-Цитатник

Отличный генератор кода цвета - (0)

Отличный генератор кода цвета - в помощь для ваших работ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ Г...

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ - (0)

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ СТАВИМ КАРТИНКИ В РЯД КАК ДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ РАМОЧКИ КАК СДЕЛАТЬ ОКОШКО С...

Простые рамочки для постов - (0)

Простые рамочки для постов. ***Ваш Текст*** ***Ваш Текст*** ***Ваш Тек...

Рамочка - (0)

Рамочка для романтических стихов. ***WASH TEKST*** ***WASH TEKST*** Flash M...

Пять рамочек - (0)

Пять рамочек для записей. Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ва...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIARA_BEILI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 5021
Комментариев: 73736
Написано: 113870


Сердце на приеме

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 09:16 + в цитатник
Цитата сообщения Kapitan_KUK Сердце на приеме

Пациент вошел в поликлинику, отстоял очередь в окошко регистратуры, получил талончик и отправился к врачу.

Врач был весьма строг. "Фамилия?" - сухо  поинтересовался он. "Сердце" - откликнулся пациент. "На что жалуетесь?" - "Повышенная ранимость. Боль не проходит уже не один месяц." - "Как получали раны?" - "Предательства... Ложь... Хамство..." - "Наверняка и в любви с вашей-то чувствительностью не повезло?" - Пациент покраснел. "Раздевайтесь, - приказал доктор. - О, да у вас живого места нет! Что ж вы так себя запустили, а?!.. Одевайтесь. Слушайте, а одеты вы, кстати, слишком легко. Утепляйтесь. Питаетесь неправильно, у вас же защитный слой практически отсутствует, а вам жирком надо обрасти. И взрослый человек, а предохраняться до сих пор не умеете! Темные очки, бронежилет, в ушах затычки! Иначе вы долго не протянете, - убедительно вещал врач. - Выпишу вам курс таблеток "Равнодушие", по трепетности вашей физиотерапией пройдемся, а по поводу самой сильной раны - это к специалисту. Только быстро к нему не попадете. Очередь..." - развел руками доктор.

"Время" - прочитал пациент на талоне, вздохнул, и со словами благодарности покинул кабинет. Лечение было назначено, но справится ли он с ним... Поживем - увидим.

Kapitan KUK 11.06.2011

сердце (350x525, 282Kb)

Рубрики:  О Жизни

Понравилось: 1 пользователю

tetkastar   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 03:15 (ссылка)
Никогда у сердца не пытала,
Слушай, сердце, может ты устало?
Никогда не спрашивала я,
Не болишь ли, сердце, жизнь моя?

Мало, сердце, я тебя балую,
Все гоню вперед напропалую,
Как наездник быстрого коня...
Ты не видишь ласки от меня.

Знаю, знаю!-да, я виновата.
Признаюсь тебе, я грубовата,
Я горянка. А в горах живет
Слишком строгий, сдержанный народ.
Ответить С цитатой В цитатник