-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Клюева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2011
Записей: 3034
Комментариев: 24
Написано: 3057


Без заголовка

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 11:18 + в цитатник
Цитата сообщения Черкасовааа Весенний комплект - шапочка,шарфик

Связала комплектик на весну для дочки. Вязала под курточку и штанишки - костюм весенний, потому основной цвет шапочки в тон штанишкам - они розовые однотонные. а курточка цветами на розовом нежном фоне и бант сбоку большой розовый цвета брючек и шапки. Вот только в реале цвет на шапке "баклажановый" который - он поярче смотрится, чем на фото. Основная пряжа  - полушерсть, отделка акрилом. Сделала в шапочку тоненький трикотажный подклад. Полубусины на шарф и шапку приклеила, а цветок съемный - это полноценная брошь, можно носить отдельно. Шапочка на 2 года - обхват головки 49 см
Я все цветы на детскую одежду делаю брошками - очень удобно и вещи стирать, и с другими комплектами комбинировать. 
Теперь про схемки, вдруг кому-то понадобятся. 
Шапку вязала без схем по стандартному правилу  полустолбиками с накидом и с прибавками в каждом ряду. Насмотрелась идей шапочек в интернете великое множество, а потом на ходу уже соображала, какой хочу видеть свою, какой ширины полоски делать, каких цветов и нужны ли они вообще. Если кому-то пригодятся, то вот известнейшие схемки на шапочки - базовые. так сказать (спасибо создателям этих советов, но, как видите, давно гуляют по сети с сайта на сайт - я на авторство не претендую, прошу понять меня правильно, просто что у меня есть, то и даю, хотя сама я не пользовалась схемками)
 
Схема цветка тоже из интернета, но я 4 яруса связала, а можно ещё больше
(схемки увеличиваются по клику, если что)
 
А вот шарф я вязала по вот этому МК с Ярмарки Мастеров
 
 
за что очень благодарна автору - Рудневой Алене, т.к. вяжется ну очень быстро, а результат - яркий, воздушный объемный шарфик. Внимание, в мастер классе вязание пледа, но можно элементарно уменьшить количество петель, я ухватила принцип вязания и вперед))))))
 
НУ вот, в принципе. и всё. Если кого-то вдохновила - буду рада! Вяжите и радуйте своих маленьких красоток!!!!
 
Рубрики:  Береты, шапочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку