-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatyana_Politova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 1558
Комментариев: 321
Написано: 2168


МК - текстильная рамка

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 22:38 + в цитатник
Этот пост будет посвящен мааленькому и не сложному МК по текстильной рамке. А точнее просто покажу как я иногда оформляю работы, когда под рукой нет подходящей рамочки для оформления вышивки, а её очень надо сделать в короткие сроки.

 
 


И так  начнем!
1. Определимся с размерами нашей будущей рамочки, возьмем подходящий картон и вырежем заготовку с подходящим для нашей вышивки окошком.
 

 
2. текстильная рамка смотрится интереснее, когда она немного объёмнее. Для этого можно взять кусочек светлого фетра (важно брать светлый или в тон ткани, чтобы не просвечивало).
Вырезаем практически такую же фигуру, как и наша рамка. Говорю почти, тк нужно делать обязательно меньше миллиметра на 2. Это для того, чтобы ткань аккуратно и красиво смотрелась на краях и никуда не выпирала.

 
3. Приклеиваем аккуратно и ровно фетр (можно флис, как в данном случае у меня).
Клей я использую момент-гель. Для меня он идеальный. Прозрачный и удобный.

 
4. Вырезаем из куска ткани, который мы заранее приготовим, ту же фигуру, что и наша рамка, но! Не забудем оставить припуски примерно в 0,5 - 1 см.
 
 
5. Далее начинаем очень аккуратно вырезать треугольнички для того, чтобы потом у нас все красиво загнулось внутрь. Самое важное, аккуратно работать с тканью. Знать, не слишком ли сильно она сыпется. Исходя из этого вы уже точно будите знать, как близко к краю можно доводить разрез. У меня получилось оставить примерно 2-3 мм до края. Так много в данном случае потому, что картон у меня достаточно толстый. Очень важно не разрезать слишком сильно. Чтобы потом не было на сгибе дырок.
используйте острые и тонкие ножницы. И концы должны хорошо резать.

 
6. После того, как вы разрезали краешки ткани, начинаем аккуратно приклеивать. торопиться никуда не нужно. тогда будет точнее и ровнее.

 
7. Вот такую заготовку в итоге получаем. Тут же берем другой кусочек картона и собираем в пинкип уже нашу вышивку. Почему в пинкип? В моем случае мне хотелось объема. Я вообще использовала тот прямоугольник, что остался у меня после вырезания рамочной заготовки.
На фото он внизу. На него я тоже приклеила кусок мягкого фетра. Чтобы и рамка и вышивка были немного пухлыми. Но! Вы можете просто на готовую рамочную заготовку  с обратной стороны закрепить вышивку и тогда у вас будет обычная картинка в текстильной рамке.

 
8. Вот обе заготовочки-пухляшки до соединения.
Соединяла очень просто. Тк обтянутой вышивкой маленький прямоугольник из-за объема канвы стал шире в краях, то перестал выпадать в окошко и прочно там засел, я лишь закрепила с обратной стороны капельками клея.
 
 
9. С обратной стороны вырезала чуть меньшую картонную рамку, чтобы выровнять заднюю стенку и приклеила её. Те картонка с таким же окошком под вышивку получается той же толщины, что и выпирающий пинкип с вышивкой. После этого задник стал ровным. (извините, этого момента на фото нет, хочется верить, что вы поймете со слов).
Приклеила крохотную петельку по второй слой картона.
Далее идет слой фетра, который всё-всё собой прикрывает.
 
 
Потом прорезала крохотную полосочку, через которую вынула петельку поверх фетра.
 
 
 Далее просто проклеила все края и всё!
 
 
Данный МК для рукодельниц, которые лично меня просили его сделать. Не претендую на какую-то эксклюзивность  и тд и тп. Просто написала то, как я собираю текстильные рамки и пинкипы!
 
Про саму вышивку в следующем посте. Тут уже и не успеваю и многовато и так)
Если есть вопросы, пишите!
 
You might also like:
Рубрики:  Вышивание крестиком/Пинкип МКы


Процитировано 50 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку