-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ротмистр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 33229
Комментариев: 31281
Написано: 70698


НАМИ УПРАВЛЯЮТ НЕУЧИ И ЛЕНТЯИ. Марк Зальцберг, Хьюстон

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 19:02 + в цитатник

 

 

Image result for фото америка падает

 

…Да вить портной-то учился, сударыня, а я нет…
…А первоет-то портной, может быть, шил хуже и моего!
Д.И.Фонвизин. «Недоросль»

Обдумывая эту статью, я вспомнил картину Брейгеля, где изображена группа слепых гуськом идущих, взявшись за руки, ведомая слепым по краю обрыва. Эта знаменитая картина на библейский сюжет хорошо изображает причину глубокого кризиса, в котором неожиданно оказалась наша страна!

Почему последние двадцать лет Америку беспрерывно сотрясают скандалы на всех уровнях? В правительстве, в финансах и промышленности. В военном деле и в образовании. Почему принимается столько вопиюще ошибочных решений, как, например, войны с Ираком и Афганистаном? Или продажа миллионов домов всем желающим, независимо от их платёжеспособности. Почему нас перестали уважать союзники и не боятся враги? Отовсюду слышно о продажности чиновников, о неэффективности Конгресса, о колоссальном государственном долге? Мне кажется, что ответ на все эти вопросы лежит на поверхности. Мы нация необразованных, неграмотных людей. Мы нация, позволяющая своим детям бездельничать в школе до 18-летнего возраста. И эти бездельники, становясь взрослыми, понятия не имеют об элементарных вещах, а самое главное, они не имеют понятия ни о пользе систематического труда, ни о том, как надо систематически и напряжённо работать! Нами правят неучи и лодыри! А мы все, вот уже в третьем поколении, тоже неучи и ничтожества. Почему неучи — ясно, а почему — ничтожества тоже ясно, если мы позволяем таким личностям, как Барак Хусейн Обама руководить страной и таким личностям, как Эрик Холдер руководить нашей юстицией. Кому, как не нации неучей, можно подсунуть «теорию» о глобальном потеплении Земли в результате человеческой деятельности, связанной с накоплением СО2  в атмосфере? А что же тогда в течение нескольких лет растопило льды, ещё 12 тысяч лет назад, покрывавшие три четверти земной поверхности, включая водную? Костры неандертальцев? Смею я спросить читателей. Или дыхание медведей? Но мы даже о всемирном оледенении понятия не имеем. «В школе не проходили!» Вице-президент Гор тоже не проходил вместе с Нобелевским Комитетом.

Кем после великого Рейгана может гордиться Америка? Бушем-младшим, Клинтоном, Обамой? И не только Америка.

Кого можно поставить в Англии рядом с Черчиллем или Маргарет Тэтчер? Ничтожного Брауна? Он даже не Браун? Он Грей! А Франция! Даже до глупого и напыщенного Де Голля никто не дотянулся. Не Саркози же! В чём дело? Куда делись деятели, крупные личности? Почему великими государствами правят ничтожества? Куда делись талантливые композиторы, учёные, писатели и прочие гении, которыми традиционно гордилось всё западное человечество? Ведь в ХIX веке за одним столом могли усесться Толстой и Золя, Чайковский и Бизе, Мечников и Пастер, Тесла и Эдисон. И так «возводи хоть до миллиона», как сказано в «Мертвых душах», правда, по иному поводу. И все эти и десятки других великих жили и работали не просто в одном  и том же веке. В любом десятилетии XIX века! При первой, быстрой прикидке образованный человек может назвать минимум четыре десятка действительно равновеликих талантов, украшающих человечество. Талантов ранга Макса Планка, Майкла Фарадея, Фредерика Шопена или Бальзака. Почему не стало больше ничего даже близко подобного? Даже в начале ХХ века мы могли общаться  одновременно с Дмитрием Шостаковичем, Джакомо Пуччини, Альбертом Эйнштейном, Михаилом Булгаковым или Анной Ахматовой! Нет образованного человека, который не знает этих имён. Почему Природа не производит их больше? Почему с шестидесятых годов ХХ века и далее даже очень образованный человек  не сможет назвать людей такого ранга в заметном количестве?

Ответ на этот вопрос даёт социология. Пойдя по пути либерализма, провозгласивши всеобщее равенство, Запад пошёл по пути насильственного уравнивания талантов, знаний, и даже физических возможностей людей. Этот путь логически привел к тому, что средний интеллектуальный уровень народов, населяющих Западные страны, стал сначала медленно, а потом стремительно падать. Общество, не разделяющееся на социальные слои, существует только в мечтах «истинных» марксистов, оголтелых либералов и просто идиотов, которых нельзя строго причислить к перечисленным категориям. Эти, последние, даже не имеют представления о гениях прошлого. Они вообще полагают, что гениев не существует, а скорее всего, не должно существовать. Те, кто так считает, особенно опасны! И особенно много их среди государственных чиновников среднего и низшего ранга. От них просто спасу нет.

Уместно будет вспомнить рассказ Фёдора Шаляпина в книге «Маска и Душа» о том, как две молодые учительницы, беседуя с ним об искусстве, буквально ошарашили его словами: «всех этих Венер Милосских следует уничтожить». Почему, спросил изумлённый артист. «А потому, что слишком они красивы. Тем, кто не так красив, обидно на них смотреть!» Именно так понимают марксисты-либералы всеобщее равенство. И вот они упраздняют в школах соревнование, ибо двоечникам обидно глядеть на отличников. Упрощают до примитива школьный курс, ибо не все могут с ним справиться. Из тех же соображений изымают из него  физику, химию и биологию как отдельные предметы и вместо этого вводят предмет под названием «наука», в котором науки меньше, чем в воскресной проповеди в церкви. Проповедь, кстати, тоже упразднили в школе, чтобы не обидеть атеистов, гомосексуалистов или мусульман.

Вся школьная программа составлена так, чтобы её мог одолеть не только лодырь, но и полный идиот. А из школы всё равно бежит половина учеников старших классов. Даже с этой программой не справляются или не хотят справляться. Чуть ли не полстраны не умеет читать! А самое печальное, что с раннего детства и до 18 лет молодые люди живут, не напрягая мозг, не утомляя глаза, сидя часами в день за приготовлением уроков. Это профессиональные бездельники! Они понятия не имеют о систематической, тяжелой, но приятной работе, сопровождающей получение истинных знаний. Как стрекоза из басни Крылова, они поют и пляшут всю юность, самое продуктивное время в жизни человека. И как та же стрекоза оказываются совершенно не приспособленными к взрослой жизни, заполненной суровой борьбой за выживание. И недаром взрослого человека зовут у нас boyfriend или girlfriend. Мы все до седых волос мальчики и девочки, включая президента и всё наше правительство. Все мы лодыри и неучи, систематически воспитанные в средней школе. Мы входим во взрослую жизнь с психологией и знаниями 14-летнего подростка, совершенно не умеющего работать!

Какой-то кретин-либерал провел в странах Запада Закон, запрещающий детский труд. Другой «умник» изобрёл Закон о всеобщем среднем образовании. И вот, вместо того, чтобы работать или приобретать профессию, не требующую среднего образования, «дети» 14-19 лет законно бездельничают и безобразничают в школах, ибо никто не в силах выгнать их за безделье. Мало того! Их нельзя взять на работу ранее достижения ими 18-летнего возраста. Будучи к 14 годам физически взрослыми людьми, они заводят себе любовниц и любовников, рожают с 13 лет, но Боже упаси заставить их работать, вкалывать, как удачно говорят по-русски, чтобы занять соответствующее место в жизни. Ведь так было тысячи лет до «эпохи всеобщего процветания», в которую мы влипли с государственным долгом, измеряемым в световых годах и с бандами молодых бездельников «детей», терроризирующих наши города. Давайте отменим идиотские законы и заставим их учиться профессии или работать!

«Борьба за выживание», кричат либералы-марксисты! Социальный дарвинизм! Отменили мы всё это. Это эксплуатация и в нашей прекрасной стране мы этого не допустим. Дети должны иметь «счастливое» детство! Оказывается счастье суть безделье вплоть до старости. А ведь процветание, богатство и слава Америки были достигнуты именно в прошлом, когда никого не обязывали получать диплом о среднем образовании и до 18 лет бездельничать, сидя не шее родителей. Не так уж плохо было «это эксплуататорское» прошлое, где люди с 16 лет считались взрослыми и могли работать в любом возрасте, начиная иногда с 12-14 лет. И как полезно это было самим детям!

Мы давно уже живем так, чтобы не дай Бог кого-нибудь не обидеть. В школе и во взрослой жизни мы следуем идиотской политической корректности. Дети могут играть в политкорректность. Давайте, ребята,  условимся на время игры никого не обижать. Но когда в эту игру играет всё взрослое население страны, то у здравомыслящего читателя возникает мысль о сумасшедшем доме. Разве не следует обидеть воинствующего атеиста, воинствующего гомосексуалиста, преступника, наконец, сказавши им всем, господа, ведите себя скромно. Не заставляйте нормальных людей следовать вашему поведению. Не насилуйте нас. Вы ненормальные! Нас в десятки раз больше чем вас, а у нас в стране правит, или точнее правило, большинство! И оно не хочет жить, так как вы, не хочет видеть ваших омерзительных парадов и оргий. Живите так, чтобы о вас никто не знал, и вас никто не тронет.

Мы боимся обидеть врага, отказываясь называть вещи своими именами. А не назвать ли нам кошку кошкой? Оказывается, нельзя, и наш президент до сих пор старательно избегает слова террорист, если речь идёт о мусульманах, а мы все называем проститутку «sex worker». Тысячелетиями презираемое, грязное занятие стало работой и эту работу следует уважать. А с гомосексуалистами происходит необъяснимое умопомешательство. Спросите любого нормального человека, хочет ли он или она, чтобы их дети пошли по этой дороге. Я не раз в беседе один на один спрашивал, и всегда реакция была однозначной. Спрашиваемого передёргивало от отвращения, и ответ бывал всегда один: «Ты что с ума сошёл? Зачем мне эта мерзость! Я хочу, чтобы они жили нормальной жизнью, я внуков хочу увидеть! Я бы с горя умер, имея такого ребёнка!» Иные высказывались ещё круче, говоря, что убили бы такого, ибо им самим жизнь была бы более не нужна. Я им верю! Как жить дальше с таким позором?

Но как только я напрямую резко отрицательно высказывался о гомосексуалистах в компании нормальных людей, то реакция бывала иной. Опасливо оглянувшись по сторонам, собеседники громко, «на публику», говорили: «Они же тоже люди. Пусть живут, как хотят». Привыкнув по профессии к логике и ясности, я хочу спросить читателя, понимает ли он, что происходит? С одной стороны дрожь стойкого, естественного отвращения, а с другой «они же тоже люди». Так ведь и педофилы люди, и отцы, совращающие дочерей, и наркоманы, и алкоголики, проститутки и взяточники тоже люди. Разве это довод в их  защиту? Оказывается, довод! А называется он политкорректностью и обыкновенным страхом. За неприязнь к гомосексуалистам можно лишиться работы и нажить много неприятностей. Из-за принятой теперь повсеместно политкорректности нормальный человек обязан врать, скрывать свои мысли и более того, выражать свою приязнь к тем, кого он не любит и никогда не пригласит в свой дом. Ах, как нам, советским людям, это знакомо!

Мы живём во лжи! Тридцать пять лет назад, когда я с семьёй обосновался в Америке, это была совершенно другая страна, и мы не переставали восхищаться ею,  постоянно сравнивая Америку с СССР. У нас слов не хватало, чтобы выразить свое восхищение и любовь к этой стране. Мы и теперь сравниваем. Но если 35 лет назад сравнение было абсолютно в пользу Америки по всем параметрам, то теперь мы в ужасе замечаем, что наша прекрасная, любимая Америка постепенно превращается в Советский Союз. И причина та же. В СССР во все эшелоны власти отбирались самые невежественные и неспособные к творческой работе люди. Критерий был один. Преданность идеалам партии, обязательное членство в ней и беспрекословное подчинение маразматикам из Политбюро.

Америка во всех эшелонах власти тоже имеет теперь невежественных и неспособных к творческой работе людей. Грамотных и способных у нас  просто нет теперь, благодаря нашей системе образования и политкорректности, которая весьма напоминает советскую. И не только во власти! Толкового учителя и то нелегко найти. Качество человеческого материала в Америке кардинально переменилось за эти годы разгула либерализма. Как говорится: за что боролись…

Рубрики:  Вы должны это знать.
Дороги,которые мы выбираем.
Истории из жизни
Невероятно,но факт
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

janka-71   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2016 г. 19:13 (ссылка)
Мы нация необразованных, неграмотных людей. Мы нация, позволяющая своим детям бездельничать в школе до 18-летнего возраста. И эти бездельники, становясь взрослыми, понятия не имеют об элементарных вещах, а самое главное, они не имеют понятия ни о пользе систематического труда, ни о том, как надо систематически и напряжённо работать! Нами правят неучи и лодыри! А мы все, вот уже в третьем поколении, тоже неучи и ничтожества.
Давайте отменим идиотские законы и заставим их учиться профессии или работать!ДАВАЙТЕ!
А ведь за границей,кот.мы так заем(и до кот.нам как до Луны!)дети со школьного возраста подрабатывают(моют машины,окна в домах,развозят продукты,помогают инвалидам,)к кот.Там трепетное отношение,да и Дома Престарелым,не чета нашим....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

"А ведь за границей,кот.мы так заем(и до кот.нам как до Луны!)дети со школьного возраста подрабатывают(моют машины,окна в домах,развозят продукты,помогают инвалидам,)..."

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 23:00ссылка
janka-71, "НАМИ УПРАВЛЯЮТ НЕУЧИ И ЛЕНТЯИ. МАРК ЗАЛЬЦБЕРГ, ХЬЮСТОН" - статью написал Марк Зальцберг, проживающий в г. Хьюстон - США.
"Качество человеческого материала в Америке кардинально переменилось за эти годы разгула либерализма. Как говорится: за что боролись…"
*************
"На детях гениев природа отдыхает" - откат волны разума
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 15:33ссылка
Не пинай на Америку:здесь еще хуже!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 16:13ссылка
Таки,да!Но,когда же нам было учится,если всю жизнь
боролись то с контрой,то с космополитами,то с
диссидентами...Перебили и выслали из страны всех
грамотных и образованных...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 00:35ссылка
Привет,Сеня!Да,и сейчас Умы уезжают....А бандюки главенствуют...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 13:06ссылка
Привет,Нина!Ничего в этом мире не меняется...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 14:37ссылка
Привет,Дружище!Увы,но ты ПрАв!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 15:03ссылка
Как бы хотелось ошибаться!
незанято   обратиться по имени НАМИ УПРАВЛЯЮТ НЕУЧИ И ЛЕНТЯИ. Суббота, 10 Сентября 2016 г. 23:46 (ссылка)
Да уж... Хорошо там, где нас нет! А там, где мы были - ? - тоже плохо.
"... неправдою измученный жестоко,
Уйду из царства зла, из пропасти порока,
И буду я искать - найдется ль уголок,
Где честный человек свободно жить бы мог!.."
/Жан-Батист Поклен-Мольер (1622 - 1673)/ - так что тема извечна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 15:30ссылка
Какое же замечание наиболее криминально?
Мышечки   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 05:45 (ссылка)
незанято, это , конечно,так. тема извечна, но...и у нас в Израиле происходит в сфере образования нечто неприличное. Это верно до дрожи- то , что уважаемый автор статьи писал о **либерализме** , сиречь трусости столпов школьного образования. Взяли хорошую идею о превалировании самостоятельного изучения материала- то есть о повышении личной ответственности ученика ( казалось бы)- и пришли к полной противоположности: что ученик не может сделать самостоятельно, без объяснения учителя- то вроде как и не надо, оно лишнее. Когда. где произошла подмена понятий- не знаю, но явно произошла.Результат: страна еврейских великолепных мозгов из года в год занимает 120-какое-то место на олимпиадах по математике...где-то рядом с Бангладешем и Индией.Жуть. Более половины учеников не получают аттестата , проучившись все 11 лет, а всего лишь **справку об окончании**...а получившие аттестат могут засвидетельствовать, что без частных учителей это абсолютно невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

"Результат: страна еврейских великолепных мозгов из года в год занимает..."

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 07:43ссылка
Мышечки, Такая тенденция страшна! Каким образом собираются выбираться? Насколько понимаю, государство Израиль не сможет обеспечить работой наполовину грамотное население?
Мышечки   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 00:33 (ссылка)
незанято, выбираются... прости Господи, как-то по принципу** вытащили нос- так хвост увяз**.Во-первых,именно в образовании очень сильно противостояние религиозных и светских. И доходит это временами до маразма.То есть в учебную программу то вообще не включают какие-либо сведения по истории религии, то наоборот- только и долбают, что молитвы... Во-вторых, здесь традиционно принято самое разнузданное раздолбайство в классах. Мало кому удается заставить класс хотя бы сидеть на уроке, уж не говорю- слушать объяснения.Хотя, конечно, есть- и есть.Есть частные школы, с маленькими классами, с великолепными учителями. Но поступить туда очень трудно и учиться очень дорого. В общем, средний уровень по стране плачевный.Армия проводит свою селекцию и **вытаскивает** самых талантливых и нестандартно мыслящих ребят, оставляя так или иначе их при себе. Но а кто отказался- **сам дурак**. В общем, оборонка- самая стабильная и высокооплачиваемая работа.В отношении полуграмотных- есть ведь всякий семейный бизнес как правило. Лавочки, магазинчики, кафе.А кто не вписался в оборонку и , с другой стороны, не склонен к торговле- да,приходится круто. Молодежь часто уезжает, кто временно, кто нет.Безработица довольно высокая.Не знаю точных цифр, но только в больших городах относительно легко найти заработок.Весьма умеренный, конечно, только- только выжить. Складывается впечатление, что школы не очень-то стремятся поднять общий уровень образования: где на всех потом **интеллигентную ** работу взять? видимо, в этом и корень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

"школы не очень-то стремятся поднять общий уровень образования: где на всех потом **интеллигентную ** работу взять?"

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 01:23ссылка
Мышечки, ... не скажу, что 24 часа анализирровала тему, но нет-нет, да возвращалась к проблеме... Казалось, что военному ведомству нужны не так УМЫ, как необходим "рядовой"... Кто знает, как складывается закулисная игра держателей акций Земли? Вы же сообщаете, что "где на всех потом **интеллигентную ** работу взять? " - я же предполагала, что в Израиле требуются высокие знания технологии и квалифицированные мастера.
Воообще то для получения знаний необходима ЦЕЛЬ. Если её нет то и стимула не отыщем.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку