-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Козлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 34428
Комментариев: 2154
Написано: 46198


МК горячий эмбоссинг гелевыми ручками

Среда, 29 Мая 2013 г. 11:30 + в цитатник
Цитата сообщения Шальной_Ангел_13 МК горячий эмбоссинг гелевыми ручками

МК горячий эмбоссинг гелевыми ручкам

Не знаю делает ли еще кто-то эмбоссинг на гелевые ручки или нет - но я не видела, поэтому делюсь своим случайным открытием с вами. На прошедший Новый год я стала счастливым обладателем фена от Ranger. На новогодних скидках приобрела я его совсем недорого порядка 800 рублей и была счастлива, пока не появилась проблема "а как собственно им пользоваться". У фена была амер.вилка и напряжение на 110 вольт, поэтому пришлось искать переходник. Сначала я шокировала практически все наши магазины электротехники, гда на меня смотрели как на идиотку - зачем вам в сибири переходник с американской вилки - откуда у вас вообще такая вилка и тп. В итоге я нашла адаптер на рынке, включила и чуть ли не умерла со страху ) потому что он взорвался с таким шумом и дымом после секунд 30-40 работы! Но за эти несколько секунд пудра на пробном рисунке частично расплавилась и эффект мне так понравился, что я решила не сдаваться и искать другой адаптер (хотя мама обещала меня выгнать из дома, если я еще хоть раз включу это ацкое устройство в розетку и спалю квартиру). Изучив проблему серьезнее и, вспомнив все-таки чему нас на уроках физики учили, я вдруг поняла что нам нужен не простой адаптер с 110-220, а терристорный адаптер, который как раз предназначен для нагревательных элементов - заказали в инете и жизнь наладилась )

Для начала у меня было 3 баночки с пудрой - прозрачная, золотистая и серебристая и еще два маркера для эмбоссинга - черный и прозрачный. Пользоваться всем этим очень просто, но я стала думать а на чтобы еще кроме этих фломастеров можно пудру приклеить и стала пробывать все что пишет в доме. И вуаля - гелевые ручки с блестками сработали! И открылся простор для творчества - ручек у меня целый набор всяких разноцветных, стоит он дешевле чем столько же баночек с цветной пудрой - нужна всего одна - прозрачная. Ручкой можно выводить очень мелкие детальки, раскрашивать и тп.
Сегодня хочу показать как я делаю контур на картинке, которую потом раскрашиваю акварельными карандашами.
Итак, сначала распечатываю нужную мне картинку - хелоуинская пьяная ведьмочка. На фото мой набор гелевых ручек - купила в обычном канцелярском и прозрачная пудра Fine detail от Ranger (она мелкая и как раз ложиться пудрой, а не комочками и не сильно растекается при обработке феном).

 

 
Постепенно начинаю обводить контур рисунка, гель жирненький и поэтому какое-то время подсыхает. Обвожу не все сразу, а часть рисунка и сразу засыпаю пудрой, потом след.часть и тд.

 

 
Вся картинка обведена и засыпана пудрой!

 

 
Берем фен, разогреваем пудру

 

 
Пудра запеклась и получился черный блестящий контур, наощупь объемный.

 

 
Теперь можно раскрашивать - я использовала акварельные карандаши, как раз обновила свой новый набор koh-i-noor. Кстати, получившийся контур не дает краске растекаться за пределы рисунка.
Готовый рисуночек, примеряю к нему фон.
В итоге у меня получилась такая открытка, которую я собираюсь подарить другу на его др. Родился он в канун Хелоуина и поэтому его день рождения мы постоянно отмечаем в клубах на хелоуинских вечеринках в костюмах - так что эта тема ему близка ;) Ну и намек заодно не пить лишнего, как ведьмочка с картинки!

 

 http://milly-and-scrap.blogspot.com/search/label/%D0%9C%D0%9A

Рубрики:  Бумага, изделия из бумаги/Скрапбукинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку