-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля-Олёна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 907

Мой мирок






Пуловер

Четверг, 14 Апреля 2022 г. 09:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Инчик74 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пуловер



1.
2 (504x700, 540Kb)

VFL.RU - ваш фотохостингVFL.RU - ваш фотохостинг

.
.
Рубрики:  Вязание/Одежда

Метки:  

Уход за клубникой весной: Несколько важных приемов

Четверг, 14 Апреля 2022 г. 09:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Любаша_Бодя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уход за клубникой весной: Несколько важных приемов

Уход за клубникой весной: что обязательно нужно успеть сделать в это время. Несколько важных приемов

Для того чтобы получить богатый урожай клубники, за её кустами нужно правильно ухаживать. Ведь какие только беды не обрушиваются на ягодные кусты - низкая урожайность, измельчение и высыхание ягод, поражение вредителями, заражение вирусами и грибками, и это далеко не полный список.

Сегодня вы узнаете какой уход необходим клубнике весной сразу после таяния снега.

Далее...

Серия сообщений "Мой сад":
Часть 1 - Уход за клубникой весной: Несколько важных приемов


Метки:  

Летний кардиган в сеточку крючком

Понедельник, 08 Марта 2021 г. 20:56 + в цитатник
https://www.liveinternet.ru...386863212/
Летний кардиган в сеточку крючком.

Летний кардиган в сеточку крючком.

Olora:http://knit-crochet.ru/publ/vjazanie_krjuchkom/



Дневник Olora
Когда такой восхитительный комфортный кардиган появится в вашем гардеробе, он непременно станет любимым.


Размер: 46-50

Olora:

Рубрики:  Вязание/Одежда

Щука вязаная спицами

Пятница, 24 Января 2020 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Риоритта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вязаная щука

вязаная щука

автор описания   svetlana2211

СЂ (336x448, 98Kb) 
СЂ (1) (604x453, 125Kb) 

далее описание

Серия сообщений "Игрушки, куклы":
Часть 1 - Тильда в халатике
Часть 2 - Коты-игрушки
...
Часть 46 - Ферма
Часть 47 - Крези Фрог крючком
Часть 48 - Щука вязаная спицами


Крези Фрог крючком

Пятница, 24 Января 2020 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Риоритта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вязаный Мистер Frog

вязаный Мистер Frog

мистер (457x610, 196Kb) 

далее описание

Серия сообщений "Игрушки, куклы":
Часть 1 - Тильда в халатике
Часть 2 - Коты-игрушки
...
Часть 45 - Вяжем домики
Часть 46 - Ферма
Часть 47 - Крези Фрог крючком
Часть 48 - Щука вязаная спицами


Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2018 г. 17:25 + в цитатник
Это цитата сообщения РИМИДАЛ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рельефный узор 3D крючком по кругу.Вяжем сумку или подушку.



Рубрики:  Вязание/Узоры и техники

пальто короткое спицами

Суббота, 06 Января 2018 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения lanes [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Короткое пальто с узором из кос

palto_23.2 (500x667, 153Kb)
Размеры пальто: 36/38, 40/42 и 44/46.

Данные для размера 40/42 и 44/46 приведены в скобках.

Если указано только одно значение, оно применяется ко всем размерам.

Вам потребуется: примерно 1100 (1200/1300) г меланжевой пряжи типа "Bingo Melange" от Lana Grossa цвета Grege номер 221 (100% овечья шерсть, Merino, 80 м/50 г); спицы №5 и №6, вспом. спица и 5 пуговиц цвета номер 76 диаметром 22 мм.

описание
Рубрики:  Вязание/Одежда

Полушубок

Суббота, 06 Января 2018 г. 17:51 + в цитатник
Это цитата сообщения РИМИДАЛ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязанный полушубок из Фурланы.

Вязанный полушубок из Фурланы.

5177462_Image_7_3_ (372x538, 155Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Одежда

Без заголовка

Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 08:40 + в цитатник
Это цитата сообщения miss_Fisher [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)

ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)

ДЕВИЗ ТРИЗ:
«Разрешение противоречий – ключ к творческому мышлению.
Средство работы с детьми – педагогический поиск.
Если ребенок не задает вопроса, то педагог задает его сам: «Что было бы, если…»
Занятие - не форма, а поиск истины»



ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его технологии состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не «как попало», а по определенным законам: эти законы можно познать и использовать для сознательного – без множества пустых проб – решения изобретательских задач. ТРИЗ превращает производство новых технических идей в точную науку, так как решение изобретательских задач строится на системе логических операций.
Технология Г.С. Альтшуллера в течение многих лет с успехом использовалась в работе с детьми на станциях юных техников, где и появилась ее вторая часть – творческая педагогика, а затем и новый раздел ТРИЗ – теория развития творческой личности.
В настоящее время приемы и методы технического ТРИЗ с успехом используются в детских садах для развития у дошкольников изобретательской смекалки, творческого воображения, диалектического мышления.
Цель ТРИЗ – не просто развить фантазию детей, а научить мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Дать в руки воспитателям инструмент по конкретному практическому воспитанию у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать свои маленькие проблемы.
Исходным положением концепции ТРИЗ по отношению к дошкольнику является принцип природосообразности обучения. Обучая ребенка, педагог должен идти от его природы. А также положение Л. С. Выготского о том, что дошкольник принимает программу обучения в той мере, в какой она становится его собственной.
Программа ТРИЗ для дошкольников – это программа коллективных игр и занятий с подробными методическими рекомендациями для воспитателей. Все занятия и игры предполагают самостоятельный выбор ребенком темы, материала и вида деятельности. Они учат детей выявлять противоречивые свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия. Разрешение противоречий – ключ к творческому мышлению.
Основным средством работы с детьми является педагогический поиск. Педагог не должен давать детям готовые знания, раскрывать перед ними истину, он должен учить ее находить. Обучение решению творческих изобретательных задач осуществляется в несколько этапов.
На первом этапе занятия даются не как форма, а как поиск истины и сути. Ребенка подводят к проблеме многофункционального использования объекта.
Следующий этап – это «тайна двойного» или выявление противоречий в объекте, явлении, когда что-то в нем хорошо, а что-то плохо, что-то вредно, что-то мешает, а что-то нужно.
Следующий этап – разрешение противоречий. Для разрешения противоречий существует целая система игровых и сказочных задач. Например, задача: «Как можно перенести воду в решете?» Воспитатель формирует противоречие, вода должна быть в решете, чтобы ее перенести, и воды не должно быть, так как в решете ее не перенести – вытечет. Разрешается противоречие изменением агрегатного состояния вещества — воды. Вода будет в решете в измененном виде (лед) и ее не будет, так как лед – это не вода. Решение задачи – перенести в решете воду в виде льда.
На этапе изобретательства основная задача: научить детей искать и находить свое решение. Изобретательство детей выражается в творческой фантазии, в соображении, в придумывании чего-то нового. Для этого детям предлагается ряд специальных заданий. Например, придумайте новый учебный стул, на котором вам хотелось бы сидеть. Придумайте новую игрушку и др.
Следующий этап работы по программе ТРИЗ – это решение сказочных задач и придумывание новых сказок с помощью специальных методов. Вся эта работа включает в себя разные виды детской деятельности – игровую деятельность, речевую, рисование, лепку, аппликацию, конструирование и т.д.
На последнем этапе, опираясь на полученные знания, интуицию, используя оригинальные решения проблем, малыш учится находить выход из любой сложной ситуации. Здесь воспитатель только наблюдает, ребенок рассчитывает на собственные силы, свой умственный и творческий потенциалы. Ситуации могут быть разные, из любой области человеческой деятельности. Дети ставятся и в экспериментальные ситуации, где необходимо быстро принимать решения.
Программа ТРИЗ дает воспитателям и детям методы и инструменты творчества, которые осваивает человек независимо от своего возраста. Владея единым инструментом, дети и взрослые могут легче найти общий язык, понять друг друга.


Основные положения ТРИЗа
Основные функции ТРИЗ
1.Решение творческих и изобретательских задач любой сложности и направленности без перебора вариантов.
2. Прогнозирование развития технических систем (ТС) и получение перспективных решений (в том числе и принципиально новых).
3. Развитие качеств творческой личности.


Принципы построения занятий по ТРИЗ.
- Минимум сообщения информации, максимум рассуждений.
- Оптимальная форма организации обсуждения проблемных ситуаций — мозговой штурм.
- Системный подход (все в мире взаимосвязано, и любое явление должно рассматриваться в развитии).
- Включение в процессе познания всех доступных для ребенка мыслительных операций и средств восприятия (анализаторов, причинно-следственных выводов и заключений, сделанных самостоятельно; предметно-схематичной наглядности).
- Обязательная активизация творческого воображения.
Таким образом, ТРИЗ, с одной стороны, — занимательная игра, с другой — развитие умственной активности ребенка через творчество. Что дает творчество ребенку?
- Дает возможность проявить себя.
- Стремление получать новую информацию об окружающем.
- Развивает потребность в познавательной деятельности.
- Дает возможность созидать, творить.
- Способствует развитию аналитических способностей.
- Формировать умение развивать и доказывать свою точку зрения. Этому помогут приемы и методы ТРИЗ.
При проведении занятий можно применять следующие формы работы с детьми: беседу, сюжетно-ролевые и дидактические игры, прослушивание музыки, инсценирование и моделирование ситуаций, выполнение практических работ. Важную роль выполняют схемы, таблицы, условные обозначения и иные способы подачи информации. В качестве иллюстрирующего материала используются сказки, загадки, пословицы, произведения детских писателей. Большое место занимают стихотворения, подобранные таким образом, чтобы мораль, а также заключенный в них вывод не «выпячивались» на передний план, а «прятались» внутри ситуации, нередко смешанной. Мастерство педагога заключается в том, чтобы дать детям самим увидеть эту мораль и сделать соответствующий вывод.
В результате выделяются следующие положительные стороны ТРИЗ:
- У детей обогащается круг представлений, растет словарный запас, развиваются творческие способности.
- ТРИЗ помогает формировать диалектику и логику, способствует преодолению застенчивости, замкнутости, робости; маленький человек учится отстаивать свою точку зрения, а попадая в трудные ситуации самостоятельно находить оригинальные решения.
- ТРИЗ способствует развитию наглядно-образного, причинного, эвристического мышления; памяти, воображения, воздействует на другие психические процессы.
Основные этапы методики ТРИЗ
1. Поиск сути
Перед детьми ставится проблема (вопрос), которую надо решить. И все ищут разные варианты решения, то, что является истиной.
2. «Тайна двойного» - выявление противоречий: хорошо-плохо
Например: солнце – это хорошо и плохо. Хорошо- греет, плохо- может сжечь
3. Разрешение противоречий (при помощи игр и сказок).
Например: зонт нужен большой, чтобы скрыться под ним от дождя, но он нужен и маленький, чтобы носить его в сумке. Решение этого противоречия – складной зонтик.
Методы
1. Метод мозгового штурма
2.Метод каталога
3.Метод фокальных объектов
4. Метод системный анализ
5. Метод морфологического анализа
6. Метод золотой рыбки
9. Моделирование маленькими человечками
10. Метод проб и ошибок
11. Мышление по аналогии
19.Типовые приемы фантазирования





Задания для размышления:
• Как перенести воду в решете (изменить агрегатное состояние- заморозить воду);
• Как быстро вырасти (изменение во времени)
• Как спасти колобка от лисы?
ТРИЗ рекомендует проводить с детьми беседы на такие темы:
1) исторические: как изобрели колесо, самолет, вилку, карандаш и пр.?
2) на прогулках: кто мама ветра, кто его друзья, о чем шепчет ветер, о чем спорит ветер с солнцем?
3) Прием эмпатии: что чувствует этот кустик? Испытывает ли боль дерево?

Признаки творческих способностей:
• Подвижность мышления
• Быстрая ориентировка
• Нестандартный подход к решению задач
• Перенос характеристики одних явлений, предметов, ситуаций в другие условия



Серия сообщений "ТРИЗ":

Часть 1 - НОД «Познание». Ознакомление с окружающим «Огонь — друг, огонь — враг», с использованием элементов ТРИЗа
Часть 2 - Опыт работы по методу ТРИЗ
...
Часть 6 - План по самообразованию (ТРИЗ)
Часть 7 - Опыт работы по методу ТРИЗ
Часть 8 - ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)
Часть 9 - Консультации для воспитателей «Метод направленный на достижение идеального результата» (ТРИЗ).
Часть 10 - Мастер - класс Тема: «Применение методов ТРИЗ в повседневной жизни детского сада»
Часть 11 - Конспект занятия по методу ТРИЗ в старшей группе на тему: «Четыре стихии».



Джемпер из кружевных мотивов

Суббота, 25 Марта 2017 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения КЕЙТАС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3937385_7e4f78c38214ce0badd13df5fb2ad789 (700x700, 401Kb)

Джемпер выполнен из отдельных мотивов, связанных крючком и на спицах из разных типов пряжи. Узоры здесь довольно просты, но сборка модели потребует от вас много терпения и внимания.

РАЗМЕР

38/40

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

Пряжа Cariba (50% вискозы, 50% полиакрила; ок. 100 м/50 г) — 250 г красной;
пряжа Limone (100% хлопка; ок. 125 м/50 г) — 250 г красной; круговые спицы №3,5–4; крючок №3,5

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Одежда

Без заголовка

Вторник, 21 Марта 2017 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения КЕЙТАС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


покрывало

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 20:58 + в цитатник
Это цитата сообщения КЕЙТАС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаное покрывало на диван

3937385_129747253_5043035_Divan_1 (330x233, 31Kb)3937385_Divan_1 (330x233, 31Kb)

Давно я собиралась связать покрывало на новую мягкую мебель. Но никак не решалась начать эту работу. Казалось, что на это уйдет очень много времени, что однообразное вязание быстро надоест. Но наконец, я решилась, и теперь совсем об этом не жалею. Вязаное покрывало на диван удачно вписывается в интерьер моей комнаты. Его выполнение заняло не больше месяца.  

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Салфетки, прихватки, подставки. пледы, коврики и д

Ферма

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем ферму, с людьми, животными, домиками, лужайками.


Читать далее...

Серия сообщений "Игрушки, куклы":
Часть 1 - Тильда в халатике
Часть 2 - Коты-игрушки
...
Часть 44 - свитерки на кукол
Часть 45 - Вяжем домики
Часть 46 - Ферма
Часть 47 - Крези Фрог крючком
Часть 48 - Щука вязаная спицами

Рубрики:  Дом и сад/Интерьер
Вязание/Салфетки, прихватки, подставки. пледы, коврики и д

Метки:  

Вяжем домики

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Nastenicsh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные домики

Вот такую красоту можно связать крючком.

 

Christmas-Village1
Christmas-Village1
Читать далее...

Серия сообщений "Игрушки, куклы":
Часть 1 - Тильда в халатике
Часть 2 - Коты-игрушки
...
Часть 43 - 100 мелких игрушек
Часть 44 - свитерки на кукол
Часть 45 - Вяжем домики
Часть 46 - Ферма
Часть 47 - Крези Фрог крючком
Часть 48 - Щука вязаная спицами

Рубрики:  Дом и сад/Интерьер
Вязание/Салфетки, прихватки, подставки. пледы, коврики и д

Метки:  

свитерки на кукол

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание спицами свитеров для кукол. Схемы

Вязание спицами свитеров для кукол. Схемы вязания.

Вязание спицами свитеров для кукол. Схемы (6) (700x433, 260Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Игрушки, куклы":
Часть 1 - Тильда в халатике
Часть 2 - Коты-игрушки
...
Часть 42 - Сплюшкин. МК. Выкройка.
Часть 43 - 100 мелких игрушек
Часть 44 - свитерки на кукол
Часть 45 - Вяжем домики
Часть 46 - Ферма
Часть 47 - Крези Фрог крючком
Часть 48 - Щука вязаная спицами

Серия сообщений "Вязаные цветы и укращения":
Часть 1 - Красивые брошки вязать крючком. Видео МК.
Часть 2 - Вязаные крючком броши - букетики розочек
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - 100 мелких игрушек
Часть 5 - свитерки на кукол



Поиск сообщений в Оля-Олёна
Страницы: [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь