-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Мебель же привезли!

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 14:10 + в цитатник
Больше всего мне эти 4 месяца не хватало именно прикроватных тумбочек! Мы же вообще ничего не покупали, кроме самого необходимого. Оказалось, что самое необходимое в доме – это стулья. Мы буквально жили на них эти 4 месяца. Стулья нам заменяли все: и прикроватные тумбочки, и кофейный столик, и даже тумбу под телевизор. Поэтому я так, наверное, рада этим прикроватным тумбочкам :)
 
Помните, как меньше года назад выглядела моя спальня? Вот так она выглядела:
наша спальня до ремонта фото/4507075_IMG_2538 (700x525, 164Kb)
 
А сейчас:
наша спальня после ремонта с мебелью фото/4507075_IMG_3052 (700x525, 213Kb)
 
Тумбочка вблизи:
деревянная прикроватная тумбочка из таиланда/4507075_IMG_3061 (700x525, 234Kb)
 
а еще через несколько дней мой друг детства привез светильники для этих тумбочек :)
настольная лампа в восточном стиле/4507075_IMG_3101 (700x525, 286Kb)
 
Я же еще заказывала тумбу под телевизор и набор кофейных (или чайных) столиков. Вообще-то телевиденья у нас не было, но мы смотрели фильмы скаченные из Интернета. А тут возвращаюсь я как-то с работы, а муж мне так заговорчески глаза ладошкой закрыл и ведет куда-то на террасу. А там, что вы думаете? – телевизионная антенна. Да, триколор.  Целых 150 каналов сюрприза для меня (или для себя, ведь он сейчас дома пока сидит, на работе было сокращение). А уже на следующий день очень вовремя привезли тумбу и столики.
 
Честно признаться, с появлением этого всего мы практически все домашнее время теперь проводим в этом закуточке у дивана.
наша гостинная после ремонта с мебелью фото/4507075_IMG_3070 (700x525, 229Kb)
 
Не, свет на самом деле не такой оранжевый, просто это эффект от вспышки. И люстра смотрится совсем не так ярко.
Вот она (ее нам, кстати, тоже мой друг детства достал из Турции, у него свой магазин освещения):
турецкая люстра в восточном стиле фото/4507075_IMG_3095 (700x525, 190Kb)
И еще пара фоточек :)
наша гостинная после ремонта с мебелью фото/4507075_IMG_3071 (700x525, 237Kb)
наша гостинная после ремонта с мебелью фото/4507075_IMG_3094 (700x525, 273Kb)
Вот как-то так :)
 
Рубрики:  | Про нас |/Жизнь и ремонт в таунхаусе
Метки:  
Понравилось: 30 пользователям

Машики   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 14:15 (ссылка)
красота!!!!у вас телек появился?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 14:19ссылка
Машики, спасибо, зай. Ну это мама нам свой отдала, у нее их итак 3 было
Julia_Rich   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 14:21 (ссылка)
ждала этот пост!! все очень органично вписалось, у тебя отличный вкус (и друзья))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 14:23ссылка
Julia_Rich, спасибо, солнце. Мне теперь кажется, что зоне гостинной ковра не хватает (с чем-чем, а с покрытием на полу я сильно оплошала, на нем видно вообще все, хоть 5 раз в день его мой)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 14:39ссылка
Добрая_Ф, купи робота, который будет подметать каждый день) Вообще что-то типа турецкого ковра хорошо войдет, мне кажется
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 14:56ссылка
Julia_Rich, робот - моя мечта! И уже не только моя. Муж сейчас дома сидит и решил мне доказать, что я зря жалуюсь на пол и его реально вымыть, чтоб прям чистый-чистый был. Ага, теперь мы оба мечтаем о роботе (или о ковре).
Я думала туда что-нибудь однотонной и ворсистое постелить, но пока ничего не нашла.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 15:04ссылка
Добрая_Ф, у моих друзей вообще два робота - один подметает, второй моет, буржуи ,завидую им!)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 15:08ссылка
Julia_Rich, они довольны? Я все очень хотела поговорить с человеком, который бы видел эти гаджеты в действии.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 15:22ссылка
Добрая_Ф, да, они в восторге, и я их понимаю - 3 большие комнаты и ребенок)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 15:23ссылка
Julia_Rich, будем копить :) У нас кошка с собакой "порядок наводят" :)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 17:56ссылка
можешь поговорить со мной))только у меня который пылелсосит.
прикольный у вас стиль в доме.
а телевизор как вы смотрите? боком? или как?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 10:45ссылка
Ю_Ж_А_Н_К_А, спасибо :) телевизор мы иногда сидя на диване или за обеденным столом смотрим, но в основном лежа :)
Слушай, расскажи, пожалуйста, как он вообще работает? плюсы и минусы.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 13:37ссылка
оч просто.нажимаешь на кнопочку и он едет.с лестницы не падает, у него там какие то датчики высоты есть. если есть зона которую ты не хочешь чтобы он пропылесосил там можно выставлять маячки (идут в комплекте) и он туда не полезет.
минусов таких прям нет, единственное он не пролезет в узкие щелочки там надо будет потом самой пройтись тряпкой, но обычно таких мест немного.
так же можно установить время во сколько ты хочешь чтобы он начал работу, например кагда тебя нет дома.ты приходишь с работы а он уже попылесосил и сам заехал на базу подзарядки
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 13:54ссылка
Ю_Ж_А_Н_К_А, т.е. он проходит по всей поверхности (если маячки не выставлять), а когда заканчивает, то сам выключается? Слушай, а он прям всю-всю пыль собирает? Не приходится потом за ним косяки убирать? У тебя какой? Марка/модель?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 18:29ссылка
нет не приходится.если что можно его повторно запустить.да он сам едет на подзарядку.
у нас румба
vovo4kina   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 14:22 (ссылка)
Добрая_Ф, в который раз удивляюсь=)у вас мегауютно и у тебя прекрасный вкус=)
из такого уголка и уходить не захочется)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 14:28ссылка
vovo4kina, спасибо! Мне так приятно. Мне так хочется довести все в доме до ума. Найти бы еще машинку, которая деньги печатает. А в этот уголок мне теперь срочно нужно кресло...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 17:11ссылка
Добрая_Ф, ахаха)))машинку, что деньги печатает было бы неплохо раздобыть=)
ну а так придется, чуть более умеренными темпами доводить до ума.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 10:59ссылка
vovo4kina, с детства мечтаю об этой машинке (если раздобуду, обязательно расскажу тебе, где я ее нашла)
Carambola   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 14:34 (ссылка)
Очень красиво, прям супер-супер :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ekaterina_Sh   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 14:39 (ссылка)
невероятно красиво, у тебя отличный вкус.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 14:53ссылка
Ekaterina_Sh, спасибо
Мне очень приятно!
ФаНьКа   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 14:58 (ссылка)
красота какая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 15:08ссылка
ФаНьКа, спасибо, солнышко!
my-eternity   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 16:19 (ссылка)
Ого! сразу так уютно стало,хех)) камин это вообще круто)
ты еще стены укрась, вообще будет супер пупер, и всякие штучки интересные пораставляй)
мелочи создают уют в квартире)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 16:34ссылка
my-eternity, спасибо :) Стены я хочу черно-белыми фотографиями семьи украсить, а всякими штучками боюсь переборщить, они итак уже на камин не помещаются :)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 16:36ссылка
ты в меру их)
а вообще красиво когда комната выдержена в каком-то определенном стиле)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 16:40ссылка
my-eternity, не, в одном стиле - это не про меня. Мне в одном помещении и хай-тек, и классику, и прованс и восточные мотивы подавай :) Ну, нравится мне так :)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 16:42ссылка
аа)) ну у всех свои вкусы) главное красота)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 11:07ссылка
my-eternity, согласна :) Хотя, красота тоже - дело субъективное. Мне кажется, что главное чтобы жильцы себя комфортно чувствовали в своем жилище.
Svet-la-na   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 16:51 (ссылка)
Поздравляю! Очень у вас уютно и позитивно а главное просторно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 11:06ссылка
Svet-la-na, спасибо! Да, я до сих пор как-то странно себя чувствую от этого простора.
Happy_karma   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 17:00 (ссылка)
присоединяюсь,у вас очень красиво!особенно стены деревянные меня покорили)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 11:01ссылка
Happy_karma, спасибо! Я, наверное, года 2 грезила такими стенами, даже подборочку выкладывала сюда. Долго искала панели, а потом пришло в голову самое простое решение - мы выложили паркетную доску на стенах.
Асимметрия   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 17:10 (ссылка)
Как здорово! а камин разжигаете? а еще - у тебя своя спальня,у мужа - своя,или ты так просто выразилась?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 10:51ссылка
Асимметрия, нееее, это я, конечно, не так выразилась. Мы не такие буржуи и спальня у нас наш, в которой мы вдвоем спим :)))
Камин разжигаем, хотя, с появлением газа, делаем это редко, считай по праздникам, ну или когда мужу хочется прям романтик-романтик. Тогда он меня встречает с работы с разожженным камином и я понимаю, что тут уж не отвертеться :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 10:31ссылка
Добрая_Ф, а я -то уж подумала, что у вас на восточный лад - женская половина, мужская половина)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 10:50ссылка
Асимметрия, нет, нет и еще раз нет :) Я боюсь одна спать... там бугагашечки разные в темноте мерещатся :)
Kris_Nn   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 17:24 (ссылка)
ах как красииивооо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
DamnBeautiful   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 20:51 (ссылка)
У вас очень уютно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
solne4no_oblachno   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 21:07 (ссылка)
очень уютная спальня!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 10:34ссылка
solne4no_oblachno, спасибо :) Она, конечно, еще не совсем закончена
Flory   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 21:32 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Milaya_Eva   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 21:34 (ссылка)
я просто в диком восторге от интерьера
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Pomidor-ka   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 21:39 (ссылка)
Весьма симпатично! Довольно восточно получилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 10:30ссылка
Pomidor-ka, спасибо! Ну я же девушка восточная, к тому же без памяти влюбленная в Азию :)
Zlju4ka   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 01:00 (ссылка)
ооооочень замечательная и уютная комната !! ))) красота ! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 07:52ссылка
Zlju4ka, спасибо! Это ты сейчас про какую из?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 23:04ссылка
Добрая_Ф, про спальню )) хотя, гостиная тоже шикарная !! так все в интерьере интересно придумали )
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 10:17ссылка
Zlju4ka, спасибо, дорогая! Мне очень-очень приятно!
Человекозависимая   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 06:55 (ссылка)
дизайнер от Бога
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rina_SP   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 08:44 (ссылка)
Как же уютно у тебя становится со всеми этими чудесными вещицами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 10:28ссылка
Rina_SP, спасибо! Я так долго о нем мечтала. Я так хотела сделать его уютным.
Palladina   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 10:36 (ссылка)
очень здорово!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
КанительКА   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 10:52 (ссылка)
Очень понравилась спальня) Дом мечты сбывается в полном объеме!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 10:56ссылка
КанительКА, спасибо! справедливости ради, я только до этих двух комнат и добралась, ну еще кухню доделали, а остальные помещения пока пустуют (ну или завалены хламом) :)))
IrinaAl   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 11:09 (ссылка)
Умничка, всё так красиво обставила и подобрала. Мира и тепла вашему дом и побольше хороших и щедрых друзей, так глядишь и весь дом обставите
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 12:40ссылка
IrinaAl, спасибо, моя хорошая!
Да, этот друг детства мне очень помог. Он продает под заказ всякие светильники из Турции и Гонконга. Я у него покупала все освещение в доме по закупочной цене, да еще и эти лампы бонусом к новоселью достались. Даже и представлять не хочу во что бы нам с суперменом вылилось освещение, если бы не этот друг.
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 11:58 (ссылка)
я не очень люблю темные цвета, поэтому спальня меня не особо впечатлила, но со вкусом.
а вот камин - это просто мечта!) потрясающе здорово смотрится в вашем интерьере!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 12:53ссылка
От_ресниц_до_сердца, я тоже не очень люблю, но я писала, что муж у меня любитель сделать все потемней да помрачней (а с ним, как не крути, мне естественно нужно считаться). Вот мы и искали компромиссы в обустройстве дома, чтобы нам обоим было комфортно).
Спасибо, на камин я и сама не нарадуюсь!
ПС: для контраста наша предыдущая спальня выглядела так:
104254942_large_4507075_IMG_1501 (1) (700x525, 240Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 12:57ссылка
вот такая мне гораздо ближе по духу!)) ну может просто мы девочки любит, все нежное, светлое...а мужчины - есть мужчины...
но мне понравилась, как стена у вас отделана! очень стильно!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 12:59ссылка
От_ресниц_до_сердца, спасибо, моя хорошая!
Это я еще мужа отговорила окна затемнять в спальне :)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 13:07ссылка
о даже такая задумка была?))
я люблю когда светло в комнате, но сейчас у меня в спальне темные шторы висят и я их почти не открываю...как-то уютно в сумраке))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 13:18ссылка
От_ресниц_до_сердца, а я люблю когда света достаточно, но это не похоже на операционную. Но и к такой спальне я уже привыкла. В конце концов она у нас не носит другого функционала кроме как спать... ну и не спать, но тоже в темноте :)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 13:24ссылка
ахахах, точно подмечено!)) а я в спальне большее количество времени провожу, мне там комфортнее...правда когда я одна...если гости, то конечно зал)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 13:29ссылка
От_ресниц_до_сердца, а я наоборот сейчас в основном в гостинной или на кухне, а марафет навожу в гардеробной.
Слушай, а у тебя в спальне телевизор есть?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 13:39ссылка
да, телевизор в спальне, но еще планирую на кухне, правда пока не купила его!
но я чаще книги читаю, поэтому в спальне нахожусь!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 13:42ссылка
От_ресниц_до_сердца, я сейчас поймала себя на том, что и читаю тоже в гостинной. Это, наверное, потому что я сладкоежка, да еще и ленивая. Мне лень поднимать чай и вкусняшки на второй этаж.
lorchik59   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 13:28 (ссылка)
Красота!!! Хвала хозяйке и ее вкусу, ну и тому, кто на все это зарабатывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Carambola   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 14:24 (ссылка)
У меня тоже робот есть, в принципе все устраивает, только долго он убирается. Вот тут у меня рассказ про первое наше знакомство с http://blog.ashkim.ru/post227778668/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 14:31ссылка
Carambola, ОГО! после этого рассказа в моем списке "за" и "против" этого чуда техники появился жирный минус. Это ж с моим зверинцем его без присмотра не оставишь! Я думала его брать как раз для первого этажа, где, в основном и живут мои животные. Хотя, можно же выставить маячки...
Yail   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 18:30 (ссылка)
Прекрасный пост! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Возбуждена_и_опасна   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 18:45 (ссылка)
Очень очень уютно и красиво))) прямо райский уголок) а камин, просто мечта)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 08:48ссылка
Возбуждена_и_опасна, спасибо, дорогая! Согласна, камин - вещь!
Forever_Angel   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2014 г. 19:15 (ссылка)
интересный у вас стиль
очень необычно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 10:28ссылка
Forever_Angel, спасибки! Да, вот что получается, когда я не могу определиться :)))
Solar_days   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 00:51 (ссылка)
крутяк! очень класно вы всё обустраиваете!
и предыдущая ваша спальня тоже очень красивая))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 08:24ссылка
Solar_days, спасибо, моя хорошая. Предыдущая была более девчековая, а эта уже взрослая :)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 20:20ссылка
Добрая_Ф, да, согласна, так и есть, более взрослая
Sonya-mur   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 06:11 (ссылка)
Очень нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 09:47ссылка
Kotovskaya_Sonya, спасибо :) Мне тоже :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку