-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Куклы-рукавички
Куклы-рукавички
00:14 17.08.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Куклы в Вальдорфском стиле
Куклы в Вальдорфском стиле
00:12 17.08.2011
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
12:10 31.07.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михейка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2011
Записей: 1566
Комментариев: 62
Написано: 1661





Две шапки спицами из мериносовой шерсти

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 17:40 + в цитатник
prjaga.ru/vyazanie-dlya-zhe...oj-shersti
Описание, как вязать две бежевые шапки спицами по интересных схемах
Рубрики:  Вяжем

Метки:  

Римские каникулы смотреть онлайн 1953

Пятница, 25 Января 2013 г. 16:19 + в цитатник
film-on.org/komedii-online/...-1953.html
Романтическая комедия Римские каникулы (Roman Holiday) от американского режиссера и продюсера Уильяма Уайлера, главные роли в которой исполнили британская, американская актриса Одри Хепбёрн
Рубрики:  Фильмы

Метки:  

Психологические пособия

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 19:59 + в цитатник
Предлагаем для работы с эмоциями посибия из дерева психологам, дефектологам, воспитателям и педагогам.

Куб эмоций для мальчиков и девочек. Для индивидуальной и груповой работы.
Цена: 45 грн.Превью 15 (448x301, 11Kb)Превью 16 (448x301, 11Kb)

Рубрики:  Пособия из дерева
Методические рекомендации

Метки:  

УПРАЖНЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ АРТ-ТЕРАПИИ

Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:54 + в цитатник
135 (149x102, 4Kb)
Каждый ребенок - художник.
Трудность в том, чтобы остаться художником,
выйдя из детского возраста.
Пабло Пикассо

Творчество дарит человеку прекрасную возможность выразить себя, выразить своё отношение к окружающем людям, и миру в целом. В нём воплощаются наши опасения и надежды, страхи и мечты, конфликты и примирения. И где-то творчество становится нашим верным проводником по непростому, зачастую противоречивому, но безмерно интересному внутреннему миру.
А что значит творчество для ребёнка? Почему получается так, что в детстве многие с упоением рисовали, лепили, а с возрастом желание делать это зачастую проходит… словно порвалась какая-то незримая ниточка?
Просто для ребёнка творчество – это и есть его жизнь, это его реальность. Это и его «язык», с помощью которого он пытается рассказать о себе, своих чувствах, радостях и переживаниях. Он абсолютно спонтанен в своём творчестве. В отличие от взрослых, которые и в творчестве пытаются усмотреть что-то рациональное, и критически относятся к тому, что сделали – ребёнок живёт именно чувствами. Для него не столько важно как что-то нарисовано или вылеплено из пластилина – сколько, что именно. Поэтому для него столь естественным становится самовыражение именно в творческой деятельности.
Но все мы родом из детства…А значит и этот «язык» творчества для нас не чужой – так давайте попробуем вместе с нашими детьми отправиться в это творческое путешествие: вновь пофантазируем, порисуем, полепим. Разделим с нашими детьми то, что для них так значимо!
И в этом нам с вами помогут упражнения с элементами арт-терапии.
Сам термин «арт-терапия» (буквально - терапия искусством) был введён А. Хиллом в 1938 году, и является средством свободного самовыражения.
В особой символической форме: через рисунок, игру, сказку, музыку - мы может помочь ребёнку дать выход своим сильным эмоциям, переживаниям, получить новый опыт разрешения конфликтных ситуаций. Ведь, перенося свои проблемы из реальной жизни в выдуманные сказки или на лист бумаги в виде рисунка – можно совершенно по-другому посмотреть на себя и ситуацию, найти выход. В процессе творческой деятельности создаётся атмосфера эмоциональной теплоты, происходит более глубокое понимание себя и своего внутреннего мира.
Упражнения с элементами арт-терапии способствуют:
- формированию представлений о себе,
- изучению и выражению своих чувств и эмоций;
- формированию позитивного самовосприятия;
- развитию коммуникативных навыков;
- эмоциональному сближению членов семьи;
- снятию психоэмоционального напряжения;
- развитию способностей к различным видам творческой деятельности.
Для выполнения упражнений вам понадобится:
- цветные мелки,
- маска «Черное и белое»,
- фотографии,
- музыка.
Удачного и интересного вам творческого путешествия!
Рубрики:  Пособия из дерева
Методические рекомендации

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Методические материалы по работе с маской "Черное и белое"

Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:28 + в цитатник
iCAOTU5BQ (150x113, 5Kb)
«Сильнее всех – владеющий собой»
Сенека

А.Л. Гройсман отмечает, что эмоции - это форма психического отражения, стоящая на грани (к содержанию познаваемого) с физиологическим отражением и представляющая собой своеобразное личностное отношение человека и к окружающей действительности, и к самому себе.
Чувства - более сложная, чем эмоции, форма отражения, свойственная только человеку, обобщающая его эмоциональное отражение и понятия. Чувства связываются не с физиологическими потребностями человека, а с более высокими нуждами и мотивами деятельности, осуществляя саморегулирующие функции не на организмическом уровне, а на личностном и социально-психологическом. Творческое удовлетворение, радость труда, профессиональная гордость, чувство коллективизма - примеры исторической сформированности социальной обусловленности чувств.
Своеобразие эмоций и чувств определяется личностными свойствами, направленностью личности, ее мотивами, стремлениями, намерениями, индивидуальными психическими свойствами, например характером и эмоционально-волевыми компонентами. Стенические чувства, например радость или гнев, - это чувства сильные, повышающие жизнедеятельность организма, его психический тонус. Астенические чувства (горе, испуг, грусть) приводят к снижению жизнедеятельности и энергии. Но жизненная диалектика чувств далеко непроста.
Эмоции и чувства человек не только переживает. Они имеют и внешнее, телесное, оформление в виде мимики (особенностей лицевой мускулатуры, положения бровей, углов рта), пантомимики (жестко-мимического контура личности), интонации и вегето-сосудистых проявлений (покраснения, потливости, изменения частоты сердечных сокращений, цикла дыхания, а также биохимических изменений в организме - сдвига формулы крови т.п.).
Между эмоциями и чувствами существуют сложные взаимоотношения. Чувства проявляют себя через эмоции, а эмоции, социализируясь, могут преобразоваться в чувства.
Классификация видов эмоций подробно дана В.Ф. Матвеевым.
Положительные эмоции: удовольствие, радость, ликование, восторг, уверенность, гордость, доверие, симпатия, восхищение, любовь (половая), любовь (привязанность), уважение, умиление, благодарность (признательность), нежность, самодовольство, злорадство, блаженство, чувство удовлетворенной мести, спокойная совесть, чувство облегчения, чувство удовлетворенности собой, чувство безопасности, предвкушение.
Нейтральные эмоции: любопытство, удивление, изумление, безразличие, спокойно-созерцательное настроение.
Отрицательные эмоции: неудовольствие, горе (скорбь), тоска, печаль (грусть), отчаяние, огорчение, тревога, обида, боязнь, испуг, страх, жалость, сочувствие, сожаление, досада, гнев, чувство оскорбления, возмущение (негодование), ненависть, неприязнь, зависть, злоба, злость, уныние, скука,ревность, ужас, неуверенность (сомнение), недоверие, стыд, растерянность, ярость, презрение, отвращение, разочарование, омерзение, неудовлетворенность собой, раскаяние, угрызение совести, нетерпение, горечь.
11 (301x448, 9Kb)
Рубрики:  Пособия из дерева
Методические рекомендации

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Михейка
Страницы: [1] Календарь