-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в T_a_t_a_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 1754
Комментариев: 44
Написано: 1991





Без заголовка

Пятница, 05 Августа 2011 г. 09:57 + в цитатник
Это цитата сообщения VeLLeA_EmeralD_SuN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебство уступания

Для некоторых людей понятие уступания может иметь негативный смысл, заключающий в себе представление о поражении, капитуляции, неудавшихся попытках отвечать на вызовы жизни, о впадении в летаргию и т. д. Однако истинное уступание совершенно не похоже на это. Совсем не обязательно, что ты должен пассивно терпеть ситуацию, в которой оказался, и ничего с ней не делать. Это также не означает, что нужно перестать строить планы или приступать к позитивным действиям.

Уступание — это простая, но глубокая мудрость поддаваться течению жизни, вместо того чтобы сопротивляться ей. Единственное место, где ты можешь ощущать течение жизни, — это настоящий момент, поэтому сдаться, уступить, означает принять настоящий момент без каких-либо условий и оговорок. Это значит отказаться от внутреннего сопротивления тому, что есть. Внутреннее сопротивление языком ментальных суждений и эмоциональной негативности говорит “нет” тому, что “есть”. Это становится в буквальном смысле декларацией, особенно когда дела “идут плохо”, что само по себе свидетельствует о разрыве между ультимативными требованиями или безапелляционными ожиданиями твоего ума с одной стороны и тем, что есть на самом деле, с другой. Этот разрыв и есть промежуток боли. Если ты живешь уже достаточно долго, то знаешь, что так довольно часто бывает именно тогда, когда дела “идут плохо”. И если ты действительно хочешь убрать из своей жизни боль и печаль, то практиковать уступание нужно именно в этих, и особенно в этих обстоятельствах. Принятие того, что есть, сразу же приносит тебе свободу от отождествления с умом и, тем самым, восстанавливает твою соединенность с Сущим. Сопротивление — это и есть ум.
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 05 Августа 2011 г. 09:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать книгу в формате PDF


как из статьи сделать книгу pdf

Прежде, чем мы рассмотрим процесс создания книги в формате PDF, несколько слов о том, для чего они нужны, то есть, какая может быть практическая польза от них.


Другими словами, нас интересует, что мы с этого будем иметь, овладев навыком создания электронных книг. Вот несколько соображений по этому поводу:


Электронная книга способствует формированию вашего бренда


Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 04 Августа 2011 г. 08:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя_кулинарная_книга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТВОРОЖНАЯ ВЫПЕЧКА. МОРЕ РЕЦЕПТОВ

 

           
           
           
           
           
           
           
           
        
          
          
        
        
        
        
        
           
         
 
 

 


Без заголовка

Среда, 03 Августа 2011 г. 09:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Алена_ЛиСаша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комплектик для доченьки

Ну вот!!! друженьки как и обещала выкладываю своё крючкотворство!!!

Правда не сарафанчик а получилась туничка

ниточек  жёлтых не хватило. Как появятся так будет и сараван

а пока что носим с бриджиками.

Нитки "Нарцисс" по одному моточку.

А ещё туничка регулируется в длину и ширину -но это дальше показываю вместе с описание и схемками.

 

 IMG_4397 (700x525, 111Kb)

   

+ ЕЩЁ ФОТО СО СХЕМАМИ И ОПИСАНИЕМ

Без заголовка

Среда, 03 Августа 2011 г. 09:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аэрография для ребят

 

 
 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 1

Нам понадобятся щёточки - зубные или какие-нибудь ещё. Я всё делаю зубной.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 2

Краска акварельная в крышечке от ватных палочек, тонким-тонким слоем. Можно использовать блюдце...

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 3

Набираем краску на щётку, на самые кончики щетинки.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 4

Сухой листочек положим на бумагу.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 5

Начинаем брызгать. Щёточка под углом к бумаге. По щетинкам проводим чем-нибудь тонким (у меня ножик, а деткам можно дать пластиковый)

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 6

Ножиком проводим по щетинкам "к себе"

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 7

Вот всё забрызгано, надо дать просохнуть...

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 8

Снимаем листик, чуть-чуть побрызгаем на него тоже.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 9

Главная ошибка - если слишком много воды в краске и если её набирать на щётку слишком много.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 10

Тогда получается клякса!

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 11

Вот листочек на крышке плетёнки.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 12

На донышке подносика.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 13

Украсили коробочку.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 14

Теперь сделаем главную работу. Берём плотный лист бумаги и по краю закрываем полосками бумаги - будет рамка.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 15

Сначала кладём тонкие, ажурные травинки.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 16

На них небольшие листики.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 17

Сверху большой лист с красивым контуром.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 18

Пробрызгиваем всё, особенно контур большого листа. Даём просохнуть капелькам.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 19

Снимаем большой лист, брызгаем вокруг травинок и маленьких листиков.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 20

Даём просохнуть капелькам! Это важно, потому что у торопыжек может всё размазаться, когда они будут снимать листочек!

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 21

Сняли малые листики - брызгаем на травинки.

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 22

Когда всё высохло, снимаем травинки и рамку. Побрызгаем, где хочется добавить цвета. Готово!

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 23

Таким способом можно оформлять стенды, делать газеты и многое другое. Удачи Вам!

 Мастер-класс Рисование и живопись: Аэрография для ребят Акварель, Материал природный. Фото 24

Без заголовка

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гороскоп майя: Крокодил (Имишь)


 
Интересный пост: Крокодил – друг человека
 
 

Без заголовка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 11:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Таша92 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Много развивающих полезных программ для детей

Путешествовала я сегодня в дебрях моего дневничка и наткнулась на запись, которая называется "развивающие поделки для детей", и мне пришла в голову мысль: а почему бы не сделать вторую часть? К тому же недавно искала программки для сестрёнки (из той же оперы). Вот, решилась. Пользуйтесь и Вы :-) Это и логические игры и практические занятия по развитию дикции у ребенка.

Тренируем мышление. Рабочая тетрадь дошколенка. (87 МБ)

Хотите, чтобы ваш малыш был самым сообразительным в классе? На мультимедийном диске «Тренируем мышление. Рабочая тетрадь дошколенка» вы найдете готовые материалы для увлекательных и познавательных занятий с дошкольником на каждый день.

Раздел «3-4 года» открывается небольшой теоретической частью, которая расскажет вам о трех видах мышления (наглядно-действенном, наглядно-образном и словесно-логическом) и об особенностях их развития у детей разных возрастных групп. Вашего кроху наверняка порадуют забавные игры и опыты этого раздела, которые поспособствуют развитию у него наглядно-действенного мышления, интенсивно формирующегося именно в три-четыре года. Кроме того, здесь малыш найдет веселые «геометрические» задачи и «рисовашки», тренирующие наглядно-образное мышление, а также простые логические игры.

Задания раздела «5-6 лет» научат кроху мастерить игрушки из подручных материалов, а веселые игры со счетными палочками и творческие задания помогут развить наглядно-образное мышление. Кроме того, в этом разделе имеются веселые логические игры и задания на развитие речи.

Успешно подготовить ребенка к первым школьным занятиям вам поможет раздел «7 лет», большинство заданий которого направлены на формирование словесно-логического мышления, отвечающего за развитие речи и выполнение различных логических операций (обобщение, анализ, сравнение, классификация и так далее). Малыш найдет здесь множество веселых загадок, логических игр, задач на смекалку. Кроме того, ваш кроха узнает, как правильно составлять и читать схемы и пересказывать простые тексты.

 

Программа для детей "Весёлая азбука" (6,77 МБ)

Набор обучающих игр для детей.



Смешарики. Flash-игры. (12,9 МБ)

Сборник из 53 весёлых flash-игр от Смешариков. Замечательный подарок детям.



Сказочные блюда с кулинаром Вкусняшкиным (81 МБ)

С программой "Сказочные блюда с кулинаром Вкусняшкиным" ваш малыш перевоплотится в потрясающего кулинара! Он обучится готовить различные яства ежедневно и для больших торжеств, украшать их и оформлять стол. Всегда ли необходимы декорации, какие из них прекрасно подходят для какого-нибудь яства, отличительные черты их производства - про это и о многом ином небольшим поварятам достойно изложит данная программа.

 

500 самых интересных детских игр (97.49 MB)

Вы видели людей, у которых постоянно такое выражение лица, как будто они только что съели лимон? Это взрослые, не наигравшиеся в детстве. В игре ребенок познает мир, учится преодолевать трудности, примеряет на себя различные социальные роли. Родители, которые хотят вырастить детей здоровыми, успешными и счастливыми, это учитывают. Но во что играть с детьми? Сборник «500 самых интересных игр» поможет ответить на этот вопрос. В нем собраны игры на все случаи жизни – от развивающих до командных, от спортивных до настольных, от семейных до уличных. Вы найдете здесь даже фокусы и логические головоломки. Это диск для умных родителей – играйте вместе с детьми!

Особенности продукта:

Игры на все случаи жизни

Забавы на свежем воздухе и дома

Всемирно известные и редкие национальные игры

Командный спорт и эстафеты

Развлечения для дня рождения и для спокойного вечера

Развивающие игры для подготовки к школе и развития логики

* Файл в формате ISO, можно открыть архиватором RAR

 

Играю с мамой. Ягоды. (32,3 МБ)

Вторая часть чудесной развивающей программы. С этой интерактивной забавой ваш малыш познакомится с миром ягод и пополнит свой словарный запас.

Приятный голос диктора и красочное слайд-шоу расскажут крохе массу интересного: откуда берутся ягоды, как они растут и созревают. Ваш карапуз сможет не только рассматривать картинки, но и раскрашивать их, нажимая кнопки на клавиатуре или мышке. Учеными давно была выявлена связь между развитием мелкой моторики рук у детей и интеллектуальными способностями. Если ребенок будет играть в специальные развивающие игры, он намного быстрее научится писать и читать.

Подарите вашему малышу эту замечательную развивающую игру! Пока малютка будет увлечен новой забавой, вы сможете спокойно заняться своими делами.

 

Яндекс. Краски. (6 МБ)

Просто замечательная, увлекательная и бесплатная программа-игрушка - Яндекс.Краски! Этакая анимированная рисовалка, с помощью которой можно создавать красочные, живые открытки и заставки для рабочего стола. Не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. Создайте свой рисунок, добавьте красочные шаблонные эффекты, нажмите на значок стрелки в левом нижнем углу и наслаждайтесь презентацией своего шедевра! :)



Электронная разукрашка BabyPaint (3,4 МБ)

Интересная игрушка-раскраска с большой коллекцией картинок для раскрашивания.



Компьютерная книжка-раскраска COLORING BOOK 1-5 (5,14 МБ)

5 компьютерных книжек-расскрасок для детей с 36 цветами. Имеется возможность сохранять рисунки и распечатывать их, как в цвете, так и в виде обычных нераскрашенных рисунков, которые ребенок может раскрасить настоящими карандашами или красками.

Доп. информация: Работает без инсталяции.

 

Azbuka Pro v1.7 (6,6 МБ)

Программа говорящая русская азбука Azbuka Pro - высокоэффективный тренажёр для обучения детей от 3 до 7 лет чтению.

Обучение происходит в игровой форме, начиная с самых основ: изучаем русский алфавит, слоги, составляем слова из слогов и букв и наконец учимся читать.



Таблица умножения 1.01 (1.5 МБ)

"Таблица умножения" - это небольшая программа, предназначенная для обучения и проверки знания таблицы умножения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.



Tux Paint (7,86 МБ)

Очень увлекательная бесплатная программка - рисовалка для детей. С того момента, как ребенок научится попадать курсором в цель. Рисовалка проста в обращении. В этом релизе появилось огромное количество дополнительных штампов, которые могут значительно преобразить детские рисунки, и не только детские.

 

Невероятная Механика: Головоломки (280,62 МБ)

Итак, добро пожаловать в мир невероятной механики! В этой игре вам предстоит создавать фантастические устройства из самых обычных предметов. Хотите узнать, как сварить кофе при помощи ножниц, лазера и дырявой банки с краской? Или включить свет посредством лилипута, веревки и трех ракет? Пожалуйста! А если еще вспомнить, что вы можете изменять свойства предметов и даже законы физики... В общем, ваша творческая свобода ограничена только вашей фантазией! Хотите помериться умственными способностями с приятелем? Воспользуйтесь режимом игры вдвоем! запускайте ракеты и дирижабли, используйте клетку с мышью в качестве мотора, зажигайте свечи при помощи настольной лампы. Изменяйте силу тяжести и давление воздуха по своему усмотрению.

Доп. информация:

-50 головоломок для игры вдвоем

-Более 200 увлекательных задач для индивидуального решения

-Учебные головоломки и лекции для новичков

-Подробные, но ненавязчивые подсказки

-Симпатичная графика

Игра в формате .iso Запускается при помощи Alcohol 120%

 

Домашний логопед. Практический курс.

(Внимание! Для удобства архив с курсом разбит на 3 части. Для установки курса необходимо скачать ВСЕ три части, затем запустить первый файл, а после это выполнить установку программы, файлом autorun.exe)

При подготовке ребенка к школе важно обучить его правильно произносить все звуки речи. Но у родителей часто нет времени водить ребенка к логопеду. Зато теперь, благодаря этому мультимедийному диску, мамы и папы смогут отрабатывать с ребенком произношение дома. Кроха в игровой форме научится выговаривать проблемные согласные и гласные звуки, узнает множество веселых скороговорок, забавных игр, поучительных пословиц и поговорок, разучивание которых, помимо отработки нужного звука, поможет развить дикцию и память. Кроме того, в программе содержатся две озвученные мини-игры - *Звуковичок* и *Угадай-ка*, которые сформируют навыки верного произношения звуков, а также помогут развить неречевой (различение звуков природы, бытовых шумов и т. д.) и фонематический (различение звуков речи) слух.

Программа создана для детей от 4 лет.

Особенности продукта:

* Эффективная программа для работы над трудными звуками

* Более 350 разнообразных упражнений для отработки проблемных звуков

* Красочные иллюстрации к каждому упражнению

* Веселые скороговорки, игры, загадки, пословицы и поговорки

* Речевая и дыхательная гимнастика

* Упражнения на развитие неречевого и фонематического слуха

* Советы для пап и мам



Энциклопедия "Маленький кулинар" (66 МБ)

Вот кастрюля, поварешка, рядом супница и ложка, изучай скорей рецепт и готовь друзьям обед. Ты не маг и не артист, но тебе поможет диск. И без бабушки, без мамы, без брошюрок и рекламы сам готовить научись. Пригодится на всю жизнь!

Начинаем с этикета, сервировки для банкета, украшений вкусных блюд. В Чудо-кухню нас зовут. Здесь весы, столы, салфетки, здесь посуду знают детки. А затем рецепты в ряд мини-группами стоят. Есть попроще – новичкам, посложнее – знатокам. Мамин фартук надевай и готовь. Быстрей давай!



Учимся читать! (17,6 МБ)

Обучающая программа для малышей, обучающая читать в игровой форме.

 

Пазлы для всей семьи (113 МБ)

Coбиpaть пaзлы -yвлeкaтeльнoe и пoлeзнoe зaнятиe, кoтopoe любят нe тoлькo дeти, нo и вce взpocлыe! Eщe бы, вeдь этo пpeкpacный cпocoб нe тoлькo oтдoxнyть, нo и пoтpeниpoвaть пpocтpaнcтвeннoe вocпpиятиe, пaмять, вooбpaжeниe. A для дeтeй этo eщe и вoзмoжнocть paзвить тepпeниe, yмeниe кoнцeнтpиpoвaть внимaниe. Блaгoдapя этoй пpoгpaммe coбиpaть кapтинки из кycoчкoв вы cмoжeтe нa экpaнe кoмпьютepa cкoлькo yгoднo paз! Пoльзoвaтeли выбepyт любимyю тeмy и ypoвeнь cлoжнocти пaзлa. Кaждый paз yвeличивaя кoличecтвo дeтaлeй, oни бyдyт coвepшeнcтвoвaть cвoe мacтepcтвo! B пpoгpaммe пpeдcтaвлeны cлeдyющиe paздeлы: Живoтныe, Pacтeния, Пeйзaжи, Mope, Шкoлa, Myльтяшки, Cкaзки и мнoгoe дpyгoe. Живыe пoдcкaзки зaмeнят дeтям пoмoщь взpocлыx, a звyкoвыe эффeкты cдeлaют игpy бoлee интepecнoй. Baш peбeнoк cтaнeт нacтoящим пaзл-мacтepoм и пoлyчит мope yдoвoльcтвия oт игpы, a вы cмoжeтe oтдoxнyть пocлe paбoчeгo дня и oтвлeчьcя oт пpoблeм.

* Лyчшиe кapтинки: люди, кyклы, живoтныe, aвтoмoбили, вeceлыe мyльтяшки и кpacoчныe пeйзaжи.

* Bыбop paзмepa и кoличecтвa дeтaлeй, cбopкa c ceткoй или бeз.

* Живыe пoдcкaзки - c ними бyдeт coбpaн дaжe caмый cлoжный пaзл.

* Пpeвocxoднaя гpaфикa и пpиятнoe звyкoвoe coпpoвoждeниe.

* Удoбный интepфeйc и пpocтoe yпpaвлeниe.

* Paзвитиe зpитeльнoй пaмяти, нaблюдaтeльнocти, ycидчивocти, тepпeния.

 

сhildtoy.zip (210 KB)

Простая игрушка для детей, заключающаяся в том, что при нажатии буквенной клавиши компьютер показывает букву и проговаривает её. Ребёнок быстро учится буквам.

 

Умри тоска! 100 лучших логических игр. (107 МБ)

Замечательный сборник из сотни логических игр в одной программе. Вы получите массу удовольствия в свободное время.

 

Серия сообщений "Полезные ссылки":
Часть 1 - Развивающие поделки для детей(от самых маленьких до самых больших)
Часть 2 - Много развивающих полезных программ для детей
Часть 3 - Подборка мастер-классов по бижутерии на любой вкус

Без заголовка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 10:51 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские юбочки

Искала идеи для детских юбок. Насобирала различных вариантов. Может еще кому пригодится... Тут и теплые, и летние, и праздничные, и повседневные, и даже вязаная попалась (уж больно понравилась).

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:01 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Позитивный животный алфавит

Все 33 буквы есть, даже твердый и мягкий знаки. Люблю такие вещи.



Далее

Без заголовка

Пятница, 29 Июля 2011 г. 11:38 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать мозаику с трехмерным эффектом.

 

Как сделать мозаику с трехмерным эффектом.

Нарисованная мозаика - еще один вид мозаики. Нарисованные камушки приобретут естественный вид благодаря  3D лаку. 

Густой лак нанесем толстым слоем на каждый нарисованный квадратик. После высыхания лак станет прозрачным и будет выглядеть как стекло. Под лаком и обычные акварельные  краски оживут, можно краски мешать для приобретения большего числа оттенков.

 
Потребуется:
 
  • лак Potch Efekt 3D
  • акварельные или акриловые краски
  • пустая пластмассовая бутылочка, закрывающаяся крышкой с воронкой (как шприц для крема)
Шаг за шагом тут:

Без заголовка

Среда, 27 Июля 2011 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Просто_Йа_2711 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УЧЕБНИК ПО H T M L

Учебник по Html для чайников - Оглавление Инструментарий. Основные понятия Ступенька 1 - "Основной инструментарий, учимся работать руками". Ступенька 2 - "Что такое тэги?". Ступенька 3 - "Обязательные тэги. Зачем телу голова, а голове тело?" Простейшие. Ступенька 4 - "Раскрась сам. Изменяем цвет текста". Ступенька 5 - "Как изменять цвет фона страницы. Немного об этике цветов". Ступенька 6 - "Параграфы и DIV. Учимся выравнивать текст". Ступенька 7 - "Что такое заголовки и как задавать размер буковок". Ступенька 8 - "Курсив, жирный текст, подчеркнутый и другие". Ступенька 9 - "Стандартные шрифты. Как прописать свой шрифт". Ступенька 10 - "Что такое путь? Как вставлять картинки". Ступенька 11 - "Что можно сделать с картинкой. Картинка, как фон документа, и т.д.". Ступенька 12 - "О любителе сосисок и принудительном прерывании обтекания текстом картинки". Ступенька 13 - "Ссылка и как с нею бороться". Ступенька 14 - "Ссылка на е-майл. Подсказка к текстовой ссылке". Ступенька 15 - "Может ли картинка быть ссылкой". Ступенька 16 - "Куда податься, на что ссылаться. Новое окно при нажатии на ссылку". Ступенька 17 - "Карты. Как часть картинки сделать ссылкой". Ступенька 18 - "Карты. Как часть картинки сделать ссылкой 2". Ступенька 19 - "Карты. Как часть картинки сделать ссылкой 3". Ступенька 20 - "Закладка. Как сделать ссылку внутри документа". Таблицы. Ступенька 21 - "Учимся создавать таблицы". Ступенька 22 - "Учимся создавать таблицы" продолжение. Ступенька 23 - "Таблицы, вертикальное выравнивание (valign)". Ступенька 24 - "Таблицы, учимся растягивать ячейки (rowspan, colspan)". Ступенька 24-2 - "Дополнительная глава. Ответы на домашнее задание". Ступенька 25 - "Таблицы, что такое cellspacing и cellpadding. Что делать с пространством". Ступенька 26 - "Вложенные таблицы и некоторые нюансы". Ступенька 27 - "О рамках таблиц, и брюзжание о таблицах напоследок". Ступенька 28 - "Создаем простой сайт с таблицами". Дополнительные. Ступенька 29 - "Спецсимволы, или головная боль". Ступенька 30 - "О линиях. Просто и полезно". Ступенька 31 - "Как убрать отступы (поля) документа, topmargin, leftmargin, marginwidth, marginheight". Ступенька 32 - "О списках. Неупорядоченные списки". Ступенька 33 - "Упорядоченные списки. Ремарка: что такое спецификация и консорциум". Ступенька 34 - "Cпецифические тэги, бегущая строка текста". Фреймы. Ступенька 35 - "Вступление. Зачем они (фреймы) нужны." Ступенька 36 - "Учимся создавать фреймы". Ступенька 37 - "Учимся создавать фреймы" продолжение. Ступенька 38 - "Учимся создавать фреймы" продолжение. Ступенька 39 - "Убираем полосу прокрутки, избавляемся от рамок, регулируем ширину полей фрейма". Ступенька 40 - "При нажатии на ссылку документ открывается в другом фрейме, в полное окно". Ступенька 41 - "Последняя глава о фреймах. Что такое IFrame". Словарь
Учебник Автор учебника Алленова Наталья. красявка :)

Без заголовка

Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индукционная плитка Kitfort: техника на грани фантастики

Компания Kitfort презентовала мне на днях свою индукционную плитку с просьбой протестировать ее и написать объективный обзор. Собственно, тестирование заключалось в повседневном приготовлении на ней пищи, то есть, не отнимало никакого отдельного времени, и даже напротив: позволило время сэкономить, поскольку готовить на индукционной плите значительно быстрее и удобнее, чем на газовой или электрической.

 
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Яна_Львовна_Федина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 хитростей, как правильно фотографировать в путешествии.

photo-03 (490x385, 66Kb)

http://7sekretov.ru/photo.html


1. Как правильно фотографировать природу, городской пейзаж

Запомните: самые "плоские" и скучные снимки получаются в полдень. Наиболее благодатное время для хороших фото – утро. Поэтому не поленитесь встать пораньше и вы не только получите отличные фото, но и массу положительных эмоций.

Как правильно фотографировать. Выбираем ракурс передаем атмосферу: узкие колоритные улочки, красивые фонари, уютное кафе. Испания, Тосса-де-мар.

Если вы планируете посетить какое-то очень красивое место, то лучшим вариантом будет сделать это самостоятельно, а не в толпе туристов, – к сожалению, все типовые экскурсии проводятся в самое неподходящее для фотографирования время, а отсюда масса скучных и слишком типовых фотографий.

Что делать, когда типовая экскурсия неизбежна, а получить хорошие снимки все же хочется? Сложно, но можно:
- отойдите подальше от места, где фотографируют все, найдите более интересный ракурс, передающий атмосферу фотографируемого места;
- чтобы фото "заиграло", делайте разноплановые снимки, - например, на первый план поместите цветок или ветку;
- фото "оживет", если поймать в кадр человека, животное или птицу.

Как правильно фотографировать природу. Фото с людьми в кадре всегда выглядит "живее". Индонезия, о.Ломбок.
2. Фотографируем достопримечательности

Здесь действуют те же правила, что и в предыдущем пункте, плюс
несколько полезных советов:
- При съемке зданий следите, чтобы над зданием оставался воздух, не бойтесь захватить небо.

Как правильно фотографировать достопримечательности. Оставляйте место вокруг здания, чтобы передать окружающую обстановку. Испания, Олот

- Интересные детали фотографируйте с близкого растояния, чтобы передать фактуру.
- Передайте с помощью фотографий размер достопримечательности и особенности, поместив человека для масштаба.
- Интересные фото получаются, если подловить людей и их эмоции, вызванные осмотром достопримечательностей.
- Фотографируя людей на фоне достопримечательностей, снимки необходимо делать более веселыми. Фотографии типа "встали в кучку и изобразили радость" чрезвычайно скучны. Примеры фото, как правильно фотографироваться у достопримечательностей.
3. Как правильно фотографировать ночью и вечером

Вам надоело смотреть на ночные фото с выбеленнымии лицами и черным задним фоном, поясняя друзьям: "Это я на фоне Эйфеловой башни, но башня что-то не получилась"? Тогда забудьте про встроенную фотовспышку, используйте штатив и автоспуск. Имейте ввиду: при съемке ночью "ночной" режим не поможет, только ручной! Узнайте подробнее в интернет, что такое выдержка, диафрагма и светочувствительность. Найдите в инструкции, как поменять эти параметры на вашей фотокамере, а затем смелее экспериментируйте: установите значения выдержки и диафрагмы, включите автоспуск, зафиксируйте фотоаппарат на устойчивой поверхности, нажмите кнопку, уберите руку и ... не дышите.

Как правильно фотографировать достопримечательности вечером. Таиланд, Остров Черепах.

- Если штатива под рукой нет, используйте любые ровные поверхности. Пример: фото Сингапура
- Желая получить красивые вечерние улицы с подсветкой, начинайте фотографировать не когда совсем стемнеет, а в сумерки.
- Фотографируя ночной город, диафрагму прикройте, чтобы кадр получился четким.
- Не устанавливайте фотоаппарат под фонарем.
- Фотографируя фонарь, отойдите от него на несколько метров. Если прикрыть диафрагму, то свет от фонаря будет в виде лучей, при открытой диафрагме получится размытое пятно.
- Чтобы на фото было меньше шумов, старайтесь не превышать значение светочувствительности в 400 ISO, а при возможности выставлять 200 или 100.
- Не устанавливайте выдержку более 1 минуты, чтобы избежать лишних шумов.

Как правильно фотографировать достопримечательности ночью. Сингапур: люди на фото подчеркивают высоту небоскребов. Длинная выдержка позволила сфотографировать людей, здания и даже облако за небоскребом.
_________________________

7 хитростей, как правильно фотографировать людей, детей, животных, еду

http://7sekretov.ru/photo-2.html

4. Фотографируем красиво еду

В путешествии не забывайте сфотографировать интересные экзотические блюда. Самые "вкусные" снимки получаюся при дневном освещении. Фотографируя в помещении камерой со встроенной вспышкой, вы рискуете получить абсолютно "неаппетитные" фото. Еду лучше всего фотографировать в режиме "макросъемки".

Как правильно фотографировать еду. Пироженое со свежей клюквой и малиной было куплено в уличной кулинарии. Фото сделано "на коленке", поэтому крупным планом, без фона. Испания, Баньолес.

Обратите внимание, что окружает еду: если сервировка красивая - возьмите ее в кадр, если же на тарелку попали капли соуса, или сервировка стола неудачная, фотографируйте крупным планом только еду, даже без тарелки.

Делайте несколько снимков с разных ракурсов. Самый удачный ракурс, как правило, сбоку. Самый неудачный - сверху.
5. Как правильно фотографировать людей

Фотографируя человека на фоне достопримечательностей, не старайтесь охватить много, – пусть главным все-таки останется человек, а не достопримечательность.
Ловите момент, когда люди искренне смеются, дурачатся, удивлены или чем-то заняты.

Как правильно фотографировать людей. Гонконг.

Избегайте скучных фото "я и башня". Фотографии из путешествий должны передать ваш восторг от поездки, а не скуку. Когда скучно, лучше забыть про фотоаппарат. К чему неприятные моменты? Бывает, что очень хочется изобразить радость, но не получается, в этом случае попросите людей подпрыгнуть, – джампики всегда выглядят весело и запоминаются надолго.


Если фотографии вы потом будете показывать друзьям, придумайте сюжет. Представьте, что вы репортер и вам надо сделать фоторепортаж для модного журнала. Смогут ли ваши фотографии рассказать историю без слов? Не просто "Я был в храме, я - на яхте, а это - чувак непонятный", а что-то вроде "Мы поднялись в храм по лестнице из 500 ступеней, у ворот лежала спящая рыжая кошка, солнце красиво бликовало на золотистой крыше храма, девочки в блестящих платьях танцевали, а это наш гид показывает, что при входе в храм мы должны снять обувь ..." Постарайтесь передать эмоции от увиденного: радость, очарование, усталость, восторг, удивление и т.п. Улавливаете разницу? Посмотрите, как делают фоторепортажи в журналах и составьте свою увлекательную историю.
Фотографируйте не только друг друга, но и окружающих людей, местные особенности:

Как правильно фотографировать людей. Гонконг: утренняя зарядка


Фотографируем людей правильно:
- Чтобы полный человек в кадре выглядел стройнее, найдите точку, где на лицо падает тень, а вторая половина лица освещена. Попробуйте сделать снимок немного сверху, со стороны тени, чтобы человек смотрел в объектив, немного приподняв голову, – получатся выразительные глаза и "уйдет" второй подбородок.
Рекомендуем также несколько советов, как одеваться полным женщинам, чтобы выглядеть стройнее.
- Женщин с крупными бедрами лучше всего фотографировать сверху, худышек - снизу.
- Худой человек с большим носом станет менее "носатым", если фотоаппарат находится несколько ниже уровня лица.
- Чтобы ноги казались длиннее, фотографируясь, слегка наклоните корпус.
6. Как правильно фотографировать детей

Выбирайте яркое окружение для ребенка, – среди ярких теплых красок ребенок всегда смотрится лучше.

Фотографировать детей нужно только в естественной обстановке. Не просите детей позировать. Желаете получить запоминающиеся фотографии? Дайте ребенку вволю прыгать, а сами ловите момент.

Как правильно фотографировать детей. Мать ждет удачный момент, фотографируя дочку. Испания, Барселона.

Если же поймать момент не удается, тогда предложите ребенку, например, понюхать цветок, погладить лошадку, разогнать голубей, подняться по ступеням замка и представить себя рыцарем ... – пусть ребенок выразит свои чувства.
Кстати, в путешествии всегда хорошо получаются детские джампики.

Чтобы лучше передать внутренний мир маленького человека, делайте снимки на уровне глаз ребенка. Иногда получаются интересные фотографии, сделанные снизу: ребенок выглядит больше и взрослее, чем на самом деле. Такой прием хорош при съемке детей на фоне города или старинных зданий.
7. Как правильно фотографировать животных и птиц

Птиц и животных лучше всего снимать снизу, – так они получатся более впечатляющими и забавными. Например, как эта смешная панда.
В фотографировании животных важно поймать интересный момент:

Как правильно фотографировать животных. Гулять с собаками в шоппинг-центрах нельзя, поэтому иногда их прячут в колясках. Таиланд, Бангкок.

Птица или животное получится выразительнее, если размыть задний фон. Чтобы снять животное или птицу в движении, используйте прием слежения: сфокусируйте объект и плавно перемещайте объектив, отслеживая движение. В нужный момент жмите на кнопку. Результатом будет фотография с четким объектом и размытым фоном, подчеркивающим движение. Эту хитрость можно также использовать при фотографировании бегущих людей, движущихся машин, взлетающего самолета и других объектов в движении.

Возможно, с помощью наших советов Ваши фотографии не превратятся в шедевры фотографического искусства, но уж точно станут более "живыми" и интересными.
Желаем уникальных и красивых фотографий!

Все фото к этой статье сделаны обычными туристами с помощью обычных "мыльниц".
Copyright © 7sekretov.ru



photo-08 (490x385, 36Kb)



Серия сообщений "Фсяккое ПОЛЕЗНОЕ...":

Часть 1 - Фичи начинающему блогеру
Часть 2 - Ретро - сайт /amnesia/
...
Часть 98 - Места надо знать, или Где в интернете продавать товары ручной работы.
Часть 99 - Наглядная Бродилка по Урокам Фотошоп.
Часть 100 - Полезняшка. Как сделать сайт за 10 минут.



Без заголовка

Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:46 + в цитатник
Это цитата сообщения LebWohl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чистка компьютера - быстро, качественно, бесплатно.

dustpan (394x414, 26Kb)

Чистка компьютера - быстро, качественно, бесплатно. Программа Wise Disk Cleaner 4 Free


Продолжаем сериал о "маленьких бесплатных программах с большими возможностями".


В предыдущей статье было рассказано о программе очистки реестра Wise Registry Cleaner 4 Free фирмы Wise Cleaner. Также эта фирма предлагает аналогичную программу и для чистки компьютера - Wise Disk Cleaner 4 Free. Скачать ее можно с соответствующей страницы загрузок сайта разработчика. Размер программы 2,81 Мб, поддерживается Windows 98/2000/XP/Vista.

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 23 Июля 2011 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Главный парадокс психотерапии

 

Главный парадокс психотерапии Главный парадокс психотерапии

Сегодня я хочу рассказать вам одну тайну, которую знают только психотерапевты и те их клиенты, которые успешно движутся по направлению к обретению себя в новом статусе - в статусе счастливой, гармоничной личности, у которой всё что бы ни задумал, всё получается так, как хотел...

Я сказала, что эта тайна известна тем, кто общается с психотерапевтами или читает книги, написанные лучшими из них...Хотя вот и нет... Некоторые клиенты психотерапевтов, сколько бы сеансов ни проходили, сколько бы книг ни читали, всё же не понимают этой тайны, сколько им ни говори об этом разными словами. Значит, их время понять это самому - ещё не наступило. Ведь только так понимаются самые главные вещи - до всего действительно важного ты должен дойти сам.

Эта «главная тайна психотерапии», о которой я вам расскажу, звучит как парадокс и поэтому сбивает с толку. Но самые верные истины - они всегда или же почти всегда звучат именно как парадокс.

Давайте для начала вспомним - что такое парадокс.

Парадокс (от древнегреческого - «неожиданный» или «странный») это верное суждение или имеющая место быть в реальности ситуация, которые несмотря на то, что они верны и реальны, не имеют логического объяснения и звучат обескураживающе.

Парадоксом чаще всего называют именно высказывание, такое, которое расходится с общепринятым мнением и на первый (поверхностный) взгляд выглядит неразумной бессмыслицей.

Самым известным автором самых парадоксальных (и самых истинных) высказываний был знаменитый английский писатель - Оскар Уайльд. Его даже так и называли - Принц Парадокс...

Вот некоторые его афоризмы-парадоксы. Проникнитесь красотой этого уникального жанра, для того, чтобы вполне оценить тот главный парадокс психотерапии, то главное блюдо, которое я пока не спешу подавать.

Оскар Уайльд говорил:

  • «Я не настолько молод, чтобы всё знать»,
  • «У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего»,
  • «У женщин потрясающе острое зрение: они видят всё, кроме самого очевидного»,
  • «Быть естественным - это такая, знаете ли ... поза»,
  • «Только поверхностный человек судит о людях не по их внешности»,
  • «Я поверю чему угодно, лишь бы оно было совсем невероятным»...

Итак, вот он - главный парадокс психотерапии:

Принятие самого себя - это начало изменений

Можно переформулировать и так (вполне по-уайльдовски):

«Нежелание менять себя - это начало позитивных перемен в себе»

Смысл этой истины, облечённой в форму парадокса состоит в том, что пока Вы хотите меняться, потому что вы себе не нравитесь, вы меняться и не начнёте, некогда будет.

Вы не начнёте меняться ровно потому, что мысли о том, что «я какой-то не такой», это всё те же старые мысли, старое - неправильное мышление, иссушающее мозг и отнимающее силы.

Человек, который не нравится себе, тратит всю свою энергию, всё здоровье и ресурсы - на то, что в психологи называется термином «выстраивание психологических защит».

Вот какие типичные психологические защиты выстраивают люди, которые недовольны собой и поэтому страдают от комплекса вины или просто от заниженной самооценки. Такой человек :

  • Он постоянно самооправдывается, суетится, расходует силы, врёт.
  • Он скрывает своё «лицо» от других, утаивая истинные черты характера и привычки (Что очень хлопотно и сложно).
  • Или наоборот, он тратит все силы и последние остатки репутации на ещё большее выпячивание, утрирование своих «плохих» черт, с тем, чтобы досадить от злости и отчаяния тем, кто когда-то его не принял. Однажды сделав что-то «не то», он теперь пытается «дорасти» до настоящего монстра, чтобы уж отомстить наверняка тем, кто записал его в монстры загодя.
  • Он компенсирует свои «недостатки», занявшись некоей сторонней «хорошей» деятельностью, очень бурной и изматывающей и совсем ему не интересной, если копнуть глубоко - делает «не ту» карьеру, разрушает здоровье в банальнейшем трудоголизме, строит ненужную ему «идеальную семью», годами терпя рядом нелюбимого супруга.
  • Он подлизывается к окружающим, приносит себя в жертву чужим людям (или своим же родственникам, которые уже задыхаются от его «помощи»), чтобы те не заметили его «недостатки» или относились к ним более снисходительно.
  • Он позволяет себя поучать и собой помыкать - тем, кто раскусил его неудовлетворённость собой и пользуется вовсю его чувством вины...

Вы узнали себя или своих знакомых хотя бы в одном из этих портретных набросков?

Перед вами - картина типичной жизни типичных людей. Теперь вы прекрасно понимаете смысл этого парадокса:

«Принятие самого себя есть начало изменений».

Ведь позитивные изменения требуют от нас не только - физических сил, энергии, денег и времени. Самое главное, чего они требуют - это нашего лёгкого и прекрасного расположения духа, с которым мы должны отправиться в новый для себя (и конечно нелёгкий) путь. Они требуют оптимизма и радости на нашем лице. А где взять всё это вышеперечисленное человеку, который не принимает себя таким, какой он есть?

Неприятие себя - это пожелание себе смерти (пусть и подсознательное). А как можно сочетать одновременно такие два разнонаправленных пожелания: пожелание себе смерти и пожелание себе счастья в новом статусе?

Реальный пример того, как работает этот парадокс психотерапии

Вы наверное слышали о том, что полные люди не покупают себе много модной и красивой одежды, потому что «собираются похудеть и вот тогда-то и покупать себе модную и красивую одежду».

И вы наверное слышали о том, что рассуждая таким образом, они совершают большую ошибку.

Потому что так полным людям никогда не похудеть!

Вот как работает этот парадокс в жизни!

Полные люди начинают стремительно сбрасывать вес и уменьшать объёмы, вообще приходить в желанную им форму только тогда, когда начинают с любовью одевать себя такого, какой есть прямо вот сейчас.

Не носить балахоны и уродливые недовещи, а придумывать себе исключительный гардероб именно на свой нынешний вес...

Отчего так происходит? Психотерапевты и психиатры - знают, но молчат, тихо смеясь в усы...

Елена Назаренко
© www.live-and-learn


Без заголовка

Среда, 20 Июля 2011 г. 09:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 принципов знака Зодиака: близнецы


 
 
Полезность: Хитрости Youtube

Без заголовка

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 13:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виктор Шелег графика

 (414x650, 119Kb)

 (416x650, 118Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 28 Июня 2011 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕЦЕПТ ОДНОЙ ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЖИЗНЕННОГО СТЕРЖНЯ

"Пирамидка"
Наверное все помнят с малых лет игрушку, называемую "Пирамидка". Суть игрушки в том, что на стержень с основанием нанизываются разноцветные кольца разных размеров. С детства я заметил, что если эти кольца просто сложить друг на друга, то получается практически такая же пирамидка, но она легко разрушается. Если кольца нанизаны на стержень с основанием и сверху скреплены плотно надевающейся на стержень верхушкой, такую пирамидку можно транспортировать как угодно. Катать её, переставлять с места на место, даже бросать.
Еще тогда, на интуитивном уровне я понял – что имея такой стержень, можно строить свою жизнь более устойчиво ко внешним воздействиям любой интенсивности. И неоднократно переживать взлёты и падения. Даже если суровая действительность разрушит выстроенную вами пирамидку, вы всегда можете восстановить со стержня то, к чему стремится ваша душа.

Без заголовка

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 14:41 + в цитатник
Это цитата сообщения anzheli----ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытое письмо учителя литературы...

"Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом....".

С введением новых государственных образовательных стандартов я уволюсь из школы. Ищу работу. Какую? Да любую осмысленную: в любой коммерческой фирме, социальным работником. В конце концов, в юности меня очень привлекала работа санитарки в больнице: мытье полов, судна, добрые разговоры с больными людьми. Все это - гораздо более ценно, чем то, что на сегодняшний день мне предложило государство.



Не могу сказать, что я неудачно работала 13 лет. В конце девяностых на моем счету было более 20 победителей городской олимпиады по литературе, интегрированные научные исследования, работа в районной олимпиадной комиссии, в серебряной и золотой медальных. Один из тех учеников - в 27 лет дипломат в Польше. Это мой ученик, с которым в десятом создавалось научное исследование по литературе, в одиннадцатом вычищалась каждая строчка, каждая речевая ошибка в шестистраничных сочинениях, чтобы к маю, к выпускному сочинению, выработался яркий индивидуальный стиль - он тогда был у большинства моих выпускников.

В 2005-м отксерокопировала все сочинения, написанные выпускниками на последнем в нашей истории письменном экзамене по литературе. Дала почитать коллегам. Храню.

В 2008-м в последний раз провела устный экзамен по литературе. Последнюю консультацию отсидели до последней минуты, бегом побежали репетировать спектакль к последнему звонку. Помню этот момент.

Не могу сказать, что сейчас у меня нет достижений. По-прежнему девятиклассники учат 20 стихотворений Пушкина, одиннадцатиклассники - 30 шедевров лирики 20 века, по-прежнему удается уговорить прочитать хотя бы тома 2 из «Войны и мира» Толстого, по-прежнему читаю сочинения. Но это мои собственные достижения, достижения моей личной воли и ответственности.

Когда держу в руках вымученные страницу-две сочинения сегодняшнего выпускника, оправдываюсь, почему я работаю в школе до настоящего момента, таким образом: государство, наверное, заинтересовано в том, чтобы достижения культуры, благодаря которым в том числе сформировалась российская государственность, стали достоянием ее граждан. Для этого оно обеспечивает школьникам шесть часов литературы в неделю (именно столько у меня сейчас в 10-11 классе), а я должна проявить усилие, и прочитать и осмыслить с детьми все, что было наиболее ценно в великой русской культуре 19-20 веков. И пусть с 2008 года у государства нет цели проверить результаты моей работы, почему-то ему это с 2008 года оказалось не нужно, я все равно работаю как раньше, когда были экзамены, и назначаю эти экзамены сама.

И вот наконец литература объявлена необязательным предметом. Ее можно выбрать, а можно - только предмет русский язык для подготовки к ЕГЭ. Что это означает лично для меня? Просто то, что смысл моей работы утрачивается. Школьный предмет, который был проводником не только знаний об одном из видов искусства, но формировал понятие об общечеловеческих духовных ценностях, философии, мировоззрении людей разных эпох, учил свободно мыслить , выстраивал индивидуальный язык и стиль ребенка, больше не нужен государству как обязательный. Значит, государство открыто заявило: ему больше не нужны личности. А я в свою очередь не хочу работать на такое государство. Если гуманитарное образование еще нужно некоторым родителям, они должны понять: государственная школа здесь больше ни при чем, она фактически отказалось от воспитания свободных граждан своей страны. Отказалось от единственного существовавшего до сих пор реального механизма такого воспитания.

Мне скажут: а ведь все Ваши ученики выберут именно литературу, а как же Ваш опыт подготовки к ЕГЭ по русскому языку! Как же дети будут поступать? Остался предмет, который будут обязательно выбирать - русский язык!

Здесь все просто. Я не хочу, чтобы выбирали меня и мое преподавание, я хочу, чтобы знание основ русской духовной культуры, сконцентрированное прежде всего в литературных произведениях 19 -20 века, было обязательным для ученика российской государственной школы, если уж в стандартах поставлена цель воспитания гражданина.

Преподавание литературы было для меня все последние годы оправданием уроков подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Я вела русский только потому, что была возможность преподавания литературы. Я на самом деле считаю преступными и свои результаты на протяжении 5 лет в среднем по классу ( всегда больше 70%), и получение моим учеником (отнюдь не самым сильным) 100 баллов на ЕГЭ по русскому в 2010 году. Сначала пыталась удержать принцип: давать знания о законах языка, воспитывать грамотность, а не готовить к тестам. Сейчас стало понятно: старые принципы нивелируются вполне, уроки постепенно превращаются в дрессировку на знание основных понятий и правил.

Если речь идет о сочинении-рассуждении (задание С к ЕГЭ), можно говорить не о знании языка, а об уродовании его. Когда требую написать сочинение-рассуждение (часть С), прекрасно понимаю, что совершаю настоящее преступление. Одно только массовое прочтение убогих, противоречивых, с плохой композицией текстов, зато несущих «духовно-нравственное» содержание, убивает способность мыслить. Ученики очень часто впадают в получасовой стопор, когда знакомятся с опусами для задания С к ЕГЭ. А ведь еще нужно их заставить выполнить работу по четким критериям: основная идея, комментарий, авторская позиция, личная позиция, аргумент!!! Попробуйте объяснить школьникам, зачем это необходимо? Я не хочу лгать, и говорить детям правду о новой действительности тоже больше не хочу.

- В общем, я не хочу быть обслуживающим персоналом в государстве, высшие эшелоны власти в котором стали собранием дельцов, превративших в торговлю или в платную услугу все и вся.

- я не хочу работать в ситуации, когда государство будет иметь право в будущем в зависимости от ситуации менять свой «заказ на услугу» школам, я не хочу работать по такому «заказу», за которым не стоит никакого принципа, кроме рыночного.

- Я не хочу работать по стандартам, в которых нет содержания.

- Я не хочу воспитывать, обучая, я хочу учить, воспитывая.

- Я не хочу получать деньги от государства, которое уничтожает на глазах то, что создано поколениями его граждан. Уничтожает в лице творческих художественных школ, науки, обязательной литературы и многого другого ту самую русскую культуру, благодаря которой это государство еще существует до сих пор.

- Я не хочу применять свои способности и таланты там, где происходит постепенное уничтожение самих основ национальной культуры.

А родители должны понять, что культура их собственного ребенка - это с введением новых государственных образовательных стартов старшей школы только их задача и ничья более.

http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=7497


Поиск сообщений в T_a_t_a_V
Страницы: 85 ..
.. 3 2 [1] Календарь