-Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 4215
Комментариев: 2440
Написано: 12848


Я благодарен. (Гёте)

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 15:27 + в цитатник
6a1a28a99fdadff549f4aae3a0bf5a3 (160x68, 58Kb)
«От природы я неблагодарен также, как и другие люди; на мгновение вспылив или рассердившись, я легко могу забыть об оказанном мне благодеянии и выказать самую откровенную неблагодарность. Чтобы бороться с этим, я приучил себя постоянно вспоминать, как и откуда получена любая вещь, которой я владею, подарок ли это, купил ли я её или приобрёл путём обмена. Показывая свои коллекции, я вменил себе в обязанность – с благодарностью вспоминать людей, через посредство которых в коллекции попала та или иная вещь; более того – помнить о любой случайности, о самом отдалённом указании или содействии, помогшим овладеть предметом, который сделался мне столь драгоценным. Таким образом, всё вокруг нас начинает одушевляться, повсюду мы усматриваем духовную и любвеобильную генетическую связь, а живое представление о прошлом, возвышает и обогащает настоящее.
Дарители воскресают в нашей памяти, плата добром за добро становится доступной и лёгкой. Попутно мы начинаем вспоминать и о том, что не является объектом чувственного обладания и с удовольствием размышляем о происхождении благ более высоких».
Гёте
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
О медитациях,упражнениях и просто работе над собой
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку