-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Сухенко

 -Подписка по e-mail

 


Мой декупаж и роспись. Шкатулки

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 15:36 + в цитатник























Увидеть мои работы можно здесь, жми на кнопку.
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рубрики:  Мои работы/Декупаж
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 20 пользователям

irina070460   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 15:42 (ссылка)
Вай-вай, Лена, нельзя же так, у меня челюсть где-то под столом валяется от восхищения Сказать, что это красиво - ничего не сказать, а какая тонкая и кропотливая работа! Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 15:47ссылка
Ирочка, спасибо Вам огромное, мне так приятно!!!
veda13   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 16:01 (ссылка)
красиво, соспезо делала из из готовой пленки или салфетку клеяла? Я у меня руки до этого дела не доходят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 16:05ссылка
Ленусь, спасибо!!! Ага, салфетка, правда красила внутри, как в обратном декупаже. Вдохновляйся и твори, у меня тоже материалы несколько лет лежали и ждали своего часа, успехов тебе!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 19:17ссылка
Спасибо. я пробовала, как то делать с самоклеющей пленкой, какой у нас книги обворачивали, но не совсем поняла как сделать обратную сторону, оставлять просто белой или что то другое,?
Леника27   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 16:59 (ссылка)
Ленусь, я так понимаю, что из всего великолепия котинька себе шкатулочку выбрала..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 17:09ссылка
Леночка, спасибо! Ага, она там всё себе выбрала, понюхала и на зуб хотела попробовать! Знаешь как я её гоняю, вот что значит девочка, ей всё интересно, мой котик был такой спокойный, а тут... Уже год исполнился, думала подрастёт, но наверное такая уже и будет, а побудка у нас теперь в четыре утра...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 17:16ссылка
Ну скорей всего сильно в размерах не увеличится, моя не намного увеличилась.. Но она сейчас моим творчеством не интересуется.. только вот волосы раскидывает по всему пространству и график сна мы устаканили удобный для обоих (имеется в виду для меня ), т.е. она ждет, когда я встану, но первым делом я иду наполнять ей миску
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 17:48ссылка
Ленусь, да она вообще не маленькая, я имела в виду подрастёт- поумнеет, или станет поспокойнее. Тебе повезло! Как это вы договорились? А у нас веселье утром, если бы только покушать, поела и пошла бы дальше спать, Мотя так и делал, а тут, вставайте все, побесимся! Носится как ужаленная, или дерёт обои или мебель, поэтому я быстро вскакиваю, вот бы и нам договориться...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 17:51ссылка
Ну так моей почти 9 лет.. пора бы успокоиться-то.. иногда правда носится за своим хвостом.. и после горшка носится как взмыленная.. а потом притихнет и дрыхнет в теплом уголке...
Msuhenko   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 18:04 (ссылка)
Красота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 18:20ссылка
Мариша, спасибо дорогая!!!
Е_ленка   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 18:20 (ссылка)
Леночка! Какую же Вы прелесть сотворили! Нежность, точность и тепло в них. А кисулькин очень на мою похожа)))) И внешне и по поведению. Моя действовала так же до 5 лет. Сейчас только перед горшком носится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 18:31ссылка
Ой, Леночка, спасибо Вам огромное за добрые слова и за то, что успокоили!!! Надеюсь, что через несколько лет и наша будет спокойной кошечкой!
Golyb-ka   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 19:02 (ссылка)
Леночка, великолепные работы,объёмный декупаж супер! Умничка! А котейка знает толк быстро определил , что всё красивое и прилепился к лучшему из лучшего... ) Вырос то как... !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 19:51ссылка
Танечка, спасибо тебе большое!!! Ага, шкатулочку себе выбрала, она же девочка, хотя похожа на котика! Выросла конечно, нам уже год исполнился!
Свет-Коляда   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 19:09 (ссылка)
Вы - настоящий мастер! Удачи вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 19:56ссылка
Спасибо огромное, так приятно!!!
tender_Helen   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 20:39 (ссылка)
Ленуська, шикарные шкатулочки!!!
Объем красивый!!! И твоя незабываемая роспись всегда восхищает!!! Очень понравились в виде яблочек! необычные заготовочки, не встречала таких. Дальнейших успехов Ленусь!!!
Я тут тоже много чего сделала, а показать некогда... тоже росписью баловаться начала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 20:43ссылка
Леночка, спасибо тебе большущее!!! И тебе успехов и творческих находок!!! Надеюсь покажешь красоту, буду ждать!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 20:46ссылка
Через недельку... у меня сейчас аврал))) Работаю и к выставке готовлюсь))) Выставка пройдёт и покажу)))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 20:47ссылка
Конечно, удачной тебе выставки!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 20:52ссылка
Спасибочки Ленусь! А ты моё последнее видела-несколько часов и расчёску?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 20:54ссылка
Леночка, пропустила, пошла смотреть!
Любовь_Деко   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 21:03 (ссылка)
Лена-а-а-а, ну ничего себе ...КРАСОТА какая!!!!! Цветы на крышечках супер-супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 21:15ссылка
Любочка, спасибо огромное, мне так приятно!!!
Ландыш-май   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 07:32 (ссылка)
Чудесные работы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 07:34ссылка
Юленька, спасибо большое!!!
снег_и_елка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 07:39 (ссылка)
Прекрасные работы,чудо как хорошиЕлена_Сухенко,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 15:44ссылка
Ирочка, спасибо огромное!!!
Juliana-Juliana   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 22:45 (ссылка)
Очень красивые работы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 19:13ссылка
Юля, спасибо огромное!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку