-Цитатник

Отличный генератор кода цвета - (0)

Отличный генератор кода цвета - в помощь для ваших работ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ Г...

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ - (0)

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ СТАВИМ КАРТИНКИ В РЯД КАК ДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ РАМОЧКИ КАК СДЕЛАТЬ ОКОШКО С...

Простые рамочки для постов - (0)

Простые рамочки для постов. ***Ваш Текст*** ***Ваш Текст*** ***Ваш Тек...

Рамочка - (0)

Рамочка для романтических стихов. ***WASH TEKST*** ***WASH TEKST*** Flash M...

Пять рамочек - (0)

Пять рамочек для записей. Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ва...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIARA_BEILI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 5021
Комментариев: 73736
Написано: 113870


«Про Счастье»

Суббота, 08 Июня 2013 г. 11:40 + в цитатник

 Притча: «Про Счастье»


Старый мудрый кот лежал на травке и грелся на солнышке. Тут мимо него пронесся маленький шустрый котенок. Он кувырком прокатился мимо кота, потом резво подскочил и снова начал бегать кругами. 
Старый кот стоял и смотрел, а молодой котенок все крутился, падал, вставал и опять гонялся за хвостом. 
— Почему ты гоняешься за своим хвостом? — лениво поинтересовался старый кот. 
— Мне сказали — ответил котенок — что мой хвост, это мое счастье. Если я поймаю свой хвост, то поймаю и свое счастье. Вот я и бегаю уже третий день за своим хвостом. Но он все время ускользаем от меня. 
Старый кот улыбнулся, так как это умеют делать только старые коты и сказал: 
— Когда я был молодым, мне тоже сказали, что в моем хвосте, мое счастье. Я долго бегал за своим хвостом и пытался схватить его. 
Я не ел, не пил, а только бегал за хвостом. Я падал без сил, вставал и опять пытался поймать свой хвост. В какой-то момент я отчаялся и пошел. Просто пошел, куда глаза глядят. И знаешь, что я вдруг заметил? 
— Что? — с удивлением спросил котенок. 
— Я заметил, что куда бы я ни шел, мой хвост везде идет со мной. Счастье всегда следует за мной по пятам. Где бы и ни был, моё счастье всегда со мной, нужно всего лишь помнить об этом!

4360286_1367265823nsZrm4K6Q_009037PELEiEtEizEiEjEaP300 (101x36, 4Kb)
Рубрики:  Притчи


Процитировано 4 раз
Понравилось: 37 пользователям