-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марфуша_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 6393
Комментариев: 2
Написано: 6534


Тортик "Королевский"

Суббота, 22 Июня 2013 г. 23:48 + в цитатник
Цитата сообщения EIVA26 Тортик "Королевский"

Тортик "Королевский"



Нежнее и мягче медовика я еще не пробовала! Светусик говорила, что он настолько мягкий, что его можно губами кушать.. Я в этом убедилась, когда его приготовила, и теперь могу подтвердить - это правда, он настолько мягкий, прямо как "пух"!

Вот как я его делала

Понадобится:

Тесто:
5 яиц
1 стакан меда
1 стакан сахара
1 ст.л. (с горкой) соды
3 стакана муки

Крем:
1 литр сметаны
2 стакана сахара
2 пакетика загустителя для сливок (если сметана жидкая)
2 стакана чищенных грецких орехов

Тесто:
Смешала в кастрюльке яйца, мед, сахар, соду и муку. Хорошо перемешала ложкой, закрыла крышкой и оставила кастрюльку на 3 суток на столе

Через 3 дня достала
Перемешала
Взяла бумагу для выпечки и выстелила ей форму
Бумагу смазала слив. маслом
Затем тонко намазала тесто ложкой

Выпекала в разогретой до 180 С духовке до бронзового цвета 5-6 минут, коржи хорошо поднимаются

С готовых коржей сняла бумагу. Таким образом выпекла все коржи. Друг на друга коржи складывать не надо, иначе слипнутся

Крем я делала чу-ть-чуть по другому. Т.к. мы не любим сметанный крем, я смешала пополам сметану и сливки, добавила сахарной пудры по вкусу и все взбила миксером

Обильно смазывала коржи, посыпая измельченными грецкими орехами
Бока, верх обмазала
Верх и бока я тоже обсыпала орехами. Пропитывался он у меня ночь на столе

А утром мы уже наслаждались нежным медовым тортиком. Думаю, мягче этого медовика вы еще не пробовали!















Приятного аппетита!

источник
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/ВЫПЕЧКА