-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аркадия_Октябрьская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 849
Комментариев: 89
Написано: 1075


Салфетка из сухой травы

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 19:49 + в цитатник
Цитата сообщения Lumanta Салфетка из сухой травы

Вязание это немного не мое, но иногда балуюсь :-)
Сухой травы для этой подставки (или салфетки) я набрала еще летом. Пару месяцев она лежала на балконе, а сегодня я придумала ей применение в хозяйстве.
Результат мне понравился. Думаю, можно будет еще что-нибудь придумать, благо материала для таких рукоделок полно в лесу и на полях.
gtt 012 (700x525, 309Kb)

Диаметр салфетки около 30 см.
Единственно отрицательный момент в этом творчестве, много грязи :-)))) Еще кошки помогли "навести порядок".
gtt 002 (700x525, 103Kb)
gtt 006 (700x525, 136Kb)
Рубрики:  Поделки из природных материалов
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ичто   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 23:35 (ссылка)
Жаль, что нет МК, но если попробовать, то, наверняка можно догадаться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 23:42ссылка
мне кажется, самое сложное здесь - придумать как соединять круги. но идея мне тоже понравилась, интересно попробовать что-то подобное сделать )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 03:33ссылка
А я по ссылкам, которые там нашла , как это все соединять. Может сделаю пост, это будет логично.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку