонусе мышц. Профилактика рахита и отставания в развитии. Ванны с «Квартетом солей» (ромашка и эвкалипт), 1 ч. л. на ванночку. Закапать в нос солевой раствор (1/2 ч.л. на 1/2 ст. воды). Ингаляция с солями ромашки.
 
 
Профилактика рахита Профилактика дисбактериоза Нормализация перистальтики кишечника. Повышение иммунитета. От 1/20 до 1/6 плитки ежедневно, в зависимости от возраста Растворять в теплом молоке (детям до года) или запивать обильно водой.
 
 
Профилактика и лечение гриппа, острых респираторных заболеваний. Повышение иммунитета. При боли и рези в глазах. При ранах, ожогах, порезах. Заваривать 1 пакетик на 1 л горячей кипяченой воды (10–15 мин.). Пить утром. Применять использованные пакетики местно, чай — для промываний.
 
 
Общеукрепляющее и оздоровительное действие. При отравлениях. При болях в желудке. Для выведения радионуклидов из организма. 1 пакетик на стакан горячей кипяченой воды.
 
 
Лечение гриппа, ОРЗ, детских инфекций, снижение температуры — три капсулы единоразово — при высокой температуре. При болезнях органов дыхания и ЛОР-заболеваниях. Повышение иммунитета — по одной капсуле в день, во время еды. При ранах, порезах, ожогах — наружно, с кремом.
 
 
Профилактика опрелостей, снятие сыпи при потнице. Наносить на кожные складки после купания, на паховые складки — после каждого подмывания.
 
 
При ранах, ожогах, порезах, царапинах, перегревании, солнечных ожогах. Наносить на пораженный участок кожи.
 
Внимание! Несмотря на то, что все указанные препараты не токсичны, передозировка их нежелательна. Все препараты аптечки, как и обычные медикаменты, следует хранить в недоступном для детей месте.

Серия сообщений "нона":
Часть 1 - о продукции "др.Нона"
Часть 2 - КВАРТЕТ СОЛЕЙ МЁРТВОГО МОРЯ A QUARTET OF BATH SALTS - это целая аптека!!!
...
Часть 21 - 22 причины принимать биологически активные добавки
Часть 22 - Пять этапов ухода за кожей
Часть 23 - Аптечка малыша
Часть 24 - Мертвое море - море здоровья
Часть 25 - оксин. Нона Кухина об окисне
...
Часть 43 - герпес
Часть 44 - аденоиды
Часть 45 - Гиперактивность
Рубрики:  Для ребенка/Здоровье
Для ребенка/Разное
Для ребенка/Полезные советы

Дидактическая игра "Ой, что это?"

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Ой, что это?"



1.
001 (494x700, 219Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Для ребенка/Развивалки

Дидактическая игра "Ой, кто это?"

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Ой, кто это?"



1.
001 (493x700, 235Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Для ребенка/Развивалки

Дидактическая игра "Что я сделал?"

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Что я сделал?"



1.
001 (493x700, 236Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Для ребенка/Развивалки
Для ребенка/Развивающие книги

Дидактическая игра "Такой-сякой"

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Такой-сякой"



1.
img001 (521x700, 177Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Для ребенка/Развивалки

Мягкая книжка-подушка "Про Зайку"

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения lenuschka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мягкая книжка-подушка "Про Зайку"

Она очень простенькая, для самых маленьких!
Сшита из ситца, внутри поролон.


С Зайкой можно погулять на полянке, сорвать ромашку.
Читать далее...
Рубрики:  Для ребенка/Развивалки
Для ребенка/Игры пальчиковые
Для ребенка/Развивающие книги

Я - РАСТУ! ПЕРВЫЙ Альбом для вашего малыша.

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я - РАСТУ! Альбом для вашего малыша.

далее >>>>>
Рубрики:  Для ребенка/Разное
Для ребенка/Полезные советы
Для ребенка/Развивающие книги
Информация беременным

МОСТИК для коррекции ходьбы у ребенка

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕВА2303 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОСТИК

МАЛЫШ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПО НЕМУ ХОДИТ И БЕГАЕТ:)

КОВРИК СО СЛЕДАМИ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ХОДЬБЫ

P1100028 (525x700, 81Kb)
ЭТО ПАРОДИЯ НА КОВРИК"КУЗНЕЦОВА" НАМ НЕВРОПАТОЛОГ ПРОПИСАЛ ДЛЯ РАССЛАБЛЕНИЯ МЫШЦ.
P1100079 (525x700, 124Kb)
ЗА НИМ ИДЕТ КОВРИК ИЗ ВАННОЙ :) ОН МЯГКИЙ И С ПУПЫРЫШКАМИ:) РЕЗИНОВЫЙ
P1100089 (525x700, 135Kb)
Рубрики:  Для ребенка/Здоровье
Для ребенка/Развивающие коврики

Рисунки и поделки с использованием отпечатков рук и ног

Понедельник, 09 Января 2012 г. 22:38 + в цитатник
Это цитата сообщения mushkaC78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисунки и поделки с использованием отпечатоков рук и ног

Источник http://picasaweb.google.com/Olelushka/eFcQlK#

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  Для ребенка/Игры подвижные
Для ребенка/Разное
Для ребенка/Игры пальчиковые

Конструктор из пузырьков от шампуней и подобных жидкостей!

Понедельник, 09 Января 2012 г. 22:17 + в цитатник
Это цитата сообщения vspyshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конструктор из...

... пузырьков от шампуней и подобных жидкостей! Наверное у многих запасливых мамочек, типа меня, наберётся некоторое количество пустых пузырьков, которые оставляются для разных самоделок. Решила я немного разгребсти свои припасы и сделала вот такой конструктор.  

 (500x276, 48Kb)

Подробнее...
Рубрики:  Для ребенка/Разное
Всячина
Советы


Поиск сообщений в Юля_Мамуля
Страницы: 8 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь