-Рубрики

 -Цитатник

А там, на небе, тоже суета... Ирина Самарина - (0)

А там, на небе, тоже суета... Ирина Самарина

Справочник html по изображениям - (0)

Справочник html по изображениям В этом посте, постараюсь собрать все коды и теги по КАРТИНКАМ...

кнопки-переходы с кодами - (0)

кнопки-переходы с кодами

Трансильванский яблочный пирог - (0)

Трансильванский яблочный пирог https://www.povarenok.ru/recipes/show/50677/ Пожалуй, это од...

Рамочки для текста*Космея* - (2)

Рамочки для текста*Космея* Рамочки для текста*Космея* Другие Разрезные рамочки смотрите Здесь ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_13

 -Подписка по e-mail

 


Эльдар,ты Бога сам сыграл...

Четверг, 07 Января 2016 г. 14:51 + в цитатник

40 дней нет с нами Эльдара Александровича Рязанова...

"Это только в песнях поют: «Еще не вечер!» Уверяю вас, вечер, и довольно поздний. Пришло время закругляться, пора прекратить свою активную деятельность в кино. Когда эта книга ляжет на магазинные прилавки, я отмечу, если удастся, свое 82-летие. Я пока еще редко чувствую себя стариком. Но все-таки хватит хорохориться, пора и честь знать. Однако я с ужасом думаю о блаженном пенсионном безделье. Слишком много примеров перед глазами, когда активная личность, резко переходя к ничегонеделанию, очень стремительно идет к смертельному финишу...

Последние годы стали годами потерь и для меня лично. Первой ушла моя жена Нина Скуйбина - у нас была трудная и счастливая любовь. А далее в течение короткого периода один за другим оставляли меня на этой земле дорогие соратники, прекрасные единомышленники, верные друзья. Михаил Матусовский, Евгений Евстигнеев, Микаэл Таривердиев, Раиса Лукина, Зиновий Гердт, Юрий Никулин, Булат Окуджава, Эмиль Брагинский, Марк Галлай, Василий Катанян, Григорий Горин, Андрей Петров... Кажется, двадцатый век, уходя, мстительно забрал с собой лучших, не оставляя их для жизни в грядущем столетии. Несколько лет назад умерла и моя первая жена Зоя Фомина, с которой до конца мы поддерживали хорошие отношения.

Если бы не Эмма (Абайдуллина, нынешняя жена Рязанова. - Ред.), то, может, и не стоило бы жить. Она говорит мне часто:

- Ты за меня держись...

Говорит как бы в шутку, а на самом деле очень серьезно. А я отвечаю, тоже вроде с юмором, а на самом деле всерьез:

- А я только за тебя и держусь...

Мы с ней, как лошади, которые вместе кладут головы одна на холку другой. И оттого, что мы вдвоем, мы еще живы. Я помаленьку глохну, все больше и больше. Скоро стану совсем глухарем. А Эмма говорит:

- Ничего, прорвемся!

И я отвечаю:

-У нас нет другого выхода..."

Это строчки из книги Э.А.Рязанова "Грустное лицо комедии, или Наконец подведенные итоги".

Теперь уже  двадцать первый век забрал самого народного режиссера... человека, который наполнил теплотой все, что в ХХ веке заставляло трепетать русское сердце: автомобиль, Новый год, пять звездочек, поручика Ржевского и баб возраста «ягодка опять».

ВЕЧНАЯ ВАМ ПАМЯТЬ,ЭЛЬДАР АЛЕКСАНДРОВИЧ...

4427311_326_650x410 (650x410, 23Kb)

Ну вот, Эльдар, нет и тебя,
как что-то вынули из нации,
и только чьи-то номинации
пестрят, не очень-то скорбя.

А вот Россия-то скорбит
          непоказушная, бюджетная,
которую ты от обид
так защищал,
          всем сердцем жертвуя!

Когда б все жили в СССР
по этим правилам сочуствия,
то был бы СССР—
          пример,
со-жизни общей,
          со-искусствия.
И столько раз
         спасали нас
и в скушный час,
         и в страшный час
твои комедии печальные,
и выручальные,
         и облегчальные…

Меня ты взял на Сирано,
но  было вдруг запрещено,
и я сыграл не на экране,
а в юном самовозгоранье
спасая стольких,кто в опале,
         куда за правду все попали,
Я пережил,что не снимают,
не убоялся, что сломают.
Мне подарил Эльдар отвагу,—
          со съемок запрещенных шпагу.
и я не сломан,
          и она,
не  сломана,
          и мне верна.

Люблю об Андерсене фильм,
Он, правда, не для простофиль.
Эльдар, ты  Бога сам сыграл,
и роль звучала, как хорал,
и все в  тебе лучилось,
и, знаешь,
          получилось.

Евгений Евтушенко

29 ноября, Талса, Оклахома

Рубрики:  Стихи/философские
Они мне нравятся/жизнь замечательных людей
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 22:18 (ссылка)
Спасибо, Мариночка, за Память. С Рождеством тебя, моя хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Баусова_Наталия   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 22:34 (ссылка)
Спасибо ,Марина! С РОждеством тебя!
0_138e47_a258bdf8_orig (700x469, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_13   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2016 г. 19:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Марина_Ушакова

И тебя с Рождеством,Мариночка!
Когда Э.А.Рязанов умер,у меня от потрясения не было сил что то написать...вот только сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_13   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2016 г. 19:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Баусова_Наталия

С Рождеством,Наташенька!
Спасибо-какая открыточка классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2016 г. 23:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Марина_13

А я тебя потеряла, боялась, что случилось что...
Ответить С цитатой В цитатник
LenaVodoley   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 21:47 (ссылка)
Есть Люди от Бога. Он - из них.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_13   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий LenaVodoley

Согласна с тобой,Лен.............
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку