-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАХА_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Мир_клипарта Студия_и_К

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 1456
Комментариев: 12298
Написано: 23873


Просто так...

Четверг, 13 Октября 2016 г. 21:24 + в цитатник
Вот беда - у меня заблокировали "Мой мир", естественно и почту-ослепла, оглохла, просто в шоке.. Пытаюсь восстановить!!!





Рубрики:  мои коллажи
мои фантазии
Метки:  
Понравилось: 29 пользователям

Galina__K   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 21:44 (ссылка)
Наташенька, добрый вечер!!! Красивые работы. Я в Мире письма не могу прочитать. Вот жду, может наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 15:47ссылка
Галочка, добрый вечер!! Спасибо за оценку!! Наладилась почта!! Ура!
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 21:46 (ссылка)
Наточка работы просто прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 15:53ссылка
Надюш, добрый вечер милая!!! Спасибочки!!
Астраханочка_51   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 21:56 (ссылка)
У меня сегодня тоже самое,попытка взлома ,заблокировали.какой то ребус надо было прочитать ,внук помог прочесть,смс потом прислали с кодом и смена пароля и я опять в почте ,что то частенько на майле взломы .Классные работы ,Наточка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 15:54ссылка
Ленчик еле восстановили с доченькой.. сутки мучались..
Nina_Stavitskaya   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 22:04 (ссылка)
Наташенька, у меня такая же ситуация сегодня, но быстро наладилась, как у Леночки, прислали СМС на телефон и сменила пароль. Всё наладится, а работы твои замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 15:54ссылка
А мы только на второй день восстановили.. Добрый вечер!!
Vi-Natalka   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 23:16 (ссылка)
Наточка, такие прикольные и очень интересные работы!
Что это за беда с миром?...сейчас тоже гляну почту майловскую..так то я на яндексе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 15:55ссылка
Натуль, вечер добрый!! Всё-восстановили, аж легче стало.. А то, словно ослепла..
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 17:11ссылка
Наталь, привет! Зашла на полчасика..идем в гости вечером...
У меня тоже были в тот день проблемы...я после тебя пошла в майл ..а ящик заблокирован..но они мне написали попросить доступ..и прислали смс с новым кодом доступа..я зашла..сделала новый пароль и у меня всё тут же стало работать...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 17:13ссылка
Приветик!! Вот только добралась до почты..Хорошего вечера вам!! Нет, я почти сутки восстанавливала с дочкой.. меня заставили анкету заполнять по памяти.. и на второй день только дали доступ с заменой пароля..
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 17:21ссылка
оо..у тебя видно было больше проблем...ну главное всё позади....
Хотя...сегодня слышала США официально объявило, что готовит на Россию кибератаку...
Вдруг это и майла коснётся..хотя чего там атаковать?)))
Megapolis   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 23:41 (ссылка)
Замечательные работы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 15:59ссылка
Спасибо Ирочка!! Хороших выходных!!
Irina_Gizhdeu   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2016 г. 04:54 (ссылка)
Меня тоже вчера блокировали...Они, видно, повадились это делать с целью профилактики и проверки наших нервов...
Работы - прелесть, Натуль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 16:00ссылка
Но помучались мы!!! Еле восстановили..
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 17:56ссылка
Не знаю, я в этот раз за 5 минут...Просто пароль сменила...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 17:57ссылка
А меня сутки мучали, заставили по памяти заполнять анкету..
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 18:02ссылка
Я давно на такой расклад не попадала, но однажды было(5 суток сидела без возможности войти)...Но вот анкету ни разу за все годы не заполняла...Это что-то новое...
СА-МАРА   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2016 г. 05:05 (ссылка)
Натуль работы супер, а я вроде вижу все - у меня почта идет через майл, посмотрим что будет дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 16:00ссылка
Добрый вечер, томочка!! все-восстановила!!!
Mariea   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2016 г. 07:21 (ссылка)
А работы какие у тебя замечательные!
Хорошего тебе денечка и пусть все у тебя получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 16:01ссылка
Машенька, добрый вечер!!! Спасибо за теплый отзыв!!
ВалюшаПП   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2016 г. 08:49 (ссылка)
Натуль,привет! С праздником тебя!!! Работы очень красивые! Перебои с ЛиРу тоже были.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 16:02ссылка
Валюша, добрый вечер!! Так и с Лиру было, и с Мэйлом ведь.. Замучали!
Tatjana_Osipova   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2016 г. 12:18 (ссылка)
Нат,привет!!!у меня пока все ок)Работы классные!!!!!!С праздником дорогая!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 16:02ссылка
Добрый вечер, Танечка!!! Восстановили наконец!!
lyusya_kokorina   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2016 г. 13:00 (ссылка)
Наташенька, работы просто прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 16:08ссылка
Люсенька, рада тебя видеть!! Хороших выходных дорогая!!
Vega49   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2016 г. 15:27 (ссылка)
Замечательно, Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 16:08ссылка
Натуль, добрый вечер!!! Спасибочки за оценку!!
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2016 г. 15:55 (ссылка)
Великолепные работы!!! Натуля, мне уже раза 3 закрывали доступ, писали, что с моего почтового ящика идет спам. Меняла пароль, присылали код доступа. Только так и смогла снова войти в Мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 16:09ссылка
Ой, мы сутки восстанавливали с дочкой.. Замучили, то то заполни по памяти, то другое..
Tatjana_Loboceva   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2016 г. 20:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 16:09ссылка
Добрый вечер Танечка!! Хороших выходных солнышко!!
AlisA_i_cheshire_cat   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2016 г. 07:02 (ссылка)
Натуль...заблокировали??Вот это да...а я там так редко появляюсь...Коллажики чудо...сама теперь тоже пытаюсь что-нибудь создавать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2016 г. 16:10ссылка
А у меня там почта, да я еще играми балуюсь..А ты молодчинка, я обожаю что-то крутить в фотошопе..
Valentina47   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2016 г. 18:04 (ссылка)
Привет,Наточка.Работы очень красивые.А я редко на майле бываю ,но пока не блокировали.Всего хорошего,дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2016 г. 19:15ссылка
Здравствуй, Валечка!! Спасибо за оценку!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку