-Цитатник

Без заголовка - (0)

Бутылочка с декором. Bottle-art. МК )) автор LoveVN http://stranamasterov.ru/technics 2 ча...

Без заголовка - (0)

Оригинальная техника декора сосуда футболочной пряжей. Декор сосуда ветошью.   Дороги...

Без заголовка - (0)

Сказка о принцессе и драконе. Kei Acedera - xудожник-иллюстратор Принцесса и дракон ...

Без заголовка - (0)

Где-то бегает слонёнок мой по лужам... Когда я была совсем еще ребенок В городе, где редко в...

Без заголовка - (0)

Ажурное кружево слов твоих... | Wendy Ng Стой, бабочка моя, не исчезай...Диалог ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вода-водичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 54
Комментариев: 6
Написано: 76


Без заголовка

Вторник, 05 Мая 2015 г. 21:36 + в цитатник
Цитата сообщения Tanita_Cat Где-то бегает слонёнок мой по лужам...



Когда я была совсем еще ребенок
В городе, где редко встретишь пробки,
У меня в кармане жил слонёнок,
Маленький, ручной и очень робкий.
Если мне бывало грустно, страшно,
Больно, и отчаянно до дрожи,
Знала я - всегда в моем кармашке
Спит слонёнок, и его нельзя тревожить.
Он любил какао и ватрушку
С чуть подсохшей корочкой. И часто
Норовил нырнуть поглубже в кружку,
Превращая свои уши - в ласты.
А когда садилось солнце за домами,
И ночник бросал причудливые тени,
Мой слонёнок шевелил ушами,
И ко мне взбирался на колени...
Мой карман, с тех пор, гораздо уже
Сделался... Рукам в нем не согреться...
Где-то бегает слонёнок мой по лужам,
Унося всё дальше моё детство...


© Катя Цойлик



4




































































Karin Taylor — художница из Австралии, мать двоих детей. Впервые публиковаться начала в 2002 году. Сейчас Карин может позволить все время посвящать воспитанию двоих детей и рисованию. Она очень любит рисовать на разных поверхностях и постоянно экспериментирует. Её работы наполнены детской наивностью и простотой, но в тоже время имеют глубокий смысл. Главная цель ее картин — пробудь искрение чувства в человеке, затронуть сердце, поделиться какими-либо мыслями.





 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку