-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2011
Записей: 1191
Комментариев: 267
Написано: 10090





Григорий Померанц: об интеллекте, духовности и добре и зле

Пятница, 01 Мая 2015 г. 20:57 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Григорий Померанц: об интеллекте, духовности и добре и зле

Григорий Померанц: об интеллекте, духовности и добре и зле

 

 

 Григорий Померанц: об интеллекте, духовности и добре и зле

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Опыт последних веков показал, как опасно доверять логике, не поверяя ее сердцем и духовным опытом. Ум, ставший практической силой, опасен. Опасен научный ум со своими открытиями и изобретениями. Опасен политический ум со своими реформами. Нужны системы защиты от разрушительных сил ума, как на АЭС — от атомного взрыва. Ни один злодей, разбойник, садист не совершили столько зла, сколько энтузиасты благородных идей, прогрессивных идей, целенаправленного добра… Миллионы людей убивала идея окончательного решения, окончательного выхода из всех кризисов, идея прыжка из царства необходимости в царство свободы (или в другую утопию).

В обстановке, когда тон задают пошлость и хамство, очень трудно собрать вместе ту часть образованного общества, что пробилась к глубинам, открытым русской и мировой культурой. Не вижу здесь более эффективного пути, чем путь индивидуального развития. Только способность самому дойти до уровня, на котором станут родными вершины и глубины (в данном случае верх и низ — метафоры) мировой культуры и мы в какой-то степени ощутим себя их наследниками.

Интеллигентность — это внутренняя готовность к внешней свободе и готовность защищать эту свободу от покушения извне, и от внутренних пороков, от превращения свободы во вседозволенность.

Все попытки достигнуть гармонического состояния общества, оставляя в стороне человеческую личность, душу, бесконечность души, ведут только к разочарованию, раздражению, злобным попыткам подчинить разуму непокорную природу и в конце концов к такой вакханалии насилия, в которой тонут последние остатки разума; воцаряются дичь, бред, сравнительно с которыми старое, неразумное состояние общества кажется царством Разума, Добра и Красоты.

В пространстве и времени Бог может найти себя лишь в глубине человеческого сердца, но только в самой последней его глубине. И вот когда человек достигает последней глубины, он чувствует некий дух, который подсказывает ему, что такое хорошо и что такое плохо.


Метки:  

От украинского конфликта к внутренней основе

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 11:59 + в цитатник
Это цитата сообщения izzida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

От украинского конфликта к внутренней основе

Обычно я не пишу о геополитике, национальных конфликтах и вообще сугубо человеческой сфере, замкнутой на себе.

Меня интересует уровень повыше.

Я придерживаюсь того мнения, что человеческая жизнь содержит великий потенциал роста, и она подобна мосту на другой берег: перешел – вырос и преобразовался в нечто новое, не перешел – в лучшем случае попробуешь еще раз. 

Читать далее...

Метки:  

Об Украине, мировом равновесии и будущем

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения izzida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Об Украине, мировом равновесии и будущем

13 марта 2014

Чтобы понять, что происходит в мире и какой исход ожидаем, нужно рассматривать не оторванную от мира часть (сейчас речь об Украине), а весь мир целиком в связи с этой частью.

Причем речь не только о геополитическом мире (это сугубо человеческая категория). 

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Разочарование в практике

Пятница, 20 Марта 2015 г. 18:06 + в цитатник
Это цитата сообщения izzida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разочарование в практике

Практикующий человек на определенном этапе своей борьбы всегда сталкивается с проблемой разочарования в практике духовного очищения, или разочарования в своих способностях к практике.

Это своего рода природное испытание на решимость продолжать следовать очищению своего естества.

Если человек отступает, то значит, он пока находится на предыдущем этапе зрелости – этапе поисков себя, этапе разносторонних интересов, этапе, за счет которого происходит приближение к практике. 

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Андрей Кончаловский: У русского человека нет желания быть богатым

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 14:09 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Андрей Кончаловский: У русского человека нет желания быть богатым

Андрей Кончаловский: У русского человека нет желания быть богатым

Режиссер Андрей Кончаловский посетил научный семинар «Реалистическое моделирование», который с 70-х годов проводится на экономическом факультете МГУ, и прочитал доклад «Культурный код нации» — о взаимосвязи российской экономической модели с русским менталитетом и религиозностью. Его доклад прокомментировал декан экономического факультета МГУ Александр Аузан. «Сноб» приводит самые яркие тезисы Кончаловского с комментариями Аузана

Фото предоставлено автором
Фото предоставлено автором
+T-

1. Как ментальность отражается на отношении к экономике

Андрей Кончаловский:

На одной из конференций, в которой участвовал уважаемый мною американский культуролог Лоуренс Харрисон и несколько нобелевских лауреатов, я слушал лекцию индийского экономиста — он сказал, что в Индии при составлении экономических прогнозов не обходится без космологии: для индусского менталитета, для их культуры движение планет необходимо держать в голове даже при решении экономических вопросов. Я в этот момент посмотрел на лицо члена китайской делегации — оно было абсолютно непроницаемым. Думая о том, насколько разные у каждой нации культурные ценности и насколько по-разному понимается такая вещь, как экономика, в разных культурах, я пытался для себя понять, как видоизменяется любая идея под влиянием культурного кода.

То, что происходит в России сегодня, — следствие того, что мы страшно боимся проанализировать собственную историю и разобраться в том, кто мы такие. До тех пор, пока мы не разберемся, какие элементы культурного кода русского человека являются доминирующими, мы будем думать о том, что экономические реформы сами образуют нашу жизнь.

Культуролог Лоуренс Харрисон сказал, что добуржуазному обществу присуще крестьянское сознание, которое чрезвычайно сильно сопротивляется любым переменам. Россия, на мой взгляд, живет в добуржуазном обществе, поскольку здесь не было предпосылок возникновения буржуазии. Наше государство предельно архаично, но накрыто тонким плащом европейской цивилизации. После «философского парохода» люди с европейской ментальностью тщательно скрывали свою европейскость, но они же при этом и производили в стране все. Остальная гигантская русская масса представляет удивительную Московию с крестьянским сознанием, которое не меняется последние полторы тысячи лет.

Александр Аузан:

Влияние ментальности на отношение к экономике я могу проиллюстрировать вот таким случаем из моей жизни. В начале 90-х годов я был на конференции в Вашингтоне, где один американский экономист объяснял, что основой процветания являются конкуренция, частная собственность и индивидуальная свобода. Мы обсуждали доклад вместе с немецкой делегацией и вместе посмеялись над тем, что американский коллега не знает истории Европы. Немцы сказали: «Да, конечно, процветание складывается из частной собственности, индивидуальной свободы, но кроме них обязательна организованность, орднунг». Я ошалело отошел к англичанам, с которыми мы посмеялись уже и над американцем, и над немцами, которые добавили: «Помимо конкуренции и индивидуальной свободы не нужно забывать и о защите традиций!» Я сказал: «Вы ведь владели огромной империей — может, вы сами мне скажете, какие три кита цивилизации назовут китайские и индийские экономисты?» Они ответили: «Это-то мы скажем, но ты, Александр, лучше расскажи, как русские определяют эти три кита». Я ничего не сказал и ушел думать, как бы выявить этих китов.

Однажды в Школе бизнеса я провел опрос насчет того, в каких национальных играх можно увидеть наш национальный характер — сказали, прятки и «стенка на стенку». Американскую же ментальность наглядно показывает бейсбол – игра, которая не интересна больше никому, кроме американцев, в которой каждый игрок может сыграть против команды соперника и выиграть. Национальный характер проявляется и в лексике: есть слова, которые не переводятся на иностранные языки. Например, слово «государство» — это же не state, не authority, не government — это все вместе. Это признак надконституционных ценностей, надконституционных институтов.

2. О религиозных корнях бизнеса

Андрей Кончаловский:

Я пришел к выводу, что религия является наиболее существенным материалом для формирования культурного кода. В западной философии плохие поступки должны быть искуплены хорошими деяниями. Но сначала человек должен исповедаться, то есть, превозмогая стыд, назвать вслух свои поступки, чтобы суметь их проанализировать. В России исповедь в принципе не существовала либо практиковалась только перед смертью как последняя попытка обмануть Бога. В России искупление было в вере: верь — и тебе все простится, потому что Бог всемогущ и все прощает. Поэтому и Распутин говорит: «Не согрешишь — не покаешься», дескать, чем больше грешишь, тем больше тебе простится. Для восточной церкви вера была важнее, чем дела. Этическим эквивалентом денег стали индульгенции, которые привлекли в Ватикан огромные средства. Для бедняков плата за грехи выходила намного большей, чем для богатых, поскольку составляла куда больший процент дохода. Тогда Лютер и сказал, что грехи искупают делами, и за труд Бог даст деньги. Поэтому в протестантских церквях сегодня нет нищих, кроме цыган. Российское отношение к деньгам осталось на уровне V века: богатство — грех, бедность не порок, и скорее верблюд пройдет через игольное ушко… Религия, таким образом, формирует отношение человека к труду и к его результатам как к этическому достижению.

Александр Аузан:

С католиками случилась интересная история: Второй Ватиканский собор 1962 года перетрактовал некоторые ценности, совершенно не меняя содержания католичества. А именно нищету перестали считать святой, труд — проклятием, богатство — предосудительным. И вот, через 20–25 лет это начало приносить результат, и в 90-е годы XX века происходит экономическое оживление в Польше, «кельтское экономическое чудо» в Ирландии, подъем в южных регионах Германии. Когда одного из немецких экономистов спросили, почему южные, католические земли Германии развиваются лучше, чем те, где распространен протестантизм, он ответил: «Просто католики теперь больше протестанты, чем мы». Если мы продолжаем считать, что нищета священна, а богатство предосудительно, то у нас будут какие угодно успехи, только не экономические.

3. Как перековать экономическое сознание

Андрей Кончаловский:

Российский славист Живов в одном из своих трудов «Русский грех и русское спасение» писал, что русский человек не склонен анализировать свои поступки и уверен, что Бог все простит. Отличная иллюстрация этого — «новые русские», которые в 90-е ходили с огромными крестами и церкви строили. В русской ментальности укоренилось понимание того, что предпринимательство — это что-то плохое. Чехов говорил, что у русского человека нет желания желать. Добавлю, что и нет желания быть богатым, потому что быть богатым — значит украсть. Поэтому и буржуазии никогда не было. Буржуазные ценности — это, конечно, не потребительская корзина, а неотъемлемое право человека, заработавшего честным трудом, получить политическую независимость. В России богатые люди никогда не имели независимости от царя.

Экономическая реформа неизбежна. Это понимают и граждане, и власти предержащие. Однако куда направить политическую волю? Мое убеждение: российскому народу, который живет в добуржуазном обществе, необходимо создать предпосылки для формирования буржуазии и требования политической независимости, которая основана на частной собственности, которой русский человек никогда не имел. Для того чтобы это сделать, необходимо воспитать поколение учителей и родителей — сделать так, чтобы человек думал не о правах, а об обязанностях.

Александр Аузан:

Существуют разные по длине культурные волны. Недавно на экономическом факультете МГУ читал лекцию Альберто Бизин, профессор Нью-Йоркского университета. Он приводил пример длинных культурных волн: в 40-е годы евреев выдавали фашистам в тех итальянских деревнях, где во время эпидемии черной оспы их считали распространителями чумных ядов и убивали. При этом в соседних деревнях, где в разгар эпидемии евреев не уничтожали, не выдавали их и фашистам. На Украине признаки длинных культурных волн видны в различиях между регионами, которые были в черте оседлости и которые были за чертой. Длинные культурные волны могут иметь длительность и 100, и 200 лет, пример Бизина — 500 лет.

Короткие культурные волны мы можем увидеть, рассмотрев социокультурные изменения, произошедшие в Южной Корее, Японии, Гонконге и Сингапуре во время колоссального экономического скачка в этих странах. Возросла ценность самореализации, секулярных, нерелигиозных ценностей, вырос индивидуализм, долгосрочная ориентация, сократилась «дистанция власти» (ощущение невозможности воздействовать на власть). На распространение коротких волн можно воздействовать. Образование — фабрика культуры, правда, скорее ею являются университеты, чем школы, потому что ценности кристаллизуются в период ранней взрослости, в 18-25 лет. Образовательное воздействие оказывают на человека и  налоги: он начинает понимать многое тогда, когда налоговым рублем голосует за строительство парковки или школы.

4. Какой силе доверить управление обществом: рынку или государству?

Андрей Кончаловский:

Чуть ли не чаще, чем Евангелие, люди сегодня цитируют Маркса — я имею в виду его мысль о том, что человеческую жадность может ограничить только государство. Маркс, придумавший идею мирового правительства, считал, что управление будет осуществляться пролетариатом, однако оно будет осуществляться другими людьми — тем самым 1% населения планеты, который держит в руках 60% мирового капитала. 20 лет назад этим капиталом владели 8% людей. Процесс концентрации капитала — самый наглядный пример того, что своя рубашка ближе к телу и о себе человек будет думать всегда больше, чем о других. Рынок не доказал, что его законы гармонически регулируют отношения между людьми. Для этого нужно большое участие государства.

Александр Аузан:

Джозеф Стиглиц (американский экономист, лауреат Нобелевской премии. — «Сноб») сказал, что, выбирая между рынком и государством, мы поступили подобно римскому императору, который должен был судить состязание двух певцов и, услышав первого певца, немедленно отдал приз второму. Рынок плохо справляется с регулированием отношений между людьми, но государство — еще хуже. Я бы сказал, что и само общество делает это плохо. В этом мире нет совершенства, но есть разнообразие: рынок, государство, общественная самоорганизация — это разные способы достижения оптимума, который недостижим. Мы можем плохо воздействовать на культурный код и первым, и вторым, и третьим способом, но зато всеми тремя способами, в принципе, можем на него влиять.

5. Как извлечь выгоду из особенностей русского культурного кода

Андрей Кончаловский:

На сегодняшний день нет такой смежной профессии, которая бы представляла собой некий фьюжн из экономики, социологии и антропологии. До тех пор, пока мы будем думать, что культуру можно регулировать экономическими законами, мы будем заблуждаться. Например, правительство предложило даром раздавать земли на востоке страны, видимо, предполагая, что люди побегут туда, возьмут ее и начнут сами обрабатывать. Правительство тем самым продемонстрировало незнание русского культурного кода — люди возьмут и продадут землю китайцам! Та же марксистская идея, поднятая на щит в нашей стране, привела к тому, что коммунисты сожгли все иконы и расстреляли царя, в Камбодже та же марксистская идея привела к тому, что в течение пяти лет были уничтожены несколько миллионов человек, но в Англии таких эксцессов не было и случиться не может — эту идею по-прежнему обсуждают в Оксфорде, с трубочками, у камина. Меня страшно занимает, почему одни и те же семена дают на разных почвах противоположный результат.

Пока мы не поймем, кто мы, что нами движет и как можно модернизировать сознание русского человека, никакие экономические законы и никакая основанная на них модернизация невозможна. Нужно заниматься изучением составных частей русского характера, русского менталитета, нужно буквально заниматься генами.

Александр Аузан:

Вот уже более 40 лет наука под названием социометрия позволяет нарисовать портрет наций, и за это время накопилась приличная база ценностных и поведенческих национальных черт. Что же у нас получается с нашим культурным кодом, а что нет? Во-первых, не получается инновационная экономика. Сочетание таких характеристик, как высокая дистанцированность от власти (то есть представление о том, что на власть повлиять нельзя), низкая договороспособность и высокое избегание неопределенности приводит к эффекту блокировки. На Гайдаровском форуме я это сочетание назвал «русской ловушкой». Но значит ли это, что мы ничего не можем сделать? Можем — чтобы эту ловушку разблокировать, достаточно убрать хотя бы один компонент, например, избегание неопределенности, страх перед будущим.

Но, кроме «русской ловушки», существует и «русский секрет». Наша страна за XX век не смогла сделать конкурентоспособный автомобиль, холодильник и телевизор, но смогла сделать космический корабль, атомную бомбу и гидротурбину. Я утверждаю, что при этом наборе характеристик можно успешно производить уникальные продукты малыми сериями — быть этаким общемировым Левшой — и невозможно производить массовые серии. Мы можем вколачивать сколько угодно денег в автопром и загораживать его таможенными пошлинами. При нынешних условиях наш путь модернизации на ближайшие десять лет — вложение в опытные производства и креативные индустрии. Пример успеха работы креативных индустрий: к 2013 году выручка от экспорта игры World of tanks превзошла выручку от экспорта российских танков. Мне, например, это нравится, потому что это демонстрирует нам наши пути и показывает, что мы — можем.


Метки:  

Как пространство говорит с нами

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 15:27 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как пространство говорит с нами

Как пространство говорит с нами

 

 

Как пространство говорит с нами

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

1. Язык тонких чувств
Это наше энергетическое, эмоциональное и интуитивное состояние. Вот почему так важно прислушаться к себе, своей душе и тому, что подсказывает ваше сердце. К сожалению современному человеку сложно услышать свое сердце.
Если душа твоя поет, ты на правильном пути, если ощущается дискомфорт, тяжесть, неясная тревога — выбран неправильный путь!

2. Язык подзатыльников
Если мы не слушаем сердце — Высшие силы применяют язык знаков и сигналов. Это маловероятное случайное событие. Поперхнулись, ногу свело, что то упало, кто то помешал или что то сказал. Нас предупреждают и о хороших, и о плохих событиях. Присмотритесь к окружающему миру, людям и к себе! Подобные знаки можно интерпретировать только после свершившегося факта.
В случае, когда вы не понимаете эти сигналы, знаки повторяют до трех раз и потом Высшие силы переходят к следующему, более грубому способу общения с вами.

3. Язык ситуации
Если человек свернул со своего пути, с вами начинают говорить на языке ситуаций — сделка не состоялась, важная встреча нарушена, вам изменяет жена и т.д… Все ситуации — жизненные уроки. Может, Высшие силы не мешают вам, а оберегают от более худшей проблемы?
Если человек раздражается после и этих сигналов и не понимает их, то приемы воспитания ужесточаются. Вам хотят показать, что вы не правы. Но если урок понят, ситуация выравнивается и неудачи быстро сменяются успехами.

4. Язык неудач
Это Божье наказание или кара. Что является наиболее ценным для человека, по тому и бьют,если это деньги то по материальному положению, рушатся любовные отношения, часто в качестве воспитательного процесса используется болезнь. Бьют так, что не заметить или пропустить это невозможно. И всегда необходимо разобраться, а почему вас наказали? И если вы поняли за что, то наказание снимают, и проблемы уходят.
С помощью таких неудач Высшие силы направляют человека на его путь для того, чтобы он выполнил свое предназначение.

5. Прямой контакт
Наказание для непонятливых повторяется трижды, если вы не реагируете, то применяется язык прямого контакта. Вы попадаете к ясновидящему, целителю, священнику, попадаете на лекцию (вас приводят), где вам вдруг разъясняется причина ваших неудач!

6. Язык агрессии
Более грубый способ обращения — например выходя из дома, вы видите на стене крупную надпись «Ты дура!», до тех пор пока вы не поймете, что эта фраза относится к вам, она так и останется на месте! Или сидите и думаете «пора бы развестись»… и в это время совершенно крепкий стул под вами разваливается и вы набиваете шишку.
Это означает, что вам дают понять, что выйдет из вашей затеи….

7. Язык внушения
Прямой текст для запоминания. Он основан на использовании памяти напрямую, без участия мышления. Человек становится зависимым от алкоголя, наркотиков, казино, секты, рыбалки и т.д. Каждый имеет то, что заслужил. И еще не поздно одуматься — шанс есть.

8. Язык «БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?»
А затем воспитательный процесс становится более грубым и жестким, наказания усиливаются, как бы внезапно появляются неизлечимые заболевания, происходят несчастные случаи.
И если после этого человек не понимает ничего, его просто убирают из земной жизни.

 

источник:yogawitheva.wordpress.com


Метки:  

Наталья Гончарова. Виновата ли я?

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 18:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наталья Гончарова. Виновата ли я?

Жена моя прелесть, и чем доле я с ней живу, тем более
люблю это милое, чистое, доброе создание,
которого я ничем не заслужил перед Богом.

Александр Сергеевич Пушкин — Наталье Ивановне Гончаровой, матери Натали


За два века, что отделяют ее от нас, кто только ни бросил в нее камень! И современники, и потомки. И маститые литературоведы, и досужие сплетники. И всеми нами любимые Марина Ивановна и Анна Андреевна…


Пустая светская кукла, бездушная кокетка. Холодная, равнодушная. Пушкина не любила, стихов его не понимала. С Дантесом флиртовала. Если бы не она, Пушкин остался бы жив, и «солнце русской поэзии» не закатилось бы так рано…

Так ли все было на самом деле?

«Наталья Гончарова просто роковая женщина, то пустое место, к которому стягиваются, вокруг которого сталкиваются все силы и страсти. Смертоносное место», — писала Марина Цветаева. Но если задуматься, ни в ее внешности, ни в ее поведении ничего рокового не было. Натали не была ни куклой, ни кокеткой, она была женщиной, и женщиной скромной, доброй, безыскусной, отзывчивой, религиозной. И очень ревнивой — Пушкину не раз довелось испытать на себе ее тяжелую ручку. Читать далее


Метки:  

Впервые

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 17:36 + в цитатник
Это цитата сообщения tantana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

30 жизненных принципов Махатмы Ганди 30 жизненных принципов Махатмы Ганди

Суббота, 31 Января 2015 г. 20:42 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

30 жизненных принципов Махатмы Ганди 30 жизненных принципов Махатмы Ганди

30 жизненных принципов Махатмы Ганди

30 жизненных принципов Махатмы Ганди


Махатма Ганди не нуждается в представлении. В Индии его имя окружено таким же почитанием, с каким произносятся имена святых. Весь мир знает человека, который привел свою страну к независимости от британского правительства в 1947 году.

 

  1. Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.
  2. Не будь у меня чувства юмора, я давно бы покончил с собой.
  3. Принцип «око за око» сделает весь мир слепым.
  4. Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность.
  5. Если ты хочешь перемену в будущем — стань этой переменой в настоящем.
  6. Слабый никогда не прощает. Прощать — свойство сильного.
  7. Лучший способ найти себя — перестать прислуживать другим людям.
  8. Что бы ты ни сделал в жизни — это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал.
  9. Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться.
  10. Я знаю только одного тирана, и это тихий голос совести.
  11. О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными.
  12. Это всегда было тайной для меня: как люди могут уважать себя, унижая таких же, как они сами.
  13. Маленькое тело, обусловленное духом и воодушевленное неугасимой верой в свою миссию, может изменять ход истории.
  14. Любовь никогда не требует — она всегда дает. Любовь всегда страдает — никогда не выражает протеста, никогда не мстит за себя.
  15. Найди цель — ресурсы найдутся.
  16. Единственный способ жить — это давать жить другим.
  17. Я рассчитываю только на хорошее в людях. Я сам не без греха, и потому я не считаю себя вправе заострять внимание на ошибках других.
  18. Это не очень мудро — быть уверенным в собственной мудрости. Необходимо помнить о том, что сильнейший может проявить слабость, а мудрейший может допустить ошибку.
  19. Дела совести не решаются большинством голосов.
  20. Одолевайте ненависть любовью, неправду — правдой, насилие — терпением.
  21. Возможное для одного — возможно для всех.
  22. Без моего согласия никто не может мне навредить.
  23. Бог есть любовь — это единственная истина, которую я всецело признаю. Любовь равна Богу.
  24. Какая разница для мертвых, сирот и бездомных, во имя чего творятся произвол и разрушения — во имя тоталитаризма или во имя священной демократии и либерализма?
  25. Мое убеждение таково, что никакой человек не теряет свободу иначе как через свою собственную слабость.
  26. Человек — это продукт своих собственных мыслей. О чем он думает, тем он и становится.
  27. «Нет», сказанное с глубокой убежденностью, лучше, чем «да», сказанное только для того, чтобы обрадовать или, хуже того, чтобы избежать проблем.
  28. Сила — в отсутствии страха, а не в количестве мускулов на нашем теле.
  29. Истинная красота заключается все-таки в чистоте сердца.
  30. Если желаешь, чтобы мир изменился, — сам стань этим изменением.


 © AdMe.ru


Метки:  

Елена Образцова: «Я знаю, что умру, но моя музыка будет жить»

Понедельник, 12 Января 2015 г. 18:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елена Образцова: «Я знаю, что умру, но моя музыка будет жить»

Умерла одна из самых выдающихся мировых оперных певиц

Елена Образцова. 

>>>


Метки:  

Игры разума или плацкартные размышления

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры разума или плацкартные размышления

Игры разума или плацкартные размышления

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Мы напряженного молчанья не выносим… (Мандельштам)

Я сижу в вагоне поезда Москва-Петербург. Я пришел раньше других пассажиров, и теперь наблюдаю, как они входят в вагон, отыскивают свои места, раздеваются и засовывают чемоданы и сумки в багажные отсеки, и вообще, всячески хлопочут. Все они, особенно молодые, заряжены одним ритмом, одной энергией, которая плещется в них, переливается через край, выплескивается в шутках, смехе, энергичных движениях. Но вот все расселись, провожающие вышли из вагона, и поезд медленно трогается и плавно набирает скорость. И вот тут-то начинает происходить нечто для меня непонятное. Нечто смешное и отчасти настораживающее.

Оказавшись наедине с собой и своей неподвижностью, которую диктует положение тебя в качестве пассажира на пронумерованном и весьма ограниченном месте, пассажиры, как по команде лезут в сумки, карманы, достают мобильные телефоны и утыкаются в них. Выглядит это странно. То ли смешно, то ли жутковато. Психоз набирает силу и большинство начинает кому-то звонить и сообщать, что они уже в поезде и уже едут. Потом, когда коллективный обзвон завершен, владельцы мобильников сидят какое-то время довольно таки бессмысленно уставясь в экранчики и вцепившись в свои игрушки как в спасательные круги. У кого-то там крутится игра, а у кого-то и нет, но надо же что-то продолжать делать, участвовать в «активной жизни», словом оставаться самим собой, а иначе… Иначе мы рискуем остаться в тишине.

Так почему же мы так боимся тишины и покоя? Почему мы чувствуем дискомфорт, когда оказываемся наедине сами с собой. Почему становится так отчаянно неудобно, когда жизнь предоставляет нам такую возможность? Недавно переиздали замечательную книжку бельгийского писателя Мориса Меттерлинка, того самого, чья пьеса про Синюю птицу до сих пор идет на многих сценах мира. Книжка называется «Сокровище смиренных», и в ней есть еще один рассказ о поезде. О том, как два пассажира, оказавшись в одном купе, начинают чувствовать непонятный дискомфорт от тишины и неподвижности. Мобильных тогда еще не было, и поэтому оба спешат завести разговор. Какой именно – неважно. Самый пустой и ничтожный – лишь бы не остаться в этой самой тишине, от которой им страшно, лишь бы только не молчать. Что же тут происходит? – Они боятся остаться наедине с тихой истиной о себе, — говорит писатель. – Истина – безмолвна, — продолжает он, — и оказаться в безмолвии наедине с самим собой достаточно страшно. Почему? Да потому что нам с самими собой откровенно скучно и мучительно неинтересно, и нам нужен – другой, чтобы сбежать от собственной никчемности и пустоты. Это — во-первых.

А во-вторых, кто сказал, что нам нужна истина о себе и о мире, кто сказал, что мы так уж жаждем услышать ее тихое, не знающее начала и конца присутствие, объединяющее весь мир своей красотой и творческой силой – и звезды, и деревья и моря и твоего соседа по путешествию? Иногда, в стихах, в музыке или в минуты влюбленности промелькнет ее присутствие, улыбнется тебе волшебной улыбкой, блеснет невиданной картинкой, ну и довольно, и хватит.

Но разве мы и так не живем в истине, не в реальности? – спрашиваем мы себя. И я отвечаю — нет. По большей части мы убегаем от нее, сами того не замечая.

Давайте немного поразмышляем. Совсем чуть- чуть. Мы общаемся друг с другом и миром на 90 процентов при помощи интеллекта. Разговариваем с другими, заказываем билеты, спрашиваем дорогу, пишем рефераты, сдаем экзамены и т.д. и т. п. – все это интеллект, вещь хорошая, но ограниченная. Теперь спросим себя — в каком времени он существует? И будем вынуждены ответить, что в прошедшем. Потому что интеллект – это просто память, это память о накопленной в прошлом информации.

И поэтому, когда я опираюсь на интеллект – а делаю я это большую часть дня – я, ну, никак не могу находиться в точке «сейчас и здесь», где и располагается само событие, сама реальность . Потому что я нахожусь в интеллекте, а он находится в прошлом, в том, что прошло, чего сейчас уже нет.

Одним словом я нахожусь в том, чего нет, нахожусь в некотором виртуальном пространстве, хитро отделенном от того, которое существует на самом деле. В этой виртуальной паузе много чего крутится – таблица умножения, память о тусовках, недавний разговор, правила поведения, мотив Б.Г., убеждение, что Бритни Спирс – отстой, память о моих обидах или радостях, телепрограмма и т.д. И пока я общаюсь с другим, я вовсю включаю в разговор свою память, свой виртуал, а другой подпитывает его своим виртуалом. Поэтому психологи и говорят, что люди слышат собеседника приблизительно на 5-7 процентов. Остальное, 95 процентов – свои собственные мысли.

Поэтому, я утверждаю, что все мы большую часть времени находимся внутри большой виртуальной машины (без всякой там электронной «Матрицы») которую сами же и создаем. И нас всех (почти всех) это устраивает – вот что поразительно. Больше того – подсев на суету, как на иглу, мы едва выносим тишину и неподвижность. А если уж мы в тишине оказались — на помощь приходит мобильный, наушники или карманный компьютер…

У тишины есть одно интересное свойство. Она выволакивает человека из памяти, из прошлого, из виртуала, из путаницы мыслей и чувств и стремится поставить его в ситуацию «здесь и сейчас», в ситуацию реальности.

Тишина стремится вернуть человеку его право быть, предлагая отказаться на миг от требования «иметь». Я помню, как однажды шел по Невскому, думал о десяти вещах одновременно, и вдруг настала тишина, и сквозь меня и улицу и людей вокруг заструилась беззвучная музыка, и мир приобрел глубину, тайну и смысл, а сквозь меня текла сама Жизнь, и ничего мне больше в эти секунды не было надо. — Пусть только это остается», — бормотал я, — все остальное не важно, пусть только это остается. Потому что это и было счастье, от которого я заплакал. И я надел темные очки, чтобы не пугать прохожих своим непонятным им счастьем. Тишина окутала меня тогда, и я – очнулся, и я — увидел.

Перечитайте стихотворение Пушкина «Пророк» — оно об этом. О том, как ты оказываешься в реальности, большей, чем бытовая, замотанная, шумная, замученная и запрограммированная.

«В тишине Бог произносит свое слово», — сказал другой поэт. В тишине творится смысл нашей жизни, и мы встречаемся сами с собой как с тайной и радостью. И может быть, однажды услышав в тишине слово о себе самих, мы не захотим больше с ним расставаться, потому что это выход из бытового мелководья в Океан жизни, и лучшие из его островов нам еще предстоит открыть.

Автор: Андрей Тавров (А. Суздальцев)


Метки:  

… я решил вновь инсталлировать «Любовь»

Пятница, 09 Января 2015 г. 13:36 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

… я решил вновь инсталлировать «Любовь»

… я решил вновь инсталлировать «Любовь»

любовь подвесной мост

Техподдержка: — Слушаю вас.

Клиент: — Э-э-э-э-э… после некоторых раздумий и сомнений , я решил опять инсталлировать «Любовь». Могли бы вы мне помочь?

Тех.:- Разумеется. Если вы готовы, то начнем прямо сейчас.

Клиент: — Ну… Я не очень разбираюсь в процессе, но думаю, что готов. С чего начинать?

Тех.: — Прежде всего, откройте «Сердце». Вы знаете где у вас «Сердце»?

Клиент: - Да. Но можно ли инсталлировать «Любовь» если запущены другие программы?

Тех.:- Какие программы в работе?

Клиент:- Э-э-э-э… — у меня включены «Прошлые Обиды, «Низкая Самооценка» и «Разочарование и Уныние».

 

Тех.: — С «Прошлыми Обидами» проблем быть не должно. «Любовь» постепенно выгрузит их из оперативной памяти , чтобы они не мешали работе других програм, но сохранит их в виде временных файлов. «Любовь» также сама постепенно вытеснит «Низкую Самооценку» при помощи собственного модуля «Более Высокая Самоценка», однако, вы должны сами стереть «Разочарование с Унынием» полностью, так как они препятствуют инсталляции «Любви».
Вставьте скрываемое содержимое внутрь блока!

Клиент: — Но я не знаю как их стереть. Вы можете меня научить?

Тех.: – Конечно. Идите в стартовое меню и попробуйте включить «Прощение». Кликайте столько раз сколько потребуется, пока полностью не сотрутся «Разочарование с Унынием».
Клиент- ОК, все получилось. Спасибо …ой… «Любовь» сама начала инсталлироваться… А это нормально?

Тех.:- Да, но помните, что у вас есть только базовое программное обеспечение. Окончательный апгрэйд обеспечат «Другие Сердца «.

Клиент:- Ой… выскочило сообщение «Ошибка! Программа не работает с внутренними компонентами». Что это значит?

Тех.:- Не беспокойтесь. Это не технический термин и означает, что «Любовь» уже работает с внешними компонентами, но еще не загрузилась в «Ваше Сердце». Чтобы это произошло, надо прежде всего полюбить себя.
Клиент — Что же мне сейчас делать?

Тех.:- Кликните на «Самоодобрение», а затем включите следующие файлы: «Самопрощение» и « Осознание Своих Достоинств», а так же «Признание Своих Недостатков»

Клиент: — ОК, сделано.

Тех.:- А теперь скопируйте это в «Мое Сердце» и система сама уничтожит несовместимые файлы. Однако, вам придется вручную стереть «Многословную Самокритику» из всех меню, а так же очистить Корзину. Убедитесь, что «Многословная Самокритика» уничтожена навсегда, и никогда, ни при каких обстоятельствах больше не загружайте этот файл.

Клиент: — Все получилось! «Мое Сердце» наполняется новыми файлами! На мониторе возникли «Улыбка» и «Душевное Равновесие»! Так всегда бывает?

Тех.:- Не всегда… Иногда это занимает гораздо больше времени… Итак, «Любовь» установлена. Еще одна деталь: «Любовь» — это бесплатное програмное обеспечение. Для нормальной работы ее необходимо дарить другим и они взамен подарят вам свою.

Клиент: - Спасибо!


Метки:  

Самоубийство — это не эгоизм! Прочитай эту статью и, возможно, ты спасешь чью-то жизнь…

Вторник, 06 Января 2015 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самоубийство — это не эгоизм! Прочитай эту статью и, возможно, ты спасешь чью-то жизнь…

Самоубийство — это не эгоизм! Прочитай эту статью и, возможно, ты спасешь чью-то жизнь…


 

 

Я выжил после самоубийства.

Сейчас я мало об этом говорю, потому что много воды утекло с того времени. Мое исцеление было очень длительным и тяжелым. Были времена, когда я чувствовал себя очень одиноким и потерянным. Проблема самоубийства в том, что никто не знает, что нужно говорить и как нужно реагировать. Люди улыбаются тебе, но не произносят ни слова… Выжившим приходиться выживать самим.

Самоубийство — это решение, принятое от отчаяния, безнадежности, изоляции и одиночества. Черная всепоглощающая дыра клинической депрессии. Чувство, что ты являешься обузой для своих близких, чувство безысходности и изоляции знакомы людям, страдающим от депрессии.

Люди, которые говорят, что самоубийство — это эгоизм, ссылаются на выживших. Они говорят, что это эгоизм, оставить своих детей, супруга и близких людей. Они хотят нас заставить так думать. Но люди, решившиеся на самоубийство, пытаются повременить с этим как раз из-за своих близких. Но депрессия прогрессирует и им кажется, что другого выхода уже нет.

Нельзя делать такие выводы, пока ты не прочувствовал то, что чувствуют эти люди.

В прошлом году мир потерял прекрасного комика Робина Уильямса. Люди до сих пор не могут понять, как человек, выглядевший настолько счастливым, был настолько подавленным. А правда в том, что очень многие люди сталкиваются с этим каждый день. Некоторые из них совершат самоубийство, другие будут пытаться это сделать, а третьи будут держаться за свою жизнь. Многие из них не смогут попросить кого-нибудь о помощи.

Но ты можешь помочь.

Распознай тревожные признаки самоубийства. 50-75% людей расскажут кому-то о своих намерениях, поэтому слушай, когда люди говорят. Установи зрительный контакт. Передай свои сопереживания. Отложи свой смартфон и побудь человеком.

Проведай друзей, страдающих депрессией. Сделай это, даже если они не отвечают на телефонные звонки. Быть другом не означает, что ты должен спасать души. Это значит, что ты просто должен быть рядом и выслушать.

Обратись к людям, выжившим после самоубийства, им тоже очень необходима человеческая поддержка.

4 000 000 людей ежегодно совершают самоубийство. 19 миллионов пытаются это сделать. Поделись со своими друзьями этой статьей, и возможно ты сумеешь спасти чью-то жизнь.


Метки:  

Kартины Анны Силивончик

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения tantana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Kартины Анны Силивончик

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Cудьба выковала этот редкий - без преувеличения - талант.

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Cудьба выковала этот редкий - без преувеличения - талант.

Ах, Алиса! Актриса Фрейндлих

340 410
kinopoisk.ru 
Даже не верится, что Алиса Бруновна подвержена веянию времени. И только очередной юбилей убеждает в этом. А она не убеждает. Она прекрасна в каждом своем возрасте. И даже более того. Она принадлежит к типу женщин, которые чем старше, тем краше. Почти как вино.

Вспомним первые фильмы с ее участием: "Полосатый рейс", "Тайна железной двери", "Похождения зубного врача". Роли вполне себе рядовые, да и актриса вряд ли запомнилась бы, если бы более поздние роли не отбросили отчетливую тень в прошлое. Так было и с Ангелиной Степановой, Андреем Мироновым, Иннокентием Смоктуновским, который проснулся знаменитым, в сорок лет сыграв Гамлета.

В первых фильмах Алисы Фрейндлих пока еще нет. В "Тайной железной двери" - сумасшедшая мама, в "Похождении зубного врача" она впервые встретилась с Андреем Мягковым, чтобы спустя 12 лет стать звездой. Ведь свет звезды, как известно, идет долго, но верно.

И поэтому когда нынче, что ни день, восходят новые звезды сериалов и нашего доморощенного артхауса, от которого впору завыть на луну, то хочется крикнуть в морозную декабрьскую ночь 8 декабря:
- Не верю!

И не потому что все эти актрисули бездарны, да нет, они очень красивы, до умопомрачения красивы, но им не повезло родиться так поздно, когда кино попросту исчезло.

Однако нельзя сказать, что Алисе Бруновне повезло больше. Родившиеся в тридцатых – дети войны. На долю этой великой женщины выпала не просто война, а еще и блокада. От голода ее спасла бабушка-немка, с холодной педантичностью по часам отмерявшая крохи от блокадной пайки. А вот фамилия отца - Фрейндлих – наоборот, ужесточила и без того нерадостную жизнь.  Читать далее

Метки:  

Почему Колобка не съели?

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему Колобка не съели?

Откуда взялось слово "Колобок"? Почему его назвали не Кругобок, Шаробок - а именно Колобок? Почему Колобка не съели сразу, что делало его неуязвимым и защищало от прожорливых зверей.

Секрет Колобка кроется в самой сказке.

4389854

Читать далее


Метки:  

Как мучится не смотря ни на что—пособие для мужчин и женщин

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как мучится не смотря ни на что—пособие для мужчин и женщин

Как мучится не смотря ни на что—пособие для мужчин и женщин

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Как мучиться из-за любимых

 

Никогда не говорите им "нет. Очень простая ситуация, вы едете за рулем, рядом сидит ваша жена. Она все время делает вам замечания, дергает вас и вообще переключает радио на свой любимый канал.

Как мучиться: молчите, улыбайтесь и называйте ее в это время уменьшительно-ласкательным. Если вы будете просто молчать, мучение будет некачественное. Например: "Люсенька, тебе не холодно? Люсенька, я стараюсь вести машину хорошо, ты же видишь". Если она машет руками так, что закрывает вам правое боковое зеркало, не одергивайте ее и не признавайтесь ей в том, что в этот момент ничего не видно. Вытягивайте шею, чтобы увидеть, а еще лучше - просто поверните машину вправо не глядя, авось пронесет.

Очень хорошо подвергаться мучениям по утрам. Вашему браку больше года, а вы все еще не признались, что ненавидите яичницу на завтрак и сам завтрак как таковой? Вы встаете по утрам и покорно плететесь в кухню, и там давитесь яичницей? Вы молодец. Если вы будете также тщательно скрывать остальные свои потребности, Люсенька никогда не догадается, что вы мучаетесь, а это уже уровнем выше - это уже вы тайно страдаете. Года через два в кругу ваших друзей Люсенька заслужит звание "палач года", а вы станете признанным страдальцем.

Отлично также канает забота. Если Люсенька просто сидит на стуле, киньтесь и принесите ей шезлонг. Если она будет сопротивляться, уговорите ее. Как только она уговорится, киньтесь и попросите ее привстать. Как только она привстанет, ловко закутайте ее в плед. Сидит в пледе и не шевелится? Отлично, киньтесь и принесите ей под ноги дополнительную скамеечку. Заставьте ее привстать, и, придерживая рукой плед, подсуньте ей под ноги скамеечку, потом толкните ее обратно в шезлонг. Киньтесь и принесите ей глинтвейн. Киньтесь и принесите ей лимон. Киньтесь и принесите ей свежий женский журнал. Если из-под пледа тоненько визжат и ругаются, обидьтесь и отойдите в угол. Именно сейчас у вас получится качественно мучиться от неблагодарности.

Как мучиться из-за друзей

Всегда будьте исключительно вежливыми. Очень простая ситуация: вы ужасно устали и вам не до всего, но звонит подружка и говорит, что ей хотелось бы вас повидать и выпить с вами кофе. Вы хорошая подруга, а хорошие друзья никогда не говорят "нет". Вы плететесь пить кофе, вяло слушаете щебечущую подружку, но, если вы потом просто уйдете спать или признаетесь ей, что устали и не можете сидеть долго, мучаться толком не выйдет. Сидите до упора. Оплатите ей кофе.

Если вы спустя несколько дней подвяжете в эту гроздь приглашение другой подружке погостить у вас дома с ночевкой, будучи по-прежнему без сил, - вы заложили основу для мучения высокой пробы. Главное, что должно быть в этом классе мучений - тайная надежда, что подружки сами догадаются, что они ведут себя как свиньи и заставляют вас страдать.

 Чтобы это получилось, ваш внутренний монолог должен быть таков: "Скорей бы сдохнуть, а еще с Люсенькой пить кофе. Чтобы она провалилась. Неужели она не понимает, что мне не до нее??" То, что слышит Люсенька, должно быть таким: "Привет, дорогая. Да, конечно. Да, конечно. И я тоже. И я тоже. Когда? Да, я смогу. Пока! Целую! до встречи".

Про "погостить у меня дома" схема должна быть такой же.

Следующий этап для того, чтобы достигнуть пика мучений, таков: встретьте Верочку. Скажите ей "Люсенька такая навязчивая. Ведь понятно же, что я приглашаю ее из вежливости, а она, как вежливый человек, должна догадаться и отказаться. Еще и кофе ее пришлось оплатить". Верочка должна сказать: "ужас, Люсенька невоспитанная, а ты героиня. Еще и кофе ее оплатила". В уме Верочка поставит метку никогда не принимать от вас приглашений и кофе, но это дело десятое.

Суть понятна: вы приглашаете в надежде, что человек откажется. Вы предлагаете в надежде, что человек откажется. Ведь ясно же, что воспитанные люди всегда отказываются и их надо уговаривать? Уговаривайте: если эта свинья все-таки поддалась на ваши осторожные уговоры и приехала к вам в гости, мучайтесь! У вас есть для это безупречные основания.

Как мучиться в социальных сетях

В социальных сетях надо мучиться из-за фотографий женщин. Это очень легко. Такие фотографии подразделяются всего на две группы: фотографии толстых некрасивых женщин и стройных красивых женщин.

Если вы мужчина, то правильно мучиться от фотографий толстых некрасивых женщин нужно так: глядя на фотографию, представить себе, что эта женщина вас не в грош не ставит, поэтому так себя распустила. Ей не хочется заниматься с вами сексом, поэтому она позволила себе потолстеть и стать некрасивой. Можно представить себе также, что ей хочется заниматься с вами сексом, но вы не можете позволить рядом с собой быть такой толстой некрасивой женщине. В этот момент было бы очень удачно не просто мучиться, но и оскорбиться, но тут уж как пойдет. Вы можете написать осуждающий комментарий, но правильнее всего будет перепостить это фото у себя и спросить - "друзья, как вы думаете, имеет ли право женщина так себя распускать?". На это обязательно набегут страдальцы и будут мучиться, глядя на фотографию, ругаться и жалеть вас, и говорить - "Вася, ты прав, а она во всем виновата". Правильная база для мучений в этом случае - негодование.

 Правильно мучиться от фотографий красоток нужно так: глядя на фотографию, представить, что она вас отвергла. Было бы правильно ощутить себя нищебродом, импотентом и неудачником, но это будут неполные мучения. Надо предположить, что у нее нет моральных принципов и она не может оставаться верной ни одному мужчине. Незаметно для самого себя вы пройдете путь от отвергнутого неудачника, что полбеды, до роскошного самца, которого эта сучка сделала рогоносцем, унизив его мужское достоинство. Главное в мучениях этого вида- почувствовать себя униженным. Это мучение золотой, высшей пробы, вас можно поздравить, вы прокачались и достигли. Ходите с оскорбленным видом не менее трех дней, а женщину на фотографии забудьте навсегда, она недостойна того, чтобы о ней помнить.

Если вы женщина, то мучиться от фотографий толстых некрасивых женщин в сети надо так: глядя на снимок, предположите, что у таких женщин нет секса и их никто не любит. Представьте себе, что у вас нет секса и вас никто не любит. Если это не так, разверните фантазию в красках, покажите немедленно эту фотографию вашему мужчине. Спросите его - "скажи, ты бы с ней переспал?" Когда он скажет "нет!", зарыдайте. На его вопросы объясните, что рядом с ним вы не можете позволить себе расслабиться, растолстеть, постареть и заболеть, потому что, вы так и знали, он сразу вас разлюбит. Разверните ссору не менее чем на полтора часа. Засните в слезах, измученная. В этом виде мучений важно чувствовать себя человеком, пережившим предательство.

Если у вас нет секса и вас никто не любит, то есть некого назначать ответственным за мучения, рыдайте сразу. Неважно, как вы выглядите. Важно представлять себе обратную картину: "она толстая и некрасивая, но у нее, наверное, есть секс, а у меня нет". Представьте, что толстую некрасивую женщину на фотографии любит по непонятной вам причине прекрасный мужчина. А вас нет. Никто, никогда. У всех есть, а у вас нет. В этом виде мучений важно чувствовать себя обделенной. Усугубить эти мучения можно, приплетя сюда маму: все началось с нее.

Мучиться от фотографий стройных красоток нужно, обесценив все, что есть у вас и твердо придерживаясь одного постулата: если она красивая, то вы нет. Если у вас есть любящий вас партнер, покажите ему эту фотографию и спросите: "скажи, ты бы с ней переспал?" Когда он скажет "нет!", зарыдайте. На его вопросы объясните, что он не сказал самого главного: "Она уродина!"

Объясните ему, что, раз он так не сказал, значит, женщина на фотографии ему понравилась, но он скрывает. И, раз она для него красивая, то вы нет. Не просто - она красивая, и вы красивая. А вот прямо так- если она красивая, то вы неведомым путем сразу- нет. Нет, и все. В этом виде мучений правильно чувствовать себя изгоем, обездоленным, лишившимся любви, обманом отнятой у вас, сказочной лягушки, мимо которой прошел принц, прямиком направившись к той, что на фотографии.

Если у вас нет любящего вас партнера, мучайтесь по указанной выше схеме, пропустив пункт "показать фотографию мужчине". Просто сразу чувствуйте себя изгоем, обездоленным, лишившимся любви, обманом отнятой у вас, сказочной лягушки, мимо которой прошел принц, прямиком направившись к той, что на фотографии.

Выполняя все эти пункты последовательно, вы станете истинным страдальцем и к вам с уважением и опаской начнет относиться даже ваш начальник.

Юлия Рубрёва

источник: karpachoff.com
 

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

«Быть пенсионером — это искусство»

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Быть пенсионером — это искусство»

Гарику Сукачёву 55 лет
1 декабря одному из самых экспрессивных и непредсказуемых представителей российской рок-сцены исполняется 55 лет. Впрочем, Гарик Сукачёв не только музыкант.
 
Игорь Иванович давно зарекомендовал себя ещё и в качестве режиссёра, актёра, писателя. «АиФ» расспросил Сукачёва о том, что он думает о границах дозволенного на сцене, молодёжи, музыкальной моде и публичном одиночестве.
 
 
Об образе хулигана
— Я вообще не понимаю, почему многие воспринимают меня хулиганом, бунтарём. В молодости действительно был горячим и драчливым, но это же не значит, что я и сейчас так себя веду. Всему своё время. Знаю, есть устойчивое мнение, будто Сукачёв выступает или пьяным, или под лютым количеством наркотиков. У меня это всегда вызывает только улыбку. Это такая очевидная глупость, даже не знаю, как к ней относиться. Глупо апеллировать глупости.
Читать далее...

Метки:  

Henri de Toulouse-Lautrec

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 00:11 + в цитатник
Это цитата сообщения tantana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Henri de Toulouse-Lautrec

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Архитектура для чайников

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения tantana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Архитектура для чайников

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ
Страницы: 60 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь