Сочетание запахов эфирных масел |
После пошитья саше я плотно засела в нете изучая вопрос всяческого ароматизирования всего и вся. И так это увлекательно, скажу я вам! У меня опять возникла масса идей в плане новых поделок, хочу сшить ещё пару саше, но поменьше, и заняться изготовлением аромакамней. Я поняла, что с весны я начну собирать и сушить цветы, накуплю в аптеке разных трав и ... вы всё ещё увидите)))
Сегодня купила эфирные масла сандала и нероли, возник вопрос как что смешивать, чтоб не получилось непереносимого запаха. Нашла вот такую полезную информацию о смешивании эфирных масел (может ещё кому пригодится), решила себе её оставить, т.к. не раз ещё сюда вернусь. Оказалось, что сандал и нероли - идеальное сочетание, накапала в арома - лампу и теперь сижу наслаждаюсь))))
Сочетание запахов эфирных масел:
АПЕЛЬСИН
Аромат: свежий и фруктовый
Аромат сладкого апельсина комбинируется со многими ароматами, например с ванилью, гвоздикой, жасмином, кориандром, корицей, ладаном, медом, мускатом, нероли.
АНИС
Аромат: легкий, теплый, яркий, пряный
Анис хорошо смешивается с маслом корицы, нероли, мелиссы, бергамота.
АИР
Хорошо сочетается с лавандой, имбирем, лимоном, апельсином, тысячелистником, эвкалиптом, миртом, корицей, ладаном, пачули, кедром.
Метки: эфирные масла |
Рукодельницам посвящается! |
Метки: вышивка крестом |
Солнечные кошки юной художницы Авроры Винхольд |
Удивительная художница из Германии Аврора Винхольд (Aurora Wienhold ) — это настоящее открытие сайта Deviant art! Ее коллекция художественных работ включает портреты, пейзажи и другие картины акварелью и гуашью, написанные тонкой техникой. Поверх солнечных пятен желтой цветовой гаммы наносятся тонкие линии чернил, которые создают утонченные и эстетические выверенные образы. Почти невесомое искусство передает легкое настроение, особенно в серии потрясающих картин с изображением кошек. Эти существа вызывают любовь и умиление. Они приносят только положительные эмоции, которые вкладывает молодая художница в каждое свое творение. Автора рисует акварелью на абсолютно разные темы, но картины с изображением кошек получаются по-настоящему солнечными.
Метки: художники настроение декупаж |
Цветы и Бабочки | Елена Доведова |
Цветочные фоны из портфолио художницы - иллюстратора
Елена Доведова [NIKLEN]
Метки: художники настроение декупаж |
Красота сквозь века... Елизавета Баварская (Sissi) |
Елизавета Баварская (Amalia Eugenia Elisabeth) - 24 декабря 1837 - 10 сентября 1898
Kaiserin Elisabeth von Österreich ,by Franz Schrotzberg
Kaiserin Elisabeth von Österreich, Porträt der Kaiserin mit Diamantsternen im Haar,by Franz Xaver Winterhalter
Метки: художники настроение |
Компоненты для косметики |
Подробнее - http://www.aroma-city.com.ua/forum/index.php?showtopic=335
Эффект воздействия:
Антиоксиданты
Антиоксиданты вещества различной химической природы, препятствующие окислению органических веществ молекулярным кислородом. Антиоксиданты предотвращают разложение продуктов под действием микробов и бактерий, прогоркание масел и жиров, вызываемое окислением на воздухе. Антиоксиданты применяются в качестве консерванта в кремах и других косметических средствах для продления срока их годности. Главные источники антиоксидантов - растения. Антиоксиданты, как высокоэффективная ловушка свободных радикалов, используются во многих препаратах, предупреждающих преждевременное старение кожи.
Рекомендуемые экстракты:
СК-СО2 экстракт) винограда (косточка)
Метки: здоровье |
Таблица свойств эфирных масел |
Метки: эфирные масла |
Инфузы |
esselt
Вот я уже несколько лет делаю инфузы, главным образом на оливковом масле.
Почему именно на оливковом?
Я использую эти инфузы (и надо сказать довольно успешно) для лечебных и косметических целей, так что масло основа должно быть качественным само по себе. Оливковое самое доступное по всем параметрам, включая цену.
У меня... страшно сказать, в данный момент около сотни инфузов в работе, при этом штук 25 - повторы, некоторые многократные повторы:
зеленый чай (двух сортов), гинко билоба, ромашка, шалфей, цветки лаванды и бутоны розы, бессмертник, мелисса, мяты, шалфеи, иссоп, чабрецы и душицы - с удовольствием отдают свой аромат маслу, мальва (гибискус) - запаха не дает, крапива - чудно пахнет!, ... очень хорошо инфузятся корни: солодка - любимый аромат, чудесные свойства, как косметические так и терапевтические, корень ангелики - сказочно, циккорий и все виды женьшеня, инула и аир... а уж инфузы специй (имбирь, витекс, анис-стар и пр.) - пахнут сильнее и чище даже, чем эфирные масла соответствующие.
Но перечислять мне придется до утра.
Есть растения почти без запаха (подорожник, гамамелис, исландский мох, комфри и пр.) - но их инфузы тем не менее обладают определенными свойствами полезными и , обычно, цветом также.
В чем? я заворачиваю прозрачное стекло в фольгу.
Как? засыпаю растительное сырье неплотно почти до верха (ну тут конечно надо с умом, если сырье - порошок - а порошок я терпеть ненавижу и соглашаюсь на него только если нет в другом виде, так что порошков у меня всего 2 - готу-кола и ашваганда, остальное нашлось в нормальном виде, так вот...
порошок или просто плотное однородное сырье до верха не нужно.
Заливаю горячим (~70 градусов) маслом сначала только смочить, потом добавляю в течение часа-двух, перемешать, когда немного остынет, мешать в течение суток (разов несколько), через сутки - двое обычно нужно долить масло, т.к. сухой растительный материал изрядно его всосал, доливаю снова горячим. И все. Я не грею больше, убираю в темное место (в шкаф специальный). Через 2-3 недели можно использовать, хотя самые лучшие свойства проявятся через пару-тройку месяцев. Использую год-два. (как получится, как истратится) Может это и неправильно, но некоторые мои инфузы через год лишь лучше стали. Когда все масло слито (а я обычно не доливаю) на смеси и мази - выкидываю сосуд вместе с остатками растительного сырья и ставлю новый инфуз в новой таре.
Цветочные мои инфузы (ромашка, бессмертник, розочки, та же хризантема и анютины глазки) - очень хороши после полугода.
Хотя... другим я бы не стала рекомендовать. Полагаюсь на свой нос и хим.закалку (все-таки мы рождены, чтобы пролить, что льется), а так-то везде пишут 2 недели и сливать.
Для натур-парфюмеров: очень приятный запах дает инфуз корня циккория, шишек хмеля, коры дуба и крушины, да, вот травка пастушья сумка - вроде ничем и не пахнет сама по себе, а инфуз очень мило пахнет лугом и скошенной травой.
Метки: инфузы |
Бирки ручной работы |
Нашла просто потрясающею ИДЕЮ в одном Блоге под названием " Мечтаю...и верю что мечты сбываются" http://cathoyse.blogspot.com/
Блог этот принадлежит Кошкиной Марие которая из Москвы.
А мастер класс она отыскала в журнале "Ручная Работа"
Получается Потрясающая Вещь , желаю попробовать обязательно!!!
Метки: бирочки папье-маше |
Эксперименты с гипсом |
ЦИТИРУЮ АВТОРА!!!
Сегодня мы экспериментируем! На сцене его величество Гипс украшает бутылочки!!! (оркестр – туш, в зале – аплодисменты пока только гипсу)))
Может это у кого-то уже было, но я такого не нашла. Записывала для себя пошагово, вот решила выложить для всех, может кому-то пригодится! У меня получилось длинно, в начале даю вам выжимки, если заинтересуют подробности – читайте дальше. Делала, как пробу пера, не рассчитывая, что получится изделие. И вот…
Метки: рукоделие декупаж |
Гидрофильные плитки для душа и бальзам для рук |
Довольно давно я наделала разных масляных смесей и только сейчас руки дошли обо всем рассказать :). Делала я масло для загара (уже писала о нем), маска для волос (расскажу позже), бальзам для рук, масляные гидрофильные плитки для душа.
Бальзам для рук.
Это натуральный бальзам с любимым запахом, который можно ипользовать везде и всюду, идеально после душа, конечно :).
Масляные гидрофильные плитки для душа.
При соприкосновении с водой такие плитки превращаются в нежнейшее молочко, которое не только бережно очищает кожу, но и активно за ней ухаживает подобно крему. Используем такие плитки именно в процессе принятия душа - я беру 1 плитку (размер с конфетку) и ею мягко прохожу по телу. После не стоит использовать моющие средства, просто ополаскиваемся водой.
Свойство гидрофильных плиток превращаться в молочко основано на том, что в их состав входит эмульгатор - вещество, которое "связывает" молекулы масел и воды. Ведь если просто добавить воды в масло или, наоборот, масла в воду и перемешать, смесь расслоится: масло просто будет плавать на поверхности воды.
Удачных экспериментов! Пишите и свои проверенные рецепты с пропорциями ингредиентов! Буду очень благодарна.
Серия сообщений "уход за телом и лицом своими руками*":
Часть 1 - Тоники
Часть 2 - Гидрофильное масло для волос
...
Часть 7 - Средство для мытья волос: ржаная мука+горчица+имбирь
Часть 8 - Масло для снятия макияжа
Часть 9 - Гидрофильные плитки для душа и бальзам для рук - рецепты и отзывы.
Часть 10 - Книга "Мыло ручной работы"
Часть 11 - Средство для мытья волос: гороховая+ржаная мука
...
Часть 18 - Шампунь из гороховой муки :)
Часть 19 - Ржаной шампунь для волос
Часть 20 - Скраб "Лакшми"
Метки: мыло |
Каменные баночки. Имитация |
ЦИТИРУЮ АВТОРА!!!
В интернете нашла видео мастер-класса португальских мастеров " Как имитировать камень". Посмотрела внимательно , прочитала комментарии и решила попробовать сделать каменную баночку. Увлеклась , понравился процесс. Сама прыгала от радости, что так просто и красиво получается. От радости забыла сделать фотографии всего процесса. Мои подруги попросили показать, как это делается, и провести с ними мастер-класс. Вообще расскажу и покажу, что у нас в итоге получилось, что необходимо учесть вам, если решитесь использовать эту технику.
Метки: декупаж |
Книга со старинными картинками и письменами |
Метки: декупаж |
2 том книги с письменами и старинными картинками |
Недавно я размещала первый том этой книги, если Вы его еще не видели, то загляните сюда . Приятного Вам просмотра :)
Метки: декупаж |
Скраб "Лакшми" |
Ингредиенты:
1/2 стакана сахара
1/2 стакана морской соли
1/2 стакана оливкового масла "Extra virgin"
1/2 стакана меда
эфирные масла
( иланг-иланг, пальмароза, апельсиновое, ромашковое,в общей сложности 30 капель )
1 ст. ложка масла ши
1 ст. ложка масла какао
25 гр. корицы
25 гр. сухого имбиря
25 гр. какао-порошка
Приготовление:
Смешать морскую соль и сахар, добавить оливковое масло и ваши любимые эфирные масла. Их должно быть не более 30 капель в общей сложности. На водяной бане растопить мед, в него, постепенно помешивая деревянной ложечкой, добавить сухие ингредиенты - имбирь, какао, корицу. Когда мед полностью расплавится, немного остудить и перелить получившуюся смесь к соли, сахару и оливковому маслу.
Можно хранить скраб "Лакшми" в чистой баночке. Для одного раза достаточно всего пары ложек.
Желательно его использовать после бани или сауны, но можно и в домашних условиях, после ванны или теплого душа. Его наносят на все тело массажными движениями, а затем смывают теплой водой без мыла. Он отлично смывается, а после его применения кожа становится увлажненной, мягкой и приятно пахнущей. Эффект длится около недели, так что каждый день применять этот скраб совсем не нужно.
Серия сообщений "Здоровье":
Часть 1 - Вся правда о чесноке.
Часть 2 - Едим брокколи.
...
Часть 19 - Карма человека.
Часть 20 - Сексуальное образование от Love is.
Часть 21 - Скраб "Лакшми". Это должна знать каждая женщина.
Часть 22 - "Болтушка от угрей" по совету косметолога.
Часть 23 - Клюквенная настойка.
...
Часть 29 - Чистка организма рисовым квасом
Часть 30 - Эпиляция нитью
Часть 31 - Как правильно загорать в солярии
Метки: скраб |
Твёрдые духи |
Автор МК мастер: White Rabbit
Девочки и мальчики! Сегодня я поведаю вам страшную тайну создания твёрдых духов.
И это не просто духи, а духи-афродизиак!
Что же такое "твёрдые духи"?
Это композиция эфирных масел растворённая в твёрдой масляной базе и закреплённая воском.
Метки: духи |
Пропорции кремов, бальзамов, скрабов... |
Я не знаю, насколько мои данные сходятся с "классикой" хенд-мейд косметики)) но методом тыка, проб, ошибок и сбора инфы, пришла к таким пропорциям:
Метки: Пропорции кремов |
Мастер-класс по созданию часов с использованием трафаретной техники, техники состаривания кракелюром, патиной и набрызгом |
В этом мастер-классе хочу рассказать вам, как сделать по настоящему ручную работу, которая будет отличаться от китайского ширпотреба изобилием приемов и техник. А так же, не забываем, что вещи сделанные вручную излучают тепло рук мастера. Именно поэтому, изделия ручной работы, это лучший подарок.
Автор Волк Марина
Запрещается любое копирование, без активной ссылки на сайт
Берем заготовку, у меня моя авторская, выполненная на заказ, которую вы можете приобрести здесь
http://akvarelka.com.ua/zagotovki-dlya-chasov/view-all-products.html
.
Так, как заготовка не совсем простая, имеет ажурный узор, ее нужно подготовить, а именно заклеить с изнанки малярным скотчем, тогда краска, клей, лак, не будут через эти отверстия капать на стол, руки.
Всегда, первый шаг в декупаже, это нанесение грунта, во первых, грунт защищает поверхность от излишнего впитывания влаги, во вторых, поверхность под декупаж, должна иметь светлый оттенок, в идеале- белый. Я предпочитаю наносить грунт плоской кистью, а не губкой. От губки на поверхности остаются некрасивые пупырышки, так называемый "целлюлит", от которых впоследствии очень трудно избавиться.
Итак, пару слоев белого грунта и поверхность идеально белая, без просветов. Обязательно, после высыхания каждого слоя, выравниваем поверхность наждачной мелкозернистой бумагой, в просторечии "шкуркой". Помните, "шкурка" - лучший друг декупажницы!
Мне очень нравится, использовать для создания часов циферблат - трафарет. Вообще, трафарет значительно облегчает процесс. Прикладываем его к часам, и намечаем простым карандашом, место дислокации)).
Приклеиваем салфетку методом файла.
Редко я использую мотив от одной салфетки, люблю миксовать. Все три мотива вырваны из разных салфеток.
Незабываем, каждый шаг закреплять лаком. Лучше использовать акриловый лак, благодаря водной основе, он быстро сохнет и практически нетоксичен. Именно поэтому, декупажить вы можете вместе с детьми, это безопасно для них и очень увлекает.
После высыхания каждого слоя, будь то лак или краска, выравнивать поверхность "шкуркой".
Заготовка имеет оригинальную форму, и для того, чтобы отделить "коронку" от циферблата , нам понадобится "антитрафарет". Прикладываем, нижнюю, круглую часть часов к бумаге и проводим контур карандашом.
У нас должен получиться вот такой полумесяц, вырезаем его и прикладываем, к верхней части циферблата и намечаем границы, тоже простым карандашом.
Готовим краски для круглой части часов. Так, как салфетки, я выбрала с разным фоном, то и краски я замешала нескольких оттенков. Я использовала белую основную, и добавочные "охру", которая дает бежевый оттенок и для получения винтажого голубого оттенка "ультрамарин" с добавлением капельки "охры".
Берем губочку и чпокающими втирающими движениями наносим фон, вокруг мотивов и по всему кругу, чередую, то бежевый, то голубой оттенок, создаем такое "северное сияние" .
Затем, готовим темно коричневый цвет, смешиваем, "умбру жженную" с черным цветом, нам нужен "глубокий" коричневый цвет.
Наносим его губкой на коронку, по очертаниям сделанным антитрафаретом-полумесяцем.
Незабываем покрыть лаком, и пошкурить. Критическим взглядом осматриваем , что получилось. А получилось слишком "лысо" .
И сама тематика "птичья", наталкивает на мысль, нужен "набрызг". Делаю его трафаретной кистью, она имеет короткий ворс из натуральной щетины, можно воспользоваться старой зубной щеткой. Как делать "набрызг", вспоминаю "университетские" годы, при создании набрызгов на бумаге, мы использовали акварельные краски или гуашь. Консистенция должна быть, жидкой, как сливки. Набираете на кисть, красочку, в данном случае акриловую, разводим чуть водичкой, и движениями к себе проводите пальцем по щетине. В зависимости от от расстояния и консистенции краски, брызги получаются разных размеров, плотности и густоты, потренируйтесь, прежде чем брызгать на изделие, хотя, изделие покрыто лаком, если не получится, сразу же можно смыть водой.
Итак, у нас получился фон, похожий на раскраску перепелиного яйца. То что надо!
Прикладываем трафарет и тем же, глубоким коричневым цветом, наносим краску на циферблат. Теперь , на фоне состаренного бежевого, коричневый цвет выглядит слишком новеньким. Берем патину цвета слоновой кости, и делаем набрызг по коричневому.
Можно было бы остановиться на достигнутом, но очень хочется трещин. крупненьких таких. Кракелюрная пара от Феррарио "Шеллак" и "Гуммиарабик", как нельзя кстати.
Первый шаг, в это паре, шеллак, он имеет желтоватый оттенок, поэтому не применим на белой работе. Этот лак на спиртовой основе, лучше всего наносить веерной кистью, которую потом обязательно промыть спиртом, а в заключениее мыльным раствором.
Шеллак очень быстро сохнет, поэтому практически сразу же наносим гуммиарабик. Тоже используем веерную кисть.
Оставляем сохнуть , для быстрого достижения трещин, можно помочь кракле феном,.Единственный момент, феном греть поверхность нужно не сразу, а спустя время, дав гуммиарабику просохнуть. И струя не должна быть к поверхности слишком близко, есть риск получить эффект "скукоживания" лака. На фото видно появишиеся трещины.
Для затирки светлого фона, беру масляную крску цвет "Умбра женная", а для затирки темной поверхности беру маслянную пастель золотого цвета. Хочу остановиться на затирке, ключевое слово здесь "масляная", сухой пигмент не застрянет в трещинах, и впоследствии вымоется из них. Эту пару можно затереть, только масляными составами.
Затираем ватным диском. так удобнее и руки останутся чистыми.
После затирки, излишки удаляем жесткой туалетной бумагой или просто сухой ветошью.
Оставляем сохнуть на несколько часов, чем дольше, тем лучше , в идеале на сутки. После чего смываем гуммиарабик, под струей теплой воды, помогаем руками и поролоновой губкой для посуды. Гуммиарабик нужно полностью смыть, иначе он вспучится от акрилового лака и в результате мы получим некрасивую неровную поверхность. Как понять, что гуммиарабик смылся, онна ощупь мылкий, поэтому всю поверхность, нужно проработать пальцами, чтобы не оставить участки с ним. Некоторые мастера, не смывают гуммик, а просто покрывают поверхность лаком, не на водной основе, например, тем же шеллаком, но я так не делаю, у меня был печальный опыт, когда после жаркого лета шеллак разорвал всю поверхность в мелкую чешуйку. Т.е. гуммиарабик нежелательно оставлять на шеллаке, потому, как процесс появления трещин продолжается даже после покрытия финишным лаком.
Теперь приступаем, к оформлению коронки часов. Бурбонская лилия в центре как, нельзя кстати. Берем трафарет Бароччи, и наносим поверх него акриловую шпатлевку.
Снимаем движением вверх, чтобы не сместить рисунок.
Загогулинки делаем 3-Д гелем.
Даем высохнуть, послы высыхания он становится прозрачным.
Красим объемные элементы золотой краской.
Затем, битумом.
Затем, для достижения эффекта окислившегося металла, наносим патину бирюзового цвета, она очень хорошо перекликается с салфеточными мотивами. Излишки вытираем, все той же жесткой серой туалетной бумагой, она очень хорошо их собирает .Даем высохнуть.
И..., лакировка, с поочередным шкурением, для достижения глянцевого эффекта. Не забываем покрасить изнанку, красивая вещь, должна быть красивой со всех сторон!
Прикручиваем, часовой механизм, одеваем стрелки. И вешаем на стену.
Автор Волк Марина , блог http://ackvarellka.blogspot.com/
Метки: декупаж |
Очищающая паста для лица «Ангельская кожа» |
У Лаш есть специальная паста для умывания и очищения кожи лица, с одноименным названием. По словам производителей, эта паста имеет ангельские свойства очищать лицо, удалять омертвевшие клетки кожи, сохраняя при этом ее влажность. Ее делают по средневековому рецепту, из молотого миндального ореха с добавлением глицерина, белой глины, воды и эфирных масел. Так вот паста по этому рецепту – это практически полный аналог лашевской, но ее можно сделать самим, и довольно просто. Мне нравится «копировать составы» известных косметических средств, делая аналогичные текстуры и добавляя больше полезных компонентов для кожи:)
Очищающая паста для лица не сможет полностью очистить лицо от макияжа, для этого предназначены другие косметические средства. Но она способна сделать другое – мягко и нежно отполировать кожу до ангельского вида:)
Оригинальный состав лашевской пасты: молотый миндаль (Prunus dulcis), глицерин, каолин, вода (Aqua), масло лаванды (Lavandula augustifolia), масло ромашки, масло розы (Rosa damascena), цветки лаванды (Lavandula augustifolia), лимонен, линалоол.
Пользоваться такой очищающей пастой очень легко. Для очищения лица нужно взять кусочек пасты, в ладонях смешать с теплой водой и нанести на лицо, нежно помассировать и смыть водой. Кожа после использования становится очень нежной и бархатистой.
Мой рецепт Очищающей пасты для лица:
Миндальные орехи – нежно полируют и очищают кожу
Белая глина – поглощает жир и грязь
Гель алое-вера – увлажняет и смягчает кожу. Чтобы паста не засыхала и оставалась во влажном состоянии, можно заменить гель алое на растительный глицерин, или смешать их в равных пропорциях.
Эфирное масло лаванды – нормализует жирную чувствительную кожу
Эфирное масло ромашки – успокаивает чувствительную кожу
Приготовление пасты
1. Горсть миндальных орехов обдать кипятком и очистить их от кожуры, измельчить в кофемолке до миндальной пудры.
2. Положить в чашку орехи, гель алое, белую глину и эфирное масло. Измельчить все блендером. Должна получиться густая паста.
3. Переложить ее в закрытую баночку и хранить в холодильнике.
4. Для очищения лица взять кусочек пасты, в ладонях смешать с теплой водой и нанести на лицо, нежно помассировать и смыть водой. Кожа после использования становится очень нежной и бархатистой.
Метки: мыло |
Как зафиксировать аромат в мыле |
Эфирные масла
Эфирные масла по природе своей летучи. На каждой стадии приготовления мыла они подвергаются испытанию температурой, временем, высоким значнением pH сырой мыльной массы(при изготовлении натурального мыла холодным способом).
К наиболее капризным относят цитрусовые масла(лимон, грейпфрут, апельсин). Фиксируют их:
добавление родственных лемонграса, петитгрейна, мей чанг и цитронеллы;
мускатный шалфей (обычно берут 10% от смеси);
натертая цедра апельсина, лимона (не очень хороший фиксатор);
5-кратно концентрированное масло апельсина.
Дальше идут мятные и масла пряных трав(розмарин). Их закрепляют смешиванием с маслом кедрового дерева или пачули.
Цветочные масла, которые сами по себе в некоторой степени стабильны, фиксируют маслом
пачули, маслом дерева Хо или эксклюзивного розового дерева.
Все древесные и пряные масла устойчивы и не нуждаются в фиксации.
Общие методы фиксации следующие:
добавление масел-фиксаторов(кедр, сандаловое дерево, мускатный шалфей, пачули и др.);
добавление касторового масла;
использование фиксирующих наполнителей (порошок какао, тертая цедра апельсина или лимона, порошок корня фиалки, зеленая глина, лечебная грязь, а также некоторые пряные травы (листки пачули, дубовый мох (душистый мох), орегано)));
добавление чистого ванилина (но будьте готовы к тому, что возможно мыло поменяет цвет);
добавление небольшого количества ладана в сырую мыльную массу.
mylko.ru/efirnye-masla/kak-zafiksirovat-aromat
Метки: мыло |
вышивка крестом |
Метки: вышивка крестом |
Десять заповедей Януша Корчака для родителей |
Януш Корчак (польск. Janusz Korczak; настоящее имя польск. Henryk Goldszmit; 1878 — 1942) — выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель.
|
Женщины стиля модерн |
Метки: декупаж |
Интересные идеи |
Метки: рукоделие |
Сумки с выкройками |
Метки: сумки |
Дурукули – ночные обезьяны |
Все обезьяны ведут дневной образ жизни, кроме одной – дурукули. Она охотится, играет и размножается после захода солнца.
Дневного света дурукули боятся – он слепит обезьянку. Дурукули, вынесенная на свет, будет прятаться, издавать жалобные звуки. Сначала считалось, что странные ночные обезьянки водятся только в Парагвае. Но оказалось, что на части территории Перу и в Бразилии они обыкновенны. Весь день дурукули спят в дупле парами или небольшим семейством, легко просыпаются, но при свете совершенно теряются, не знают что делать.
Метки: зоология |
Коллекция эскизов нью-йоркского универмага |
Коллекция эскизов нью-йоркского универмага Bergdorf Goodman, эти платья были доступны клиентам Bergdorf's Custom Salon с 1950 по 1969 г. Осторожно, в посте почти 100 эскизов от таких модных домов как Hardy Amies, Balenciaga, Balmain, Pierre Cardin, Dior, Schiaparelli, Fabiani, Lanvin и других.
I m a Pictureholic
Метки: декупаж |
Упаковки сигар |
|
Лучший рецепт папье-маше |
Метки: папье-маше |
Страницы французских журналов |
Метки: вышивка крестом |