-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДИКОЕ_ПОЛЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2011
Записей: 2388
Комментариев: 1706
Написано: 7389


Без заголовка

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 08:36 + в цитатник
Цитата сообщения nice_user Про то, как возвращается добро

030 (275x183, 7Kb)Очень часто мой эгоистичный (на самом деле) разум думает: «Ну зачем я ей (ему) помогаю? Зачем я трачу своё время?». От этих мыслей приходится отмахиваться, потому что разумом иногда невозможно осознать пользу от доброго дела, которое делаешь. Тут нужно работать исключительно интуицией.

Сколько раз я ни помогал людям, я почему-то всегда умудрялся выбрать именно тех людей, которые потом возвращали мне моё добро сполна. Одна подружка попросила пройти психологический тест (на пару часов), и я высидел и заполнил все галочки, как того требовало задание. Через несколько лет по совершенной случайности эта подруга помогла мне раскрутить один сайт, который я сделал.

Иногда же просто возникает ситуация, когда нужна помощь и я обращаюсь к кому-нибудь из друзей за советом и слышу что-то «Конечно, помогу, тем более, тебе!». Привычка иногда безвозмездно тратить время на помощь другим порадила вокруг меня какую-то что ли ауру. Кого бы я ни попросил помочь — соглашаются.

Это практически невозможно измерить, что выгоднее, никому не помогать и не просить помощи взамен, выигрывая за счёт сэкономленного времени и умения решать свои проблемы самостоятельно или помогать другим там, где ты полезен и обращаться к ним за просьбой, когда понятно, что друг или знакомый лучше тебя разбирается в вопросе. Я интуитивно предпочитаю второй вариант.

А лучшей иллюстрацией идеи возвращения добра тогда, когда его совсем не ждёшь, я считаю вот этот мультфильм:




Хочу себе!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку