-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бельчоночек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) pravoslavie WiseAdvice Журнал_МЕЛИССА О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2011
Записей: 11740
Комментариев: 1272
Написано: 14117


***

Четверг, 08 Мая 2014 г. 18:02 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_laitdream Терпение закончилось.... Отвечаю сразу всем негодующим в мой адрес!!!

Последние дни  почему-то некоторым из моих друзей \читателей и случайных посетителей очень хочется рассказать мне,как я заблуждаюсь в своей жизни - просто потому,что я русская!!! Что я тварь, оккупантка, мерзавка, гадина, которую давить надо,что на моей совести и совести таких,как я, все,что сейчас происходит на Украине....что прокляты мои родители,мои близкие,мои дети до какого- то там колена.... и прочее-прочее-прочее.... Откуда такой взрыв негатива - не понимаю,ведь все это страшное время ни словами, ни мыслями не  позволяла себе как-то резко отзываться о ситуации там, просто потому,что не вижу,не знаю,не участвую - а значит, априори все события пропущены через призму видения кого-то:репортера, свидетеля и т.д... Конечно,не приведи Господь, оказаться в центре событий такого рода... В общем, молчала.... Но процитировала несколько постов,которые задели-зацепили по разным причинам... после этого полилось.... сначала  один-два - сегодня прорвало....наверное,в преддверии праздника кому-то некуда деть свою злобу...И не лень же кому-то лазить по цитатам и искать на свой извращенный взгляд компромат - кому бы еще нагадить в душу....

Весь день я сегодня отмалчивалась....на злобу отвечать злобой - глупо...пыталась отвлечься...отреветься...НО не получилось выпустить ситуацию из головы и сердца - в результате написался вот такой ответ всем тем,кому очень хочется еще раз и снова рассказать мне и не только мне, что русские всегда-везде-всюду-во всем виноваты! Публикую сознательно, это моя позиция. Могу сомневаться или оспаривать какие-то единичные действия, но в целом -в ГЛАВНОМ! - ЭТО МОЯ ПОЗИЦИЯ!! ОНА  такая и другой не будет,кто что ни сказал бы!

 

Среди покинувших надежд,

любви, тепла, добра и веры,

Стою я словно без одежд

и в прошлое толкаю двери…

Обнажена моя душа

и одинока как на плахе….

Воспоминания глуша

Ищу пути уйти от страха….

Когда меняются друзья…

Когда страшней всего соседи…

От боли корчится душа...

И не хватает слов в беседе….

Я – о любви, а мне в ответ

Проклятья, злоба, месть и кара….

Как будто хуже меня нет…

ВСЕ хороши, лишь я – не пара!

Не пара тем, кто патриот…

Не пара гражданам «свидомым»….

Не пара тем, кто идиот….

Не пара всем с ума сведенным….

Всегда во всем виновна я –

Кто б ни был истинный виновник,

Как будто правды бытия

Не ведал ни один канонник!!!!

Я русская – и потому

Любой народ найдет резоны

Топтать меня... и лгать…и лгать!!!!

Меня винить во всем исконно!!!!

Я русская – и тем горжусь!!!

Я русская – и свято верю!!!

Что не бывает подлой Русь!

Какие б ни были потери!

И  никогда страна моя

Не станет радоваться горю,

Не будет масло лить туда,

Где полыхает гнев и порох!!!

Не смейте обвинять страну,

Что берегла вас три столетья,

Что весь развал ваш от нее,

Что принесла вам лихолетье!!!

И зачеркнуть Победы звоны

Вам не удастся – как ни войте!!!!

Россия тридцать миллионов

В нее вложила!!!!! Миллионов

Не евро - жизней и судеб,

И если вам не дорог дед,

Сложивший голову под Ровно,

Под Киевом и под Москвой,

Под Прагой, Краковом и Ржевом,

Вы не достойны называть

Себя потомками тех дедов!!!!!

Россия ж помнит и скорбит

О всех, кто пал тогда и ныне….

И не позволит - не простит

Утраты  памяти Хатыни…

И Краснодон, и стон Волыни,

Мы помним Бабий Яр и Днепр,

Россия помнит всех!!! до ныне

Святое в памяти хранит.

Нам свято все, что  ПРАВДА ЕСТЬ!

И пусть история капризна…

Порой молчит,

Порой  кричит,

Порою  лжет и пляшет тризну,

Но никогда  « святая месть»

Не тронет честь моей Отчизны!

 

Я прекрасно понимаю, что "воют" и ищут виноватых в России сегодня те,кто либо никогда не читал историю, либо те,кому как раз очень хочется туда попасть любой ценой, хоть в облике бандеровцев и сочувствующих им! Их меньшинство, народ Украины - не они все, и я это совершенно отчетливо понимаю. Поэтому, уважаемые мои друзья из Украины и постоянные читатели, случайные читатели,не разделяющие взгляды кучки оголтелых мерзавцев - фашиствующих и безголовых, не принимайте этот ответ на свой счет. Сейчас очень сложный период в жизни наших государств, и дай нам всем Бог мудрости выйти из из этого периода с честью... Никто и ничто не заставит меня считать народ Украины целиком врагами по национальному признаку.... Надежды и добра вам, мои  дорогие......Я очень верю вместе с вами ,что однажды наступит мир и тишина на вашей земле.....

 

 

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Королевы не прячут в хозяйственных сумках корону
Часть 2 - Весёлые старушки...
...
Часть 22 - Волшебное время: стихи и картины о Новом годе и Рождестве
Часть 23 - "Не трогайте Россию, Господа!" Дончо Нанов Дончев
Часть 24 - ***
Часть 25 - Не привыкайте никогда к любви. Э.Асадов
Часть 26 - Сегодня осень в дверь мне позвонила...


Понравилось: 2 пользователям