Лже-иностранные бренды, которые в действительности являются российскими
Нередко можно встретить людей, которые принципиально отдают свое предпочтение иностранным известным брендам одежды и совершать покупки предпочитают именно там. И не мудрено, ведь зачастую одежда от заграничных производителей стоит на уровень выше по качеству и технике исполнения по сравнению с отечественными фабриками.
«Глупо было бы не воспользоваться любовью россиян к иностранным брендам, и не создать созвучное имя своей фабрике, которая отнюдь не заграничная» — именно так и подумали некоторые руководители фирм, и после 90-х в стране появился ряд российских брендов с созвучными именами.
Нередко человек совершая покупку, даже не проверяет страну-производителя и в итоге получает совсем не то, чего хотел бы.
Российские бренды, выдающие себя за иностранные
В первую категорию таких брендов попадают те лейблы, которые не стесняются признать, что на самом деле марка российская, просто название на иностранном языке подошло им больше.
1. INCITY – это чисто российский бренд, создание которого пришлось на 2005 год. Марка открыто признает, что основана в России, английское же название является не более чем простая дань моде, и на звание американского бренда они не претендуют.
2. Henderson – марка никогда не пыталась скрыть того, что кроме звучного имени ее ничего не связывает с заграничными брендами, и основана она изначально в России и является российским брендом одежды.
Ко второй категории можно отнести те лейблы, у которых есть звучное иностранное имя, но при этом они не распространяются о стране своего происхождения. Но на их сайте можно встретить фразу, например: на российском рынке торговая марка появился в N году». Фраза получается довольно таки двусмысленной. Среди этих лейблов:
• TOM KLAIM
• TERVOLINA
• SAVAGE
• RALF RINGER
• OGGI
• ZOLLA
• Paolo Conte
• KANZLER
• Sela
Отдельно стоит упомянуть бренд Mascotte. Изначально бренд позиционировал себя, как английский, утверждая, что центральный офис фирмы находится в Лондоне. Сейчас компания убрала эту информацию со своего сайта и оговорилась, что на рынок России марка вышла в 2000 году. Качество вещей от бренда ниже среднего, поэтому нетрудно догадаться, что бренд не иностранный.
Третья категория – самая сомнительная. Эти известные бренды одежды специально вводят потребителей в заблуждение. Они умышленно придумывают для себя красивую историю происхождения и утверждают, что они соответствуют глубоким традициям страны, где они якобы производят свои товары.
К этой категории можно отнести лейблы:
Westland
В истории бренда значиться, что местом происхождения является Чикаго, где была и основана фабрика в далеком 1930 году. Дело получило простое название W&D Adams Undertaking.
Но, есть одно большое но, о такой фирме в США никто даже ничего не слышал, и задав вопрос на официальном сайте лейбла, где найти их представительство в США поступил вполне ожидаемый ответ от консультанта: Нигде.
Цены на продукцию бренда заявлены выше средних.
TJ Collection
Представители утверждают, что марка была основана в Великобритании еще в 1992 году. По словам производителей, изготавливают обувь в Италии. Однако, кроме как в России, найти магазины бренда не удалось. На самом деле бренд основала московская семейная пара, которая сейчас проживает в ЮАР.
FiNN FLARE
В начале своего существования финскую марку выкупил российский предприниматель. В данный момент марка имеет лишь одну связь с Финляндией – адрес регистрации. Одежду бренда шьют в Китае, России и Вьетнаме.
Carlo Pazolini
Марка позиционируется, как Итальянская, но в действительности это изначально российский бренд, хотя у бренда и есть пара магазинчиков в Италии. Отшивается обувь на данный момент в Китае, так как в России рабочая сила в разы дороже.
Fabio Paoloni
Информацию о лейбле можно найти исключительно на просторах Рунета, а вот в сегменте интернета в Италии о ней нигде не упоминается. Но при этом в логотипе бренда присутствует слово Milano, который недвусмысленно намекает на принадлежность бренда к Италии.
Теперь вы знаете, какие известные бренды одежды пытаются вас откровенно ввести в заблуждение, и сможете их избегать.
источник
|