-Цитатник

КОСНИК (НАКОСНИК) — ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВОЛОС - (0)

Косник (накосник) — традиционное русское украшение для волос КОСНИК &mdash...

Все про иглы для шитья - (0)

Игольная азбука Schmetz - подробно об иголочках для швейных машин С иголками разобраться  ...

БУКЕТЫ ИЗ ФЕТРА - (12)

Букеты из фетра Сегодняшняя подборка посвящена букетам из фетра. Вроде просто плотная ткань, м...

ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР С ГИПСОМ - (0)

Холодный фарфор с гипсом... Видео-рецепт от Svitlana Pogoryelova... Эту смесь холодного фар...

МАЛЕНЬКИЙ ЧЕМОДАНЧИК ТОЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ ИГРУШКОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА - (0)

Маленький чемоданчик тоже может стать игрушкой для ребенка Маленький чемоданчик тоже может ста...

 -Метки

авторкая игрушка авторская кукла аксессуары для кукол ангел барышня крестьянка бумагопластика валяние валяные куклы ватное папье-маше ватные игрушки вертеп весна винтаж волосы выкройка игрушек выкройки выкройки кукол выкройки одежды для игрушек выпечка выставка выставка кукол вышивка вязание вязаные игрушки глазки грунтованный текстиль декупаж для детей для дневника для кукол для рукоделия домик зверушки здоровье игрушки идеи для вдохновения интересное интерьер история костюма каркасная кукла картинки конкурс конфетка кошка кошки красота крокусы куклы куклы из пластики кукольная мода кулинария лепка лепка фигуры лепная кукла личное мишки мк мода мода для кукол мои игрушки мои куклы мои рукоделки мои фото музыка нарциссы новгоднее новогодние игрушки новый год обувь для кукол одежда для кукол папье-маше пасха планы пластика полезное похвастушки прическа путешествия рассказушки рецепт рецепты рисунки рождество ролик роспись лица рукоделие сад совет советы советы и приемы способы и приемы ссылки стихи сумки текстиль текстильная игрушка текстильная кукла текстильные украшения торт удивительное украшение украшение интерьера украшения украшения для интерьера упаковка холодный фарфор цветущий сад цветы чужие фото чулочная кукла шарнирная кукла шкатулка шоколад

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:50 25.10.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Преленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 2631
Комментариев: 12749
Написано: 30032


Про отпуск..отступление. Нечаянная радость! Греция - Россия.

Среда, 14 Августа 2013 г. 00:20 + в цитатник
Случилось в этой поездке нечто такое, что я не могу ждать , когда дойду в своем рассказе до того дня и сделаю такое вот отступление...
Скажу честно, я уже задумала и очень хотела...но была не уверена что это сбудется....
В общем я купила свою первую винтажную куколку...
Но по порядку. Блошиного рынка мы так и не нашли, хоть невестка и получила конкретное задание и даже выучила КАК это звучит на греческом....Но все недоуменно пожимали плечами и отсылали нас на обычный рынок.
Спасла меня кто бы вы думали?!?!?!?!? соотечественница! Ростовчанка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Грузинская гречанка, прокурор на Крите, а скоро прилетит к нам в Ростов на свадьбу дочери...короче Санта-Барбара отдыхает!
Обмен телефонами, полезными советами и разговорами про общих знакомых... Так вот она и подсказала магазинчик один хитрый...
Там я сначала потеряла дар речи...потом стала метаться...потом встала как вкопанная и влюбилась!
Но не в куколку! А в кресло!! такое бывает, знаете ли.... Кресло качалка для куклы из дерева ...уверена вы меня поймете когда увидите это чудо!!!
Изображение 4046 (507x700, 343Kb)
Изображение 4059 (514x700, 214Kb)
Изображение 4045 (700x463, 302Kb)
Кукол там было штук 6. Я конечно, как совершенно не разбирающийся в их винтажной ценности нашла ту, что мне по душе! Думаю там были и настоящие сокровища для коллекционера и гораздо более ценные ... Но я решила - раз не разбираюсь - куплю ту что мне к сердцу...
И вот моя принцесса теперь живет у меня!!! Она красавица! Есть в ее лице какая-то загадочность.. и она не кукла-дите...
Она как загадочная принцесса из волшебной и удивительной сказки! Есть в ее чертах что-то восточное, что-то от инопланетянки ....

Изображение 4064 (541x700, 253Kb)


Короче - это любовь! И мне не важно, что у нее оказался отбит один пальчик и трещинка на голове... все это мелочи по сравнению с тем взглядом, полным счастья, который я заметила, когда взяла в руки с решением купить ее!

.
Изображение 4063 (478x700, 308Kb)

3.
Изображение 4040 (525x700, 324Kb)

4.
Изображение 4054 (700x541, 266Kb)

5.
Изображение 4062 (469x700, 289Kb)

6.
Изображение 4055 (700x525, 255Kb)

7.
Изображение 4069 (564x700, 339Kb)

8.
Изображение 4071 (700x510, 277Kb)
не буду рассказывать как мне удалось уговорить мужа расстаться с евриками, и как моя внутренняя диффчонка танцевала на одной ножке!
Весь отдых и все приключения приобрели другое звучание и стали искриться и переливаться золотыми бликами!!
И даже ВзрослаяЯ поджала губы и смотрела со стороны на все танцы аборигенов и сияние довольной рожицы Дифффчонки с улыбкой и покачивала головой на непредвиденное транжирство...но не осуждая.
Такое счастье заразительно и подняло настроение всем!!!!

Серия сообщений "ЯмоЯ и ТожеЯ":
Часть 1 - Про отпуск. День первый, полет нормальный.....
Часть 2 - Про отпуск..отступление. Нечаянная радость! Греция - Россия.
Часть 3 - Про отпуск. День второй.Греция. Крит. Бали.
Часть 4 - Про отпуск . День третий. Греция. Крит. Бали.
...
Часть 13 - Такие вот дела.
Часть 14 - ОЧЕНЬ ХОЧУ И ВЕРЮ, ЧТО СМОГУ! "2"
Часть 15 - ПУТЕШЕСТВИЕ. ПИТЕР. ВПЕЧАТЛЕНИЯ. 2.

Рубрики:  ФОТО/мои фото
ЛИЧНОЕ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 00:31 (ссылка)
Кресло и правда, невероятной красоты!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 01:10ссылка
Оленька!!! я так люблю дерево! а тут еще и такое все резное! млею просто!
А что скажешь за куколку?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 18:18ссылка
Кукла очень хороша, надо её немного подрестврировать и будет просто супер!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 19:04ссылка
Ну это я сделаю стопудово!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 20:00ссылка
Голову не так легко подреставрировать, кукла старинная...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 21:03ссылка
Ну жду Верочку...вся надежда на нее. Думаю она знает как и что и подскажет
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 21:06ссылка
Верочка знает, где можно в Москве отреставрировать, а ты в Ростове. У меня тоже есть старая кукла, немецкая, сделанная под настоящего ребёнка и размерами с младенца. Ещё в подростковом возрасте его уронила моя дылда - подруга и голова треснула. Убрали Игорька в диван до лучших времён, вот мечтаю тоже отрестврировать)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 22:18ссылка
Оля! когда будешь ехать в Москву- поговорю конкретно и попрошу встречи для тебя)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 22:26ссылка
может ещё с кем за это время подстрахуюсь-договорюсь))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 22:14ссылка
Ленусь! кукла не старая (но наверняка есть маркировка заводская сзади на шее) - у меня такие тоже есть(чудесные девочки!!!) но волосы натуральные - это хороший знак))) а ремонт - так ведь она твоя и под волосами будет не видно))) так что смело склеивай!!!
а вот ))) твоё будущее))) и не отнекивайся)))) я тоже каждый раз говорю что последняя - и фсё!))))а квартира в это время превращается в музей)))
июль (18) (525x700, 252Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:05ссылка
Ну твоя коллекция кого угодно с ума сведет! я от нее в восторге! слов нет! мой хомяк шлепается в обмарак каждый раз как я вижу эти сокровища!!!Особенно улыбчивая в зелененьком что рядом с мишкой мне запала в душу!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:14ссылка
гуглик-то?да! редкая и чудесная антикварная девочка! привезла из Праги- теперь тихо ищем тело (соответствующее году рождения) но это сложно)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:29ссылка
Нет та что мне нравится с телом! мишка ей лапу на плечико положил ЭТА!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 22:17ссылка
вот тоже заводская девочка подобная твоей- нашла на Блошке в Цюрихе в грязной луже
23 (492x700, 222Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:02ссылка
Красивая куколка!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:22ссылка
моя- итальянка---а твоя-филиппинка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я там написала ниже про фирму и фабрику
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 00:56ссылка
да я удивляюсь как ты находишь!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:30ссылка
в сооб закинула 2 ссылки на реставрацию
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 00:54ссылка
Да я знаешь что думаю, там все очень дорогие и старые НАСТОЯЩИЕ а моя фабричная и стерпит обычный гелевый клей! без всяких там заморочек! тем более что внутрь головы лезть не надо. А в сообщества я заявку на вступление кинула...так интересно все это!!!!спасибо!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 22:19ссылка
кресло- мечтааааааааааааааааааааааааааа- прекрасная находка!!! и редкая!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:02ссылка
Ой! я от него просто тащуууусь!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:21ссылка
мне не попадалось- я всё соломенно-плетёные таскаю для своих)))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 00:42ссылка
Да то не важно! я бы и соломенные купила!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 22:37ссылка
про твою куколку: Heritage Mint Collection
http://www.ebay.com/bhp/heritage-mint-collection Heritage Mint Collection. Фарфор, текстиль. Филиппины, 1980-е годы
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:25ссылка
Вееер, а что я туплю и не найду ее на той страничке?!?!??!?!?!??!?!?!??!!?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:26ссылка
на русском не могу найти (((
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 00:43ссылка
да не надо на русском , ты на саму куклу кликни и дай ссылку куклы а не страницы... может так получится?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 22:09ссылка
начинается вот так))))
н7 (525x700, 127Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:03ссылка
Какая прелесть!!! я влюблена!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:16ссылка
первый бэбик ))) молодой))) не антикварный)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:18ссылка
а вот Верунька приехала из Барселоны и год её рождения внушает уважение)))
верочка1 (449x700, 236Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:26ссылка
Глазоньки и щечки и наряд....ААААААААААААААА! как такое можно выдержать! Славнюшка!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:19ссылка
всё трио ))) бэбиков )))-Вера Надежда Любовь
IMG_0135 (700x560, 245Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:20ссылка
третий бэбик- Арман Марсель-ка - купила в Москве ))) в рассрочку))))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:27ссылка
Сказать тебе честно...я просто влюблена и думаю теперь буду тоже копить на покупку таких сокровищь!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:19ссылка
всё трио ))) бэбиков )))-Вера Надежда Любовь
IMG_0135 (700x560, 245Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:28ссылка
Что скажешь....они прелестны! еще в моих любимых кружевах!!!!
Юлия_Ж   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 07:51 (ссылка)
а куколка то где? все увидела, у меня почему то открылся пост без ее фото , только с креслом - хорошенькая принцесса)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 12:36ссылка
Спасибо, Юленька! Я теперь сажаю в кресло всех подряд и веселюся! Оно такое ..........немаленькое, что туда даже мишки и мои самые большие куколки садятся. А маленькие так прикольно смотрятся! Оно в высоту сантиметров 40!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 14:34ссылка
здорово, я давно хотела такое сделать, наверное сейчас точно попробую)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 15:23ссылка
ООООО! здорово! делай , а я за тобой потом! люблю такие штучки!
Натали_Фея   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 08:14 (ссылка)
разделяю вашу радость - креслице очаровательное.. но куколка!!!! и вправду... разве можно было пройти мимо такой загадочной и таинственной красавицы!
Поздравляю с приобретением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 12:37ссылка
Наталичка! Спасибо, что зашли и разделили мои эмоции! А то меня так растащило, что чувствую - не могу сама радоваться! Не думаю, что куколка очень ценная (по деньгам и по состоянию) но для меня она ЕДИНСТВЕННАЯ и САМАЯ ЛУЧШАЯ!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 22:23ссылка
редкий разрез глазок!!!поздравляю!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:32ссылка
Знаешь, вот смотрю - все понятно все просто по отдельности - ротик глазки ..... а все вместе так загадочно и красиво! и правда как восточная принцесса!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:37ссылка
у неё разрез глаз скорее не восточный))) а из Океании (сразу так подумалось)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 00:57ссылка
ТОЧНО!
а звучит как балдежно! принцесса из Океании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!танцую просто!
Bar_Grin   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 11:22 (ссылка)
Лена,о таком кресле можно только мечтать.Куколка красоточка,интересное личико у неё-не обычное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 12:40ссылка
Ой, точно!!!! порылась в нете - нашла в продаже такое кресло...правда мое чуть старше. И куколка смотрю - не самый писк для коллекционеров, А для меня это САКРОВИЩЧА!!! И куколку чуть не зацеловала!! Раздела , все перестирала. Теперь жду кто подскажет как голову склеить правильно....А выражение лица и сами черты такие неуловимые и с налетом экзотики....ну я просто влюблена!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 22:24ссылка
не удивляюсь))) я свою первую Надин-Наденьку даже в самолёте не выпускала из рук когда летели обратно в Москву
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:31ссылка
видела бы ты как я свои покупки упаковала и в самолете везла! никому не доверила! сама несла !! она у меня любимка!! да и кресло тожеееееееее!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:34ссылка
ты паковала))) а я свою первую прям так на ручках везла!!!))))))))))))))))))кстати) и сейчас вожу их всех (и мишек) только с собой в самолёте)))таможенники ржут)))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 00:55ссылка
ой! и я так хочу!!!
Тума13595   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 13:30 (ссылка)
Да, девочка твоя, скорее китаянка или кореянка! Красивенькая, необычная! Пальчик то можно холодным фарфором нарастить, но вот головка! Не знаю, похоже тоже холодный фарфор. Попробуй набери в интернете "Реставрация винтажных кукол из холодного фарфора и полимеров". Поздравляю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 14:44ссылка
Слушай! а что я туплю!! конечно нужно загугглить! Спасибо за подсказку! . Рада, что тебе моя девочка понравилась!!!
teeksy   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 15:43 (ссылка)
Елен, мои поздравления с такими винтажностями ;О))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 16:00ссылка
Спасибо! давно уже почувствовала что радость это здорово, а разделенная радость в два раза сильнее!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 22:38ссылка
Коллекция Минт- Филиппины 1980-е годы -
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 00:31ссылка
ну как ты все находишь? а я сколько не смотрю такую не вижу
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 07:25ссылка
так написано на подставке же))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 12:14ссылка
А про Филлипины ты где прочла?
donnafall   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 22:04 (ссылка)
так оно обычно и начинается))))))))))))))0 в смысле-коллекция
ура!!! Ленусечка! поздравляю от души с вливанием в наш барахольный коллектив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:33ссылка
Вливаюсь с восторгами и огромным желанием продолжать!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 23:36ссылка
ну вот))) теперь понимаешь: почему мои кошки стоят СТОЛЬКО? потому что Ленчи купила по цене своей работы)))и ни за что не продам её!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 00:56ссылка
еще бы! я тоже мечтаю о Ленчи! жууутко!
Aziya   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 08:16 (ссылка)
девчонка ты девчонка и есть,Леночка))) абажаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 17:21ссылка
А мы тут все такие похоже собрались!!
Nikash   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 18:32 (ссылка)
Как я тебя понимаю!!!!!!!!!!!! Кресло...........Не могу подобрать нужное определение!!! Восторг)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 19:52ссылка
ОООО! разделенная радость множится и радует вдвойне!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку