-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Козлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 34428
Комментариев: 2154
Написано: 46198


Альбом для новорожденного

Пятница, 10 Августа 2012 г. 07:10 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кривчун Альбом для новорожденного

E-mail

Здравствуйте уважаемые мои!!)) Я все еще в поисках идеи альбома для своего будущего крестника !! Очень хочется что бы когда малыш вырастит альбом сохранил в себе ту нежность и тепло, поэтому  я искала что то мягкое и нежное))) Вот что я нашла....

 







Первая страничка про беременность, очень мне стихотворение нравится:



Какое странное блаженство-


Осознавать, что там, внутри,


Растет и зреет Совершенство,


Мой ангел, плод моей любви…


За сей божественный подарок


Благословляю небеса!


На мир, что так красив и ярок,


Взглянут еще одни глаза.


Имен не мало благозвучных,


Мне сладко их пере6ирать,


Чтоб выбрать лучшее из лучших –


Ребенка своего назвать.


Уже не за горами время,


Когда, дитя свое обняв,


Ему скажу я: «С Днем рожденья»


С безмерной нежностью в глазах






Пока делала альбом, малыш уже родился! Поэтому второй разворот уже с фотографией)))











Вот здесь я в качестве фона использовала голубую фланель, мне так понравился результат, что дальше я решила еще сделать такой фон. Просто нашивала бумагу на фланель









Рубрики:  Бумага, изделия из бумаги
Поделки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку