-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Как правильно выбирать швейные нитки и иглы? Я не знаю, как в других городах и странах, но в моем...

Бельгийские вафли - (1)

Бельгийские вафли – как быстро и вкусно приготовить в домашних условиях Вафли бельгийские...

Без заголовка - (0)

Два просто изумительных узора ленивого жаккарда- проще-простого вяжутся , а смотрятся довольно ори...

Выбираем правильно рыбную консерву. - (0)

Маленькие Хитрости Консервы из горбуши. Как правильно выбирать Сегодня на прилавках магази...

Вышивка на проволочном каркасе - (0)

Эффект 3D: вышивка на проволочном каркасе Искусство вышивания безгранично, оно легко може...

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эллана_143

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2011
Записей: 2009
Комментариев: 1463
Написано: 6517


Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 23:35 + в цитатник













Прослушать запись Скачать файл
Метки:  

Процитировано 55 раз
Понравилось: 5 пользователям

макошь311   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 00:06 (ссылка)
ОБАЛДЕННО КРАСИВО!!! Но скачать у меня не получилось...
Я процитирую... Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 00:28ссылка
а там не надо качать - я просто не стала разбраться какой код убрать чтоб этих снизу не было - они появляются автоматически как только вносится с компа мелодия - с прослушки адрес забирала чтоб в плеер вставить а удалить отстатки роскоши не удосужилась . Рада что понравилась . я для майла делалано там другаякартинка у меня с природой что на заднем фоне осталась - просто сюда флешка подошла и я пост переделала - а на майл коды флешек не проходят - там у нас облом - только анимашку можно а жаль .... ну и спасибо зацитирование конечно.
неляс   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 22:50 (ссылка)
ОЧАРОВАТЕЛЬНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 22:54ссылка
вдруг польза будет ???? мне бы хотелось чтоб не зря !
СВЕТ-ЛАН-КА   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 11:51 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
antize   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:16 (ссылка)
Светлячок!!! Бродила здесь у тебя и нашла концерт Сары Брайтман- голос божественный и долго долго искала в инете его и её фото и поставила себе- вот тебе ссылка- посмотри, конечно примитивно, зато я получила массу приятных эмоций и слушала её, спасибо тебе!!!--------http://blogs.mail.ru/list/antize/1BA4A9D4E4DD1656.html
Ответить С цитатой В цитатник
antize   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:19 (ссылка)

Жми на картинку

Концерт Сары Брайтман в Лас Вегасе


Рамочки от Татьяны.



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:24ссылка
Спасибо , Танюшечка ! Посмотрю с удовольсвием ! Я обожаю ее , конечно этот божественный голос !!!
antize   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:35 (ссылка)
Дык чё тебе смотреть, у тебя же увидела и пошла сама сочинять.
А ты так быстро ответила- даж не ожидала. я тебя больше искала, комментарии сразу не нашла, пошла у себя тебя в баннерах искать а и нету, пришлось опять на лиру, потом как поймаю тебя, то есть как новенькое пошлёшь в блог, тогда баннерок твой возьму. Удачи, Светлячок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 12:03ссылка
ТАнюш, просто я обрабатываю массу материла на самом деле , причем такого что иной раз просто не решаюсь этот материал вообще ни к себе заносить ни людям выствлять на показ . беру в Блог самый позитивный и безобидный тот который несет положительную энергетику и не деранжирует души людей не провоцирует на выработку отрицательного потенциала . а самы перерабатываю конечно не самый приятный . но что делать ...я для себя считаю необходимым иметь представление о том что происходит вокруг на самом деле . поэтому я не часто трачу время чтобы делать картинки с коллажами - только по настроению и свободному времени на это . а серьезный материал так и так мало кому нужен на майле - там люди с другими программами жизненными восновном и максимум что для большинства самое важное это как можно меньше вырабатывать негативных энергий и все . в этом смысле творческие картинки играют свою положительную роль - они дают позитивный настрой на позитивную волну . я это туда и делаю . ни ком не вредит вовсяком случае.
antize   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 12:13 (ссылка)
А Сара- это ж такой позитив, в тысячу раз больше чем колаж, а колаж что- ну приятно посмотреть, удивляешься мастерству, но это всё надоедает.Я тащу в блог что мне нравится, подстраиваться здесь не надо, у тебя на лиру я ещё не всё просмотрела, чертовски хочется много сделать, но, увы. Куда не ткнись, везде коллажи, я теперь буду под красивые коллажи ставить флэшки, у меня их тьма. Не успела счас поставить, уже код просят Смешно, бабулька нашла себе занятие, право как дитё малое.
А вечером буду в блоге фильм смотреть. Итак , зря думаешь, что в мой мир коллажи, не знаю- мне всё интересно. ЧМОКИ тебя, Светик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 12:21ссылка
да ладно тебе ! увлклась и увлеклась - полезностей для себяи другим сделаешь для саморазвития - это ведь тоже не маловажно ! нестипозитив в массы это в разрез с планами тех кому необходим отрицательный потенциал изъять с планеты во время жатвы шас наступающей . так что это миссия целая ! ведь если 51% будет позитива на планете то многое переменится для позитвных людей на многие последующие тысячилетия !!! поэтому ты очень даже полезную работу проводишь на самом деле сама того не подозревая ! Вот тебе и фокус ! )))))
antize   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 12:24 (ссылка)
Да......................!!! что ж будем нести позитив!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 11:56 (ссылка)
Замечательно!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
горная_вода   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 18:56 (ссылка)
Спасибо дорогая,превосходная музыка!!! Цитирую с благодарностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 22:18ссылка
На Радость и Везение пусть Будет !!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку