-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я__скоро_похудею

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 53
Комментариев: 265
Написано: 487


Без заголовка

Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:26 + в цитатник
сегодня:
супчик
тушеная капуста
две вареных картошки

завтра голод

upd. не удержалась... съела бутер из свежего домашнего хлеба и копченого мяса =(
разгрузилась называется =///
офигеть у меня разгрузки.
но ничего страшного.
завтра все равно голод. =)

Упрямое_Желание   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:29 (ссылка)
Я тоже завтра голодаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:44ссылка
я у тебя и нашла эти голодовки по лунному календарю. попробую )
Aysonaku-chan   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 21:17 (ссылка)
Блин я забыла об этом))) Знаешь, что перед сухой голодовкой нужно пить слабительное средство. Я тебе на эту голодовку ссылку давала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 23:30ссылка
да слышала что слабительное пить надо и клизмы ставить,в общем,начиталась кошмариков )))
я наверно не буду на сухом голоде сидеть. хотя бы так попробовать. да и слабительное пить как-то желания нет
RiverFire   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:42 (ссылка)
Ну, бутер это нормально. В смысле, логично. Чем больше ограничений, тем больше срывов. Типа правило такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 23:30ссылка
типа не оправдывай меня )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку