-Рубрики

 -Я - фотограф

Бохо-любимый стиль(фото моделей)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Елабуга,св.Источник -2015
Елабуга,св.Источник -2015
16:51 25.09.2015
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Н.Челны-2015
Н.Челны-2015
16:12 25.09.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Рождественнский веночек
Рождественнский веночек
15:29 08.11.2014
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гузель_из_Крыма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 687
Комментариев: 30
Написано: 864


Скажи, что ты думаешь и я скажу-кто ты

Вторник, 07 Января 2014 г. 15:30 + в цитатник
Цитата сообщения natali2311 Притча "Скажи, что ты думаешь и я скажу-кто ты!"



Жил на свете мужчина. Он славился своим спокойствием и любовью ко всему на свете. Любое дело, за которое он брался, у него получалось отлично. Все его уважали, часто приходили за советом.

Однажды к нему пришёл сосед, который ему во всём завидовал. Он был величав и горд.
- У меня в жизни всё есть, - сказал сосед уважаемому мужчине, - Я живу в полном достатке, но тебя в городе уважают больше чем меня. Как по твоему, на кого я похож?
Мудрый человек улыбнулся и говорит:
- Ты похож на Бога.
Завистливый сосед довольно улыбнулся. Но ему хотелось сделать какую-то гадость приятелю, поэтому он выкрикнул:
- Зато ты похож на кусок дерьма! Мне не понятно почему к тебе весь город таскается!

Ничего не ответил на это мудрый человек, лишь слегка улыбнулся. Это ещё больше разозлило соседа. Но он всё же спросил:
- Почему ты не обижаешься на мои слова, ведь ты назвал меня Богом, а я тебя - дерьмом.
- А на что здесь обижаться? - ответил мудрый человек, - кто познал в себе Бога, тот видит его и в других людях. А тот, кто полон дерьма, видит каждого другого, как кучу дерьма.

Серия сообщений "умные мысли":
Часть 1 - Две семьи
Часть 2 - Притча о собаке
...
Часть 5 - Окончаниия пословиц
Часть 6 - 15 правил мудрого человека
Часть 7 - Скажи, что ты думаешь и я скажу-кто ты
Часть 8 - Мудрые мысли
Часть 9 - Остроумные высказывания
...
Часть 14 - Какая женщина возле вас.
Часть 15 - Не дергай мне нервы
Часть 16 - Однажды ты соскучишься по мне

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку