-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Гаевский

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 98
Комментариев: 21
Написано: 144


Ссылка

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 16:00 + в цитатник
В 2004 году вышел ограниченным тиражом мой роман "Фантазии об утраченном, или Девять сфер пробуждения". Все главы (книги) романа написаны в несхожих стилистических манерах и являются блоками разных литературных «портретов», к примеру: 2-я книга – это «псевдопиратский роман», 3-я – вариация на тему «Сказок 1001 ночи», 4-я – эпос в духе индийской «Махабхараты», 5-я – космическая притча, 6-я – фэнтези, 7-я – мифо-эротическая элегия, 8-я – философская сказка, 9-ю можно назвать гротесковой антиутопией.
Сейчас он существует в электронном виде и доступен пользователям айфонов и читалки КС Folio. Скачать читалку с романом можно по этой ссылке: https://itunes.apple.com/ru/app/kc-folio-citalka-s-ekskluzivnym/id895549206?l=en&mt=8
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку