-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


День 8 - распишите ваш день по пунктам

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 15:38 + в цитатник

Ну это просто и совсем не интересно. Хотя этот вопрос выпал мне в воскресенье, всё же выходной день всегда немного отличается от будничного. Поэтому опишу для разнообразия любой рабочий день. Например понедельник, или вторник, или среду, или... ну понятно, разницы нет. Кроме субботы и воскресенья - выходные.

Утро... Итак, подъем - как проснусь, по разному - обычно 8-30 утра, будильник не ставлю, даю своему организму самому решать когда ему нужно вставать. Да, рабочий день начинается в 9 утра! Я знаю! Но что там делать так рано на работе? Все, кто мне нужен по работе, на своих рабочих местах раньше одиннадцати дня не появляются - они типа начальники разных фирм.
 Потом после своих водных процедур наступает водная процедура для машины - вытираю её от пыли. У нас нельзя по городу ездить на грязной или пыльной машине - полиция сразу остановит, заберет права, штраф... А если ты мыл машину вчера, то сегодня на ней уже можно рисовать пальцем что-нибудь - пыль садится на нее быстро. Тем более что она стоит на улице под окном.
Вытру машину и потом можно не спеша на работу (я говорил, что работаю директором?). Подчинённые понимают - я не опаздываю - задерживаюсь... В общем на работе я появляюсь по настроению между 11 и 13 часами дня.
Потом обед с 13-00 до 14-00 - дело святое (кстати, каюсь - нарушаю здоровый образ жизни - не завтракаю совсем утром). Ну обед иногда может смещаться, например с 13-30 до 15-00.
Потом дальше работаю - до 18-00 по распорядку, когда как.
Потом домой. Ужин. Иногда кино по DVD. Загляну в Интернет. Спать. Проснуться после 8-30, новое утро...

Ничего интересного, обычный рабочий день... Хотя как посмотреть...

Серия сообщений "День за днем о себе":
Небольшая игра-флэшмоб, 21 вопрос и откровенные ответы о себе каждый день по вопросу.
Часть 1 - Начинаю игру - 21 вопрос о себе
Часть 2 - День 1 - какие места ты бы хотел посетить в течение 10 лет?
...
Часть 7 - День 6 - Ваша первая любовь и Ваш первый поцелуй
Часть 8 - День 7 - Какую музыку вы слушаете?
Часть 9 - День 8 - распишите ваш день по пунктам
Часть 10 - День 9 - Ваше первое воспоминание
Часть 11 - День 10 - Ваши взлёты и падения
...
Часть 20 - День 19 - Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни
Часть 21 - День 20 - То, что вы не пропустите
Часть 22 - День 21 - Ваши цели на ближайший месяц

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

полынька   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:40 (ссылка)
Однако босс, а где зарядка, пробежка и ритм:)?
Хотя боссам простительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:53ссылка
Мое_имя_Павел, грешен... зарядки нет. Где-то раньше была пробежка по утрам... но уже давно тоже нет. А босс я совсем не большой - "шишка на ровном месте".
А так конечно я не очень подробно описал всё - как работаю, или как и что еще днем делаю... С дочкой вечером играю-общаюсь, ей уже 6 скоро будет лет, потом еще читаю интересную книгу какую-нибудь в течение дня нахожу время, всегда есть какое-нибудь увлечение, или что-то с компьютером, раньше фотографии, в последнее время книжки делаю себе сам. Вечером перед сном читаю Библию 2 главы и небольшой отрывок из книги - истории поучительные... вот как-то так... а зарядки нет (((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:57ссылка
Ну дочка 6 лет, это самая главная "женщина" в жизни папы:)
Читать то же очень люблю, осмобенно книги, натуральные, укогда страницы переворачиваешь собственноручно:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 09:06ссылка
полынька, вы знаете, я даже когда хочу прочитать книгу а кроме как в интернете ее не найти - я распечатываю ее себе на обычные листки и читаю - так все же лучше чем читать с компьютера...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 11:57ссылка
Согласна с вами!
Tsunami25   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 23:10 (ссылка)
Мое_имя_Павел, У нас похож распорядок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 09:05ссылка
Tsunami25, спасибо! Не уверен, что это самый лучший распорядок дня, но пока вот так как-то живу...
izogradinka   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 10:42 (ссылка)
Спасибо, Павел))) Ждем продолжения.
Я сто процентный жаворонок, встаю всегда в 5 утра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 11:50ссылка
izogradinka, спасибо вам!
Я конечно тоже могу вставать рано, но если это только нужно. А так... могу просто попозже лечь...
Сан_Палыч   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 13:43 (ссылка)
Я веду свой дневник давно. Сейчас в Интернете, а раньше писал в бумажных тетрадях. И однажды ради интереса, ради разнообразия решил расписать один свой день по минутам. И так получилось интересно. Каждые 3-5 минут - строчка. Что сделал, куда пошёл. Я тогда учился в техникуме, и даже подробно расписал содержание уроков. И что делал на какой перемене. А после учёбы мы поехали в кино. Нас тогда добровольно-принудительно отправляли в кинотеатр, снабжая билетами. В том году вышла 20-серийная эпопея "Великая Отечественная", и нас заставляли её смотреть. А потом мы писали сочинение по одной из серий.
А сейчас - каждый день примерно одно и то же. Работа с 8 до 17. Обед - с 12 до 13. Вечером домой, ужин, телик, Интернет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:47ссылка
Сан_Палыч, да, студенческая жизнь была немного другой, чем сейчас...
Вы все 20 серий просмотрели в кинотеатре?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:59ссылка
Исходное сообщение Мое_имя_Павел
Сан_Палыч, Вы все 20 серий просмотрели в кинотеатре?

Да, за один раз смотрели по две серии. Десять раз ходили. Может, какие-то две или четыре пропустил - сейчас уже не помню. Но я смотрел с интересом. Меня не надо было заставлять и контролировать. Я сам ходил с удовольствием, и друзей с собой звал-агитировал. А потом ведь ещё и по телевизору крутили эту эпопею. Так что я, может, по телику потом посмотрел, если что и пропустил.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:56ссылка
Сан_Палыч, кстати. нас тоже "заставляли")) А сейчас бы могла добровольно посмотреть, в принципе, что мешает?))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:07ссылка
demetra69, может именно это и мешало раньше что-то с интересом смотреть или делать, потому что заставляли...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:14ссылка
а может, от того, что мы были молодые и хотелось жить легко и весело?))
Pesnya   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:16 (ссылка)
Мое_имя_Павел, Наверное у всех распорядок дня немного похож,за исключением выходных.Подъем,работа,дом,семья,ужин в кругу семьи,чтение книг по вечерам и т.д.
Вот только завтрак и утренняя пробежка или зарядка имеет место.Не всегда хочется,
но понимаешь,если только расслабишься,то всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:44ссылка
Pesnya, да, вы правы - распорядок дня будничных дней становится примерно одинаковый, дом-работа-дом... с небольшими исключениями...
demetra69   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:59 (ссылка)
Ну, ващеееее!!!! Со вчерашнего дня захлёбываюсь слюной!!! Живут же люди! К 11 на работу, в 18, а то и раньше домой!!! Эх, Вспоминая свою жизнь в Таджикистане, оно так там и есть. Размеренная, спокойная жизнь ...и солнце!!! Много солнца!!! Мне его здесь, в подмосковье очень не хватает! И вообще, хочется в прошлое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:12ссылка
demetra69, даааа.... я аж сам себе позавидовал...
Aisha-Arisha   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:36 (ссылка)
О! У меня день совсем другой, все потому, что безработная домобездельница. Утро начинается с фитнеса, к 10 бассейн с аква-аэробикой, сауна, потом тренажерка или наоборот. Потом перекус и если нет желания гулять, то дома либо пишу-читаю, либо работаю над очередным проектом, либо занимаюсь творчеством а ля вышивка. В интернет выхожу чаще всего ближе к ночи. Телевизор почти не смотрю, если только КХЛ.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:00ссылка
Aisha-Arisha, наверно у вас в таком случае выходные дни не сильно отличаются от будничных?
Хорошего вам дня!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 22:02ссылка
Мое_имя_Павел, как раз выходные отличаются за счет поездок с друзьями за город.)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку