-Цитатник

Пальто узором "Соты" и шарф с бахромой - (0)

Размеры: XS-S(M)L(XL). Вам потребуется: пряжа Novita Isoveli (75% шерсть, 25% пол...

Коралловый кардиган крючком - (0)

http://knit-crochet.ru/publ/vjazanie_krjuchkom/kardigany_vjazanye_krjuchkom/korallovyj_kardigan_k...

Кардиган в филейной технике - (0)

Выбор филейной вязки для кардигана из хлопка – замечательное решение, в результате чего эфф...

Кардиган с короткими рукавами крючком - (0)

Длинный кардиган – это универсальная вещь в гардеробе, а если подобрать цвет пряжи, учитыва...

Кардиган-пончо крючком - (0)

Излишняя на первый взгляд яркость кардигана, который с застегнутыми полочками выглядит как пончо,...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Бусильда
Бусильда
19:54 31.05.2019
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Мои ахатины
Мои ахатины
19:43 31.05.2019
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии мои цветы
мои цветы
11:00 04.10.2014
Фотографий: 14

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кумушка-плюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2011
Записей: 4616
Комментариев: 343
Написано: 5142


2 рецепта творожных оладьев

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 15:48 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Оладьи из творога и сыра

127f49_wmark (600x450, 122Kb)

 

Моя мама и бабушка готовили вкусные и нежные оладьи, аромат которых я помню до сих пор. По мере моего кулинарного роста, я научилась готовить такие же ароматные оладьи.

 

Оладьи у нас дома всегда идут на «ура», все уплетается практически сразу после жарки. Поэтому, предлагаю вам простой и легкий способ приготовления домашних оладушек с сыром и творогом.

Что на потребуется:

— 2 яйца
— 80-90 г творога
— 2 столовые ложки сахара
— 1 стакан кефира или йогурта
— 4 столовые ложки муки
— 2 щепотки соли
— 50-70 г твердого сыра
— растительное масло для обжарки 

Яйца взбиваем с сахаром.

Добавляем кефир и перемешиваем.

Теперь настал черед творога. Разминаем его вилкой прямо в миске с тестом или отдельно. Размешиваем тщательно. Должна получиться кашица не густая.

Немного солим. Трем сыр на крупную терку и добавляем его в тесто.

Насыпаем муку. Тесто должно получиться как на оладьи, не жидким и не густым.

Раскаливаем сковородку с растительном маслом и обжариваем оладьи.

Переворачиваем, не зеваем.

Оладушки готовы! В следующий раз обязательно сделаю их солеными. Получилось очень нежное и легкое блюдо к завтраку.

Приятного аппетита!

http://alimero.ru/blog/recepti/oladi-iz-tvoroga-i-sira.9720.html

Чудесные творожные оладушки

 
Творог меня определенно сведет с ума! Голову разрывает от идей с его участием... Доберусь я как-нибудь и до них, а сегодня мой старенький и любимый рецепт нежнейших оладушек с творогом. Они просто идеальны на завтрак с ложкой сгущенки, любимого варенья или шоколадного соуса. Лучше их есть прямо с пылу с жару - тогда они гораздо нежнее! И готовятся они просто мгновенно!
Время приготовления: 7-10 минут
 
Нам потребуется (на 15 средних оладушек):
200 гр. творога (у меня 9%)
2 ст.л. сметаны
2 яйца
щепотка соли
1/3 ч.л. соды
2 ст.л сахара
40 гр. муки
 
Готовим:
1. Творог хорошо растираем с сахаром и щепоткой соли.
2. Взбиваем яйца в отдельной мисочке.
3. Добавляем к творогу яйца, сметану, соду и муку. Перемешиваем до однородного состояния. Тесто должно получиться средней густоты.
4. Разогреваем сковороду. Столовой ложкой выкладываем оладушки и обжариваем с двух сторон до золотистого цвета (можно на подсолнечном или сливочном масле).
И скорее кушать! Приятного аппетита!
http://time-cook.blogspot.com/2013/03/cottage-cheese-pancakes.html
 
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ
Кушать подано или... извольте жрать, пожалуйста.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку