-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Козлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 34428
Комментариев: 2154
Написано: 46198


Ах какие слова ты мне говоришь..

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 09:39 + в цитатник
Цитата сообщения LJILJANA Ах какие слова ты мне говоришь...

LJILJANA
Ах какие слова ты мне говоришь...


 (367x70, 32Kb)
Ах какие слова ты мне говоришь
Светлана Коростина

Ах какие слова ты мне говоришь,
Я от счастья глаза закрываю
Ты ласково волосы мне теребишь
Я трепещу и тихонечко таю..

Сколько любви в твоих умных глазах
Дарящих мне пониманье и нежность
Сколько тепла в твоих сильных руках
Дарящих ласк океана безбрежность

Ах какие слова я тебе говорю
Ты целуешь, смеешься от счастья
Как же, мой славный, тебя я люблю...
В нашей жизни не будет ненастья

Звездочка падала, я загадала
Чтоб звездное небо тебя мне послало
Ты появился, я сразу узнала-
Екнуло сердце... тебя поджидало!!!!

Ах какие слова ты мне…

Тема: Любовь
Автор плэйкаста: Светлая1952
Создан: 17 сентября 2011 5:00

 (367x70, 32Kb)

ничего_кроме_правды

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку