-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаборНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 1297
Комментариев: 13346
Написано: 19798


Всяко-разно....СТАТУСЫ...))

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 14:17 + в цитатник
 
4426848_172829 (600x400, 75Kb)


*Жить надо..... по японски,.......не торописса.... и.... не волновасса

 

* Есть женщины-и "яблоки",и "груши"...И "дылды",тощие и "колобки"...Смотрите не на попы им...А-в души! Не будьте дураками,мужики!!!

 

*свадебные традиции пора менять! Пусть теперь невеста вместо букета кидает подружкам неженатого мужика ))

*Да нет же! Зачем мне, обычной домохозяйке бриллианты, норковые шубы, дорогие иномарки... Зачем?! Мне  достаточно просто ФЕЙРИ с экстрактом ромашки, который так бережёт мои ручки!!!

 

*Я думаю у многих на компе есть папки под названием "олололо" или "фывапроолдж"

 

*На Курилы что-ли слётать...
Или на Бухалы...

 

*И сколько я ни пробовала спать на горохе – никаких гематом. Не принцесса. Стальная леди

 

*Сегодня выхожу из метро, а там на входе какой-то мужик стоит, с табличкой - "переводчик. Все языки мира". Так и хотелось подойти спросить "Гугл, это ты?

"

*Губки краснеют под носом,глазки,как спелые сливы,даже в рейтузах с начесом-женщины очень

красивы!!!

*30 лет назад мы с друзьями играли в прятки! С тех пор я нашёл почти всех, кроме Васи! Вася, если ты меня слышишь, отзовись! Стуки-стуки за себя...

 

*Едрит мадрит, а я то думал шо ИБИЦА - это глагол

 

*Я тут решила заняться бальными танцами.  Купила книгу -  самоучитель   .. ,   называется :     -" Я и бал". Вот сижу думаю-может ну их на фиг , эти танцы !!?

 

*щас родители бабайкой не пугают! щас пугают так "не съешь картошку, телефон отберу, не уберёшь со стола, интернет выключу" ВО САДИСТЫ! ))))

 

 

*Бюст нулевой - это странный предмет. Вот, вроде, он есть? Но
его, вроде, нет.

 

*Когда мы с женой ссоримся, часы летят совершенно не заметно.....сначала карманные, а на прощанье настенные!

 

*Статусы делятся на категории: жизнь дерьмо , жизнь шоколад , леето , Новыый год , бля школа и … Ах ты тварь!!!!

 

*Зачем мне горящие избы? Зачем мне бегущие кони? Я-женщина,а не пожарный,я-женщина,а не Буденный!!!)))

 

*Не знаю как пройдут выходные, но на утро понедельника у меня уже есть план - удариться головой об угол подушки и потерять сознание!!!

 

*Что значит не любит? Один разок по морде сковородкой... и вот,  пожалуйста: "прафти...я офыбався..."

 

*Русский мужик должен уметь две вещи – поджигать избы и шугать коней, чтоб его бабе было чем заняться, а не выносить ему мозги!

 

-Хочешь, я подарю тебе всё: небо, звёзды, луну...всю вселенную!....- Серёж, а что, денег совсем нет?

 

*Все великие люди мало жили. Вот и мне что то нездоровится.

 

*Странная вещь - рыбалка. Зачем надо на червя плевать?Что на морально униженного червяка рыба лучше ловится?

 

**ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

*Я просто предложил ей кофе,а увидел в её глазах ЗАГС,двоих детей,ипотеку,трех внуков и стакан воды

 

*Женщину, как и огонь, нельзя оставлять без присмотра. Или погаснет, или сожжёт всё нахрен.

 

*Красивая,как фея,умища бог мне дал, Готовить я умею, Короче,ИДЕАЛ!!! Богата,как Рокфеллер,Послушна-спору нет, Талантов-ТЬМА(конвейер)!!! Надумали жениться?!?Так,окажите,ЧЕСТЬ!!! Мой адрес: Психбольница. Палата № 6

 

7d8d8005e425 (175x42, 7Kb)

 

Рубрики:  юмор


Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

Gabriel29   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 14:33 (ссылка)
Позабавила. Надо к японцам прислушаться)))
С утром! Спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Васточка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 14:35 (ссылка)
отличненько развлекла = спасибо мил дружок Танюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
VOLKSD   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 14:51 (ссылка)
Отличный пост! Спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина_Минжулина   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 14:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Мишакова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:19 (ссылка)
здорово Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:30ссылка
Добрый вечер!
КЛЕНОВЫЙ_ЛИСТ61   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 17:42 (ссылка)
Замечательная подборка,посмеялся от души,спасибо Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Иносенсия   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 17:44 (ссылка)
Улыбнуло. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ИРМО4КА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:09 (ссылка)
Благодарю.Насмеялась от души!:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:34ссылка
Очень рада видеть....
klavdievna   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:34 (ссылка)
А у меня опять глюк сегодня, прочитала СТРАУСЫ и ищу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:38ссылка
Алена! Специально для тебя...
Последняя новость о птичьем гриппе : Страусы чихают в землю... ...Кроты в панике !!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:40ссылка
Кайф, не знаю читала ты или нет, то огородникам. Если их быстро-быстро пугать,то за ними можно сажать картошку.
У меня с пилюлями 200(жалуюсь)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:43ссылка
Алён..а в больничку не предлагают? Покапаться хоть...И под присмотром. Ведь все равно дома- ну никак тебя на постельный режим не уговорить...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 19:33ссылка
А что я есть при этом буду, да и бабку не реально куда-то деть. А вены такие, что прокапаться мне и то лучше дома.Все отработана. Я втыкаюсь в вену. А МУЖ В КУЛИКЕ КАПАЛКУ ПОДВЕШИВАЕТ, НО ЭТО КРАЙНЯК.
КЛЕНОВЫЙ_ЛИСТ61   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:38 (ссылка)
Непременно!Спасибо!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
inrn   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:55 (ссылка)
Ой как нравится!!!!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
elenaalex961   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 20:30 (ссылка)
Спасибо Танечка!!! Посмеялась!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 20:42ссылка
Очень рада , Леночка!
МОННА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 21:14 (ссылка)
Танюш!!! Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ухохоталась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 21:31ссылка
Ну вот рассмешила тебя на ночь глядя)))
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 21:42 (ссылка)
Ну,прям крутяк!!!!! Га-гы-гыыы!!Ё! Спасибо!!! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 21:48ссылка
Ну вот и ты посмеялась....ЗдОрово,Оля!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:09ссылка
У!,какой прелестный!,котейка! Мерси! Ага...,опять я в 2 ночи,поймала и-нет! Зараза,вчера ваще ни ,,КУДА,,! ни шеволился! А завтра киндера рано в школу будить,варить и на уголы бежать-на больничном я с хондрозом (...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:15ссылка
Где же ты успела застудиться...Неприятная штука! Выздоравливай побыстрее)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:26ссылка
да у меня шейный!,передавлена артерия,руки отнимаются,голова жутко болит и кружится.Я много тяжестей ношу не всегда правильно распределив вес наа 2 руки ..,а мнеж ещё всякие двери открывать,вот так и выходит..(я соц. работник(...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:42ссылка
ОООО я представляю какие сумищи ты таскаешь..Тележку себе купи.Все полегче....
МОННА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:11 (ссылка)
Приятного вечера и сладких снов, Танюша!!!
0_6c0e8_cb8cfadf_L (500x375, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку