-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марфуша_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 6393
Комментариев: 2
Написано: 6534


Пирожное "Театральное"

Пятница, 17 Мая 2013 г. 22:47 + в цитатник
Цитата сообщения ananyeva57 Пирожное "Театральное"

 
6911_640 (640x364, 49Kb)

На 7 порций:
Для теста:
6 яиц
160 гр сахарной пудры
щепотка соли
160 гр муки с разрыхлителем
2 ст.л. крахмала
Для крема:
200 гр. шоколада (я всегда использую с мин. 70% содержания какао)
100 гр сливок (мин. 20% жирности)
250 гр сливочного масла
3 ст.л. сахарной пудры
1 ст. л. апельсинового ликера (у меня "Куантро")
150 гр шоколадных капель для украшения
Духовку нагреть до 200С. Белки отделить от желтков, взбить с пудрой и щепоткой соли. Добавить желтки и муку с разрыхлителем и крахмалом. Замесить тесто. Залить тестом противен, застеленный пергаментом и выпекать 12 минут.
Порубить шоколад. Сливки довести до кипения и расплавить в них шоколад. Взбить масло с пудрой. затем добавить шоколадные сливки и ликер.
Остывший бисквит порезать на прямоугольники (я это делаю ножом для пиццы). Смазать кремом, сверху положить еще один бисквит, опять смазать кремом и украсить шоколадными каплями. Готовые пирожные убрать в холодильник на час.

Пирожные получаются очень нежные, тесто упругое и при этом легкое.
Мне кажется, если добавить в крем орехи, тоже получится очень вкусно.
Приятного аппетита.

Источник

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/ВЫПЕЧКА