В прошлые выходные 9-10 апреля состоялась премьера нового арт-фестиваля "Art in the Park Miami", который проходил в небольшом парке около океана рядом с гаванью, являющейся одним из популярных мест в Маями - Bayside Miami.
В Маями из года в год проводят несколько арт-фестивалей, которые стали популярными, и туда приезжают художники с различных концов страны, чтобы не только показать, но и продать свою живопись. Фестиваль "Art in the Park Miami"является новым и проводился 9-10 апреля 2011 в первый раз.
У подножия этих высоких жилых зданий, что вы видите на горизонте, находится небольшой парк, где были расположены палатки художников и сцена для музыкантов.
Нельзя сказать, что премьера фестиваля оказалась успешной для художников, так как публики было очень мало. Прогуливались, в основном, только жители близлежащих домов, а дома эти стоят практически пустые. Повезло лишь тем художникам, у кого живопись была интерьерного характера и остро "современного" направления - "Contemporary art".
Скульптор Nnamdi Okonkwo:
" Я родился в Восточной Нигерии в 1965 году и являюсь старшим из трех сыновей. В настоящее время я живу c женой и тремя детьми в Файеттвилле в штате Джорджия (Fayetteville, Georgia).
Сколько я себя помню, искусство всегда меня привлекало и интересовало. Позднее я понял, что моему художественному восприятию ближе всего трехмерное искусство скульптуры. В это то же самое время я занимался баскетболом, который хорошо подходил мне, поскольку я - шесть футов девять дюймов высотой. После окончания художественной школы в Нигерии я был профессиональным баскетболистом, и баскетбол стал для меня способом приехать в Соединенные Штаты. Я был принят в BYU-Hawaii, где я играл с 1989 по1993год, и в тоже самое время учился и получил высшее образование с дипломом со степенью бакалавра (BFA) в Скульптуре.
Сразу после этого, я продолжил художественное образование в BYU-Provo, где в 1997 году получил дипмом со степенью Мастера (MFA) в области скульптуры . При поступлении в BYU-Provo я встретил Деидре, которая стала моей женой. Она из Айдахо (Idaho) и в 1996 году была дипломирована степенью Мастера в области Бухгалтерии ( Master of Accountancy).
В настоящее время я занимаюсь творчеством полный рабочий день, работая в своей студии в Файеттвилле(Fayetteville). Мои работы выставленны в галереях во многих штатах Америки, а также мои крупномасштабные монументальные работы и скульптуры можно увидеть в частных садах и публичных парках ."
Формы в моих скульптурных работах упрощены и стилизованы, чтобы лучше выразить мои мысли и идеи, которые воплощены в плавных линиях и простых формах. Это есть мой кратчайший путь к ясному выражению мысли и идеи. В стилизации есть широкие возможности для выражения различных тем и эмоций. Это позволяет мне выходить за рамки простого буквального понимание формы, наводя на различные размышления и идеи, а также и зрителю дать возможность самостоятельно анализировать и делать собственные выводы.
Пропорции моих скульптур не основаны на каком-либо твердом принципе, а скорее основаны на личном восприятии красоты и гармонии. Я стремнюсь к тому, чтобы формы моих скульптур являлись набором различных символов, а не буквальной копией человеческой фигуры. Таким образом, в скульптуре, эти образы, не ограниченные моделью, символизируют человечество в целом.
Я также упрощаю формы, чтобы не отвлекать внимание посторонними деталями, которые не добавляют красоты лаконичному дизайну. Для меня имеет значение соотношения движения, жестов и композиции. У детали, конечно, есть свое место в скульптуре, но я нахожу, что моё понимание красоты точнее выражается в простых линиях и формах, которые более чётко передают мои мысли и идеи, когда они нескованны деталью.
Большие сферические формы символизируют полноту жизни, а заодно включают и понятие широты души, когда в скульптуре выражается внутреннее через внешнее.
Важное место в моём творчестве занимает тема женственности. Я восхищаюсь такими прекрасными человеческими качествами, как сочувствие, любовь, нежность, сила, и т.д., которые воплощены в женственности и женском образе. Самые близкие мне женщины - жена и мать-они оказали на меня большое влияние и являются образцами этих благородных качеств.
В культуре моего народа, так же как во многих других культурах, почитают женственность и воспринимают женщину как символ жизни. Есть такое понятие, что женщины, пусть даже скромно, разделяют с создателем священный акт предоставления жизни. Это понимание величия женственности вдохновляет меня превозносить женщину в своей скульптуре.
Кубинский художник
Enrique Sendra
Энрике Сендра родился в Гаване на Кубе в 1982. Ещё в раннем возрасте он стал проявлять страсть к искусству. При поддержке семьи и друзей он смог развивать свой талант, посещать мастерские художников, общаясь с единомышленниками в области искусства. В 1999 Энрике поступил в "Taller De Figueroa." Это была его первая профессиональная художественная школа, где он смог изучать искусство более структурированным способом. В 2000 году в возрасте 18 лет Энрике представил свою первую сольную выставку в Галерее Эмилии Пелэез в Гаване (Amelia Pélaez Gallery). В этом же году Энрике поступил в самую престижную академию искусств на Кубе"San Alejandro". Учёба в этой академии осталась незаконченной, так как Энрике иммигрировал в США.
В Соединенных Штатах Энрике участвовал в многочисленных группых и индивидуальных художественных выставках. В 2006 он стал учеником современного кубинского мастера Дэвида Родригеса (David Rodríguez). Творчество Энрике было представлено галереями: Vincent в Майами во Флориде и Босвелл Мурот Файн Арт в Литл-Роке в Арканзасе(Boswell Mourot Fine Art in Little Rock, Arkansas). Энрике Сендра получил многочисленные награды, а также, благодарности от нескольких мэров и специальных уполномоченных в округе Майами (Miami-Dade County) за его вклад в искусство в Южном Флоридском сообществе. Энрике Сендра был представлен в местных каналах новостей и в местных газетах и журналах. Сегодня Энрике проживает в Майами во Флориде и продолжает развиваться как профессионально и как личность посредством своего искусства.
Future / Будущее
Enrique Sendra . The Japanese Gift /Японский подарок
A Special Recipe / Особый рецепт
The Burning Of The Campiña
Enrique Sendra. Lovers Of The Same Things
Sailor Of A Caribbean Ilusion / Мореплаватель Карибской Иллюзии.
Efforts for an Illusion / Усилие сохранить иллюзию
Enrique Sendra . Я знаю, что это продлится недолго.
Debbie Sampson:
"Я начала писать маслом , когда мне было 8 лет, и в течение года занималась живописью на частных уроках. Это и есть мое формальное обучение. Я экспериментировала с различными другими художественными техниками, но я люблю классическое искусство и чувствую лучше всего масло. Я искала свой собственный стиль в технике "влажное на влажном", которую я развивала в течение прошлых 20 лет. Ещё ребёнком я начала рисовать карандашами, и в 13 лет издала свой первый карандашный рисунок для журнала "Quarter Horse Journal".
В последнее время я возвратилась к карандашу и древесному углю, работая над объёмным рисунком, и полюбила это не меньше,чем масло!
Я получаю вдохновение из происходящего в спортивном мире, так как я люблю захватить движение, момент, волнение, острые ощущения и энергию игроков и восторг того, что только что увиденное вами войдёт в историю спортивных состязаний! Мне также нравится писать прежних чемпионов как дань их спортивным достижениям и чтобы поддержать память о них.
Мою живопись любят спортсмены, их болельщики, фанаты спортивных состязаний и скачек. Моим зрителям интересны сюжеты исторических спортивных моментов, скачек, картины лошадей и даже домашних животных. Большинство моих картин написаны потому, что мне было необходимо их написать, чтобы выплеснуть на холст или бумагу переполняющие меня эмоции и чувства."