-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свилс

 -Подписка по e-mail

 


Молитвы

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 14:42 + в цитатник
Молитва о ладе семейном

Слава Роду Всевышнему, Породителю небесному!
Кличу Бога нашего в лике Лады-Богородицы, чтобы лад утвердить в семье моей! Кличу Бога нашего в лике Сва-Славы, чтобы все трудности и препятствия преодолеть и победу над бедой одержать! Кличу Бога нашего в лике Отца Велеса, чтобы мудростью и богатством владеть, никогда их не терять и детей научить добывать! Придите Боги светлые и трисветлые,
Душу Внука Дажбожьего защитите. Пусть иду я, дитя рода Православного, путем света и правды,
пусть ум мой наполнится мудростью и благодатью,
и счастье истинное найду в жизни!
Слава Родным Богам!
Метки:  

Процитировано 2 раз

Режина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 05:40 (ссылка)
Какая красивая молитва.Вы знаете, может я и была бы христианкой,но немогла смирится с тем, что мы и я в том числе рабы, что надо стоять на коленях когда молишся. Много инфор. нашла в библии. Я её читала раз 5 от корки до корки, и много раз выборочно,Есть там скрытый смысл,если читать и думать,задаваться вопросом как это, о избранности еврейского народа, о первых людях,для кого эти заповеди,о церкви, вот только нескем было поделится.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку