-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котя30

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все новое в науке и не только )))) вязание готовка дети и все о детях и вместе с детьми общение с друзьями рукоделие

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 479
Комментариев: 39
Написано: 613


Научить ребенка рисовать - 20 уроков

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 15:06 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Бикмуллина Научить ребенка рисовать - 20 уроков

 

Я хочу обратиться ко всем родителям, которые хотят, чтобы их дети научились рисовать.

Даже к тем, кто думает, что у его ребенка просто нет таланта...

...и разводят руками, мол, что поделать, кому-то дано быть художником, а кому-то инженером (таких много!).Уроки рисования для детей

Я сама всегда хотела научиться хорошо рисовать, да видно не повезло с учителями. А сейчас, когда у меня подрастает дочь, я задалась целью научить ребенка рисовать. Конечно же, для решения вопроса устремилась в интернет.

В результате долгих поисков все же нашла то, что хотела. Из немногих предлагаемых в интернете на тот момент видеокурсов, этот чем-то больше других привлек мое внимание. Курс разработан специально того, чтобы научить рисовать ребенка . И это действительно так. В курсе 20 уроков. Каждый урок учит ребенка рисовать что-то новое, знакомится с какой-нибудь новой техникой рисования. Я сама так увлеклась, что забросила домашние дела и сидела вместе с дочкой, училась рисовать. Рисовали и углем, и красками разными, и фломастерами. Я воплощала свою детскую мечту!

Девушка, которая ведет уроки - и художник, и педагог - сама разработала этот курс. Мне понравилось, что она умеет увлечь ребенка, преподносит информацию в игровой форме. Мой ребенок не мог дождаться, когда я уже приду с работы, и мы снова приступим к урокам рисования.            

Я накупила ей кучу красок, карандашей, кисточек и прочих нужных в этом деле вещей. На такое денег не жалко. Научить ребенка рисоватьГлавное - чтобы мой ребенок был увлечен хорошим, полезным и развивающим занятием!

Когда посмотрели все 20 уроков, она потребовала включить заново. Я положила рядом рисунки, которые моя девочка нарисовала во время первого просмотра курса и те, которые нарисовала повторно. Результат просто поразил меня! Я увидела реальную разницу!

Я наблюдала, как дочь рисует, и удивлялась, как уверенно она научилась держать карандаш и кисть, как становились все более правильными пропорции на ее рисунках.

Кроме того, эти уроки рисования очень развивают фантазию ребенка. Когда моя девочка рисует, она выдумывает всякие истории и рисует их персонажей.

Одним словом, курс очень полезный, советую всем родителям, которые не желают закапывать в землю талант своего ребенка.
Научить рисовать можно абсолютно каждого ребенка!

Для всех, кто заинтересовался, оставляю ссылку, по которой я приобрела этот замечательный курс, большое спасибо автору!

Научить ребенка рисовать

За эти 20 уроков не только мой ребенок научился рисовать, а также различать краски, техники и инструменты, но и я сама получила кучу навыков, которые мне наверняка понадобятся, учитывая, что я - натура творческая! 

А вот еще один курс с уроками рисования. Уроки рисования Он подойдет не только детям, но и взрослым.

Коллекция полезных ссылок:

Рисование для маленьких
Уроки рисования маслом
Как нарисовать любое время года
Техника рисования на ногтях
Рисование простым карандашом
Как рисовать цветочные натюрморты
Как нарисовать морской штиль
Как написать маслом морскую бурю
Техника рисования портрета
Уроки рисования в фотошопе
Создание витражей
История возникновения вязания
Как научиться бисероплетению
Изготовление оригами

Как стать стройной за 3 месяца

Как организовать идеальную свадьбу
Как выйти замуж за 2 месяца

Как влюблять и влюбляться

Как вернуть бывшего

Как стать "Женщиной-богатство"

Как наладить бизнес на гипсовых слепках 
Как научиться легко и уверенно говорить
Как общаться без смущения

Как научиться оформлять праздники шарами
Как легко бросить курить навсегда

Как стать мамой, если не получается
Как запланировать пол будущего ребенка
Как решить проблемы с потенцией
Как сэкономить на репетиторе для начальной школы

 

Серия сообщений "вместе с детьми":
Часть 1 - поделки
Часть 2 - аудиосказки детям
...
Часть 10 - Игры и занятия для дошкольников
Часть 11 - Как украсить новогоднюю елку (детское)
Часть 12 - Научить ребенка рисовать - 20 уроков
Часть 13 - Музеи для детей и их родителей Куда идем?
Часть 14 - Новогоднее украшение: шарик из бумажных цветов (мастер-класс)
...
Часть 18 - Рецепт соленого теста с кремом для рук (для пластичности
Часть 19 - УПАКОВКИ ДЛЯ ПОДАРКОВ.
Часть 20 - Мастер-класс от Есаковой Ольги (акрил, объем) тема: бабочка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку