-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анечка_Коор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2011
Записей: 4807
Комментариев: 9560
Написано: 19565


Коллаж Concept .

Среда, 20 Апреля 2016 г. 23:13 + в цитатник
Коллаж Concept .jpg
Рубрики:  Музыка/Мои коллаж
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

tim2ati   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2016 г. 23:23 (ссылка)
Шикарная работа ,Анюта !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2016 г. 23:55ссылка
Спасибо Леночка!!! Да играю в дракономанию, создала себе клан, но без коллажей не могу, и так люди ждут, в общем воздала себе проблему...на ровном месте!!! В фесбуке на яндексе...приглашаю...
Златковская_Валентина   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 04:25 (ссылка)
Анечка, какая красота! Супер работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 12:40ссылка
Спасибо Валечка!!! Мне так приятны твои похвалы, но ты тоже делаешь прекрасные работы!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 12:43ссылка
Я, была у тебя...очень интересный работы у тебя!!!

Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 13:08ссылка
Спасибо, Валюша, что первое сообщение не появилось...
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 09:37 (ссылка)
Замечательная работа Анечка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 12:38ссылка
Спасибо Надюша, спасибо дорогая!!! Используя минимум красок, надо было достичь максимум результата...Думаю, что получилось...
tim2ati   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 18:11 (ссылка)
Я тебе про себя говорю ,что начинаю играть (и понеслась душа...)я тогда все деньги спущу .Поэтому я не играю .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 08:13ссылка
Нет, это ужасно, я до этого не дохожу, я так, клан создала, сейчас передала на время, пусть поработают...Устала, хочу в тиши посидеть, подумать, чем бы еще заняться...??? Начать видео мотивировать..??? Трудоголик я, не могу без работы, и без того, чтобы придумать себе занятие, должна всегда развиваться!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку