-Цитатник

Талисман - (6)

Талисман

Цените дружбу, люди всей планеты! - (1)

Цените дружбу, люди всей планеты,

Сообщество Questions_LiveInternet - Вопросы по Лиру - (0)

Сообщество Questions_LiveInternet - Вопросы по Лиру

Мне очень нравится! Послушайте... - (0)

Мне очень нравится! Послушайте... №1197 Жизнь всегда посылает неожиданные приятные подарки тем,...

.....Любви Небесной благодать......(автор стихов Л.Вуколова ) - (0)

.....Любви Небесной благодать......(автор стихов Л.Вуколова ) Какая тишь!Какая глад...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Вуколова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дневнике только то что интересно мне

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 7744
Комментариев: 26617
Написано: 57547


...

Четверг, 09 Октября 2014 г. 11:14 + в цитатник
TJhQ32XliNk (604x402, 15Kb)

Мы получаем от жизни то, во что верим.
Ты веришь, что жизнь прекрасна —
и она прекрасна.
Ты веришь, что она ужасна, —
она ужасна.
Веришь, что выхода нет, —
и не найдешь выхода.
Веришь, что выход есть, —
обязательно его увидишь.
Ты ждешь беды —
она обязательно придет.
Ты боишься заболеть —
ты заболеешь.
Ты веришь в успех —
ты его создашь.
Ты ждешь счастья —
оно уже на пути к тебе!
Наша вера создает нашу реальность.

Рубрики:  ВСЕМ!


Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

драглайн   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 11:20 (ссылка)
А вот мне интересно, к вере есть антоним?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 11:28ссылка
Ванечка!Это тебе интересно?!Это ты не знаешь?!Даже атеизм является верой.Что же,давай разберёмся.Говорят,что если Бог решил наказать человека,Он его лишает разума...Я думаю,что именно это состояние и есть антоним веры.Только как его назвать?!Это по твоей специализации!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 11:02ссылка
Антоним вере - страх
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 11:12ссылка
443 Это то, чего я опасаюсь. Я боюсь самого себя. а Вы не расскажете мне об этом числе?
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 11:42ссылка
Не бойся!Никогда и ничего не бойся!У тебя всё в порядке!!!Когда-то вот так в интернете мне на Майле написал друг,с которым мы несколько лет переписывались,изучали одно и тоже.У меня просто защемило сердце и легли на бумагу четыре строки...http://www.liveinternet.ru/users/4515852/post304463839/ Я молилась!Всё стало правильным у него!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 11:46ссылка
443 числовой вес слова "крыса", первый знак по гороскопу. Я не но чтобы боюсь, мне не приятен этот животный. Вот и выходит что я не приятен самому себе в нынешнем своём воплощении...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 11:50ссылка
Лира? Давненько я не брал в руки музыкальный инструмент, какой бы то ни было...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 11:57ссылка
Интересно,а ты играешь хоть на чём-то?Я не про нервы!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 12:01ссылка
Духовые- тенор, баритон. Баян- три класса и коридор. Знаю клавиатуру фано, слабаю пару зарисовок. Гитару в руки не брал вот уде лет 5. Висит на гвоздике, пылится. Балалайка, домра-бас, тоже ж игра в народном оркестре)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 12:10ссылка
У тебя очень интересная юность была!У меня всегда рядом звучит гитара!Друзья играли и играют,муж и сын тоже!Сын ещё и поёт прекрасно!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 12:17ссылка
В армии служил в Забайкалье в духовой оккестр попал чисто случайно. Начальник клуба, литовец со связкой ключей на пистолетном ремешке: " Мать вашу, хоть ноты кто нибудь знает?" В академии играл на баритоне в оркестре, тогда же загорелся гитарой, купил ГДэРовскую фирмы Музима. Два вагона соли разгрузил и вагон вина с друзьями- студентами))))
Сейчас не играю...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 12:22ссылка
Главное,в тебе звучит музыка!!!Это уже навсегда!!!Прикоснувшись к звукам,помнишь их всегда!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 11:53ссылка
С Крысой у меня вектор!А в векторе энергии действуют против всех правил!Я стараюсь обходить мужчин Крыс!Тебе себя нечего бояться!Знак хороший!Бойся Обезьяну и Лошадь! Особенно Обезьяну!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 11:58ссылка
Нефритовая колонна? С ней у меня связаны мои воспоминания. 20 сентября 1999 меня крутанули на лохотроне, куда я и сам не понял как попал. В эти дни не стало Р. М. Горбачёвой (кстати по гороскопу обезьяна)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 12:02ссылка
У астрологов есть пословица."Хотите что-то развалить,пригласите в дом Обезьяну"!Она существовала века и Горбачёв подтвердил её!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 12:05ссылка
Партитура была расписана за многие тысячелетия вперёд;
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 11:22ссылка
Для себя я вывела давно эту формулировку,если есть вера,то страха нет!Иначе это не вера!
драглайн   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 12:16 (ссылка)
Альтернатива вира может быть только майна. Даже А.П. Чехов охарактеризовал это состояние как "На дне" Но следуя принципам софистики, лгут злые языки, что рыба ищет где глубже. Преодолевая преграды в виде порогов и сетей рыбаков рыба идет на мелководье в верх на теплую воду, с тем, чтобы произвести потомство.

Произведение m*n-182(рыба, вера) сумма M+N(81+126)=207
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 12:25ссылка
Всё,Ванечка,про нас(Рыбок)лгут!!!А "вира" и "майна",я упустила из виду.Ты умничка!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 12:28ссылка
Минерва- богиня мудрости. По всей видимости она тоже родилась 14 марта))))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 12:47ссылка
Вот премудростей,Ванечка,мне и не хватает...Нет!Не 14 марта...Эйнштейн родился 14!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
graf45   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 09:16 (ссылка)
Исходное сообщение Людмила_Вуколова


Мы получаем от жизни то, во что верим.
Ты веришь, что жизнь прекрасна —
и она прекрасна.
Ты веришь, что она ужасна, —
она ужасна.
Веришь, что выхода нет, —
и не найдешь выхода.
Веришь, что выход есть, —
обязательно его увидишь.
Ты ждешь беды —
она обязательно придет.

Это в большинстве случаев правда. Вера в себя - это основное правило нашей жизни.
Ты боишься заболеть —
ты заболеешь.
Ты веришь в успех —
ты его создашь.
Ты ждешь счастья —
оно уже на пути к тебе!
Наша вера создает нашу реальность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 09:22ссылка
Благодарю!Знаю,что правда!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку