-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_смерть_заново

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

marvel-комиксы аниме в особенности комиксы про deadpool валяние в кровати вышивка жизнь игры книги кошки и коты музыка мультики ночные прогулки поиск истины религия

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2011
Записей: 122
Комментариев: 50
Написано: 269


p.s.

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 03:15 + в цитатник
как водится. То не разгонишь, то не заткнёшь. Я заметила, что очень агрессивна. Выучка старых лет опять же - в экстремальной ситуации включается злое животное. Я рада, что оно у меня есть, но его надо учиться успокаивать. Однако, когда я по-настоящему злюсь, я даже сообразить ничего не успеваю. Всё правильно, как психолог и говорила, я продолжаю сидеть в клетке, куда меня посадили. Выйти я пока не могу. Точнее я вышла оттуда ненадолго, но почти сразу метнулась обратно, потому что бабушка умерла и мне стало некомфортно. Надо стереть сами прутья, чтобы понять, что на самом деле клетки нет и те люди которые меня туда когда-то посадили и я сама сидящая там больше не существуют. Забавно. Надо как-то это сделать. Но как - я пока не знаю

обычный_кот   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 15:11 (ссылка)
злость, когда прёшь вперёд не обдумывая шаги. она конечно хорошо. но когда событий экстремальных, приводящих к этому мало происходит. потому что потом есть время что то исправить после того как "дров наломаешь" )
а вот когда живёшь в постоянной "экстремальной обстановке" хочешь не хочешь приходиться себя контролировать ))) а то из проблем можно и не выбраться.
и ещё, по себе знаю, когда начинаешь злиться- психовать, голова отключается, а это не есть хорошо!
хотя.. когда пошумишь, рвёшься - согласись, что так легче ситуацию пережить ;-)
а вот понять, разобраться, спокойно всё разрулить...
(это моё мнение, а так, решать тебе )
(а, ну да, не переживай, с возрастом научишься это контролировать)
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_смерть_заново   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 22:30 (ссылка)
спасибо тебе, сенсей) Токо мне 22 годика, скоро детей заводить. К моменту как они у меня появятся надо научиться полному контролю, иначе поубиваю нахрен. Просто долго в полуэкстремальных условиях жила, никак отвыкнуть не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:57ссылка
тода не меняйся... просто пусть рядом будет мальчишка поспокойней. и всё будет
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку