-Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Рубрики

 -Цитатник

Санта Клаус - (0)

Фотографии в альбоме «Санта Клаус», автор merlinwebdesign на Яндекс.Фотках https://img-fotki....

Набор бесшовных фонов*Однотон-3*от Кантемировой Ирины - (0)

Набор бесшовных фонов*Однотон-3*от Кантемировой ИриныДругие фоны смотрите Здесь Kantemiro...

Бесшовные векторные фоны.Часть 3. - (0)

Бесшовные векторные фоны Часть 4. - (0)

Фотографии в альбоме «Бесшовные векторные фоны», автор olga.schefer2011 на Яндекс.Фотках

Векторные бесшовные фоны для дизайна. - (0)

 -Всегда под рукой

 -

Быстрый переход по страницам блога БлОнДа_Т_777:

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлОнДа_Т_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2011
Записей: 27652
Комментариев: 3453
Написано: 32816


***

Вторник, 31 Января 2012 г. 08:17 + в цитатник

 
Картинка 22 из 19358
 
Мне говорили - ты её забудь,
Она не стоит всех твоих страданий.
На свете много женщин есть и ты
Найдёшь себе ещё красивей и желанней.

И я забыл её, и много лет подряд
Ласкал и целовал другую,
Чтоб больше никогда не вспоминать
Про ту - такую милую, родную.
 
Картинка 39 из 22086

Лишь иногда её я вспоминал
Когда тоска-печаль накатывала вдруг
И с тихой грустью понимал -
Она дороже всех моих подруг!

Она являлась мне во сне,
Пронзая сердце острой, жгучей болью,
Чтобы напомнить о себе, о той,
Которая была моей любовью.
 
http://i.i.ua/photo/images/pic/4/0/2261504_fcd44070.jpg

Промчались годы - понял я,
Что не найти в огромном мире мне другую
Красивей и желанней, чем она
МОЮ ЛЮБИМУЮ, РОДНУЮ, ДОРОГУЮ!

И вот, случилось чудо - Божий Дар,
Мы с нею повстречались вновь
Чтоб не расстаться больше никогда,
И с новой силою зажглась любовь!
Картинка 49 из 22086
 

В порыве бурной, жгучей страсти
Слились в одно наши тела
Ласкали нежно мы друг друга,
Шептали сладкие слова.

Как-будто снова нам по двадцать
И сила времени не в счёт
И я - всё тот же робкий мальчик
Что от неё по телу пробегает дрожь…
 
Картинка 66 из 22086
И ты - такая же как прежде -
Твои глаза, улыбка, нежный взгляд,
И гибких пальчиков твоих прикосновенье
И поцелуев сладких аромат
 
 
 
И счастлив я, и вновь люблю я!
Тебя, родная, только лишь одну!
Тобой живу, тобой дышу я

И больше от себя во век не отпущу!

БЛОНДА

 
Рубрики:  СТИХИ


Процитировано 1 раз