-Рубрики

 -Цитатник

Наши кумиры - (0)

Наши кумиры. Забытые кумиры. Вадим Козин. Наши кумиры. Вадим Козин — певец ушедшей э...

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига - (1)

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига...

Комитас - (0)

Комитас   Певец, народом ты вскормлен, воспринял песню от него ты, ...

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ - (0)

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ   На душе непростая работа ...

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли - (0)

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли Все живые существа на Земле, в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


Пароли. Пароли, пароли...:-)

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 07:17 + в цитатник

Сейчас так нахохоталась:-) 

И поняла.

Точно:-) 

Всё уже предопределено.

И вот не думала и не гадала что-то писать.

А ведь пишу же.

А что получилось?

Сейчас на пост один наткнулась.

Он называется "Слова-пароли".

А только давеча прихожу на работу, девчата смеются и рассказывают.

Пришёл один покупатель и слёзно у них просит сообщить ему пароль:-)

- Какой пароль?

- Да такой, который  когда я  скажу, ночной продавец мне по нему продаст бутылку водки.

Девчата и не знали, что ему ответить:-) 

А я вот и нашла:-) 

Слова - пароли аккурат к такому случаю:-) 

"Продать – «преподнести».

Это из поста:-) 

Так что...

Хошь - не хошь, а придётся:-) 

Преподнесёт - Продам:-) 

Сам, Его Величество Случай, вмешивается.

Подсказывает:-) 

До греха доводит:-) 

 А вам,  случайно,  не нужен славянский шкаф?:-) 

 

Рубрики:  просто так
юмор
Калейдоскоп из мыслей
15-минутка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

solo2012   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 12:21 (ссылка)
)))Весёлых тебе выходных,Лена,с именинами тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 12:53ссылка
Благодарю, Славочка))
А с какими именинами меня?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 13:31ссылка
Пожалуйста,а разве сегодня не именины Ленок,Лен?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 13:50ссылка
Славка, я посмотрела) Ты прав. Сегодня именины у Елен.

Как на Еленыны именины,
Испекли мы каравай))
Вот такой вышины,
Вот такой ширины))))))

Это я праздновать начала))
Благодарю тебя за такой шикарный подарок. Целые именины ты мне подарил)
Я ещё такой большой не получала))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 19:07ссылка
Вот видишь,ещё один праздник у тебя дополнительный,Лена.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 13:32ссылка
...сегодня же 19 марта...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 13:56ссылка
Уже теперь и знаю))
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2017 г. 23:05 (ссылка)
...)
«- У Вас продаётся славянский шкаф с тумбочкой?
- Шкаф продан. Могу предложить никелированную кровать.»
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 23:07ссылка
Нет:-) Там был шкаф отдельно, а кровать с тумбочкой в отзыв:-)
Добрый вечер:-)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 23:07ссылка
Добрый!)
Старею..память уже не та)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 23:09ссылка
Та всё та же память:-)
Девичья:-)
Не наговаривай на себя:-)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 23:10ссылка
Как говорила Л.Гурченко:
- Ну, не шешнадцадь мне, да..
...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 23:12ссылка
Ну не шешнадцать, да:-)
И достаточно:-)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 23:13ссылка
Читаю ваш дневник сзаду-наперед..)
Таки страсти, мама не горюй!))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 23:15ссылка
И не такое вычитаете, ежели позицию поменять:-)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 23:18ссылка
....)
пошла я, пока хуже не услышала..)

я про стихи на первой странице дневника
Владимир Кей, он же (Гога, Гоша...)))
Владимир Кощий
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 23:21ссылка
Удивилась:-)
А что я такого страшного сказала?)
Сзаду-наперёд выходит весело?
А спереди назад уже страшно?:-)
Не может быть:-)
Шучу я просто:-)
А что за стихи?
Ссылку не трудно дать?
Уже и подзабыла малёхо, ведь не шешнадцать мне уже:-)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку