-Цитатник

Работа не в тягость, если... - (0)

Работа не в тягость, если...   ...

Август.Грустно. Конец лета. Время яблок - (0)

Август.Грустно. Конец лета. Время яблок. Лето уходит неспешно - Последние дни догорают , ...

Чувства Возраста не имеют - (0)

=Чувства Возраста не имеют= "Чувства Возраста не имеют, Если ЛЮБИШЬ – какая разница? ...

Amu 1982 06 - (0)

Amu 1982 06   1.  2.  3...

Урок.Обрамляем текст в рамку - (0)

Урок.Обрамляем текст в рамку.Быстро. УРОК ДЛЯ ТЕХ,КТО НЕ ЗНАЕТ КАК ОКРУЖИТЬ ТЕКСТ РАМОЧКОЙ. ...

 -Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

Ажурный шарф спицами


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамара2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2011
Записей: 3795
Комментариев: 385
Написано: 4569


Крылатые фразы Людмилы Гурченко

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 23:42 + в цитатник
Цитата сообщения svetla_zorkay Крылатые фразы Людмилы Гурченко.

Людмила Гурченко была актрисой не только на сцене.
Ее близкие говорят, что и в жизни артистка никогда не выходила из роли. Гурченко была остра на язык, и когда соглашалась дать интервью (а это редкость), всегда удивляла собеседника неординарными высказываниями.

Крылатые фразы Людмилы Гурченко:

1. В искусстве отстанешь – не догонишь. Просто сходишь с круга. Стать чемпионом через десяток с лишним лет ни одному спортсмену не удавалось.

2. Слово «счастье» похоже на «сейчас», а потому оно не может быть чем-то постоянным.

3. Что-то я не встречала актеров с легким характером, если, конечно, профессия владеет ими полностью.

4. Прошлое, как бы оно не отдалялось, живо внутри.

5. Уже в четырнадцать лет я точно знала, что научить петь и играть – невозможно.

6. Я живу и работаю для вас! Когда я в кадре, я чувствую, как вы улыбнетесь или заплачете, глядя на экран. А когда я выхожу на сцену и слышу ваши аплодисменты – о! Это для меня как взлет в небо, как взмах крыльев, как наркотик, как водка, как адреналин!

7. Кино – это моя жизнь. Когда я вхожу в маленький задымленный павильон, где ничего не видно на расстоянии вытянутой руки, где пахнет смесью дыма, опилок и клея, понимаю: вот он – рай!

8. Хочешь выжить – умей терпеть.

9. Самоконтроль – это вообще одно из самых главных качеств, я считаю, для человека, тем более, актера, тем более, нашей профессии, где можно выйти из берегов, за флажки прыгнуть.

10. Талант очень зависит от того, что с ним сделают люди.

11. Аплодисменты дают тебе крылья. Аплодисменты жидкие их убирают. Когда слышишь стук собственных каблуков – провал. Если я стучу и не слышу ничего – это прекрасно.

12. Плюют в спину – иду вперед.

13. В какие-то моменты у женщин полностью отключается голова. И тогда диктовать поступки начинает другая часть тела.

14. В этой профессии (материнстве) потери не наверстаешь.

15. У меня всю жизнь одна большая любовь, только объекты разные.

16. Если мой любимый человек мне изменяет, значит, считает меня ничтожеством, а если я ничтожество, значит, он тоже ничтожество, потому что он меня выбрал. В таких случаях я просто уходила… навсегда.

17. Женский организм — это вам не гармонь: потолстею – похудею, потолстею – похудею…Надо держать себя в руках. Я до сих пор помещаюсь в одежды, в которых снималась у Рязанова в «Карнавальной ночи».

18. Нельзя быть женщиной по команде режиссера: «Будьте женщиной!» Да хоть ты в трусах выйди — все равно ты не женщина. А можно закутаться в паранджу по самые уши — а зал будет все равно трясти, потому что вышла – женщина! Особое существо!

19. Возраст – это когда один за другим уходят твои друзья, коллеги…

20. Учить других можно не нотациями, а только собственным примером.

Напомним, 2 апреля состоялось прощание с Людмилой Гурченко. Как сообщал DELFI Showbiz, Людмила Гурченко умерла 30 марта в Москве в возрасте 75 лет. Сергей Сенин, муж артистки, рассказал, как умерла Гурченко. Актрисе стало плохо, ей вызвали скорую помощь. Когда врачи прибыли на место, Гурченко уже скончалась. Прощание с Гурченко посетили ее родственники, друзья, коллеги. Среди них – Филипп Киркоров, бизнесмен Алимжан Тохтахунов, Максим Галкин, Михаил Жванецкий, Лариса Удовиченко, Кристина Орбакайте, Александр Ширвиндт, Дима Билан, Сергей Юрский и многие другие.
Рубрики:  Мир вокруг нас

svetla_zorkay   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:29 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
0a0958e0e6ee268d3f2ec2c655d241de (400x301, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку