-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хэлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 11008
Комментариев: 793
Написано: 14865


Рукодельная комната - мечта или реальность?

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 21:29 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_laitdream

 Наверное,мечты сбываются...))))

Сегодня позвонил муж поздравить с праздником - и совершенно неожиданное предложение: а давай в комнате старшей дочери сделаем тебе рукодельную комнату,когда я приеду? дети разъехались почти ,осталась одна дочь с нами, место есть...

Я в полном восторге!!! Мало того, что я всю жизнь мечтала иметь такую комнату (но никогда даже не заикалась мужу об этом, ведь квартира небольшая,детей трое, места для моего добра всегда не хватало,притыкала,куда могла....), мало того, что есть в ней острая необходимость, ведь мои коробки-коробочки-коробушечки с рукодельными прибамбасами не лежат разве только в ванной и туалете...но это ,наверное, единственное то, что способно сейчас - именно сейчас вытянуть меня из трясины неуюта в душе и дискомфорта на каждом углу... Какой неуют,когда мечта готовится сбыться?)))))))

Делать сегодня ничего нельзя, поэтому закончив с проверкой тетрадей и подгоотвкой к урокам на  завтра, я с упоением принялась обустраивать мечту...))))) это,скажу я вам, дело нелегкое!!!!!

А потому полезла,конечно же, в  интернет...)))))

Ой, мамочки!!! чего там только нет!!!!!

Самые полезные ссылки нашлись вот здесь: 

1. Обстоятельно,с перечнем, что надо учесть и что не забыть...))Супер!!!!

http://u-julietty.blogspot.de/2014/02/blog-post.html

 
2. Тоже так все по порядочку,что за чем,куда и как.... Прямо руководство к действию
 
 
 
Комната,которая получит совершенно новую роль - моей мастерской!!, длинная, узкая, буквально 2 м х 4.8, в торце окно с высоким подоконником, т.е. темноватая....
Хочу, чтоб там был и компьютер мой, и телевизор, и  принтер, и,конечно же, швейные машины, оверлок, шкафы с тканями и пряжей и т.д..... ВСЕ, что мне надо для рукодельного счастья...))))))) Надеюсь, что  покупать новую мебель не придется, во всяком случае максимально постараюсь избежать этого... Хороший компьютерный стол там уже есть... Надо продумать стул к швейной машине,кресло,в котором будет удобно вязать перед телевизором, освещение,чтоб везде было удобно и уютно...)))))
Ой, какие два месяца меня ждут!!!!!! Я и так уже  давно считаю дни в календаре,когда муж приедет (он в командировке уже три с половиной года, и вот только теперь удалось уговорить не продлевать контракт еще на полгода, когда мое настроение уверенно заняло точку ниже плинтуса), а теперь от нетерпения,наверное, просто лопну!!!!!
Скорее бы конец июня!!!!!!!! 
Надо еще съездить в ИКЕА, присмотреть там всякие интересности, в Леруа Мерлен - с той же целью - в общем,  жизнь начинает играть новыми красками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!dance3
 
P.S. Ну вот, только  опубликовала пост, и наткнулась на еще одну ссылочку - страничку, где БЕЗДНА полезностей на тему хранения!!!!!!!!!!
 
http://www.rukodelnieradosti.blogspot.ru/2012/11/blog-post_5.html
 
И все в деталях!!!!! Очень много интересных мелочей!!!!
 
Добавляю, даже если ссылка окажется не работающей автоматически - пусть уж все будет в одном месте...)))))))
 
 
 

Серия сообщений "идеи для удобной жизни":
Часть 1 - идеи для удобства в доме
Часть 2 - Полезная идея для пляжного отдыха.
Часть 3 - Где творят рукодельницы: Рукодельные уголки - МЕЧТА!!!!
Часть 4 - Прихватки для кухни своими руками
Часть 5 - Рукодельная комната - мечта или реальность?
Часть 6 - Продолжение темы Органайзер из коробки
Часть 7 - Подушки,подушечки...))) Красота и уют..))
...
Часть 33 - Комплекты кухонного текстиля-красииииво...))))
Часть 34 - Кухонные полотенца в подарок подруге - декорируем тканью и тесьмой!
Часть 35 - Забавная штучка,но,может,и полезная...))
Рубрики:  ШИТЬЁ/разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку