-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


ЗелЁная.

Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:16 + в цитатник

Ужасно! Просто ужасно не хоцца сегодня работать! 
А очень хоцца на пляжике растянуться в форме морской звезды и наслаждаться летом!

зеленое настроение/4507075_IMG_2844 (700x700, 290Kb)

А я сегодня вся такая зелененькая :)

зеленое настроение/4507075_IMG_2849 (700x700, 299Kb)

Вот как вы справляетесь с работой, когда на улице такая красота и жарища?

Добрая_Ф

Рубрики:  | Про нас |/Собственно говоря, МЫ
| Разное, наблюдения и размышления |
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Машики   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:20 (ссылка)
не жарко тебе? мы тут все в маечках и трусиках работаем)))))шучу конечно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:23ссылка
Машики, в маечках и трусиках? А где фото??? (тоже шучу, хотя нет, не шучу)
Не знаю, как у вас, а я себе кондей на полную включила, поэтому у меня тут Северный полюс :)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:45ссылка
на работе в платье летнем, а потом переодеваюсь в шорты и майку и шуршу домой по солнышку)))заодно и загораю))))а так то у нас тоже север))))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 13:01ссылка
Машики, а я вот лимит своих платьев исчерпала с понедельника по среду (как-то у меня их совсем мало).
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 13:11ссылка
у меня тоже мало(((я повторяюсь( а вообще мне кажется платьев должно быть много....штук 50...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 13:12ссылка
Машики, вот полностью с тобой в этом согласна! ПОЛНОСТЬЮ! И чтоб к каждому платью туфельки и сумочка!
Sladochka   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:22 (ссылка)
ты моя милашка просто супер выглядишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:24ссылка
-Самая_Самая-, спасибо, милая! У меня сегодня зеленое настроение :)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 23:28ссылка
однозначно тебе очень-очень идёт :)
Your_Yu   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:27 (ссылка)
какой у тебя идеальный порядок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:28ссылка
Yuna_Sadri, дык же я ж из отпуска только :) Еще не успела как следует завалиться бумажками :)
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 08:24 (ссылка)
отлично выглядишь и все так стильно подобрано!
правда мне тоже показалось, что жаркова-то...хотя раз кондней, то самое то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 12:10ссылка
От_ресниц_до_сердца, оно же тоненькое совсем :) легкое.
Спасибо, зай. Мне прияно!
IrinaAl   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 15:37 (ссылка)
Отлично выглядишь!!! Ты же только из отпуска вроде или я что-то путаю. Хотя такая ЖАРА и ЛЕНЬ РАБОТАТЬ всегда за ручку ходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 09:12ссылка
IrinaAl, ну это же совсем другое. Я вот что в отпуске делала? Лестницу красила и дом отмывала. Я на пляже за это лето всего 2 раза была. Мне этого чертовски МАЛО!!!
Ristok   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 22:54 (ссылка)
Добрая_Ф, вот и мне хочется! ах..отпуск ещё не близко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 09:06ссылка
Ristok, мой так вообще только закончился :(
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 20:37ссылка
Добрая_Ф, и жалко так да? А месяц пролетает...а две недели вообще..как не бывало)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 08:31ссылка
Ristok, да, я уже и забыла, что была там, хотя прошла всего одна рабочая неделька
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 15:41ссылка
Добрая_Ф, отпуск 1 неделя?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 09:52ссылка
Ristok, нет, две. Это одна неделя прошла, как я из него вернулась к работе :)
Tanya42   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 17:24 (ссылка)
Очень красивая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку