-Рубрики

 -Метки

2020 2022 2023 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино китай книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск харбин художник художницы цвет цветы челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей: 13986
Комментариев: 11148
Написано: 31705


прощаюсь с ушедшим годом

Пятница, 01 Января 2016 г. 14:45 + в цитатник
маяк.jpg
Многие в конце года подвели его итоги. Я мысленно тоже это сделала, но сесть и записать, вдуматься появилось время только сегодня.Эта январская работа в Артбукмании - визуализация темы "маяки", - оказалась точным девизом года. Он был очень трудным, насыщенным, напряженным. Начался с того, что на работе прошли сокращения работников, а у тех, кто остался у 90% срезали зарплаты. Меня, к счастью, это почти не коснулось, но настроение и предчувствия в начале 2015 года были, конечно, не очень радостными. Работать пришлось довольно напряженно, но зато сейчас, оглядываясь,вижу, что это принесло плоды. Всё о чем мечталось и не мечталось, но планировалось мною или для меня, сбылось и выполнилось.



  • удалось съездить с сыном к морю.

  • на работе получилось организовать и провести без копейки денег межрегиональную двухдневную научно-практическую конференцию и так много ещё чего по мелочи:)

Но особенно насыщенным он был в личном творческом плане.
Я участвовала в Коллажном флешмобе Натали Ратковски и Артбукмании - годовом творческом марафоне, в которых давалось задание на месяц, а в конце подводились итоги.
принятие
тема "Принятие"
в стиле шебби-шик
коллаж в стиле шебби-шик
Участвовала в сообществе на Ли.ру Творческий марафон, где любители еженедельно (по возможности) рисовали на какую-нибудь тему.
мандарины
Особенное спасибо Ирине Лакоте, с творческими марафонами которой я провела практически весь год. Пожалуй, этому я посвящу отдельный пост, как и кошке, которая у нас появилась этой осенью.

Кроме того, я по озможности участовала в обучающих он-лайн конференциях, где мастера делились своими секретами. Рисовать с ними и смотреть полностью МК получалось далеко не всегда. Но тем не менее кое-какие новые приемы, темы и способы я для себя взяла.
мои рисунки
под конец года попробовала поучаствовать в Дне крокодила, но тут я уже сломалась, и приняла участие лишь в нескольких днях. Всё-таки рисовать каждый день мне сложно.
крокодилье свидание
Какой же результат года? Я приняла участие со своими коллажами в 2-х выставках нашего художестенного музея, провела МК в рамках ночи искусств в своей библиотеке и представила свои работы на бумаге (акварели, коллажи) на выставке, которая стояла в нашей библиотеке в ноябре-декабре и свои фотошопные работы в виде слайд-презентации, которую также показывала перед несколькими аудиториями. Занималась таким самопиром:)
Кроме того, мой текст-фантазия "Хранители" были приняты... (впрочем, это пока в подвешенном состоянии, поэтому молчу). Но во всяком случае, люди, литературному вкусу которых я доверяю, её одобрили.
Так что хочу сказать спасибо ушедшему году. Он принес мне многое - опыт, уверенность, знание, развитие. Дай Бог, чтобы этот был не хуже.
Рубрики:  уроки рисования/мои рисунки, коллажи
день за днем
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

lora-46   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 15:47 (ссылка)
Мои поздравления! Вот это да! Когда станете миллионером с выставками в галереях США, то не забудьте о том, что я верила в вас с самого начала(.шучу )Удачи и успехов.Честно , Леночка, столько вижу мазни у художников с именем. Просто удивляюсь. Нужен продюсер, чтобы вас раскрутил.У вас трогательно- нежно и всё очень тонко.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиен   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 16:10 (ссылка)
Loreleya-62, спасибо! и ваши отзывы позволили мне почувствовать себя уверенней
Ответить С цитатой В цитатник
Тор5   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2016 г. 09:27 (ссылка)
Лиен,
Уверен: наступивший будет лучше! Учитывая, какими темпами Вы, Лена, совершенствуетесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиен   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2016 г. 17:05 (ссылка)
Тор5, спасибо. буду стараться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку