-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_смерть_заново

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

marvel-комиксы аниме в особенности комиксы про deadpool валяние в кровати вышивка жизнь игры книги кошки и коты музыка мультики ночные прогулки поиск истины религия

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2011
Записей: 122
Комментариев: 50
Написано: 269


почему мне страшно преподавать

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 18:45 + в цитатник
Потому что я тупо не хочу работать дома и жить своей работой. А придётся. Первое время так точно придётся. А я устала. Потому что я надеялась выехать на своей харизме, ан нет, не выйдет. Придётся ещё много чего выучить и запомнить, причём сделать это надо будет быстро. А оплата в начале моего пути вряд ли будет соответствовать моим трудам. Хотя. Надо попробовать. Но я боюсь ещё одной вещи. Я боюсь ошибиться и напутать в обучении учеников что-нибудь. Например, боюсь, что непонятно объясняю. Боюсь, что надоедаю своим предметом или, наоборот, слишком халатно к нему отношусь. Тупо не знаю зачем моим ученикам английский - в детстве мало кто думает о том, зачем им язык, а потом становится поздно и не до этого. Беда

маленькая_смерть_заново   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 18:48 (ссылка)
а ещё дело в том, что для меня изучение английского было скучной рутиной, за которую меня по непонятной блажи засадили мама с бабушкой, когда мне было 5. А теперь я хочу работать с детьми, но боюсь, что им будет так же скучно, как и мне
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку