-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котя30

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все новое в науке и не только )))) вязание готовка дети и все о детях и вместе с детьми общение с друзьями рукоделие

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Царство_Кулинарии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 479
Комментариев: 39
Написано: 613




Все, что ни делается - К ЛУЧШЕМУ !!!!! Кто-то свыше дает нам только те испытания, которые мы сможем вынести!!!!

Про деток...)))

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 22:08 + в цитатник
f01923e (700x465, 287Kb)

Нашла обалденное стихотворение на просторах инета...Может и знакомо кому-то.К сожалению, автора не знаю...

У меня их трое.
У меня – не много.
Ем на кухне, стоя,
Чтоб никто не трогал.

Я белье не глажу
И полы не мою.
И на ужин даже
Подаю второе.

Я могу одеться
По горящей спичке;
Кошку, как младенца,
Нянчить по привычке.

Знаю, как построить
Башню и машину.
Знаю, как устроить
Куклам именины.

Делать я умею
Шлейф из покрывала.
На сто лет умнее
За три года стала.

Я читаю: «Ма-ма»
Утешаю… «Мамаааааааа»!
Отвечаю: «Мама?»
И качаю:
«Ма-а-ма».

Свое счастье строим
В маленькой квартире.
У меня их трое.
А хочу – четыре…


продолжение

… Будет и четыре,
Может даже пять
Лишь бы сил хватило,
Малышей поднять!

Лишь бы не сломаться
Только б не устать,
У меня четыре,
А хочу я пять)

Я хочу здоровья,
Мира и любви,
Я хочу терпенья,
Мудрости хочу!


еще одно продолжение

У меня их шестеро, может это много,
Коль скажу нескладно- не судите строго.

Жить, конечно, сложно, времени в обрез,
Надо б по режиму, а выходит -без.

Вроде встанешь -рано, а уж кто-то встал,
И умыться в очередь, и умыть кто мал.

Мне велосипедов и не сосчитать,
Только в коридоре штук примерно пять.

И на кухне тесно, всем не сесть за стол,
В спальне как в каюте-двухэтажный сон.

И хотя ругаю я детей порой,
Если что, за каждого встану я горой.

… Так, опять на кухне кто-то чашку грохнул!
Может с ними трудно, но без них-то — ПЛОХО!

У меня их шестеро, может кончен счёт,
У меня их шестеро, А Я ХОЧУ ЕЩЁ!!!


и последнее

Народилось летом
Нам седьмое чудо
-Вот теперь вам хватит!?
Слышу отовсюду

-Как же их прокормишь?
-Кормим понемножку…
На обед сварили-
Пол ведра картошки.

В магазине Дети
5 лопат купили.
Пачку пластилина,
В унитаз спустили.

Держим мы зеленку
В двух литровой банке.
Если вместе крикнем
Слышно на Гражданке.

Делаем уроки
Строго по программе
Школьные программы
Все знакомы маме.

Скоро слово сессия
Будем мы учить,
Но пока до этого
Надобно дожить.

Деток не бывает
мало или много,
Детки все родные,
Детки все от Бога.

Вслед вздыхают люди
-Во дает мамаша!
Мне пока не много
Хочется двойняшек...

Рубрики:  родителям на заметку: все о детках


Понравилось: 10 пользователям

Прыжок к стройности

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 15:05 + в цитатник

                                           ДЕНЬ № 1

Приветик всем! Друзья, решила  вести отчет по "созданию" , а вернее будет сказать, по возвращению своего "тельца" в былые формы... Дело в том, что после рождения третьего ребеночка (путем 3-го кесарева сечения) мои былые формы дошли до своего максимума)))  Ох...Раньше возвращалась в прежние размеры довольно-таки быстро 5-6 месяцев после родов, а сейчас что-то не получается...Итак,

        Мои размары "ДО" - вес 55 кг, 93-62-941330339396_getImage (360x480, 40Kb). "НА ДАННЫЙ МОМЕНТ"- вес 75кг, 102- 82-104!!! 1330339770_P1030503 (700x525, 291Kb)Есть о чем призадуматься?! Раньше носила 44 размер, сейчас 50-52...Как же мне это не нравится!!!

       КАК Я ЭТО БУДУ ДЕЛАТЬ?!?

1. ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ. НУ, про этот шаг говорится во всех методиках. Здесь главное, чтобы психика была на "месте".Если быть откровенной во всем, то сделать это не просто.Почему? ну как можно нравится себе, любить себя, когда вся ты категорически не такая, как ты себя знаешь?...Ладно, думала неделю, пришла к выводу, что все-таки придется себя любить такой , какая я есть сегодня)))

 2. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.Здесь можно "застрелиться"!!! Я, как ленивый в этом плане человек , облазив просторы интернета, пролистав не одну книгу, насмотревшись телепередач, пришла к выводу, что без данных "процедур" НИКУДА!!! Увы, придется это делать. Ну Я ЖЕ ХОЧУ постройнеть.Пока избрала более приемлемый для себя метод - ДЫХАНИЕ,Каждое утро натощак, 15-20 минут.(это я смотрела передачу "Пусть говорят" за 21 февраля www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5685&d=21.02.2012).Была заявка в данной передаче- 7 дней- и потеря см в области талии  от 10 сантиметров!!! Меня это тронула. Итак, сегодня день №1.Я это сделала!!!    ОЩУЩЕНИЯ : из-за притока кислорода в кровь при дыхании, закружилась голова, могу сказать, что появились характерные боли в мышцах пресса. НО! Мне эта процедура понравилась!

3.ЕДА. С сегодняшнего дня исключаю полностью: хлеб, картофель, пью 2 литра чистой и правильной(обогащенной минералами) воды, алкоголь, колбасу, майонез.Только вот от кофе пока отказаться не могу! Я категорическая кофеманка.

 

 Пока это все! Самое трудное, это сделать первый шаг, принять решение! 

До встречи 

getImage (360x480, 40Kb)
Рубрики:  похудение

Метки:  

Lee Tonya - Тебе (гитара с дождём)

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 20:15 + в цитатник
чудесная, спокойная и милая песня
Прослушать запись Скачать файл

Музеи для детей и их родителей Куда идем?

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 13:50 + в цитатник
img.asp (200x181, 34Kb)
АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ-МУЗЕЙ
212 5461,214 3861
Красноармейская ул., д. 4


АЛМАЗНЫЙ ФОНД РОССИИ
229 2036
Кремль


АНТРОПОЛОГИИ ИНСТИТУТ И МУЗЕЙ МГУ
203 5067
Моховая ул., д. 11


АРХЕОЛОГИИ Г. МОСКВЫ МУЗЕЙ
292 4171
Манежная пл., д. 1А


БИОЛОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ им. К.А.ТИМИРЯЗЕВА
252- 07-49 автоответчик, 252 3681,ф 255 6321
Грузинская М. ул., д. 15 М. "Баррикадная","Краснопресненская"
Сайт: http://www.museum.ru/timiryazev/
Часы работы: ежедневно с 10.00 до 18.00
Описание: В одном из основных залов экспозиции проходит выставка "Подводный мир в волшебных шарах", где представлены экзотические рыбы. Для детей работает Комната открытий. Здесь маленькие посетители смогут рассмотреть под лупой, как устроено крыло бабочки, узнать животное по следу, сложить скелет мамонта.


БОРОДИНСКАЯ БИТВА МУЗЕЙ-ПАНОРАМА
Адрес: Кутузовский проспект, 38 (м.Кутузовская)
Проезд: м. "Кутузовская", 1-й вагон из центра, затем пройти одну остановку направо по ходу поезда.
Часы работы: по будням - только группы 10-16:45. Сб и Вс. - 10-21 - заказанные экскурсии, 12-14 - набор групп и 15-16:45 - свободное посещение. Перерыв с 14 до 14:45. Выходные дни - Пн. и посл. Чт месяца.
Телефон: (095) 148-19-65, 148-19-67
Описание: В экспозиции представлены живописные, графические и скульптурные работы, произведения декоративно-прикладного искусства, подлинное снаряжение и вооружение начала прошлого века. Центральным экспонатом является уникальное произведение панорамной живописи, выполненное академиком Ф. А. Рубо. Ежедневно с 10.00 до 18.00, кроме пятницы и последнего четверга каждого месяца.


БУРГАНОВ-ЦЕНТР МУЗЕЙ КЛАССИЧЕСКОГО И СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
291 0423
Афанасьевский Б. пер., д. 15, стр. 7


ВЕЛИКИЙ ПОЧИН ДЕПО МОСКВА-СОРТИРОВОЧНАЯ МУЗЕЙ
171 7271
Буракова ул., д. 8



ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 гг. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
142 4185,заказ экскурсий 449 8098
Братьев Фонченко ул., д. 10


ВЛАХЕРНСКОЕ-КУЗЬМИНКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ И ПРИРОДНО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС
925 1809
Казенный Б. пер., д. 10, стр. 3


ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РФ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
361 8587
Красноказарменная ул., д. 9А


ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
281 4877
Советской Армии ул., д. 2


ВОСТОКА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ
автоответчик 291 9614,заказ экскурсий 291 8219
Никитский бул., д. 12А


ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ им. В.И. ВЕРНАДСКОГО
203 5287
Моховая ул., д. 11, корп. 2


ГРЕБНЫХ ВИДОВ СПОРТА МУЗЕЙ
149 3364, 149 2627
Крылатская ул., д. 2


ДАРВИНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ
Адрес: ул. Вавилова, 57 (м. Академическая)
Телефон: 135-33-82
Часы работы: ежедневно с 10 до 18
Возраст: c 1,5 лет
Сайт: http://www.darwin.museum.ru/
Описание: по выходным несколько раз в день можно увидеть свето-видеомузыкальную экспозицию "Живая планета".


ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО И НАРОДНОГО ИСКУССТВА ВСЕРОССИЙСКИЙ МУЗЕЙ
Адрес: Делегатская ул., 3 (м. Цветной Бульвар)
Телефон: 973-32-14
Часы работы: ежедневно, кроме Пт и последнего Чт каждого месяца, с 10.00 до 18.00
Описание: Билеты приобретаются заранее. В детском центре можно не только познакомиться с экспозицией музея, но и попробовать расписать матрешку, слепить или разрисовать глиняную игрушку, посмотреть фильмы и мультфильмы, снятые по мотивам русских сказок, вместе с мамами и папами поиграть в "Русское чаепитие" и отпраздновать День рождения. Для детей и подростков проводятся игровые занятия.


ДЕТСКИХ ТЕАТРОВ МУЗЕЙ
Адрес: ул. Советской Армии, 12, стр. 2
Проезд: м. Новослободская и "Рижская". авт. 84 трол. 18 до остановки "Гавана", дальше к белой церкви. Тел.: (095) 289-15-54.
Часы работы: с 10.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья.
Билеты: по предварительной записи на неделю.
Описание: Культурно-выставочная программа "Кладовая Петрушки": знакомство с историей кукольного театра, а также с характерными видами народных кукольных театров России, Западной Европы и Азии. Посещение выставки только по предварительной записи.


ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ им. АНДРЕЯ РУБЛЕВА
278 1489,заказ экскурсий 278 1467,278 5055
Андроньевская пл., д. 10


ЖИВОТНОВОДСТВА МУЗЕЙ им. Е.Ф. ЛИСКУНА
976 3870
Тимирязевская ул., д. 48


ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ МУЗЕЙ РОССИЙСКИХ МЕЦЕНАТОВ И БЛАГОТВОРИТЕЛЕЙ
237 5349
Донская ул., д. 9


ЗВЕРЕВСКИЙ ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
265 6166
Новорязанская ул., д. 29, стр. 3


ЗЕМЛЕВЕДЕНИЯ МУЗЕЙ МГУ
939 2976,939 2440
Воробьевы горы, МГУ


ЗООЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ МГУ
автоответчик 203 8923, 200 0880,203 3569
Никитская Б. ул., д. 6


ЗРЕЛИЩЕ МОСКВЫ МУЗЕЙ
265 6440
Бауманская ул., д. 50/12



ИЗМАЙЛОВО УСАДЬБА ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ
367 5661
Городок им. Баумана , д. 1А, корп. Северный


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ им. А.С. ПУШКИНА
автоответчик 203 7998,заказ экскурсий 203 7412,203 9578
Волхонка ул., д. 12


ИСТОРИИ г. МОСКВЫ МУЗЕЙ
924 8490, 923 9830
Новая пл., д. 12


ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУЗЕЙ
237 9231
Стремянный пер., д. 28, корп. 1


ИСТОРИИ ХРАМА ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ МУЗЕЙ
924 8490
Волхонка ул., д. 15


ИСТОРИИ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА МУЗЕЙ
125 3517
Черемушкинская Б. ул., д. 38


ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ
292 3731,ф 925 9527,292 4019,928 4905
Красная пл., д. 1/2 М. "Охотный ряд"


КЕРАМИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ И УСАДЬБА КУСКОВО XVIII ВЕКА
370 0160,ф 918 6540
Юности ул., д. 2


КНИГИ МУЗЕЙ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БИБЛИОТЕКИ
222 8672
Воздвиженка ул., д. 3


КОЛОМЕНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ПРИРОДНО-ЛАНДШАФТНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК
115 2768, ф 112 8174,112 0414,112 5217,115 2189,115 2309
Андропова просп., д. 39


КОНЕВОДСТВА НАУЧНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ
976 1003
Тимирязевская ул., д. 44


КОСМОНАВТИКИ МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
283 7914
Мира просп., д. 111


КРАСНОГО КРЕСТА РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА МУЗЕЙ
126 8401, директор 126 0922
Черемушкинский пр., д. 5


КРУТИЦКОЕ ПОДВОРЬЕ МУЗЕЙ
276 9256
Крутицкая ул., д. 11


КУНЦЕВО ЦЕНТР МУЗЕЙНЫХ ИНИЦИАТИВ
444 0366
Загорского пр., д. 23



ЛЕФОРТОВО МУЗЕЙ
360 0147
Крюковская ул., д. 23


ЛИТЕРАТУРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ
921 3857, 921 7395
Петровка ул., д. 28


ЛИТЕРАТУРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ФИЛИАЛ
202 4618, 202 5938
Трубниковский пер., д. 17



ЛИЧНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ МУЗЕЙ
автоответчик 203 7998, 203 1546
Волхонка ул., д. 14


ЛУЖНИКИ МУЗЕЙ СПОРТА
201 0072
Лужнецкая наб., д. 24


МАВЗОЛЕЙ В.И. ЛЕНИНА
923 5527
Красная пл.


МАЛОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА РОССИИ МУЗЕЙ
921 8548
Театральная пл., д. 1/6


МЕБЕЛИ МУЗЕЙ
912 5170
Таганская ул., д. 13


МИНЕРАЛОГИИ МУЗЕЙ им. А.Е. ФЕРСМАНА
954 3900
Ленинский просп., д. 18, корп. 2


МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
978 0659
Селезневская ул., д. 11


МИХАИЛА ВРУБЕЛЯ ЗАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕИ
230 9768
Лаврушинский пер., д. 10


МОСВОДОКАНАЛА МУЗЕЙ ВОДЫ
276 9213
Саринский пр., д. 13


МОСКОВИТЫ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ при ЦЕНТРЕ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА СТРОГИНО
944 9629
Исаковского ул., д. 2, корп. 1


МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ НАРОДНОГО ХУДОЖНИКА СССР АЛЕКСАНДРА ШИЛОВА
203 4208, ф 203 6975, 203 7310
Знаменка ул., д. 5


МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
202 0610
Остоженка ул., д. 16


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК
автоответчик 202 3776, заказ экскурсий 202 4256, 203 0349
Кремль


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ ИНТЕРНЕТ ЦЕНТР
290 4858
Лебяжий пер., д. 3/4


МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА МУЗЕЙ
222 7309
Хамовнический Вал ул., д. 36


МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ МУЗЕЙ
198 0563
Зорге ул., д. 27


МУЗЕЙ КИНО
255 9057, 255 9095
Дружинниковская ул., д. 15


МУЗЕЙНОЕ МОСКОВСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ при ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
290 3389
Садовая-Кудринская ул., д. 6


МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ им. М.И. ГЛИНКИ
заказ экскурсий 972 3237, 250 4408
Фадеева ул., д. 4


НАИВНОГО ИСКУССТВА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
301 0348, ф 303 1514
Союзный просп., д. 15А


НАРОДНОГО ИСКУССТВА МУЗЕЙ им. С.Т. МОРОЗОВА
290 2114
Леонтьевский пер., д. 7


НАРОДНОЙ ГРАФИКИ МУЗЕЙ
452-37-07, 208 5182
Головин М. пер., д. 10/2 М. "Тургеневская", "Сухаревская"


НОВОДЕВИЧИЙ МОНАСТЫРЬ
246 8526
Новодевичий пр., д. 1


ОБОРОНЫ МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ
430 0549
Мичуринский просп., д. 3


ОБРЕТАЯ СВОБОДУ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО МУЗЕЯ СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ
924 3481,925 5897
Делегатская ул., д. 3


ОГНИ МОСКВЫ МУЗЕЙ
924 7374
Армянский пер., д. 3/5


ОПЕРНЫЙ ДОМ МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА ЦАРИЦЫНО
325 3132,321 6366,325 4844
Дольская ул., д. 1


ОСТАНКИНО МОСКОВСКИЙ МУЗЕЙ-УСАДЬБА
286 6288, ф 286 0288,283 4645
Останкинская 1-я ул., д. 5


ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА МУЗЕЙ АССОЦИАЦИИ РОСОХОТРЫБОЛОВСОЮЗ
459 0978
Головинское ш., д. 1А


ПАЛАТЫ В ЗАРЯДЬЕ XVI-XVIII вв. ДОМ БОЯР РОМАНОВЫХ
298 3706
Варварка ул., д. 10


Палеонтологический музей
Адрес: ул. Профсоюзная, 123 (м. "Коньково")
Телефон: (095)339-45-44
Часы работы: ежедневно с 11.00 до 18.00, кроме понедельника и вторника
Описание: Уникальное собрание останков вымерших животных. Музей входит в пятерку ведущих исторических музеев мира. В музее проходят экскурсии для младших школьников -- "В мире древних гигантов" и "Знакомьтесь, динозавры". Для школьников средних классов: "По пути развития животного мира", "Как возникли современные звери", "Динозавры и их время". Для учащихся старших классов: "Эволюция органического мира", "Развитие млекопитающих, приматов и человека".


ПОКРОВА НА РВУ СОБОР (ХРАМ ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО)
298 3304
Красная пл., д. 1/2


ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ
923 4287, ф 925 1290, 923 0756
Новая пл., д. 3/4


ПРЕСНЯ ИСТОРИКО-МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
252 3035
Предтеченский Б. пер., д. 4


им. ПРОКОФЬЕВА С.С. МУЗЕЙ
261 0383
Токмаков пер., д. 8


ПУШКИНА А.С. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ
201 3256, 201 5674, 202 3752
Пречистенка ул., д. 12/2


ПУШКИНА А.С. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ МЕМОРИАЛЬНАЯ КВАРТИРА НА АРБАТЕ
241 9295,ф 241 4212
Арбат ул., д. 53


САМОЦВЕТЫ МУЗЕЙ
197 5401
Народного Ополчения ул., д. 29, корп. 1


СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА МУЗЕЙ
200 6695
Петровка ул., д. 25


СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
299 6724, 299 5217, 299 8515
Тверская ул., д. 21


СТАРИННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ ЛОМАКОВСКИЙ МУЗЕЙ
заказ экскурсий 356 7995, автоответчик 113 2053
Хлебозаводский пр., д. 7, стр. 2


СТАРЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ДВОР ФИЛИАЛ МУЗЕЯ ИСТОРИИ г. МОСКВЫ
298 3952
Варварка ул., д. 4А


СТРАНА ЧУДЕС ДЕДУШКИ ДУРОВА МУЗЕЙ
971 3047
Дурова ул., д. 4


ТВОРЧЕСТВА АУТСАЙДЕРОВ ГУМАНИТАРНЫЙ ЦЕНТР
465 6304
Измайловский бул., д. 30, стр. 1


ТЕАТРАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ НА МАЛОЙ ОРДЫНКЕ (ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО МУЗЕЯ им. А.А. БАХРУШИНА)
касса 951 1140, 953 1245
Ордынка М. ул., д. 9


ТЕАТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ им. А.А. БАХРУШИНА
953 4470
Бахрушина ул., д. 31/12


ТЕАТРАЛЬНЫХ КУКОЛ МУЗЕЙ при ГАТК им. С.В. ОБРАЗЦОВА
Адрес: Садовая-Самотечная ул.,3 (м. Цветной бульвар)
Телефон: 299-55-53
Описание: В экспозиции музея куклы из спектаклей Образцова и разных театров мира. Дети и родители могут осмотреть экспозиции музея перед началом спектакля и во время антракта, заказать обзорную экскурсию.


ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ
автоответчик 230 7788, 951 1362, заказ экскурсий 953 5223
Лаврушинский пер., д. 10


ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ ФИЛИАЛ
238 1378, автоответчик 230 7788
Крымский Вал ул., д. 10


ТРОПИНИНА В.А. и ХУДОЖНИКОВ ЕГО ВРЕМЕНИ МУЗЕЙ
953 9750
Щетининский пер., д. 10



УНИКАЛЬНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
241 9675
Власьевский М. пер., д. 4


ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РФ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
917 3104
Яузский бул., д. 13


ЦАРИЦЫНО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ И ЛАНДШАФТНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК
321 0743
Дольская ул., д. 1


ЦЕРКОВЬ ПОКРОВА В ФИЛЯХ МУЗЕЙ
148 4552
Новозаводская ул., д. 6


ШАХМАТ МУЗЕЙ при ЦЕНТРАЛЬНОМ ДОМЕ ШАХМАТИСТОВ РОССИИ
291 4429 Гоголевский бул., д. 14


ЭКСЛИБРИСА МУЗЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО СОЮЗА КНИГОЛЮБОВ
928 2998
Пушечная ул., д. 7/5


ЭСТАМП КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР
921 4996
Мясницкая ул., д. 38, стр. 4


"Жили-были". Дом сказок на ВВЦ
Адрес: м.ВДНХ, пр-т Мира, ВВЦ, пав. №8 "Юные натуралисты"
Телефон: 974-61-87
Часы работы: ежедневно с 10 до 20
Возраст: c 4 до 12 лет
Описание: В выходные дни - 4 сеанса - в 10, 12, 14 и 16 часов. В будни посещение по предварительной записи. На театрализованное представление приглашаются дети от 4 до 12 лет. Перед посещением необходимо предварительно позвонить, так как некоторые сеансы могут быть выкуплены для проведения дней рождения. Это настоящий двухэтажный дворец сказок в русском стиле со своими чердаками и подвалами, содержит множество древних предметов - от прялок и скалок до лошадиных седел и упряжи. В большом зале сказочного дворца дети переодеваются в костюмы сказочных персонажей, превращаются в сказочных героев и вместе с любимыми персонажами (Котом ученым, Золушкой и Бабой-Ягой) отправляются в путешествие по сказкам. В музее работает детское кафе и "Магазин сказок". Принимаются заявки на проведение детских праздников и дней рождения. За один раз музей могут посетить до 20 человек, родители могут пойти вместе с детьми, а могут остаться в кафе. Всего в музее шесть программ - театрализованных представление, рассчитанных на разный возраст:


Дом Буратино-Пиноккио
Адрес: 2-ая Парковая улица д.18 (м. Измайловская)
Телефон: 164-05-76
Часы работы: будни - только групповые посещения по предворительной оплате. Сеансы - 10, 12, 14 и 16 часов. В выходные - с 10 до 17, возможно индивидуальное посещение. Длительность сеанса - 1 час. 10 мин.
Описание: Филиал музея сказок на ВДНХ. Приглашаются дети от 6 до 12 лет. Дети более раннего возраста часто пугаются сказочных персонажей. Этот музей выполнен в итальянском стиле и дети знакомятся с героями итальянских сказок, в том числе с Буратино (Пиннокио), Лисой-Алисой и др. Возможно проведение дней рождения. В этом случае выкупается весь сеанс. На сеансе - до 20 человек. Для родителей - бесплатно чай из самовара. Все остальное можно принести с собой.


Музей восковых фигур
Адрес: ул. Тверская, 14 (м. Чеховская)
Телефон: (095) 229-85-52
Часы работы: ежедневно с 11.00 до 19.00, кроме понедельника
Описание: Работают экспозиции "Исторические персонажи всех времен" и "Деятели культуры в истории России".


Музей уникальных кукол
Адрес: Ул. Малая Дмитровка, 9 (м. "Пушкинская"); тел.: (095)299-28-00
Часы работы: ежедневно с 10.00 до 18.30. Перерыв с 14.00 до 14.30. Вход свободный.
Описание: В музее представлены куклы XVIII-XX веков из многих стран мира: России, Англии, Франции, Германии.


Оружейная палата
Адрес: Кремль
Телефон: (095) 921-47-20
Часы работы: Ежедневно с 10.00 до 17.00, кроме четверга. Четыре сеанса: 10.00, 12.00, 14.30 и 16.30.
Описание: Музей сокровищ русских царей.


Музей "Волшебный букварь"
Адрес: ул. Тверская, 14 (гуманитарный центр "Преодоление")
Телефон: (095) 148-34-45
Часы работы: ежедневно с 11.00 до 18.30, кроме понедельника
Описание: Детский интерактивный образовательно-досуговый центр. Большая коллекция старинных, национальных, зарубежных азбук и букварей. Старинные письменные принадлежности, книги юных авторов, детский самиздат. Художественный раздел: диарама "Забукваречье", картины "Фея азбуки". "Алфавитград". инсталляции. Скульптура малых форм. Коллекция звонков и колокольчиков. Устраиваются праздники: "Посвящение в первоклассники", "Я Петрушечка ученый", "Выпускной бал в детском саду" и т. д. Можно отметить Новый год, дни рождения.


Музей кошки
Адрес: Рублевское ш., 109, корпус 1 (м. Молодежная)
Телефон: 141-54-55
Описание: В Музее представлена коллекция предметов, посвященных кошке (живопись, графика, скульптура, гобелен, батик, костюм, куклы). Посещение по предварительной записи.

Серия сообщений "вместе с детьми":
Часть 1 - поделки
Часть 2 - аудиосказки детям
...
Часть 11 - Как украсить новогоднюю елку (детское)
Часть 12 - Научить ребенка рисовать - 20 уроков
Часть 13 - Музеи для детей и их родителей Куда идем?
Часть 14 - Новогоднее украшение: шарик из бумажных цветов (мастер-класс)
Часть 15 - Изящные бумажные бабочки
...
Часть 18 - Рецепт соленого теста с кремом для рук (для пластичности
Часть 19 - УПАКОВКИ ДЛЯ ПОДАРКОВ.
Часть 20 - Мастер-класс от Есаковой Ольги (акрил, объем) тема: бабочка


Медлительность школьника

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 19:34 + в цитатник
Часто приходится наблюдать, как из-за своей медлительности школьники отстают в учебе. Но не спешите ругать своих детей из-за двоек, которые они приносят из школы. Давайте разберемся в этом непростом вопросе. Оказывается, что есть такая особенность психики, как медлительность.


И как бы родители таких детей ни хотели, их дети стать быстрыми не могут, они такими родились. Здесь важно вовремя понять этот момент. Понять и помочь ребенку. У этих медлительных детей все особенное, начиная с нервной системы. Как следствие – медленная речь, соответственно – медленное письмо. Включаются в работу такие дети медленней других. От одного дела переходят к другому значительно трудней.

Необходима теория индивидуального подхода. Учителя на практике ничего не делают из-за нехватки времени (время урока слишком мало для того, чтобы применять индивидуальный подход к таким детям при большой численности классов). Таких детей поторапливают, требуя от них невозможного, или просто стараются не замечать. Вот тут-то и начинаются проблемы. Успеваемость резко снижается. Ребенок попадает в категорию не очень способных детей, а иногда их считают просто глупыми. А дело тут в том, что учителя и родители навязывают непосильный для ребенка темп работы. Способности ребенка здесь не играют роли.

С медлительными детьми и вести себя взрослые люди должны по-особенному. Потому что существенно замедляет подготовительный процесс у ребенка любое ваше недовольство, видимое раздражение или резкий окрик. Ребенок начинает нервничать, тем самым усугубляя процесс торможения. Медлительному ребенку на другой вид деятельности трудно переключиться – это еще одна особенность таких детей. Ему всегда надо дать дополнительное время на то, чтобы он успел нормально переключиться с одного задания на другое. Например, с математики переключиться на русский язык. Результат не замедлит сказаться. Ребенок справится с заданием прекрасно.

Помогая ребенку делать домашнее задание, следует разбирать все пройденное на уроке и заходить немного вперед таким образом, чтобы на следующем уроке ему было проще усваивать мысли и слова учителя. Такой небольшой запас избавит ребенка от возможных проблем, тогда догонять класс ему не придется. А таким детям особенно трудно догонять. Какой-то определенный смысл скрывается за медлительностью вашего ребенка. Проблема будет наполовину решена, если вы догадаетесь, какой. Быть может, наши советы помогут вам сделать это.

1. Поведение медлительного ребенка может быть нормальным. Это надо признать. В период развития ребенка бесцельное провождение времени считать нормальным. Примите это как должное. По мере взросления, изменится и поведение вашего чада.

2. Когда ребенок научится определять время по часам, он лучше будет понимать ваши требования сделать что-то конкретное к определенному времени. Научите следить за часами своего ребенка как можно раньше. Тогда вам будет гораздо проще добиться своей цели. Ребенок будет стараться делать все вовремя.

3. Только когда это продиктовано необходимостью, можно прерывать игру или занятие ребенка. Лучше заранее предупредить его о перемене деятельности, чтобы у него было время для того, чтобы перестроиться.

4. Все знают, что быть организованным – это хорошо. За быстроту и эффективность надо хвалить ребенка. После девяти лет ребенок прекрасно понимает, что хорошо быть организованным. Хвалите его за это.

5. Применяйте систему поощрения с помощью вырезанных из бумаги фигурок. Пусть это будут, например, рыбки или цветочки. За быстро и хорошо сделанную работу ребенок получает фигурку. Он получит награду за определенное количество фигурок. Наградой может быть и что-то вкусное, и билет в кино, и игра с друзьями. Или что-то из того, что ребенок любит.

6. Лучший эффект оказывает позитивный подход. Позитивного внимания много не бывает.
<="" p="">

8. Чувство беспомощности появляется у ребенка, когда родители принимают любые решения за него. Он решил отказаться от не понравившегося ему дела, например, от обучения музыки. Не принуждайте его к этому. Все равно ничего хорошего из вынужденного занятия не получится.

9. Ваши пожелания должны быть простыми и понятными. Более взрослому ребенку не составит труда написать список дел на неделю. Тогда он без лишних ваших напоминаний будет сам знать – когда и какое дело должно быть выполнено.

10. Общайтесь с ребенком таким образом, чтобы у вас не было и тени сомнения в том, что ваше задание будет выполнено качественно и в определенный срок.

11. Только одно указание можно давать детям за один раз. «Выключи телевизор, а потом я тебе скажу, что будем делать дальше».

12. Обращаясь к ребенку с просьбой, смотрите на него. Здесь важен визуальный контакт. Кричать не надо на весь дом.

13. Интересуйтесь планами своего ребенка. Это поможет установить более прочный контакт между вами и доверительные отношения.

Если не помогают приведенные советы, то вам непременно следует обратиться к психологу. Желаем успехов.

Иван Поддубный

1.
00001_ (344x230, 15Kb)

2.
19c98cb233c39188825bfb76064488fb(2) (402x268, 23Kb)
Рубрики:  семья

Метки:  

Оптимальная скорость письма

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 19:28 + в цитатник
1191268972_c4107 (402x400, 39Kb)
Оптимальная скорость письма на первом этапе обучения – для шестилеток – 4-6 знаков в минуту; у семилеток она может быть на 2-4 знака больше.

Важнейшим элементом обучения является звуковой (или звукобуквенный) анализ. Процесс звукового анализа, выделение фонем и перевод их в графемы также осуществляется осознанно, и если на этом этапе не уделять достаточное внимания звукобуквенному анализу, не дать ребенку достаточно времени для проведения этой работы, успешного формирования навыка не будет, а недостатки могут закрепиться, и скорректировать их в дальнейшем будет очень трудно. Особого внимания будут требовать дети с фонетико-фонематической недостаточностью, так как на следующих этапах этот процесс «уходит» из-под контроля сознания, и ребенок уже не фиксирует внимание на этом процессе, но сам механизм звукобуквенного анализа остается, и в случае затруднений вновь выступает на первый план, тормозя формирование навыка.

Первый этап обучения (фактически, букварный период) может значительно удлиняться, затягиваться, если методика обучения не соответствует закономерностям формирования навыка и возрастным особенностям ребенка.

Длительность и особенности второго и третьего этапов обучения во многом определяются тем, насколько успешно шло формирование навыка на первом этапе. Считается, что формирование навыка завершается к 10-11 годам, то есть тогда, когда становится стабильным почерк, когда увеличение скорости или какие-то дополнительные внешние «помехи» - грамматические задания, необходимость сосредоточить свое внимание на содержание текста, или необходимость выразить свою мысль письменно, - не будет искажать почерк, не приведут к его изменению, нарушению.

По мере формирования навыка письма меняется и психофизиологическая структура этого процесса. Выделение отдельных звуков, перевод фонем в графемы, программирование предстоящего движения, осознание его структуры и последовательности уже не занимает столько времени, сколько было необходимо на первом этапе. К концу первого года скорость письма увеличивается до 10-12 знаков в минуту у шестилеток и 12-16 знаков у семилеток.

Итак, оптимальная скорость письма для первоклассников – 4-6 знаков в минуту в начале года и 10-12 знаков в минуту – в конце года. Во II классе – 20-25 знаков в минуту (резкий скачек скорости письма, как это ни странно, произойдет летом, то есть уже в сентябре – октябре скорость письма будет выше, чем в конце предыдущего года), а в III классе – 40-45 знаков в минуту. Семилетки будут писать чуть быстрее, в каждом классе соответственно на 3-5 знаков. При планировании письменных заданий следует учитывать показатели скорости движений, и если ребенку необходимо переписать или написать что-то не механически (а такой работы практически не бывает), то необходимо еще дополнительное время на выполнение задания, а значит, скорость письма будет меньшей в зависимости от сложности задания.
Рубрики:  семья

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 20:01 + в цитатник
А здесь - жакетик двубортный с капюшоном + штанишки...Связалось очееень быстро
P1030456 (700x525, 369Kb)

Серия сообщений "вязалочка":
Часть 1 - это связала я..."Хвастунишки"
Часть 2 - шапулька
...
Часть 30 - Малышам
Часть 31 - это связала я..."Хвастунишки" продолжение
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - АЖУРНЫЙ ПУЛОВЕР СПИЦАМИ
Часть 34 - Шапочки и шарфики без описания
...
Часть 45 - Кому полезно вязать и почему?
Часть 46 - ВЯЗАНИЕ ДЕТСКОЕ
Часть 47 - симпатичные сувенирчики))) носочки-брелочки!


это связала я..."Хвастунишки" продолжение

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:57 + в цитатник
P1040349 (525x700, 312Kb)
Используя схемки из интернета, я вяжу по мере возможности, некоторые модельки придумываю сама.Вот тут два костюмчика и моя "моделька", кому интересно, могу скинуть схемки))) Зеленый комбинезончик "Цыпленок" + к нему курточка на подкладке

1.
P1040349 (525x700, 267Kb)

2.
P1040350 (525x700, 272Kb)

3.
P1040352 (700x525, 269Kb)

4.
P1040353 (700x525, 257Kb)

5.
P1040355 (525x700, 237Kb)

6.
P1040357 (525x700, 180Kb)

Серия сообщений "вязалочка":
Часть 1 - это связала я..."Хвастунишки"
Часть 2 - шапулька
...
Часть 29 - Вязание модно и просто. Вяжем детям. Спецвыпуск № 9, 2011 "Шапочки, шарфы, варежки"
Часть 30 - Малышам
Часть 31 - это связала я..."Хвастунишки" продолжение
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - АЖУРНЫЙ ПУЛОВЕР СПИЦАМИ
...
Часть 45 - Кому полезно вязать и почему?
Часть 46 - ВЯЗАНИЕ ДЕТСКОЕ
Часть 47 - симпатичные сувенирчики))) носочки-брелочки!


http://video.tochka.net/film/

Пятница, 12 Августа 2011 г. 11:04 + в цитатник
27252 (200x200, 8Kb)
Рыбка Поньо на утёсе


Рыбка Поньо на утёсе

Абсолютно очаровательный мультик любимого нами режиссера Хаяо Миядзаки. Добрый и немного сумасшедший, впрочем, как и все мультфильмы этого режиссера.

В нем рассказывает о маленькой рыбке, дочери морской богини и морского колдуна. Любопытная Поньо уплывает из дома, чтобы посмотреть, как живут люди. В конечном итоге она застревает в банке, которую выбрасывает на берег. Рыбку находит маленький мальчик Сооскэ. Между ними завязывается дружба и они очень привязываются друг к другу. И Поньо делает все возможное, чтобы превратиться в человека и жить рядом со своим другом.

На данном сайте много увлекательных мультфильмов для просмотра в онлайне

1.
27252 (200x200, 8Kb)

2.
thumb_259283 (150x85, 4Kb)

Как правильно хвалить ребенка?

Пятница, 12 Августа 2011 г. 10:51 + в цитатник
Задумывались ли мы над этим вопросом? Похвала может быть как полезной, так и принести вред. Вот что думают на эту тему психологи:

Вредно, если хвалят ребенка за то, что ему дается легко, за то, что ему дано самой природой. Похвала не за труд, не за усилие, а всего лишь за наличие способности не дает ничего, что действительно было бы необходимо ребенку для его развития. А навредить она может, особенно при ее повторении. Повторение похвалы без необходимости действует как наркотик: ребенок привыкает к ней и ждет ее. Он проникается чувством своего превосходства над другими, а если не приучен к труду, реализующему его способности, то может не состояться как личность: эгоцентризм полностью замкнет его на себе, он весь уйдет в ожидание восхищения и похвал. Их прекращение вызовет тот хронический дискомфорт, из которого рождаются зависть, мелочная обидчивость, ревность к чужому успеху, подозрительность и прочие тягостные атрибуты эгоцентризма, несостоявшегося «гения».

Вдвойне вредно хвалить того, кому что-то дается легко, ставя его в пример тем, кому это же дается трудно, вопреки усилиям. Ругая одного и хваля другого, навязывая его как пример первому, их противопоставляют друг другу. Сам факт несправедливой оценки усилия, вернее – замалчивание, игнорирование его, тяжело травмирует психику ребенка (и не только ребенка!). Это снижает побуждение к делу. А противопоставление не может вызвать желания «брать пример» с того, кого несправедливо хвалят. Напротив, оно только отодвигает их друг от друга, угнетая одного и развращая другого. Противопоставление культивирует нездоровое соперничество, которое стимулирует вовсе не прилежание, а эгоцентрические тенденции. Противопоставлением можно вызвать негативизм, отказ от тех видов деятельности, которые не гарантируют успеха.

Вредно, когда хвалят слишком часто, безо всякой необходимости и неискренне. Это и обесценивает похвалу, и приучает к дешевому успеху, и способствует бездумному отношению к тому, что исходит от старших. Наблюдая за детьми, за их старшими, вы сами сможете увидеть и другие вредности необдуманной похвалы.

Как надо хвалить?
Только искренне, серьезно и убедительно. Отпускать похвалу в дозах, соразмерных с ее целью!

Для чего нужна похвала ребенку?
Для того чтобы придать ему уверенность в себе, если ее не хватает. Придать силы. Восстановить утраченное эмоциональное благополучие. Компенсировать нанесенный кем-то ущерб (любой)... Ребенку нужен огромный запас оптимизма на всю предстоящую жизнь. Назначение похвалы – пополнить этот запас или компенсировать его утрату. Среди полуграмотных стареньких прабабушек и прадедушек есть многомудрые воспитатели, очень чуткие к действию слова: «Хвалить-то с умом надоть!» И если замечена ими редкая и нужная способность в ребенке, они не скроют ее от него, дадут ему понять, что одарен. Но как! Мысль о ценности отпущенного природой дара внушается одновременно с мыслью об ответственности за этот дар, о серьезном к нему отношении: «Дар – он вроде бы даром, а отрабатывать его – всю жизнь...»

С какой стороны ни посмотришь, дефицитом серьезного, вдумчиво-уважительного отношения к ребенку вызваны многие минусы в его развитии, в том числе и эгоцентризм – тот самый, который не проходит со временем, и врастает в характер, по-разному уродуя его.

Один незаслуженно захвален и потому несносно спесив, заносчив, высокомерен.
Другой – не по размерам вины – публично пристыжен (бытует, к примеру, еще такая чудовищная форма садизма в детских садах – насильственное обнажение ребенка перед сверстниками на осмеяние и стыд), и теперь долгие годы он испытывает либо потребность спрятаться (этакий «эгоцентризм наизнанку»), либо приступы жгучей ненависти ко всему, что не он, либо еще что-нибудь столь же аномальное.

Третий, от природы застеничный (активный и сильный), не получил содержательной, созидающей направленности своей активности и теперь грубо навязчив в своем потребительском эгоизме.

Четвертый, привычно стоя в углу класса, обретает статус шута, но не такого, из которого мог бы получиться хороший цирковой клоун: у Юрия Никулина кроме таланта великого шута был тот уровень человеческого достоинства, который вызывает глубокое уважение, адекватное глубине этой богатой личности и серьезного актера. А кривляние из угла на потеху классу, вызванное потребностью компенсировать эмоциональную ущербность своего положения, становится – опять же на долгие годы – одним из ведущих штрихов психологического портрета: в нем самый жалкий вид эгоцентризма, который почти исключает самоуважение (а зачастую и без «почти»). Евгения Нестерова
12007 (240x147, 12Kb)
Рубрики:  семья

Метки:  

Зачем и как хвалить ребенка?

Пятница, 12 Августа 2011 г. 10:45 + в цитатник
Поговорим о похвале. Она чрезвычайно важна и для взрослого человека, и для ребенка. Но очень часто родители забывают об этом, и скупятся на похвалу.

А зря. Чем больше вы хвалите ребенка, тем больше мотивируете его к совершению хороших дел. Но как правильно хвалить ребенка, чтобы похвала не переросла в гордыню?

Ребенок полностью зависит от родителей, он ловит настроение матери и чутко определяет в нем нотки позитивного и негативного. Если мама скупится на ласку и похвалу, ребенок может решить, что его попросту не любят.

Представьте себе, вы зависите от какого-либо человека, которого любите до глубины души. А этот человек вас постоянно критикует и осуждает. Какая первая мысль придет вам в голову? Скорее всего, вы решите, что вы не нужны этому человеку, потому что недостаточно хороши.

Так и ребенок, он просто не верит в любовь родителей, которые постоянно отрицательно оценивают его поступки. Даже не поступки, а его самого. Если в семье преобладает оценочное отношение, ребенок получает серьезную психологическую травму. Он становится неуверенным в себе, заранее программирует на неудачу все свои действия. Ребенок будет постоянно сравнивать себя с другими и, видя превосходство других людей, впадать в уныние.

Детей-дошкольников необходимо хвалить часто и преувеличенно. Не бойтесь укоренить в ребенке гордыню, хвалить нужно за хорошие поступки и качества. Похвала и лесть – разные вещи. Именно последней следует опасаться.

Не лишним будет поговорить с ребенком о гордыне. Гордыня – смертный грех, необходимо объяснить это ребенку. Он должен понимать, что гордыня противна Богу. Гордыня или высокомерие перекрывают пути человека к развитию. Он считает, что достиг совершенства, и перестает работать над собой. Приучайте ребенка никак не оценивать себя – ни хорошо, ни плохо. Какие мы – знает один Бог.

Хвалите и критикуйте не ребенка, а его поступки. Не ограничивайтесь стандартными «умница», «молодец». Скажите ему, что писать у него получается теперь гораздо лучше. А читать он стал намного быстрее, чем в прошлом месяце. Хвалите ребенка за его упорство и трудолюбие. Это важные личностные качества.

Исправляйте недостатки ребенка тактично, возвышайте все хорошее в нем. Возьмите это за основу воспитания. Ведь если постоянно повторять ребенку, что он все делает неправильно, он вообще перестанет что-либо делать. Никто не будет слушать человека, который вечно всем недоволен. Так и дети: они перестают слушать вечно ворчащих пап и мам.

Как привить ребенку жизненные ценности? Похвалой! Если родитель хвалит ребенка за доброту, трудолюбие, кротость, он автоматически дает ребенку ориентир. Ребенок будет знать, что такие качества, как доброта и смирение, играют важную роль в жизни человека. Что без этого существование людей невозможно.

Как развить в ребенке те качества, которыми его обделила природа? Если вашему ребенку не хватает смелости или уверенности в себе, как помочь ему их развить? И здесь нам на помощь опять приходит похвала.

Если ребенок слишком часто озорует, плохо себя ведет, то хвалите его за то, что сегодня в детском саду он вел себя очень хорошо. Похвалите ребенка перед папой, что сегодня ваш сын был спокойным и послушным, и вы гордились им. Пусть вы немного преувеличите, но ребенку это будет приятно
95468 (240x160, 68Kb)
Рубрики:  семья

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 11 Августа 2011 г. 23:33 + в цитатник
"забег грудничков"
В день города, 10 августа, в Набережных Челнах впервые провели "забег грудничков". Соревнования прошли на бульваре Энтузиастов рядом с детской площадкой.

На газоне постелили специальный мягкий ковер для маленьких спортсменов. Первоначально забег хотели провести 1 июня, в День защиты детей, но его пришлось отменить из-за прохладной погоды.
Дмитрий Коротышев

В этотот раз было даже жарко. На старт вышли 75 малышей в возрасте от 6 месяцев до 1,5 лет. По замыслу организаторов груднички должны были ползти от старта к финишу, но многие уже научились ходить и предпочли идти или бежать. Чтобы дети вышли на старт и лобрались до финиша, родители приманивали карапузов воздушными шариками, мобильными телефонами и различными игрушками.

Серия сообщений "мировые новости":
Часть 1 - Ребенок может выбрать любимые блюда до рождения?
Часть 2 - ФБР выпустило мобильное приложение для поиска детей
...
Часть 6 - Для россиян счастье - это семейное благополучие
Часть 7 - Врачи из США научились определять пол ребенка по крови матери
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - С 12 на 13 августа, ночью, на Землю прольется "звездный дождь"
Часть 10 - Портреты карандашом
...
Часть 21 - Обман зрения
Часть 22 - Тибетское гадание «Мо»
Часть 23 - С 1 января 2012 года повышаются размеры пособий семьям с детьми


это связала я..."Хвастунишки"

Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:30 + в цитатник
Будучи в положении я проводила свободное время за вязанием...Сначала всё вязалось на девочку, а вот дальше-...перевязывалось на мальчика..
16022011126 (525x700, 91Kb)

1.
16022011126 (525x700, 165Kb)

2.
P1040224 (700x525, 105Kb)

3.
16022011128 (525x700, 146Kb)

4.
16022011129 (525x700, 137Kb)

5.
16022011130 (525x700, 174Kb)

6.
16022011131 (525x700, 180Kb)

7.
16022011132 (700x525, 161Kb)

8.
16022011134 (700x525, 137Kb)

9.
P1040226 (700x525, 97Kb)

10.
22022011136 (525x700, 244Kb)

11.
22022011137 (525x700, 211Kb)

12.
22022011141 (700x525, 203Kb)

Серия сообщений "вязалочка":
Часть 1 - это связала я..."Хвастунишки"
Часть 2 - шапулька
Часть 3 - шапулька
...
Часть 45 - Кому полезно вязать и почему?
Часть 46 - ВЯЗАНИЕ ДЕТСКОЕ
Часть 47 - симпатичные сувенирчики))) носочки-брелочки!


Метки:  

В Лондоне появилось мороженое со вкусом духов

Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:01 + в цитатник
icebieber2-376x278 (376x278, 147Kb)
В одном из лондонских магазинов появилось мороженое со вкусом духов известного певца Джастина Бибера, сообщает сайт womanews.ru

На самом деле, мороженое не брызгают духами, просто в десерте собраны все составляющие компоненты аромата Someday от Бибера. В него входят груша, ваниль, лесные ягоды и лаванда. Украшено мороженое съедобными блестящими лепестками.

Лакомство, получившее название Bieber Bocker Glory, довольно недешево, его стоимость составляет 32 $. Все собранные от продажи десерта деньги будут перечислены в фонд, помогающий больным детям. В настоящее время мороженое можно купить только в одном магазине Лондона, но к осени им смогут полакомиться жители и других городов страны.

Метки:  

Дневник котя30

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 10:49 + в цитатник
привет


Поиск сообщений в котя30
Страницы: [1] Календарь