-Метки

аватары авторская игрушка авторская кукла акварель альбом арт бабочки балет блюз весна видео видеоклип графика девушки день святого валентина дети детские иллюстрации женский образ женщина живопись животные здоровье знаки зодиака иллюстрации инструментал инструментальная музыка ирина самарина-лабиринт капли китай клипарт композитор композиторы котоматрица коты кошки крым любовь макро мои схемы море мотиваторы мудрые мысли музыка музыкальная открытка музыкальный альбом мысли мысли о жизни мысли о жизни и любви мысли о любви насекомые новый год о женщинах с юмором обои обои на рабочий стол осень пасха пейзажи плейкаст подводный мир поздравление позитив польша природа притча проза птицы релакс рождество розы рок саксофон собаки стихи стихи ирины самариной-лабиринт стихи о душе стихи о женщине стихи о жизни стихи о жизни и любви стихи о любви стихи об осени страсть сюр танго тест урок фоны фото фотоарт фотограф фотографии фотонатюрморты фотошоп франция фэнтези цветы цитаты шансон юмор юмор жизни япония

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОННА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 101130


Арт-фестиваль Art in the Park Miami. часть1

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:33 + в цитатник
Цитата сообщения Marginalisimus

Арт-фестиваль Art in the Park Miami.Часть 1
 

 
 
 
 
 
В прошлые выходные 9-10 апреля состоялась премьера  нового арт-фестиваля  "Art in the Park Miami", который проходил  в небольшом парке около океана  рядом с гаванью, являющейся одним из  популярных мест в Маями -  Bayside Miami.
 
 
 
 
 
 
 
 
В Маями  из года в год проводят несколько арт-фестивалей, которые стали популярными, и туда приезжают художники с различных концов страны, чтобы не только показать, но и продать свою живопись. Фестиваль  "Art in the Park Miami"является новым и проводился 9-10 апреля 2011 в первый раз.
 

 
У подножия этих высоких жилых зданий, что вы видите на горизонте, находится небольшой парк, где были расположены палатки художников и сцена для музыкантов.
 
 
 
 
 
 
 
Нельзя сказать, что премьера фестиваля оказалась успешной для художников, так как публики  было очень мало. Прогуливались, в основном, только жители близлежащих домов, а дома эти стоят практически пустые. Повезло лишь тем художникам, у кого живопись была интерьерного характера и остро "современного" направления - "Contemporary art".
 
 

 
 

 
 
 
 
 
Скульптор Nnamdi Okonkwo:
 
" Я родился в Восточной Нигерии в 1965 году и являюсь старшим из трех сыновей. В настоящее время я живу c женой и тремя детьми в Файеттвилле в штате  Джорджия (Fayetteville, Georgia).

Сколько я себя помню, искусство всегда меня привлекало и интересовало. Позднее я понял, что моему художественному восприятию ближе всего  трехмерное искусство скульптуры. В это то же самое время я занимался баскетболом, который хорошо подходил мне, поскольку я - шесть футов девять дюймов высотой. После окончания художественной школы в Нигерии я был профессиональным баскетболистом, и баскетбол стал  для меня способом приехать в Соединенные Штаты. Я был принят в  BYU-Hawaii, где я играл  с 1989 по1993год, и в тоже самое время учился и получил высшее образование с дипломом со степенью бакалавра (BFA) в Скульптуре.

Сразу после этого, я продолжил  художественное образование в BYU-Provo, где в 1997 году  получил дипмом со степенью Мастера (MFA) в области скульптуры . При поступлении в BYU-Provo я встретил  Деидре, которая стала моей женой. Она из  Айдахо (Idaho) и в 1996 году была дипломирована степенью Мастера в области Бухгалтерии ( Master of Accountancy).
 
 В настоящее время я занимаюсь творчеством  полный рабочий день, работая в своей студии в Файеттвилле(Fayetteville). Мои работы выставленны в галереях во многих штатах Америки, а также мои крупномасштабные монументальные работы и скульптуры можно увидеть в частных садах и публичных парках ."
 
 
 
Формы в моих скульптурных работах упрощены и стилизованы, чтобы лучше выразить мои мысли и идеи, которые воплощены в плавных линиях и простых формах. Это есть мой кратчайший путь к ясному выражению  мысли и идеи. В стилизации  есть широкие возможности для выражения различных тем и эмоций.   Это позволяет мне выходить за рамки простого буквального понимание формы, наводя на различные размышления и идеи, а также и зрителю дать возможность самостоятельно анализировать и делать собственные выводы.
 
 
 
 
Пропорции моих скульптур не основаны на каком-либо твердом принципе, а скорее основаны на личном восприятии красоты и гармонии. Я стремнюсь к тому, чтобы формы моих скульптур являлись набором различных символов, а не буквальной  копией человеческой фигуры. Таким образом, в скульптуре, эти образы, не ограниченные моделью, символизируют  человечество в целом.
 
 
 
 
Я также упрощаю  формы, чтобы не отвлекать внимание посторонними деталями, которые не добавляют красоты  лаконичному   дизайну. Для меня имеет значение соотношения движения, жестов и композиции. У детали, конечно, есть свое место в скульптуре, но я нахожу, что моё понимание красоты точнее выражается в простых линиях и формах, которые  более чётко передают мои мысли и идеи, когда они нескованны деталью.
Большие сферические формы символизируют полноту жизни, а заодно включают и понятие широты души, когда в скульптуре выражается внутреннее через внешнее.
 
 
 
 
 
 
 
 
Важное место в моём творчестве занимает тема женственности. Я восхищаюсь такими прекрасными человеческими качествами, как сочувствие, любовь, нежность, сила, и т.д., которые воплощены в женственности и женском образе. Самые близкие мне женщины - жена и мать-они оказали на меня большое влияние  и являются образцами этих благородных качеств.
 
 
 
 
В  культуре моего  народа, так же как во многих других культурах, почитают женственность и воспринимают женщину как символ жизни. Есть такое понятие, что женщины, пусть даже скромно, разделяют с создателем священный акт предоставления жизни. Это понимание величия женственности вдохновляет меня превозносить женщину в своей скульптуре.

 
 
 
 
 
 
 
 
Кубинский художник  Enrique Sendra 
 
Энрике Сендра родился в Гаване на Кубе в 1982. Ещё в раннем возрасте он стал проявлять страсть к искусству. При поддержке семьи и друзей он смог развивать свой талант, посещать мастерские художников, общаясь с единомышленниками в области искусства. В 1999 Энрике поступил в "Taller De Figueroa." Это была его первая профессиональная художественная школа, где он смог изучать искусство более структурированным способом. В 2000 году в возрасте 18 лет Энрике представил свою первую сольную выставку в Галерее Эмилии Пелэез в Гаване (Amelia Pélaez Gallery).  В этом же году Энрике поступил в самую престижную академию искусств на Кубе"San Alejandro". Учёба  в этой академии осталась незаконченной, так как Энрике иммигрировал в США.

В Соединенных Штатах Энрике участвовал в многочисленных группых и индивидуальных художественных выставках. В 2006 он стал учеником современного кубинского мастера Дэвида Родригеса (David Rodríguez). Творчество Энрике  было представлено галереями: Vincent в Майами во Флориде и Босвелл Мурот Файн Арт в Литл-Роке в Арканзасе(Boswell Mourot Fine Art in Little Rock, Arkansas).  Энрике Сендра получил многочисленные награды, а также, благодарности от  нескольких мэров и специальных уполномоченных в округе Майами (Miami-Dade County) за его  вклад в искусство в Южном Флоридском сообществе. Энрике Сендра был представлен в местных каналах новостей и в местных газетах и журналах. Сегодня Энрике проживает в Майами во Флориде и продолжает развиваться как профессионально и как личность  посредством своего искусства.
 
 
//img-fotki.yandex.ru/get/5705/t-ferrara.5e/0_5852e_e7df3548_orig
 
 
 
 
 
 
 
 

Future / Будущее

 

Enrique Sendra . The Japanese Gift /Японский подарок

 

A Special Recipe / Особый рецепт

 

 The Burning Of The Campiña

 

Enrique Sendra. Lovers Of The Same Things

 

Sailor Of A Caribbean Ilusion / Мореплаватель Карибской Иллюзии.

 

 Efforts for an Illusion / Усилие сохранить иллюзию

 

 

 

Enrique Sendra . Я знаю, что это продлится недолго.

 

 

 

 

 

http://www.paintingsilove.com/uploads/5/5295/633735996833243577-debbie-sampson.jpg

Debbie Sampson:

"Я начала писать маслом , когда мне было 8 лет, и в течение года занималась живописью на частных уроках. Это и есть мое формальное обучение. Я экспериментировала с различными другими художественными техниками, но я люблю классическое искусство и чувствую лучше всего масло. Я искала свой собственный стиль в  технике "влажное на влажном", которую я развивала в течение прошлых 20 лет. Ещё ребёнком я начала рисовать  карандашами, и в 13 лет издала свой первый карандашный рисунок для журнала "Quarter Horse Journal".

В последнее время я возвратилась к карандашу и  древесному углю, работая над объёмным рисунком, и полюбила это не меньше,чем масло!

Я получаю вдохновение из происходящего в спортивном мире, так как я люблю захватить движение, момент, волнение, острые ощущения и энергию игроков и восторг того, что только что увиденное вами войдёт в историю спортивных состязаний! Мне также нравится писать прежних чемпионов как дань их спортивным достижениям и чтобы поддержать память о них.

Мою живопись любят спортсмены, их болельщики,  фанаты спортивных состязаний и скачек. Моим зрителям интересны сюжеты исторических спортивных моментов, скачек, картины лошадей и даже домашних животных. Большинство  моих картин написаны потому, что мне было необходимо  их написать, чтобы выплеснуть на холст или бумагу переполняющие меня эмоции и чувства."

 

 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5503/t-ferrara.5d/0_581cb_293fa278_orig

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "ПРАЗДНИКИ":
Часть 1 - С 1 АПРЕЛЯ!
Часть 2 - ЖЕЛАЮ!!!
...
Часть 4 - Лас-Фальяс 2011
Часть 5 - Перекрестки звездных дорог...Алексей Леонов. Андрей Соколов
Часть 6 - Арт-фестиваль Art in the Park Miami. часть1
Часть 7 - Арт-фестиваль в Майами. Часть 2
Часть 8 - Венецианский карнавал 2011 года
...
Часть 48 - Милые мамочки, верные, нежные!
Часть 49 - Сегодня праздник домового!!!)))
Часть 50 - Никто не забыт.... Ничто не забыто...

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку