-Метки

2020 2022 2023 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт космос коты красноярск кукла лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сентябрь сериал скетч скетчбук славяне стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези художник художницы цвет цветы цдт цитаты челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31643


9 мая в Биробиджане

Суббота, 11 Мая 2024 г. 15:59 + в цитатник


Сегодня у нас похолодало и идёт дождь. Остается только радоваться, что на 9 мая всё было иначе - солнечно, цветуще, по настоящему празднично. У нас уже не первый день работали фонтаны.


Открыли к празднику новую фотозону с различными зелёными скульптурами, на которых охотно фотографировались горожане.


Я их уже видела в прошлые выходные, но с удовольствием посмотрела поподробней ещё раз.


Военной техники в этот раз было меньше, чем в прошлом году, работала полевая кухня, и там было вообще не протолкнуться. Так как мой сын уже давно гуляет без меня, то стимула пробираться туда поближе у меня не было, но издалека посмотреть посмотрела.



В больших палатках расположились выставки - поделок,

одной картины и другие. Работали мастер-классы и тематические фотозоны для детей.

Но я спешила поддержать коллег, которые расположились на набережной с книжной выставкой "Без срока давности" и викториной, посвященных история звания "Герой Советского Союза".


И к ним подходили, интересовались книгами, отвечали на вопросы викторины.
А на площади шёл концерт. Погода была тёплой, солнечной, хотя и ветреной, так что люди охотно гуляли по набережной, площади и разным площадкам, организованным там.
Рубрики:  мой город
Биробиджан
день за днем
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку